Услуги подвижной связи МГТС: что это?

МГТС отвечает на вопросы о выставленных абонентам единых счетах
В течение августа МГТС выставила 1 млн 800 тыс. единых счетов за услуги связи. Извещения получили абоненты, хотя бы раз позвонившие с городского телефона на мобильный, воспользовавшиеся дополнительными услугами («Цифровой АОН», «Прием и отправка SMS», «Горячая линия» и т.д.) или позвонившие в другие города и страны через оператора междугородной и международной связи МТТ («Межрегиональный ТранзитТелеком»). Образец счета с комментарием можно посмотреть здесь (.pdf). http://www.mgts.ru/menu.html?ID_DOC=1265 МГТС дает разъяснения, касающиеся выставленных счетов.
1. Что такое «внутризоновое соединение»?
— В соответствии с Правилами оказания услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи «внутризоновое телефонное соединение» — это телефонное соединение между пользовательским (оконечным) оборудованием, подключенным к сети местной телефонной связи (т.е. телефонным аппаратом) и размещенным в пределах территории одного и того же субъекта Российской Федерации, или телефонное соединение между пользовательским (оконечным) оборудованием, подключенным к сети местной телефонной связи, и пользовательским (оконечным) оборудованием, подключенным к сети подвижной (мобильной) связи, когда соответствующему абоненту этой сети подвижной связи выделен абонентский номер, входящий в ресурс географически не определяемой зоны нумерации, закрепленный за тем же субъектом Российской Федерации (имеется в виду федеральный мобильный номер).
2. На каком основании берется плата за внутризоновое соединение?
— Плата за звонки с фиксированных телефонов на мобильные введена во исполнение ФЗ от 03.03.2006 г. ? 32-ФЗ «О внесении изменений в статью 54 ФЗ «О связи». Плата за внутризоновое телефонное соединение определяется исходя из его продолжительности, выраженной в количестве единиц тарификации телефонного соединения (в настоящее время тариф составляет 1,50 руб./мин., причем первые 6 секунд не тарифицируются). Продолжительность телефонного соединения отсчитывается с момента ответа пользователя или оборудования, сигнал ответа которого приравнивается к ответу пользователя, до момента отбоя вызывающего или вызываемого пользователя либо оборудования.
3. Какова стоимость внутризонового соединения?
-Согласно приказу Федеральной службы по тарифам ?123-C/1 от 19 июня 2006 года, тариф за 1 мин. внутризонового соединения составляет 1,50 руб. Тариф для абонентов-граждан включает НДС, для юридических лиц НДС взимается сверх установленного тарифа.
4. Как тарифицируется внутризоновое соединение?
— Состоявшимся считается телефонное соединение, если минимальный временной интервал между ответом вызываемого абонента и отбоем со стороны любого абонента составляет 6 и более секунд. Телефонные соединения длительностью менее 6 секунд считаются не состоявшимися и оплате не подлежат. Неполная минута каждого состоявшегося соединения при тарификации округляется до полной минуты в сторону увеличения.
5. Можно ли закрыть выход на внутризоновое соединение?
— По техническим причинам в настоящее время ОАО МГТС данную услугу пока не предоставляет.
6. Установлена переадресация на федеральный мобильный телефон. Кто производит оплату?
— Оплату осуществляет абонент номера, с которого произведена переадресация на федеральный мобильный.
7. Если абонент не согласен с выставленным единым счетом?
— Абонент производит оплату по абонентской книжке ОАО МГТС с указанием суммы за услуги, которыми он воспользовался (по мнению абонента). На оставшуюся неоплаченную сумму единого счета абонент подает письменную претензию, по результатам рассмотрения которой абонент получает положительный или отрицательный ответ. В период рассмотрения претензии доступ абонента к сети электросвязи не приостанавливается.
8. Если абонентская плата произведена по квитанции ОАО МГТС (или другим способом), а абонентом получен единый счет без учета суммы внесенного за указанный период платежа, т.е. включает в себя абонплату и прочие услуги ОАО МГТС?
— Оплата может производиться по единому счету, где разница будет зачислена как авансовый платеж, или по абонентской книжке, в которой абонент указывает сумму к оплате (за вычетом произведенной абонентской платы).
9. Как можно оплатить услуги МГТС?
Абонент МГТС может пополнить свой лицевой счет любым удобным ему способом. К примеру, сделать это можно в сберкассе, в ряде банков Москвы (также через банкоматы), в пунктах приема платежей, в терминалах Элекснет, оплатив единый счет и т.д.
Со способами оплаты можно подробно ознакомиться на сайте МГТС.
10. Если у абонента на лицевом счете имеется внесенный ранее аванс, как происходит распределение денежных средств по услугам телефонной связи в едином счете?
Денежные средства, поступающие от абонентов в счет оплаты услуг, оказанных в кредит в данном расчетном периоде, зачисляются в следующей очередности:
1. услуги, оказанные на постоянной основе, то есть: абонентская плата; поддержание функции АОН, либо цифровой АОН; дополнительные услуги, предоставляемые абонентам электронных АТС;
2. внутризоновые телефонные соединения.
3. услуга «Прием и отправка SMS»;
4. информационно-справочные услуги, предоставляемые МГТС (Служба 009);
5. услуги междугородной и международной телефонной связи, предоставляемые ОАО «МТТ».
В любом случае абоненту выставляется единый счет на данную сумму.
Напоминаем, что оплатить услуги МГТС можно любым доступным способом (см. вопрос 9).
11. Если абонент заключил договор со Сбербанком РФ и получил единый счет?
— Оплата внутризоновых телефонных соединений, услуг, оказанных ОАО «МТТ», и других услуг связи производится по абонентской книжке, в которой абонент указывает сумму к оплате (за вычетом ранее произведенной абонентской платы, через Сбербанк РФ).
Доступные способы оплаты см. в вопросе 9.
12. Если абонент не получил детализацию по внутризоновым соединениям, звонкам через оператора МТТ?
— Абонент может обратиться с паспортом в клиентский зал телефонного узла или заказать детализацию счета, позвонив в справочно-сервисный центр телефонного узла. В детализированный счет включены номера, состоящие из кода DEF, индекса АТС номера вызываемого абонента и следующей цифры номера. Последние три цифры не указаны.
13. Что такое код DEF?
— DEF — это код (первые 3 цифры после «восьмерки»), присвоенный по негеографическому признаку (в отличие от кодов АВС), например, по признаку оператора связи. Употребляется для сотовой связи.
14. Можно ли отказаться от получения счета?
— Единый счет обязательно выставляется всем абонентам, воспользовавшимся дополнительными услугами электронных АТС, «009», услугами мг/мн связи (если они оказаны оператором ОАО «МТТ»), или совершившими хотя бы одно внутризоновое соединение.
Доступные способы оплаты см. в вопросе 9.
15. Если абонентская плата списывается из моей пенсии, должен ли я оплачивать присланный счет?
— В этом случае, воспользовавшись абонентской книжкой или любым другим удобным способом, достаточно оплатить разницу в счете (сумма целиком минус абонентская плата).
16. Если единый счет пришел на телефон, установленный в коммунальной квартире, кто должен оплачивать звонки с городского на мобильные?
— Оплата происходит аналогично оплате мг/мн переговоров. Вы можете получить детализацию внутризоновых соединений (звонков с городского телефона на мобильные) на своем телефонном узле или по почте, предварительно обратившись в ССЦ своего узла. Обратите внимание, что детализация до 20 соединений выставляется вместе с единым счетом.
17. Можно ли получить детализацию счета с указанием мобильных телефонов, на которые были осуществлены звонки?
— Можно. Абоненту достаточно придти на телефонный узел и предъявить паспорт, доверенному лицу необходимо предъявить свой паспорт и паспорт абонента.
18. Как уточнить баланс своего лицевого счета, не дожидаясь получения счета?
— Позвонить в ССЦ своего узла или воспользоваться «Личным кабинетом абонента» на сайте компании (получить PIN-код к «Личному кабинету» можно на телефонном узле). Там же можно уточнить даты, суммы последних платежей и другую информацию.
Доступные способы оплаты см. в вопросе 9.
19. Сможет ли абонент оплачивать услуги МГТС и мг/мн-связи, оказанные ОАО «МТТ», через терминалы самообслуживания? Насколько корректно система обработает данные, если абонент внесет через терминал авансовый платеж?
— Система примет платеж, сама распределит сумму по отдельным услугам в соответствующем порядке (см. вопрос 10). Если образуется остаток, его добавят к авансовому платежу. Если денег не хватит, система зафиксирует размер долга и список неоплаченных услуг.
28.08.2006 ( ОАО МГТС )

Была у нас история с мгтс, хотели перенести номер… Они два раза потеряли наше заявление, от услуг мы отказались и даже не пользовались, решили что не стоит пользоваться если компания с таким подходом. а спустя почти год выяснилось что они снимали с нас все это время деньги… За сим-карту которой мы не пользовались 🙂

Итак, октябрь 2018.
26.10.2018 приехал курьер, привёз симкарту и сфотографировал паспорт
31.10 звонили в поддержку что бы узнать статус заявления. Они его не видели, сказали подождать.
4.11 позвонили в поддержку. Там сказали что курьер потерял заявление, и нужно прислать его заново через форму обратной связи.
7.11 я отравил заявление через форму обратной связи.
11.11 позвонил в поддержку. Мне сказали, что заявление не видят «наверное потому что я не приложил копию паспорта». И его нужно переотправить.
После этого решил больше не пытать судьбу, позвонил и отказался от переноса номера.
Про сим-карту нам сказала поддержка, она сама заблокируется если ей не пользоваться.
Мы и не начинали.
Прошел почти год.
В платежках мгтс увидел строчку — услуги подвижной радиотелефонной связи.
Надо сказать что обычно платежки оплачиваю по интернету, не вникая в то сколько начисленно. Решил вникнуть, смутило слово «подвижная».
Позвонил в МГТС.
Ну как же, говорит оператор Нина.
Вам сим-карту привезли, вы ее активировали а потом сами заблокировали, вот за нее деньги и списывают.
Но, говорю, я же номер перенести хотел, а вы не перенесли.
Номер был прикреплен к старой сим-карте, я только им и пользовался.
Ну и что, говорит Нина. (а действительно)
У нас новое оборудование, я свои слова не из воздуха беру.
Чтобы закрыть сим-карту приезжайте в специальный офис.
Деньги снимались верно.
Можете заявление написать, будем рассматривать.
Вот такая компания.
Всем советую, проверить строчку в платежке мгтс.
А то тоже придется ехать в офис с заявлением. Ну и что. Офисов целых 4.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *