Учитель начальных классов образование

На сегодняшний день, высококвалифицированные учителя начальных классов, подготовленные к работе по ФГОС, очень востребованы не только в государственных школах, но и в коммерческом секторе. Для того, чтобы стать дипломированным специалистом в данной сфере и успешно трудоустроиться, Вам необходимо пройти соответствующие курсы повышения квалификации учителя начальных классов дистанционно.

В Институте по повышению квалификации и профессиональной переподготовки специалистов мы предлагаем Вам пройти курсы ФГОС для учителей начальных классов дистанционно. Подобный формат обучения не только эффективен, но и позволяет значительно сэкономить своё время. Всё, что понадобится Вам для занятий – это компьютер. Доступ к учебным материалам у Вас будет в режиме 24/7, и Вы сами сможете выбирать удобное время и место для занятий.

Учебная программа «Учитель начальных классов»

Дисциплины, указанные в дипломе:

Дисциплина Количество часов
Педагогика 70
Основы специальной педагогики 55
Специальная психология 45
Основы анатомии, физиологии и гигиены 35
Теория и методика воспитания и обучения 60
Социальная педагогика 40
Возрастная психология 35
Психология развития 45
Социология управления социальной сферой 50
Правовые основы социальной защиты детства 35
Индивидуальное и семейное психологическое консультирование 55
Социально-педагогическое сопровождение инвалидов 50
Преподавание учебных дисциплин, в условиях введения ФГОС 55
Методика преподования предмета, в условиях реализации ФГОС 75
Итоговый междисциплинарный экзамен 5
Итоговая аттестация 10
Итого: 720 часов

Общепрофессиональные дисциплины

— Возрастная анатомия, физиология, гигиена
— Психология
— Общие основы педагогики
— Методологические основы обучения
— Теория и методика воспитания
— Формы и методы организации внеурочной деятельности младших школьников

Специальные дисциплины

— Русский язык с методикой преподавания с учетом требований ФГОС
— Детская литература с практикумом по выразительному чтению с учетом требований ФГОС
— Теоретические основы начального курса математики с методикой преподавания с учетом требований ФГОС
— Естествознание с методикой преподавания с учетом требований ФГОС
— Методика физического воспитания в начальной школе с учетом требований ФГОС

Дисциплины дополнительной подготовки

— Социальная педагогика, как наука и сфера практической деятельности.
— Развитие и социализация личности
— Правовые основы социальной защиты детства
— Социально-педагогическое сопровождение инвалидов
— Современные методы управления и администрирования в органах социального обслуживания

Онлайн заявка на обучение

Цена обучения по специальности

Сроки обучения: 4 месяца
Старт учебных групп: 10 и 25 числа каждого месяца
Стоимость обучения: 4000 рублей\месяц (16 000 рублей вся программа)
СКИДКА:
При оплате полной стоимости обучения, Вам будет предоставлена скидка 20% на всю программу обучения
График учебы: заочное обучение с применением дистанционных технологий
Документ по окончании обучения:

Диплом «О дополнительном профессиональном образовании» с присвоением новой квалификации. Диплом дает право на введение нового вида профессиональной деятельности.

Курсы переподготовки на учителя начальных классов дистанционно в нашем Институте помогут Вам овладеть необходимым базисом знаний по педагогике, психологии младших школьников, построению урока в соответствии с ФГОС и многому другому. За время обучения, Вы освоите не только такие специальные дисциплины, как русский язык, детская литература, основы математики, естествознание и другие, но и дисциплины дополнительной подготовки, например, основы социальной педагогики, работы с детьми инвалидами, правовые аспекты профессии и тому подобное.

После того, как Вы успешно окончите дистанционные курсы для учителей начальных классов, Вам будет вручен диплом, подтверждающий присвоение соответствующей квалификации. Таким образом, Вы в короткие сроки станете дипломированным преподавателем и значительно повысите свою конкурентоспособность на современном рынке труда.

По окончании обучения выдается диплом
«о дополнительном профессиональном образовании» с присуждением квалификации «Учитель начальных классов» по программе подготовки: «Преподавание в начальных классах с дополнительной подготовкой в области социальной педагогики, с учетом требований ФГОС ООО» (720 часов)

Специальность «Учитель начальных классов»

Всё большее число школ по всей стране переходит на работу по ФГОС. Параллельно с традиционными методами обучения, начинают внедряться современные информационные технологии и инновационные методики преподавания. В таких условиях, учителям приходится постоянно повышать свой уровень профессиональной подготовки, расширять свой кругозор, постоянно изучать что-то новое по своему предмету. Касается это и преподавателей начальных классов.

Задолго до поступления в школу, родители будущего первоклассника начинают волноваться: в какую школу лучше отдать, какую учебную программу выбрать, и самое главное, к какому учителю начальных классов пойти.

Одной из основных функция учителя начальной школы была, и остается, по сей день, – адаптация каждого ученика к школьным условиям. В народе говорят: «В начальной школе нужен хороший учитель, в старшем и среднем звене продвинутая школа». Наверное, так и есть, ведь в начальном звене нужно быть не просто учителем, но и мамой, и наставником, и идеалом для детей. А значит, не стоит списывать со счетов общеобразовательную школу, просто по тому, что она не дотягивает до статуса гимназии и лицея. Ведь там, тоже могут работать отличные учителя.

Родителям первоклассника необходимо заранее узнать об учителях, которые будут набирать 1 классы в школе.

Учитель начальных классов

Откуда узнать? Прежде всего, полагайтесь на мнение администрации школы, а потом уже на других учителей, старшеклассников и их родителей, не исключайте также отзывы с форумов города.

О чем спрашивать? О профессиональных качествах; стиле общения; требованиях, предъявляемых к детям; семейном положении и возрасте.

Полагаться на мнение одного человека не стоит, даже, если в вашей жизни он играет значимую роль. Помните, что отзывы детей и родителей сильно отличаются. Хороший учитель с точки зрения детей – добрый и веселый, с точки зрения родителей – справедливый, дающий основательные знания.

Не исключайте личный контакт с будущим учителем начальных классов, ведь бывает же любовь с первого взгляда или наоборот, антипатия. Не выбирайте по внешним данным, главное – внутренняя красота души.

Зачем все это знать? Счастливый человек в семейной жизни, имеющий своих детей, творческий, с широким кругозором знаний, постоянно совершенствующийся, любящий познавать все новое, обладающий чувством юмора, сдержанный, наверняка будет и хорошим учителем. И даже, если в этом списке, что-то не соответствует вашим критериям, нужно помнить, что учитель – это не профессия, а состояние души.

Каждый день учителя выполняют незаметную работу, не приносящую славы, любят детей просто так, дарят им свое время, здоровье и знания, и иногда их ученикам удается достичь высот в жизни! А учителям не всегда удается сделать выбор — кого учить!

Стоит помнить, что поступление в 1 класс – это переход ребенка из детского сада в начальную школу, где закладывается фундамент образования, и для некоторых детей адаптационный период затягивается на целый учебный год и может иметь последствия.

Постараемся перечислить основные качества учителя начальных классов:

  1. Доброжелательность, чуткость и внимательность – одни из важных качеств. Умение легко находить общий язык и уделять достаточно времени каждому ребенку в решение его детских проблем.
  2. Четко и грамотно поставленная речь, которую могут понять и дети, и взрослые.
  3. Умение удерживать в центре внимания каждого ребенка, уделять особое внимание в трудных ситуациях.
  4. Способность сохранять спокойствие и выдержку в любых ситуациях.
  5. Осуществлять индивидуальный подход к каждому ребенку: тихому и вздорному, плохо пишущему и хорошо, медленному и быстрому и т.д.
  6. Умение быть учителем не только на работе, но и идя с работы домой, и в отпуске, и вечером по телефону. Находить время беседовать с каждым родителем, отменяя свои домашние дела.

На что еще следует обратить внимание родителям будущего первоклассника

1) Прежде всего, на индивидуальные особенности ребенка, и окончательное решение уже принимать с их учетом. Кому-то подойдет строгая и невозмутимая, кому-то – активная и веселая, кому-то – молодая, а кому-то – опытная. Главное – желание учителя работать с детьми! Сопоставив качества вашего ребенка и будущего учителя начальных классов, примите правильное решение.

2) Профессиональная подготовка учителя – достаточно субъективный критерий. Конечно, опыт и заслуги педагога со стажем не списать со счетов, но и молодые учителя тоже «рвутся в бой» поражая своими идеями и новинками. Учитель начальных классов закладывает «фундамент знаний», который необходим в среднем и старшем звене школы, поэтому собственные наработки и знание разных приемов и методик очень помогает в работе.

3) программы начальной школы, по которой будет учиться ваш ребенок. Как правило, в школах их несколько, и выбор будет за вами. Обязательно учитывайте индивидуальные особенности и способности будущего школьника. Прислушивайтесь к отзывам педагогов на подготовительных занятиях в школе или детском саду.

4) Техническое оснащение школы в целом. Учитывая современные требования ФГОС в начальной школе к образовательному процессу, материально-техническое оснащение школы играет далеко не последнюю роль. Школа должна обеспечить условия поддержания здоровьесберегающей среды, достойное учебно-наглядное оборудование в классах, доступ к информационным системам и образовательным ресурсам, здоровое питание, медицинское обслуживание, безопасное пребывание в стенах школы всех учащихся.

И напоследок, не стоит начинать будущую школьную жизнь с обсуждения своего недовольства школой или учителем при ребенке, ведь на это пока нет серьезных оснований. Подрывая авторитет школы в целом, вы подрываете, прежде всего, свой. Главное, чтобы у ребенка сложился изначально положительный настрой на школьную жизнь, и наверняка, он не заметит того, что не нравится вам!

Степкова Светлана Евгеньевна
Учитель начальных классов

Категория: высшая до 03.03.2025 г.

Общий стаж: 48 лет/ Педагогический стаж: 48 лет

Уровень образования: высшее, Кутаисский государственный педагогический институт. Специальность: «Педагогика и методика начального обучения»

Награждена: Почетная грамота Совета депутатов Городского округа Балашиха в 2019 году.

Повышение квалификации: В 2019 г. ООО «Мультиурок» «Исследовательская деятельность учащихся», 72 ч.; в 2014 г. ФГАОУ АПКиППРО «Управление познавательной деятельностью обучающихся формированием УУД при реализации ФГОС в начальной и основной школах»

Шевцова Татьяна Евгеньевна
Учитель начальных классов, педагог-логопед

Категория: первая до 14.04.2023 г.

Общий стаж: 15 лет / Педагогический стаж: 15 лет

Уровень образования: высшее, ГОУ ВПО Курский государственный университет. Специальность: «Логопедия. Олигофренопедагогика».

Награждена: Благодарственным письмом Главы Городского округа Балашиха в 2019 году; Почетной грамотой Управления по образованию Администрации Городского округа Балашиха в 2018 году.

Повышение квалификации: 2018 г. «Метод проектов как образовательная технология проектно-исследовательской деятельности сотрудничества и продуктивного взаимодействия» при МБУ ДПО «Учебно-методический центр», 36 ч.; 2018 г. «Методика преподавания курса «Основы религиозных культур и светской этики» (ОРКСЭ в соответствии с ФГОС при АНО ДПО «Инновационный образовательный центр повышения квалификации и переподготовки «Мой университет», 108 ч.; 2017 г. «Информационные технологии в профессиональной деятельности учителей начальной школы» при ООО «Центр развития образования И.Г. Песталоцци»; 2015 г. «Приемы, методы и комплексные технологии работы учителя начальных классов для гарантированного выполнения требований ФГОС НОО»

Профессиональная переподготовка: 2018 г. «Педагогика и методика начального образования» при ООО Учебный центр «Профессионал»

Проценко Татьяна Александровна
Учитель начальных классов

Категория: высшая до 16.11.2022 г.

Общий стаж: 48 лет / Педагогический стаж: 48 лет

Уровень образования: высшее, Уманский государственный педагогический университет. Специальность: «Педагогика и методика начального обучения»

Награждена: Почетной грамотой Совета депутатов городского округа Железнодорожный в 2008 году, Благодарственным письмом Московской областной Думы в 2019 году.

Повышение квалификации: 2017 г. «Мультимедийные технологии в профессиональной деятельности учителя» при ГГТУ; ФГАОУ АПКи ППРО «Инновационные процессы (ФГОС ОО) и проблемы модернизации образования» 2014 г. ФГАОУ АПК и ППРО «Управление познавательной деятельностью обучающихся и формированием УУД при реализации ФГОС в начальной и основной школах»

Демичева Елена Васильевна
Учитель начальных классов

Категория: высшая до 15.05.2022 г.

Общий стаж: 27 лет/ Педагогический стаж: 25 лет

Уровень образования: высшее, Государственный гуманитарно-технологический университет. Присвоена квалификация Бакалавр по направлению «Начальное образование»

Награждена: Почетной грамотой Министерства образования Московской области.

Достижения: призер муниципального этапа конкурса «Учитель года Подмосковья-2017»

Повышение квалификации: 2019 г. «Проектная деятельность учащихся начальной школы: способы реализации требований ФГОС НОО», 72 ч. при МГОУ; 2017 г. «Формирование экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни в начальном общем образовании» при ГБОУ ВПО МО «АСОУ»; 2014 г. ОРКСЭ. по программе: «Основы светской этики.»

Гришина Марина Николаевна
Учитель начальных классов

Общий стаж: 36 лет / Педагогический стаж: 36 лет

Категория: высшая до 03.03.2025 г.

Уровень образования: высшее, Орехово-Зуевский педагогический институт. Специальность: «Педагогика и методика начального образования»

Награждена: Благодарственным письмом Московской областной Думы в 2018 году; Почётной грамотой Министерства образования Московской области, грамотой Комитета по образованию г.о. Железнодорожный, Грамотой Главы г.о. Железнодорожный, Грамотой Совета Депутатов г.о. Железнодорожный.

Достижения: Призер Всероссийского педагогического конкурса в номинации «Педагогическая разработка»

Повышение квалификации: 2019 г. «Работа классного руководителя по организации взаимодействия семьи и школы» 72 ч., при ООО «Инфоурок»; 2017 г. «Деловая игра как образовательная технология сотрудничества и продуктивного взаимодействия» при МБУ ДПО «Методический центр»; 2015 г. «Проблемы внедрения новых федеральных образовательных стандартов в образовательной области «Искусство» и пути их решения».

Климова Светлана Сергеевна
Учитель начальных классов, учитель ИЗО (в отпуске по уходу за ребенком)

Категория: первая до 04.04.2021 г.

Общий стаж: 5 лет/ Педагогический стаж: 5 лет

Уровень образования: среднее профессиональное. Трубчевский профессиональный педагогический колледж. Специальность: «Преподавание в начальных классах»

Второе образование: высшее, Орловский государственный педагогический университет. Присвоена квалификация Бакалавр по направлению «Психолого-педагогическое образование»

Повышение квалификации: 2017 г. «Деловая игра как образовательная технология сотрудничества и продуктивного взаимодействия» при МБУ ДПО «Методический центр»; 2015 г. «Повышение уровня ИКТ компетентности учителя-предметника» при МКОУ ДПО «Методический цент»; 2014 г. «Инновационные процессы (ФГОС ОО) и проблемы модернизации образования». 2014 г. «Управление познавательной деятельностью обучающихся и формирование УУД при реализации ФГОС в начальной и основной школах».

Панова Ирина Викторовна

Учитель начальных классов, социальный педагог

Категория: высшая до 14.04.2024 г.

Общий стаж: 35 лет/ Педагогический стаж: 35 лет

Уровень образования: высшее, Орехово-Зуевский педагогический институт. Специальность: «Педагогика и методика начального образования»

Награждена: Почетной грамотой Главы городского округа Железнодорожный в 2013 году, грамотой Совета депутатов городского округа Железнодорожный в 2014 году, Почётной грамотой Министерства образования Московской области в 2016 году.

Повышение квалификации: 2018 г. «Реализация инклюзивного образования в соответствии с ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ» при МБОУ ДПО «Методический центр»; 2017 г. «Деловая игра как технология формирования ключевых социальных компетенций» при МБУ ДПО «Учебно-методический центр»; 2017 г. «Совершенствование коммуникативной компетенции учителя начальной школы в рамках реализации ФГОС НОО» при МГОУ.

Соседова Екатерина Геннадьевна
Учитель начальных классов, социальный педагог

Категория: высшая до 19.01.2023 г.

Общий стаж: 17 лет / Педагогический стаж: 6 лет

Уровень образования: высшее, Государственный гуманитарно-технологический университет. Присвоена квалификация Бакалавр по направлению «Начальное образование»

Второе образование: Российский государственный гуманитарный университет. Специальность: «Менеджмент»

Награждена: Грамотой Главы Городского округа Балашиха в 2018 году; Грамотой Управления по образованию городского округа Балашиха в 2016 году.

Повышение квалификации: 2017 г. «Повышение уровня ИКТ компетентности учителя-предметника» при МБУ ДПО «Учебно-методический центр»; 2017 г. «Деловая игра как технология формирования ключевых социальных компетенций» при МБУ ДПО «Учебно-методический центр».

Бородина Марина Николаевна
Учитель начальных классов

Общий стаж: 18 лет / Педагогический стаж: 14 лет

Категория: первая до 14.04.2024 г.

Уровень образования: Высшее. Владимирский государственный педагогический университет. Специальность: «Математика и физика»

Награждена: Почетная грамота Управления по образованию Администрации Городского округа Балашиха в 2018 году.

Повышение квалификации: 2019 г. «Информационные технологии в профессиональной деятельности учителей начальной школы» 144 ч. при ООО «Центр развития образования И.Г. Песталоцци»; «Формирование и развитие общепользовательской ИКТ-компетентности педагогического работника в соответствии с ФГОС и профессионального стандарта», 19 ч. при ООО «Центр инновационного образования и воспитания»; 2018 г. «Применение электронных образовательных ресурсов в начальной школе» 144 ч, при ООО «Центр развития образования И.Г. Песталоцци». 2017 г. «Информационные технологии в профессиональной деятельности учителей начальной школы» при ООО «Центр развития образования И.Г. Песталоцци».

Профессиональная переподготовка: ООО «Столичный учебный центр» «Методика организации в начальном общем образовании», 2018 год.

Никитина Юлия Алексеевна
Учитель начальных классов

Общий стаж: 3,5 года / Педагогический стаж: 2 года

Категория: первая до 18.12.2024 г.

Уровень образования: среднее профессиональное. Ногинский филиал Московского государственного областного университета. Специальность: «Преподавание в начальных классах»

Награждена: Благодарственным письмом Управления по образованию Администрации Городского округа Балашиха в 2019 году.

Повышение квалификации: 2019 г. — «Обучение детей с особыми образовательными потребностями», 28 ч., при АСОУ; «Проектирование образовательного процесса в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО», 72 с. при АСОУ; «Менеджмент времени в профессиональной деятельности учителя», 72 ч. при МГОУ; «Формирование и развитие педагогической ИКТ-компетентности в соответствии с требованиями ФГОС и профессионального стандарта», 66 ч. при ООО «Центр инновационного образования и воспитания»; 2018 г. — «Деятельность молодого педагога по урегулированию конфликтов в образовательной организации (медиация) при МГОУ; «Современные подходы к обучению в начальном образовании в условиях реализации ФГОС НОО» при МГОУ 72 ч.; «Общепедагогическая ИКТ-компетентность учителя в контексте требований профессионального стандарта педагога» при ГГТУ, 72 ч.

Самошкина Светлана Сергеевна
Учитель начальных классов

Педагогический стаж: 2 года

Категория: первая до 06.02.2025 г.

Уровень образования: среднее специальное. Государственный колледж технологии и управления. Специальность: «Экономика. Бухучёт и контроль»

Награждена: Благодарностью Главы Городского округа Балашиха в 2018 году.

Повышение квалификации: 2019 г. «Формирование и развитие педагогической ИКТ-компетентности в соответствии с требованиями ФГОС и профессиональным стандартом, 66 ч. при ООО «Центр инновационного образования и воспитания»; «Новые методы и технологии преподавания в соответствии с ФГОС» 144 ч. при ООО «Столичный учебный центр».

Профессиональная переподготовка: АНО ВО «МИСАО» по программе: «Педагогическое образование. Учитель начальных классов» в 2016 году.

Семёнова Наталья Григорьевна
Учитель начальных классов, учитель английского языка

Общий стаж: 14 лет / Педагогический стаж: 14 лет

Категория: первая до 16.11.2023 г.

Уровень образования: высшее. Московский педагогический государственный университет. Магистр физико-математических наук.

Награждена: Благодарственное письмо Управления по образованию Администрации Городского округа Балашиха в 2018 году.

Повышение квалификации: 2017 г. МГОУ «Инновационные подходы в обучении иностранному языку в условиях реализации ФГОС ООО»; 2018 г. «Развитие профессиональных компетенций учителей английского языка в условиях обучения школьников с использованием активных методов на основе ИКТ-технологий» 36 ч. при МБОУ ДПО «Методический центр».

Профессиональная переподготовка: 2015 г. Московский городской педагогический университет. Квалификация: «Учитель английского языка»

Корионова Ирина Алексеевна
Учитель начальных классов

Общий стаж: 16 лет / Педагогический стаж: 16 лет

Категория: первая до 06.02.2025 г.

Уровень образования: среднее специальное. Лебедянский педагогический колледж. Специальность: «Преподавание в начальных классах».

Награждена: Почетная грамота Управления по образованию Администрации Городского округа Балашиха в 2018 году.

Неоконченное высшее. Орехово-Зуевский педагогический университет. Специальность: «Логопед- дефектолог».

Повышение квалификации: 2019 г. «Реализация инклюзивного образования в соответствии с ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ», 72 ч. при МБУ ДПО «Методический центр»; 2017г. «Особенности реализации ФГОС начального общего образования нового поколения» при АНО ВО «МИСАО»

Бакова Анна Михайловна
Учитель начальных классов

Общий стаж: 4 года/ Педагогический стаж: 1 год

Категория: первая до 18.12.2024 г.

Уровень образования: высшее. Ульяновская Государственная сельскохозяйственная академия. Специальность: «Технология производства и переработки с/хозяйственной продукции».

Второе образование: Ульяновская Государственная сельскохозяйственная академия. Специальность: «Финансы и кредит»

Повышение квалификации: в 2019 г. «Менеджмент времени в профессиональной деятельности учителя», 72 ч. при МГОУ; «Проектная деятельность учащихся начальной школы: способы реализации требований ФГОС НОО», 72 ч. при МГОУ; «Проектирование образовательного процесса в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО», 72 ч. при АСОУ.

Профессиональная переподготовка: 2018 г. ООО «Инфоурок» по программе «Методика организации образовательного процесса в начальном общем образовании».

Ксенофонтова Светлана Геннадьевна

Учитель начальных классов

Категория: высшая до 16.07.2020 г.

Общий стаж: 17 лет/ Педагогический стаж: 15 лет

Уровень образования: высшее. Мурманский государственный педагогический университет. Специальность: «Педагогика и методика начального

образования»

Повышение квалификации: в 2019 году «Основы обеспечения информационной безопасности детей», 22 ч. при ООО «Центр инновационного образования и воспитания».

Никольская Ольга Васильевна Учитель начальных классов Стаж общий: 17 лет /педагогический стаж: 17 лет Уровень образования: высшее. Государственный гуманитарный педагогический университет. Бакалавр, начальное образование. Повышение квалификации: в 2019 г. «Активизация познавательной деятельности младших школьников с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) как стратегия повышения успешной учебной деятельности», 72 часа при ООО «Инфоурок»; в 2017 г. «Духовно-нравственная культура (История и культура религий. Православие)», 72 ч. при МГОУ, Климаш Мария Константиновна учитель начальных классов Стаж: 6 месяцев Уровень образования: средне-специальное. ГБП ОУ «Педколледж № 10. Учитель начальных классов и начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования. Тарасова Дарья Юрьевна учитель начальных классов Категория: без категории Общий стаж: 10 лет/педагогический стаж 10 лет Уровень образования: высшее. Орловский государственный университет. Специальность: «Педагогика и психология».

Дистанционное обучение для учителей начальных классов по ФГОС

Курсы для учителей начальных классов по умеренной цене разработаны специалистами дистанционного института современного образования ДИСО, на нашем сайте представлены высокоэффективные курсы повышения квалификации для учителей начальных классов по ФГОС, с помощью которых Вы сможете значительно повысить эффективность уроков, изучите методики, как можно завладеть вниманием детей, мотивировать их на обучение и станете специалистом высокого класса. Профессия учитель начальных классов накладывает большую ответственность, ведь от того, как детки начнут учиться с первого дня в школе, зависит их дальнейшее обучение вплоть до выпуска. Действительно, ребятки, только что пришедшие в школу из детского сада не организованны, ещё не научились сосредотачиваться на материале, их внимание рассеяно, поэтому им трудно завладеть, и уж тем более не отпускать на протяжении всего урока. Пройдя дистанционное обучение учитель начальных классов сможет избавиться от недостатков в своей работе и почувствует отдачу от детского коллектива, дети станут его слушать и меньше отвлекаться, поэтому эффективность уроков день ото дня будет повышаться. Вы будете проходить курсы повышения квалификации учителей начальных классов дистанционно, что позволит Вам планировать время занятий, темы курсов будете выбирать на ваше усмотрение, а для более глубокого усвоения материала можете проходить их не по одному разу. Если ищете недорогие дистанционные курсы для учителей начальных классов по ФГОС, обращайтесь в ДИСО.

Педагог – это общее понятие для целого спектра профессий. Если вы решили стать педагогом, но не знаете каким именно, то эта статья поможет определиться с выбором. Учителя работают во многих образовательных структурах: детские сады, школы, техникумы, колледжи и вузы. В каждом учреждении разные ученики и собственные методы обучения. Чтобы выбрать свое направление, разложим по полочкам все профессии.

Воспитатель в детском саду


Кадр из фильма «Дестадовский олицейский»

На воспитателя можно обучиться в педагогическом в вузе на специальности «Психолого-педагогическое образование» или в колледже — на специальности «Дошкольное образование». Здесь студент изучает методики по организации работы в детском коллективе, психологию отношений с подопечными и их родителями, основы здоровья и многое другое.

С воспитателем дети проводят большую часть времени, формируя в самом первом коллективе характер и жизненную позицию. В связи с этим для детских садов созданы особые педагогические методики, правила поведения с детьми, распорядок дня.

Дошкольники – это дети от 1,5 до 7 лет, и для каждого возраста существуют свои программы обучения. Так, в младшей группе главная задача воспитателя привить культурно-гигиенические навыки и обучить самообслуживанию. В средней и старшей на первый план выходит развитие речи, коллективного общения и подготовка к школе.

Сегодня профессия воспитателя очень важна, ведь от него зависит не только поведение ребенка в школе, но и дальнейшее развитие его знаний и навыков.

2. Учитель начальных классов


Кадр из фильма «Одарённая»

Начальная школа – это новый этап обучения. Работа с учениками младших классов отличается от занятий с детсадовцами. Внимание к дисциплине становится более серьезным и воспитывается усидчивость.

Получить профессию учителя начальных классов можно и в вузах, и в колледжах. Программа по обучению младших школьников имеет свои особенности.

Занятия посещают дети возрастом от 6 до 11 лет. Ученики начальных классов особенные, так как школа для них является пока еще незнакомой средой. Появляются новые предметы, вводятся экзамены, и чем быстрее школьник адаптируется к занятиям, тем проще ему будет учиться. Педагогу следует создавать и поддерживать в классе такую обстановку, в которой ребенок почувствует психологический комфорт, не будет испытывать комплексов и начнет проявлять интерес к учебе.

3. Учителя по предметам


Кадр из фильма «Писатели свободы»

Выучиться на учителя-предметника можно в тех же учебных заведениях, где получают образование другие учителя. Педагог с таким образованием ведет предметы, которые соответствуют его специальности (например, учитель физики и химии, либо русского языка и литературы).

Учителя по профильным предметам ведут уроки как в начальных (например, изо, технология), так и в старших классах (физика, биология), но большинство занятий проходит со старшеклассниками.

Педагог обязан учитывать психологические особенности ребенка и быть объективным в своих требованиях.

Кроме проведения уроков, учитель старшего звена может брать на себя классное руководство. В этом случае, он четко следит за учебным процессом, проводит родительские собрания, привлекает детей к участию в творческих мероприятиях и поездках.

Подростки не менее ранимы, чем ребята из младших классов, и педагог всегда должен об этом помнить.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *