Страховка ВТБ лайф

28 января 2017 года Денис Максимов* взял кредит на машину в «ВТБ 24» – 1,4 млн руб. на 5 лет под 13,9%. Такая процентная ставка предоставлялась при условии страхования жизни и здоровья, поэтому в тот же день Максимов внес 167 284 руб. премии «СК «ВТБ Страхование» на пять лет. По условиям договора, страхование должно было быть непрерывным, а в случае перерыва более 30 дней ставка увеличивалась. Но уже 1 февраля 2017-го Максимов расторг договор со страховой компанией. Премию ему вернули, он использовал ее на погашение кредита. Через две недели заемщик застраховал жизнь и здоровье в том же «СК «ВТБ Страхование» за 7624 руб. на год. Это была страховка по другой программе и не на пять лет, а на год. Но банк счел, что Максимов нарушил условия договора, и поднял ему ставку до 15,9%.

Сэкономил не зря

Банк и клиент не смогли решить вопрос миром, и Максимов подал в суд. Он потребовал уменьшить проценты до 13,9% за тот год, в который действовал второй полис, сделать перерасчет по низкой ставке, взыскать с банка штраф и компенсацию морального вреда. Как следует из материалов дела, представитель банка возражал против удовлетворения требований, поскольку Максимов не предъявил документ об оплате страховой премии по второму договору. Однако райсуд отклонил требования истца по другой причине. Изначально Максимов выбрал программу страхования в соответствии с кредитным договором и обязался соблюдать его условия, но не сделал этого, объясняется в решении № 2-4417/2017. Отдельно подчеркивается, что Максимов мог отказаться от страхования и выбрать большую ставку.

С этим не согласился Мосгорсуд, который сопоставил условия двух договоров страхования и пришел к выводу, что в них указаны одинаковые страховые риски. К тому же представитель Максимова пояснила, что «у банка нет претензий к договору» (что на этот счет сказал юрист банка – в определении № 33-6413/2018 не говорится). Даже если кредитный договор обязывает страховать жизнь непрерывно и в нем не предусмотрено обратного снижения процентной ставки – это не должно ущемлять права заемщика, решила коллегия МГС под председательством Галины Рыковой.

По ее мнению, клиент, который заново застраховался, может требовать уменьшить ставку, ведь договор этого не запрещает, а банк не может злоупотреблять своим приоритетным положением перед заемщиком. С такими аргументами Мосгорсуд частично удовлетворил иск Максимова: постановил пересчитать платежи за год по низкой ставке, взыскал 10 000 руб. морального вреда и 5000 руб. штрафа.

Клиент банка действовал по закону: он выполнил условия кредитного договора и мог рассчитывать на пониженную ставку, полагает юрист КА «Юков и партнёры» Екатерина Баглаева. Само по себе страхование не навязывается: от него можно отказаться и получить другую процентную ставку повыше, говорит Баглаева. С этим мнением согласен ведущий юрист Общества защиты прав потребителей «Общественный контроль» Олег Фролов. По его словам, банки и страховые пользуются своим положением, и, если страхование неразрывно связано с кредитом, потребителю некуда деваться, он идет на те условия, что ему были предложены. Но затем он может отказаться от заключенного договора и найти другое предложение дешевле, разъясняет Фролов. При этом банк не вправе навязывать в договоре конкретные страховые компании, уточняет юрист.

В отличие от коллег управляющий партнер АБ «Юг» Юрий Пустовит предполагает, что клиент мог вести себя недобросовестно. Два договора страхуют разный объем рисков, говорит юрист: «Апелляция посчитала, что договоры идентичны, но не объяснила многократную разницу в их цене». .

Действительно, договоры отличаются не только сроком страхования, но и объемом: первый, на пять лет, по программе «Защита заемщика автокредита», а второй, на год, по программе страхования от несчастных случаев и болезней, пояснили в пресс-службе «ВТБ». Правда, там не дали ответа на вопрос, отвечает ли вторая страховка условиям автокредита, потому что решение суда, по их словам, еще не поступало банковским юристам.

* имя и фамилия изменены редакцией

  • Банки

Каждый человек уникален и неповторим. Каждый из нас получил самый ценный подарок – Жизнь, которая даётся человеку один раз. Она может быть обыкновенной или особенной, счастливой или грустной, долгой или короткой – невозможно пройти этот путь дважды.

Когда человек счастлив? Когда любит и любим, когда ожидает рождения ребёнка, когда заботится о своих близких и оберегает их от неприятных жизненных ситуаций.

Программа страхования «Жизнь» — это не только защита застрахованного лица, но и одновременное накопление средств, которые по истечению срока договора вы можете использовать на различные цели.

Одной из особенностей этой программы является возможность страхования новорожденного с первых его дней.

Многие ли из нас уверены в завтрашнем дне?

К сожалению, болезни и травмы чаще всего сваливаются неожиданно, как снег на голову. Дорогостоящее лечение и восстановление зачастую опустошает запасы на «черный день». Так почему бы не иметь надежную опору, которую можно использовать в критических случаях?

Настоящие мужчины страхуют не только своих новорожденных детей, но и мам этих детей. Ведь, планируя будущего наследника, нужно быть готовым к возможным трудностям. Хотите узнать больше о программе для женщины и новорожденного ребенка ?

Ещё одной особенностью страховой программы «Жизнь” является наличие опции «Освобождения от внесения страхового платежа». В случае наступления инвалидности I группы или смерти Страхователя дальнейшая оплата договора до окончания срока его действия покрывается страховой компанией Forte Life Insurance. Это означает, что Страхователь полностью освобождается от обязательной оплаты страхового полиса, а все последующие платежи вместо него вносятся СК «Форте Лайф”.

Например:.

Василий застраховал своего сына по накопительной программе «Жизнь” сроком на 20 лет. Через 5 лет Страхователь получает инвалидность I группы и не имеет возможности вносить оплаты по полису. В этом случае СК «Форте Лайф” производит оплату полиса на протяжении последующих 15 лет вместо Василия.

Существует несколько видов ипотечного страхования, при этом клиент может выбрать комплексное предложение, включающее в себя выбранные страховые услуги.

  • Жизнь
  • Страхование жизни заемщиками не является строго обязательным при заключении договора ВТБ 24. Но подобный документ имеет достаточно весомые преимущества:

    1. При наличии страховки банк может предоставлять пониженный процент по ипотеке;
    2. В случае смерти заемщика наследники будут освобождены от выплаты его долгов;
    3. При возникновении тяжелых заболеваний и инвалидности компания обязуется выплатить оговоренную сумму в счёт погашения ипотеки.

  • Имущество
  • Данный вид страховки является обязательным при оформлении ипотеки, это правило действует для всех финансовых организаций. Имущественное страхование является финансовой защитой недвижимости в случае наступления различных стихийных бедствий (пожаров, затопления и так далее), а также при наличии противоправных действий, направленных на порчу и уничтожение имущества. Сроки кредитования заемщик может выбрать самостоятельно

  • Титул
  • Специальное титульное страхование связано с предотвращением основных рисков, которые возникают при потере права собственности на жилище, а также его ограничении. Чаще всего подобная услуга оформляются при покупке в кредит вторичного жилья, обеспечивая клиентам дополнительные правовые гарантии.

Здравствуйте! 27.11.2017г.мной был приобретен в салоне сотовой связи «Связной» iphone7 32Gb. К нему был приобретен страховой полис Преимущество для техники/портативная+. Продавец сказала: по данному полису можно будет без проблем заменить стекло, если разобьётся или отремонтировать и даже получить НОВЫЙ ТЕЛЕФОН, ЕСЛИ ВАШ НЕ ОТРЕМОНТИРУЮТ!!!!
19.11.2018г. произошел страховой случай! 25.11.18г.отнесла телефон в «Связной». Отправили в сервисный центр. 17.12.18 пришла смс из «Связного», что мой аппарат готов к выдаче! Пришла и до чего было мое удивление!!!! Телефон вернули в том же состоянии. В заключении написали: По причине конструктивной гибели телефона, ремонт не возможен, аппарат возвращен клиенту в исходном состоянии! Общая стоимость работ СЦ, включая стоимость узлов деталей и расходных материалов 32 487 руб. Приложили заявление на выплату страхового возмещения!!! В «Связном» продавец заверила, что сумма прописанная в заключении сервисного центра мне будет выплачена!!! Но не тут то было!!!! После звонка в диспетчерскую службу ООО СК» ВТБ Страхование» сказали, что это совсем не та сумма!!! И что выплатят всего тысяч 20!!!! И это при том, что телефон стоил 39990!!!! И при этом телефон надо будет отдать!!!!
А теперь очень интересно получается…. Для чего же нужна такая страховка, от которой толку «КАК С КОЗЛА МОЛОКА»!!!! Сполошное надувательство, враньё и обман!!! Где обещенный ремонт? Где обещенное: если телефон не подлежит ремонту, заменяют на новый??? ГДЕ ВСЁ ЭТО???!!! Возмущению просто нет предела!!!!! И прочитав кучу отзывов про ВТБ Страхование, в частности про ремонты телефонов, почти всем возвращают с таким же заключением как у меня!!! И выплаты у людей в разы меньше, чем стоит сам телефон!!! Вот это застроховали мы свои телефоны!!! Вот это помогли нам ВТБ Страхование!!!Телефон планирую сдать в независимый сервисный центр, для диагностики! И если не подтвердится данное заключение, сразу пойду в суд с жалобой!!! Это уже не первый случай такого обмана!!! Ваши сервисные центры пишут: конструктивная гибель, а независимые сервисные центры дают заключении о хорошей работоспособности телефона!!!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *