Время кино реклама

Эффективная реклама в кинотеатрах успешно применяется для охвата широкой аудитории. Сейчас просмотр фильмов на большом экране входит в тройку самых популярных развлечений в Москве и Санкт-Петербурге. Поэтому прогрессивные рекламодатели стараются использовать все плюсы такой востребованной площадки.

Реклама в кинотеатрах имеет массу преимуществ:

  • зрелищность (превосходит даже силу воздействия телевизионного рекламного ролика);
  • зрители лояльно воспринимают информацию, так как пришли в хорошем настроении, находятся в комфортной обстановке;
  • невозможно не заметить видеоролик или пропустить его;
  • идеальный вариант для имиджевой рекламы;
  • воздействие на целевую аудиторию (на основе репертуара фильмов).

Размещение рекламы в кинотеатрах

Самый результативный вариант размещения – комплексный. Он может включать в себя:

  • показ видеоролика перед началом сеанса;
  • информация (постер) на лайтбоксах;
  • листовки на стойках в фойе;
  • распространение листовок вместе с билетом на кассах;
  • реклама в буклетах с описанием фильмов;
  • аудиоролик в фойе кинотеатра;
  • видеоролик на плазменных мониторах в фойе кинотеатра;
  • информация на самом билете (модуль на обратной стороне);
  • логотипы и реклама на стаканчиках для попкорна, стойках (брендирование);
  • промо-акции в фойе.

Рекламное агентство «MEDOR» предлагает услуги по разработке и размещению рекламы в кинотеатрах. Ее эффективность напрямую зависит от качества. Наши специалисты знают все нюансы и особенности этого вида рекламы. В частности, видеоролик для кинотеатров существенно отличается от того, что создается для показа на телеэкранах. Мы поможем выбрать оптимальный вариант.

Узнать о стоимости рекламы в кинотеатрах Вы можете из наших прайс-листов.

На сегодняшний день киноиндустрия, как и множество других творческих сфер, погрузилась в интернет. Поклонники бдительно следят за передвижениями своих любимых актеров и режиссеров с помощью соцсетей, благодаря которым почти всегда знают, в какой день на большой экран выйдет долгожданная киноновинка и чем она интересна.

Несмотря на этот очевидный тренд, наружная реклама в отношении кинематографа не сдает своих позиций и неустанно информирует водителей и прохожих по всему миру о том, что в прокате вот-вот появится новый фильм. Среди этой череды вполне обычных рекламных билбордов часто встречается креатив, который может вызвать улыбку, содрогание или хотя бы любопытство. Итак, встречайте девять самых интересных экземпляров кино-наружки, заслуживающих внимания.

Вот и один из них — щит, на котором гениально отражен «кровавый» режиссерский стиль Квентина Тарантина и дух продолжения фильма «Убить Билла» (2004 год). С катаны отчаянной Умы Турман, которая успела в первой части посечь немало голов, фонтаном брызжет кровь, заливая машины, асфальт и стену здания. Эффектно, просто, понятно.

Реклама фильма «Убить Билла”

Реклама фильма-катастрофы «Послезавтра» (2004 год, режиссер Роланд Эммерих) и вовсе может ввести зрителя в ступор. Дело в том, что по сюжету киноленты на Земле наступило глобальное потепление: пока на одной части планеты все живое замерзает, на другой половине разбушевавшаяся водная стихия сносит города. Именно эта сюжетная линия вдохновила индийских рекламщиков из агентства Contract разместить билборд прямо в воде, так, чтобы Нью-Йорк оказался как будто бы затоплен.

Реклама фильма «Послезавтра»

А тем временем билборд, размещенный в Лос-Анджелесе, согласно другой сюжетной линии, замерз и покрылся снегом.

Реклама фильма «Послезавтра» в Лос-Анджелесе

А вот наружная реклама третьего эпизода космической саги «Звездные войны» под названием «Месть ситхов» (2005 год, режиссер Джордж Лукас) не раскрывает сюжета и отличается особой лаконичностью. Три световых меча на сити-формате символизируют номер эпизода, и этого, по мнению киностудии «Lucalfim», для привлечения внимания зрителя вполне достаточно.

Реклама фильма «Звездные войны»

В 2010 году в кинопрокат вышел фантастический детектив «Начало» от режиссера Кристофера Нолана. Фильм рассказывает удивительную историю о человеческом подсознании, которое способно выстраивать и разрушать целые миры во время сна. Сюжетная составляющая легла в основу предпремьерной рекламной кампании. Одним из ее элементов стал билборд, расположенный на стене дома и весьма натурально имитирующий cильный потоп в здании. Афиша гласит: «Сон реален».


Реклама фильма «Начало»

В 2012 году Кристофер Нолан снял завершающую часть трилогии о супергерое из вселенной DC Comics Бэтмене. Для продвижения боевика «Темный рыцарь: Возрождение легенды» на территории США были размещены оригинальные рекламные конструкции, наполовину разрушенные крыльями главного героя.

Реклама фильма «Темный рыцарь: Возрождение легенды»

Один из самых свежих примеров по части необычного креатива — рекламный щит в поддержку выхода продолжения культового боевика «Неудержимые-3» (2014 год, режиссер Патрик Хьюз). Все герои фильма уселись на вершину билборда, одним своим видом оправдывая слоган новинки: «Сборная Голливуда снова в игре».

Реклама фильма «Неудержимые-3»

В 2015 году в киновселенной Marvel появился новый персонаж — Человек-муравей, который обладает удивительной способностью уменьшаться в размерах. Перед премьерой нового фильма Пейтона Рида о крошечном супергерое производители проекта — компания Walt Disney — разместили по всему миру билборды, обыгрывающие талант Человека-муравья. Один из таких щитов попал в наш обзор, посвященный самой маленькой наружной рекламе. А вот еще одна оригинальная конструкция, которая иронично оттеняет своим внушительным размером крохотного персонажа.

Реклама фильма «Человек-муравей»

По уровню креативности не отстают от кинолент и мультфильмы. Например, полнометражный приключенческий мультфильм «Вверх» (2009 год, режиссер Пит Докер) прорекламировала оригинальная конструкция на остановке общественного транспорта. Она отсылает прохожих и водителей к сюжету фильма и к официальному постеру, на котором изображен дом, взмывающий в небо на связке воздушных шариков.

Реклама фильма «Вверх»

Для продвижения приключенческой мульткомедии «Гадкий я 2» рекламщики удачно использовали особенности здания, на котором размещена афиша. Главные герои мульфильма — забавные миньоны — будто бы испуганно выглядывают из-за разных частей стены.

Реклама фильма «Гадкий я 2»

Несмотря на то, что примеров качественного и интересного креатива в наружной кино-рекламе немало, говорить о том, что она становится трендом, пока рано. В США крупнейшие киностудии вкладывают маркетинговые бюджеты далеко не во все проекты, а малобюджетные картины и вовсе лишены шанса быть прорекламированными нестандартно. Остается надеяться, что уровень рекламы, которую мы рассмотрели в нашем обзоре, в скором времени можно будет наблюдать не только в Европе и Штатах, но и в российских городах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *