Заправка картриджей договор

Договор оказания услуг по заправке картриджей
№ ____

г. ___________ «___» _________ 20__г.

1. Предмет договора

1.1. Заказчик поручает, а Поставщик принимает на себя осуществление ремонта и услуг по техническому обслуживанию оргтехники и заправке (восстановлению) картриджей к оргтехнике Заказчика, поставку расходных материалов к оргтехнике.
1.2. Заказчик обязуется оплачивать указанные в п. 1.1 услуги и товары в порядке, установленном разделом 4 настоящего договора.

2. Права и обязанности сторон

2.1. Поставщик:
2.1.1. Оказывает услуги, предусмотренные п. 1 настоящего договора, по месту нахождения Заказчика или в своем сервисном центре, в случае, если ремонт невозможно произвести на месте. Заправка (восстановление) картриджей производится в сервисном центре Поставщика.
2.1.2. Услуги по ремонту оргтехники и заправке (восстановлению) картриджей заказчика оказываются Поставщиком на основании заявок Заказчика.
2.1.3. Поставщик самостоятельно определяет количество специалистов, необходимых для оказания услуг, а также график их работы.
2.1.4. Поставщик самостоятельно определяет сроки выполнения заявок в зависимости от сложности заявки. Этот срок может быть продлен, в случае, если для проведения работ необходимы оригинальные комплектующие или расходные материалы. В этом случае срок ремонта продлевается на время поставки.
2.1.5. В случае необходимости Поставщик имеет право привлекать для исполнения обязанностей по настоящему договору третьих лиц.
2.1.6. В случае необходимости применения в процессе ремонта или обслуживания расходных материалов и комплектующих, их стоимость оплачивается отдельно.
2.2. Заказчик:
2.2.1. Оплачивает услуги Поставщика в размере и сроки, предусмотренные в разделе 4 настоящего договора.
2.2.2. Оперативно сообщает Поставщику о необходимых объемах работ по техническому обслуживанию оргтехники.
2.2.3. Предоставляет заявки на оказание услуг по ремонту оргтехники.

3. Порядок и приемка оказанных услуг

3.1. По итогам оказания услуг Стороны ежемесячно подписывают Акт сдачи-приемки услуг. В акте указывается: наименование оказанных услуг, стоимость оказанных услуг за
месяц, качество оказанных услуг.
3.2. В акт может быть включена любая другая информация, которую стороны сочтут
необходимой указать.

4. Размер и порядок оплаты услуг Поставщика

4.1. Стоимость услуг Исполнителя указана в Приложении №1 к настоящему договору.
4.2. Стоимость услуг оказанных Исполнителем за прошедший месяц, указывается в Акте сдачи-приемки услуг за соответствующий месяц.
4.2. Заказчик обязуется оплатить стоимость оказанных Исполнителем услуг в срок не более 15 (пятнадцати) дней с момента подписания Сторонами Акта сдачи-приемки услуг за соответствующий месяц в размере, указанном в Акте.
4.3. Сумма, указанная в Акте сдачи-приемки услуг за соответствующий месяц включает в себя все расходы Поставщика, связанные с выполнением обязанностей по настоящему договору.

5. Срок действия договора

5.1. Поставщик приступает к выполнению своих обязанностей в течение 2 дней с момента подписания настоящего договора.
5.2. Срок действия договора – 1 (один) год. По истечении срока действия договор автоматически пролонгируется, на очередной год если какая-либо из сторон не заявит об обратном.
5.3. Договор на техническое обслуживание и поставку может быть расторгнут каждой из сторон досрочно с предупреждением другой стороны за один месяц.

6. Прочие условия

6.1. Договор может быть изменен и дополнен по письменному соглашению сторон.
6.2. Ответственность сторон определяется в соответствии с действующим законодательством РФ.
6.3. Все споры, возникающие по настоящему договору и из него, стороны будут разрешать путем переговоров. Если стороны не достигнут соглашения в ходе переговоров, то спор подлежит рассмотрению Арбитражным судом.

7. Юридические адреса сторон

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *