Возврат на киви кошелек

Данная статья будет интересна тем пользователям электронных платежных систем, которые столкнулись с печально известной проблемой – отменой ошибочно произведенного платежа. Она может быть связана с действиями различных мошенников, ошибками самого пользователя, сбоями в системе. Система Киви Валлет входит в число лидеров по параметру улучшения ресурсов электронных платежей и открытию новых возможностей для своих клиентов. Ее программисты ведут неустанную работу по усовершенствованию сервиса и предлагают варианты, как отменить платеж в Киви.

Возможности

Электронная платежная система Киви получила большое признание своих пользователей на территории России. Преимущественно это обусловлено тем, что все операции осуществляются очень быстро и как их совершать понятно даже новым владельцам кошельков. Однако в системе могут происходить сбои, которые вызывают желание у ее пользователей отменить платеж.

Сервис Виза Киви Валлет постоянно совершенствуется. Работники компании ведут очень большую работу по защите денежных средств своего клиента. Однако вопросы, посвященные проблеме возврата Киви платежей, продолжают поступать в копилку системных ошибок.

Ключевые причины, из-за которых перечисленные средства не поступили на желаемый счет:

  • деньги были перечислены третьему лицу по невнимательности отправителя;
  • средства попали к аферисту (как результат мошеннических действий);
  • в процессе работы терминала произошел сбой;
  • проблемы с электронным платежным сервером и пр.

Отмена платежа

Возможность отмены платежа после оплаты зависит от конкретной ситуации.

Ошибка при выборе получателя

Если перевел не туда, и вы хотите отменить платеж по причине вашей ошибки в наборе, то следует действовать следующим образом:

  1. Найдите информацию о пользователе, в пользу которого по ошибке вы отправили средства. Им может быть и физическое, и юридическое лицо. Это можно сделать посредством изучения полученной квитанции или истории платежей в своем электронном кошельке.
  2. Попытайтесь самостоятельно выйти на связь с получателем ваших средств и попросите их вернуть. Номер необходимого телефона будет указан на квитанции.
  3. Если случайный получатель не вернул деньги, то вам следует обратиться к службе поддержки. Контактная информация указана на квитанции и на официальном сайте Киви.com.
  4. Запрос в службу техподдержки можно отправить через личный кабинет. Для этого зайдите раздел «Помощь» и нажмите «Обратитесь в службу поддержки». Выберете пункт «Виза Киви Валлет», а далее кликните на кнопку «Перевод на другой кошелек». После этого вам остается нажать «Я ошибся и пополнил чужой кошелек». Заполните предложенную форму, указав, каким образом была осуществлена транзакция.

Так как случайным получателем может быть юридическое лицо, то у многих возникает вопрос, как действовать в такой ситуации. В таком случае все на самом деле ненамного сложнее.

Вы узнаете данные компании-получателя, а потом связываетесь с ее представителем по телефону и объясняете сложившуюся ситуацию. Если вы попали на серьезную фирму, то, вероятнее всего, деньги вам вернут без проблем. Мелкая компания с сомнительной репутацией может не пойти вам навстречу. Формально, это вы допустили ошибку, а получатель не является мошенником.

Мошенничество

Как отозвать если тебя кинули? Став жертвой аферистов, владельцев электронных кошельков закономерно интересует вопрос, можно ли отменить ошибочный платеж, осуществленный мошенническим путем. Если обманули, то первостепенно требуется написать заявление в полицию. Одновременно вы можете обратиться к службе безопасности Киви.

Алгоритм действий:

  1. Найдите раздел «Помощь».
  2. Кликните по пункту «Служба поддержки».
  3. Выберите «Служба безопасности».
  4. Нажмите на «Я перевел деньги мошеннику».
  5. В открывшейся форме заполните поля. Особое внимание следует уделить пункту «Напишите подробно, что случилось».

Мошенничество может заключаться в незаконном проникновении в ваш электронный кошелек и совершении транзакций с вашими средствами.

Если вы заметили, что из вашего кошелька были произведены несанкционированные переводы, то следует:

  1. Осуществить проверку устройства, с которых ранее вами использовался кошелек. Это может быть компьютер, смартфон или планшет.
  2. Удалить привязки кошелька к всевозможным приложениям.
  3. Обратиться в службу безопасности Киви.
  4. Желательно осуществить временную блокировку используемого кошелька.
  5. Обратиться в правоохранительные органы.

Сбой терминала

В работе терминала может произойти сбой, который может привести к потребности в отмене платежа Киви-кошелька.

В такой ситуации действуйте следующим образом:

  1. Выберите пункт «Киви терминалы» в разделе техподдержки.
  2. Необходимо отметить, есть ли у вас квитанция из терминала, и заполнить соответствующую форму.
  3. Ждите ответ от сотрудника службы поддержки для уточнения деталей.
  4. В итоге вы получите подробную консультацию о том, как вернуть деньги и отменить совершенную транзакцию Киви.

Также вы можете обратиться к владельцу терминала (по чеку можно узнать необходимую информацию). Как правило, платежи, осуществляемые через стационарные терминалы, несколько минут находятся в обработке. Такая задержка может составить 15 – 30 минут. В течение этого времени информация еще не успевает передаться в банк. Платеж, который еще не прошел, больше шансов вернуть.

Если ошибка была обнаружена сразу после проведения транзакции, то надо быстрее связаться с техподдержкой и попросить заблокировать операцию. Но, если ошибка обнаружена не сразу, то к владельцу терминала придется обращаться в письменной форме с приложением чека. В заявлении указывается:

  • ваше полное имя;
  • дата транзакции;
  • номер кошелька, которому предназначался платеж;
  • номер кошелька фактического получателя.

Возврат денег

Добиться возврата денег в отдельных ситуациях крайне сложно. Например, при совершении ошибок самим пользователем Киви кошелька при вводе важной информации. Техническая поддержка электронной платежной системы в данной ситуации практически бессильна. В таком случае остается рассчитывать только на сознательность случайного получателя ваших денег. Служба поддержки может оказаться эффективной, только если средства были вами перечислены на несуществующий счет.

Вероятность того, что вы сможете вернуть деньги, отправленные мошенническим путем, также очень низка. При этом возврат средств из-за сбоев в работе системы Киви или терминала более реалистичен. Очень важно не потерять время и сразу начать активные действия, чтобы вернуть переведенные средства обратно.

Сложности

Для того чтобы не возникало необходимости в отмене платежа или же данная проблема решалась быстро, следует придерживаться ниже приведенных правил:

  1. Будьте предельно внимательны при введении реквизитов получателя.
  2. Все операции, которые вызывают у вас малейшие сомнения, требуют уточнения.
  3. Никогда не выбрасывайте чек, подтверждающий факт совершения транзакции.
  4. Старайтесь трезво оценивайте ситуацию.
  5. В зависимости от сложившейся ситуации обращайтесь в регулирующие органы.
  6. Чем быстрее вы начнете решать сложившуюся проблему, тем выше шанс на благоприятный исход.

Простой способ как оформить займ через киви кошелек онлайн за несколько минут. Представляем лучшие МФО на BiznesLab.

Видео «Возврат денег на Киви кошелек»

Из этого видео Вы узнаете, как вернуть деньги на Киви кошелек, если Вы не туда их перевели.

Здравствуйте.
Обман QIWI-тема достаточно шумная и практический все о них понятно, но все-же поделюсь своим частным случаем.
Живу на Востоке Украины. Ситуацию все знают. Говорить о ней нет нужды. Приходиться как-то зарабатывать и выезжать на любых возможностях. Вот и я вспомнив свои прежние навыки в Web программировании, зарегистрировался на нескольких биржах фриланса и начал свои тернистый путь на этом поприще. Сразу скажу работа на биржах есть и ее достаточно. Не прошло и нескольких дней как пришел первый заказ и он был выполнен с положительным отзывом и получением денег. Деньги были получены на WebMoney. Сумма не большая для вывода, но все-же возникли трудности в моем регионе с выводом средств. Как-то да получилось…
Приняв это во внимание обратил свой взор в сторону нескольких платежных систем, тем более количество заказов на биржах фриланса начало расти. Обрадовали условия QIWI. Зарегистрировался, получил профессиональный статус и начал пользоваться. Суммы не большие. И проблем не возникло. Процент не высокий. Обменники обналичивают без проблем. Вздохнул!
Но каково было мое удивление, когда попробовал вывести заработанные деньги в очередной раз меня сразу заблокировали. Деньги были получены за выполнение заказа по видео-хостингу. Причина мне не понятна до сих пор. Сумму кошелька обещанного QIWI как не требующего персонализации я ни в коем случае не
превысил. В месяц около 15000-20000 рублей (статус профиля до 600000 в месц). Все данные мною указанны мои. Номер регистрации мой.
Почитав HELP QIWI нашел,что нужно сделать обращение в техподдержку и вопрос решиться. Заполнил форму на сайте,прикрепил необходимые сканы и сделал описание того что произошло. Сел терпеливо ждать.
Что скажу. Документы все уже отправил. Теперь вновь им нужны мои фото с развернутым паспортом в руках, экономическое обоснование использование кошелька написанное от руки и сфотографированное, а не отсканированное и чтоб это все читалось и весило не менее 1 МБ. Все это я выслал, но то фото с паспортом не проходит проверку (Фотография с паспортом не прошла проверку. Нижняя часть данных на паспорте искажена. Просим переделать с соблюдением указанных ранее требований.) Где мне взять крутой телефон чтоб сделать им нужное селфи? Сразу скажу все данные полностью читаются.
Далее им стал нужен договор с оператором связи. Поехать в официальную Украину я могу, но до офиса оператора доберусь лет через 20 … Арестуют 100%. И сообщив об этом техподдержке КИВИ — получил категоричный отказ.
Решил набрать в поисковой строке запрос типа «Блокировка QIWI кошелька» И тут я понял, что это глобально, это обман. QIWI делает специальные блокировки и именно в тех случаях, когда вопрос далек от
решения. Люди бросают это все и перестают заниматься этой проблемой.
Что скорее всего делает QIWI… Да просто удаляют аккаунт и списывают деньги. Мое мнение именно такое. Случай мой не единичный. А проблема глобальная.

Пожалуйста, оцените пост:
4.4 / 5 ( 7 голосов )

Заказывала жёсткий диск на Алиэкспресс, оказался бракованным, открыла спор, прислала обратно. Спор удовлетворили, деньги в течении 7 дней обещали вернуть. Денег нет, обратилась их виртуальной подруге, выдала, что возможна задержка до месяца на Киви кошелёк, прошло уже 3 денег так и нет. Куда написать, везде только виртуальная помощница и всё? 🙁 , деньги мне жаль, я бы могла что то другое купить 🙁

Дополнение от автора:
Все покупки на Aliexpress защищены системой ESCROW. Если у вас возникли проблемы с покупкой, просто откройте диспут, и администрация Алиэкпрес вернёт вам деньги.

Дополнение от пользователя «Андрей”:

«Оплатил заказы с Киви, и некоторые заказы были закрыты по причине мошеннических действий, в заказе информация, что деньги возвращены, диспут нельзя открыть, уже паника накатывает, саппорт Киви и Алиэкспресс отфутболивают меня. Три месяца ждал когда на Киви появятся деньги, а оказывается возврат пришел на Алипэй – видимо я что-то где-то щелкнул )).”

26.05.2019 г. на интернет ресурсе моя мама нашла объявление о продаже интересующей её вещи, а именно — «Куклабалерина СССР 53см»,стоимостью 4500 рублей. Она связалась с продавцом — через личные сообщения на сайте, чтобы обсудить получение товара и его оплату.
Продавец не хотел отправлять товар наложенным платежом с помощью «Почты России» в виду возможного отказа в получении покупателем и рисков потери времени и денег (с его слов). Также продавец сказал, что его банковская карта не «привязана» к сервису «Авито-доставка» и попросил перечислить часть суммы прямым переводом на счёт банковской карты: 48** **** **** **55. Моя мама поверила продавцу и согласилась оплатить часть покупки до её отправки продавцом по указанному адресу. В виду того, что она не владеет интернет банком — попросила меня (сына) перевести сумму в размере — 2200 рублей на банковскую
карту продавца: 48** **** **** **55, что я и сделал.
Сумма была переведена 26.05.2019 в 14:36:06. После чего, продавец перестал отвечать на сообщения и более на связь не выходил. Налицо прослеживается явный факт мошенничества и неисполнения обязательств по купле-продаже товара.
Позже, я сразу обратился через форум на сайте Qiwi и сообщил о факте мошенничества, но на следующий день вместо реальной помощи получил «отписку». Очень жаль, но поддержка данного банка абсолютно не идёт на встречу и не стремиться помочь в решении явных фактов мошеннических действий со стороны своих клиентов — защищая своим попустительством их противоправную деятельность.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *