Вывеска амортизационная группа

Вывеска организации, компании, предприятия

Вывеска организации должна быть оформлена с учетом определенных правил, обоснованных в законодательных документах и рекомендованных маркетологами. Должна пройти процедуру согласования вывески.

Вывеска компании должна быть оформлена подсветкой. Но нормативы прописанные законом запрещают внешнюю подсветку, если на фасаде дома имеются окна жилых помещений.

Вывеска предприятия может быть выполнена в духе архитектурного убранства той территории, на которой она размещена. Это касается вывески с названием организаций, которые расположены на улицах города.

Изготовление вывески компании желательно отдать профессионалам. Они обладают нужными знаниями и выполнят вывеску название таким образом, чтобы она не вызывала нареканий у муниципальных и государственных служб, а главное, чтобы она стала действительно привлекательным и эффективным средством наружной рекламы.

Оформление вывески предприятия осуществит РА «Ваша Реклама». Если нужна вывеска организации, но Вы плохо представляете с чего лучше начать, или элементарно не хватает времени вдуматься во все нюансы изготовления вывески компании, обращайтесь к нам в РА «Ваша Реклама». Мы проконсультируем Вас и окажем полный комплекс услуг по оформлению вывески Вашего предприятия.

Вывеска в торговый центр

Торговые вывески в непременно должны присутствовать у организации, занимающейся продажей товаров. Они сообщают клиентам о присутствии по данному адресу торгового объекта. К тому же вывеска торгового центра, если они выполнены хорошо, привлекают внимание и рассказывают клиенту о том, что он может найти за дверью.

Вывески торговых предприятий могут быть как информационными, так и рекламными. Характер вывески торговых предприятий определяет ее содержание. Известны случаи, когда специфику вывески оспаривают в суде. По ряду оснований вывеска название может быть признана рекламной, даже если изготавливалась как информационная, и наоборот.

Вывеска торгового центра как и любые другие вывески организации, предназначенные для размещения снаружи здания и должна быть максимально крупными. Материалы, из которых будет изготовлена такая торговая вывеска, должны быть наиболее устойчивы к разным температурным и климатическим режимам. Как и тип подсветки. В РА «Ваша Реклама» подскажут как лучше сделать вывеску, в зависимости от того, где она будет размещена.

Заказать вывеску организации

Заказать вывеску с названием организации приглашаем в РА «Ваша Реклама». Изготовление вывески происходит на собственной производственной базе. За долголетнюю работу на рынке наружной рекламы мы сформировались надежные отношения с поставщиками комплектующих для изготовления всевозможных вывесок.

Заказав вывеску с названием организации на нашем производстве – Вы приобретаете её у непосредственного производителя, что позволяет Вам сэкономить средства, выделенные на вывеску с названием организации.

На изготовление вывески предприниматель должен выделить определенные финансовые ресурсы, которые являются его расходами. В этой статье мы расскажем Вам как правильно оприходовать вывеску, а также как отобразить эту информацию в бухгалтерском и налоговом учете.

Последовательность действий бухгалтера зависит от стоимости и типа вывески. В налоговом и бухгалтерском учете установлен разный лимит для начисления амортизации и отнесения объекта к основным фондам. В бухгалтерском учете, чтобы начислять амортизацию, стоимость объекта должна превышать 40 000 руб., а срок его эксплуатации больше 12 месяцев. В налоговом учете, чтобы отнести объект к основным фондам его стоимость должна превышать 100 000 руб. и срок эксплуатации должен превышать 12 месяцев. Что касается типа вывесок, то они бывают информационные и рекламные.

Чтобы рассказать об особенностях отображения затрат на вывески, рассмотрим несколько ситуаций.

Пример 1. Единовременное списание стоимости рекламной вывески

Налоговый кодекс РФ разрешает предпринимателям уменьшать налогооблагаемую прибыль на сумму рекламных расходов единовременно и в том периоде, в котором они возникли. Поэтому если на вывеске кроме названия, местоположения и графика работы присутствует другая информация, например, о качестве продукции или ценах, то данная конструкция является рекламной. Списывать эти затраты можно в том периоде, когда они возникли, а сумма рекламных затрат не нормируется.

Пример 2

Компания заказала изготовление информационной вывески стоимостью 42 480 руб. (в том числе НДС 6480 руб.). В наказе об учетной политике указано, что лимит стоимости материально- производственных запасов составляет до 40 000 руб. за единицу запасов. Предположим, что деятельность компании облагается НДС, следовательно входной НДС не учитывается, а принимается к вычету. Стоимость без НДС составляет 36 000 руб., что меньше 40 000 руб. Бухгалтер данной компании должен оприходовать вывеску в налоговой и бухгалтерском учете как объект материально-производственных запасов.

Для этого нужно сделать следующие проводки:

  1. Дт 10 Кт 60 – 36 000 руб. — оприходована вывеска без НДС;
  2. Дт 19 Кт 60 – 6 480 руб. – учтена сумма входного НДС;
  3. Дт 68 Кт 19 – 6 480 руб. – принята к вычету сумма НДС;
  4. Дт 44 Кт 10 – 36 000 руб. – после установки, стоимость вывески списана на расходы предприятия.

Пример 3

Компания заказала изготовление информационной вывески стоимостью 122 720 руб. (в т ч НДС 18 720 руб.). Поскольку стоимость вывески без НДС 104 000 руб., то в бухгалтерском и налоговом учете ее нужно оприходовать в качестве основных средств. Для этого нужно сделать следующие проводки:

  1. Дт 08 Кт 60 – 104 000 руб. – оприходована вывеска без НДС;
  2. Дт 19 Кт 60 – 18 720 руб. — учтен входной НДС;
  3. Дт 01 Кт 08 – 104 000 руб. – установлена вывеска;
  4. Дт 68 Кт 19 – 18 720 руб. – принят к вычету входной НДС.

Поскольку данный объект принадлежит к категории основных фондов, то с месяца, следующего после введения в эксплуатацию, будет начисляться амортизация. Метод начисления прямолинейный, а поскольку срок эксплуатации 8 лет, то каждый месяц бухгалтер будет делать следующую проводку:

Дт 44 Кт 02 – 1 083,33 руб. – начислена амортизация по вывеске.

Как видите, учет информационных и рекламных вывесок имеет свои отличия. Бухгалтеру предприятия необходимо постоянно следить за всеми изменениями в законодательстве, чтобы правильно отображать финансово-хозяйственную деятельность в бухгалтерском и налоговом учете.

Поделиться этим: Просмотров: 4 719

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *