Заявление о семейном положении Украина

Что такое справка о семейном положении?

Если Вы решили зарегистрировать брак с иностранцем на территории другой страны, то Вам обязательно потребуется справка о семейном положении. Что же это за документ и как он должен быть правильно оформлен?

В настоящее время справку о семейном положении (так называемое «заявление невесты») можно получить лично только у нотариуса. С Ваших слов нотариус составляет заявление на нотариальном бланке. Этим заявлением Вы подтверждаете, что в настоящий момент не состоите в браке, и препятствий для его заключения нет. Если Вы ранее состояли в браке, то желательно, чтобы в справке о семейном положении («заявлении невесты») были указаны сведения о последнем разводе.

При обращении к нотариусу у Вас должен быть при себе паспорт гражданина Украины и идентификационный код.

После составления документа перед Вами встанет вопрос, как правильно подготовить документ, чтобы он имел юридическую силу на территории другой страны? Процесс дальнейшего оформления Вашего документа зависит от страны, в которой он будет предоставляться.

Если это страны, присоединившиеся к Гаагской конвенции 1961 года, то достаточно проставить штамп апостиль. Некоторые страны, например Бельгия, требуют двойной круг апостилирования. Возможно, Вам понадобятся услуги присяжного судебного переводчика.

Если же Вы будете подавать справку о семейном положении в такие страны как Ирак, Арабские Эмираты, Ливан или в любую другую страну, которая не присоединилась к Гаагской конвенции, то Вам надо пройти сложную процедуру консульской легализации.

ВАЖНО! Справка о семейном положении обязательно подается только в оригинале.

Решили заказать услугу в нашем бюро?

Оформить заказ или получить полную консультацию Вы можете посетив наш офис по адресу: г. Харьков, ул. Сумская 37-Б, 2 эт., офис 25 либо заполнив форму обратной связи или просто позвонив нам в офис!

50 EUR

Заказ и получение любых документов из различных государственных органов, а также их легализация и перевод в случае необходимости

Истребование, получение и отправка почтой дубликатов/выписок документов из любых государственных органов Республики Молдова и Украины:

    • ЗАГС: свидетельство о рождении, свидетельство о регистрации брака, свидетельство о расторжении брака, справка о гражданском состоянии, свидетельство о матримониальной правоспособности, архивные выписки и т.п.; исправление ошибок, опечаток, неточностей в актах гражданского состояния и т.д.;
    • государственный архив: архивные выписки, сертификаты, справки (справки о прописке, составе семьи, гражданстве) и т.п.;
    • судебные инстанции: решения и постановления судов, справки о несудимости;
    • апостиль на документах.

В случае необходимости — консульская легализация/апостиль и официальный перевод на любой язык ваших документов, а также их восстановление в случае утраты или повреждения, в том числе восстановление записей актов гражданского состояния в судебном порядке.

Компания Schmidt & Schmidt предлагает услуги консульской легализации документов, выданных в Ираке.

Республика Ирак не принимает участия в Гаагской конвенции от 5 октября 1961 года, установившей процедуру легализации публичных документов по упрощенной схеме путем их апостилирования. Поэтому легализовать публичные документы в Ираке или для использования их на его территории, можно только через процедуру консульской легализации.

Консульская легализация – процедура более длительная и затратная, чем заверение апостилем. Она включает в себя подтверждение документа в специально уполномоченных органах Министерства юстиции, подразделениях Министерства иностранных дел, а потом — в консульстве (или консульском отделе посольства) страны назначения. Нужно помнить о том, что документ будет иметь юридическую силу на территории именно той страны, отметка консульства которой на нем стоит.

Также стоит обратить внимание на то, что консульской легализации подлежат не только документы, выданные в Ираке, но и документы других стран (и РФ в том числе) для применения на его территории.

Процедура легализации документов в Ираке

Для легализации документа, выданного официальными структурами, либо заверенного иракским нотариусом, и предназначенного для использования в России, следует:

  • Заверить документ в департаменте консульской службы Министерства иностранных дел Ирака
  • Легализовать документ в консульском отделе посольства либо в генеральном консульстве России в Ираке
  • Перевести документ на русский язык (перевод может быть заверен в посольстве России).

Перевод с арабского языка делается исключительно у официального переводчика.

Только после прохождения всех этих процедур легализация документа будет завершена, и документ можно будет обоснованно использовать в Российской Федерации.

Процедура легализации документов в России:

Так как Ирак не подписал Гаагскую конвенцию об упрощенной легализации документов, то публичные документы, изданные в России и предназначенные для использования в Ираке, также требуют консульской легализации, которая подразумевает под собой, как правило, следующие действия:

  • Выполнить перевод документа на арабский язык официальным переводчиком
  • Заверить перевод нотариально
  • Заверить документ в Департаменте международного права и сотрудничества Министерства Юстиции России
  • Заверить документ в Консульском департаменте МИД России
  • Легализовать документ в консульском отделе посольства Ирака в России.

Только после прохождения всех перечисленных процедур и проставления на документе отметок названных инстанций документ готов для представления в органы власти и коммерческие структуры Ирака.

Если вывоз документа противоречит интересам России, то, в соответствии с законодательством РФ, в легализации такого документа МИД России может отказать.

Консульской легализации подлежат

  • Свидетельства о рождении, смерти, заключении брака, разводе, другие выписки из актов регистрации гражданского состояния
  • Дипломы, аттестаты, сертификаты, справки, свидетельства
  • Регистрационные документы
  • Нотариальные документы
  • Документы правоохранительной и судебной системы
  • Доверенности
  • Официальные заявления
  • Выписки из реестра юридических лиц или торговых компаний

Ограничение требований о легализации

Между Россией и Ираком действует «Договор о взаимном оказании правовой помощи между Союзом Советских Социалистических Республик и Иракской Республикой» (подписан в Москве 22.06.1973). Согласно статье 40 договора, документы, которые на территории одной Договаривающейся Стороны были выданы или заверены в должном порядке компетентным органом, принимаются на территории другой договаривающейся стороны в соответствии с ее законодательством. Официальные документы одной договаривающейся стороны пользуются и на территории другой договаривающейся стороны в соответствии с ее законодательством доказательной силой официальных документов.

Однако часто государственные и коммерческие структуры принимают только документы, прошедшие полную консульскую легализацию. Поэтому мы не советуем пренебрегать проведением данной процедуры.
Срок действия консульской легализации документа не ограничен, но ограничения могут быть наложены на срок действия документов.

Наши преимущества

  • Персональный подход к каждому заказу
  • Прозрачность
  • Высокое качество обслуживания
  • Быстрота оформления апостиля
  • Оптимизация Ваших финансовых затрат
  • Юридическая безупречность всех процедур

У нас вы можете заказать апостиль для выписок из торгового реестра Ирака или других документов.

Кроме того, у нас вы можете заказать нотариальный перевод документов на русский язык.

Экспресс доставка легализованных документов из Ирака оплачивается отдельно по тарифам служб доставки.
Легализация одного документа в Ираке: от 800 EUR
Перевод документов на русский язык: от 35 EUR

У вас есть вопросы о апостилировании, заверении и легализации документов в Ираке? Позвоните или напишите нам и закажите бесплатную консультацию!

  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки

Справки о рождении ребенка и заключении брака лидируют по популярности среди е-услуг ЗАГСа

Справки о рождении ребенка и заключении брака являются самыми популярными среди электронных услуг, предоставляемых ЗАГСом.

Для их получения гражданам Республики Казахстан потребуется электронная цифровая подпись (ЭЦП) и регистрация на портале «электронного правительства». Однако получить справку онлайн могут только те граждане, чей брак был заключен с 1 июня 2008 года, а оформить справку о рождении посредством портала можно только на детей, рожденных после 13 августа 2007 года.

Заполнив форму заявки, пользователю необходимо подписать ее с помощью ЭЦП, после чего запрос будет направлен в информационную систему ЗАГСа. В случае, если заявитель не состоит в браке (или не имеет детей), в «статусе запроса» указывается информация об отсутствии запрашиваемых данных. В случае их наличия, пользователю предлагается перейти на следующую страницу — страницу проведения оплаты за получение справки. Государственную пошлину (в размере 0,3 МРП) можно оплатить также на портале, при помощи платежной карты или лицевого счета. После проведения оплаты и обработки запроса информационной системой ЗАГСа, заявителю будет отправлена справка о заключении брака или рождении ребенка в формате PDF, которую можно распечатать и предоставить по месту требования. Данную справку, а также другие ранее полученные е-документы, всегда можно найти в разделе «история получения услуг».

Отметим, что максимально возможное время, затрачиваемое на выдачу справок ЗАГСа, на портале www.egov.kz — один час, независимо от места регистрации брака или рождения. В случае традиционного, офф-лайнового обращения, получение услуги займет 1 рабочий день, а если заявитель с момента регистрации брака или рождения ребенка сменил место жительства, то время ожидания справки может продлиться до 30-ти календарных дней.

На сегодняшний день на портале «электронного правительства» доступно 11 электронных услуг ЗАГСа. Кроме сведений о рождении ребенка, заключении/расторжении брака, казахстанцы могут получать через Интернет справки о перемене имени, фамилии, отчества, а также подать заявку онлайн на выдачу повторного свидетельства о рождении, об усыновлении/удочерении, установлении отцовства и т.д.

На данный момент через портал «egov.kz» выдано около 1500 справок о рождении ребенка и заключении брака. Всего через портал «электронного правительства» на сегодняшний день оказано более 8 млн. услуг.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *