Страховка на телефон от ВТБ

В преддверии сезона зимних каникул предлагаем вам застраховаться на все случаи жизни.

Отправляясь в поездку, важно оформить полис для путешественников. Страховка включает в себя защиту от непредвиденных расходов на лечение в поездке и множество дополнительных персонализированных услуг. Вы можете застраховать свой багаж, добавить опцию задержки рейса, а также включить в покрытие функцию «спорт». Полис может быть оформлен для путешествия не только за границу, но и по России, и начинает действовать уже на расстоянии 100 километров от постоянного места жительства.

Не стоит забывать и о вашем жилище: оставить квартиру под защитой на время поездок можно с помощью страховки «ПреИмущество для квартиры».

Если вы любите активный отдых или занимаетесь спортом на любительском уровне, то полис «ОтЛичная защита» станет надежным помощником в этом деле.

Услуги страхования предоставляет ООО СК «ВТБ Страхование». Для Акционеров Банка ВТБ действуют специальные условия на покупку полисов. Для получения скидки при оформлении на сайте компании www.vtbins.ru используйте промо код PAOVTB* (где * — категория акционера). Уточнить свою категорию Вы можете в службе по работе с Акционерами Банка ВТБ (ПАО) по адресу shareholders@vtb.ru.

По вопросам оформления страховых полисов обращайтесь в отдел персонального обслуживания ООО СК » ВТБ Страхование» по выделенной линии 8-800-100-44-40, доб. 077-2225, а так же по почте WSM@vtbins.ru

При продаже телефона продавец обычно выдает покупателю гарантийный талон от производителя, реже – гарантию от магазина. Это даст возможность отремонтировать технику или вернуть деньги, если при эксплуатации будет выявлен брак.

Но, кроме этого, продавцы предлагают еще и «расширенную» гарантию, которая на деле является обычной страховкой – от потери, кражи или поломки (когда владелец сам разбивает свой телефон). Многие потребители и рады бы застраховаться, но не понимают, как доказать страховой, что ты потерял телефон. Продавцы также не всегда могут просветить клиента в этих вопросах. Допустим, вы страховку приобрели. Что делать, если наступил страховой случай?

Что делать, если телефон у вас украли или вы его потеряли?

Идите в полицию. К участковому или в дежурную часть. Напишите заявление, как и при каких обстоятельствах вы лишились техники.

Правоохранительные органы должны рассмотреть ваше заявление. Существуют требования ст. 144–145 УПК РФ, предусматривающие 10-дневный срок на рассмотрение и обязательность принятия процессуального решения. По истечении этого срока вам выдадут постановление об отказе или о возбуждении уголовного дела.

Вас как потребителя не должно волновать, отказали вам или возбудили дело. Этим постановлением доказывается факт утраты вашей вещи. А именно это вам и нужно.

Идите в страховую компанию. Напишите заявление о наступлении страхового случая.

Страховая не может верить на слово – она будет требовать подтверждения соответствующими документами. Прикрепите к заявлению заверенную копию постановления об отказе либо о возбуждении уголовного дела.

Получите в страховой либо отметку на копии заявления, либо уведомление о получении заявления (в зависимости от внутренних регламентов страховой компании).

Рассмотрев заявление, страховая компания должна выплатить вам деньги в течение 30 дней. Выплата в эти сроки не произведена? Напишите в страховую компанию претензию. Как правило, это подвигает внутренние бюрократические процессы самой страховой побыстрее закрыть вопрос.

В соответствии со ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей» срок рассмотрения претензии – 10 дней. Если претензия осталась без ответа, подавайте иск в суд.

В случае кражи вы получили страховое возмещение, но… полиция нашла преступника, укравшего ваш мобильный. Сам телефон тоже найден. Надо ли возвращать страховой компании деньги?

Нет. В этом случае страховая выдвигает встречный иск к преступнику. А вы остаетесь и с компенсацией, и теоретически с мобильным телефоном, который вам вернут правоохранительные органы после вынесения приговора похитителю (в каком состоянии будет техника – вопрос отдельный). Однако не спешите радоваться: даже после возвращения законному владельцу мобильный телефон будет числиться в базе полиции как похищенный. Снять с него этот статус будет непросто.

Что делать, если вы сломали телефон?

Если вы разбили (сломали, утопили) застрахованный телефон, для начала обратитесь в сервисный центр и зафиксируйте факт поломки.

Сотрудники центра составят акт, укажут, какие именно повреждения получила техника, подлежит ли она ремонту. Если подлежит, то что именно можно сделать.

С этим актом владелец сломанного телефона идет опять-таки в страховую компанию и пишет заявление о наступлении страхового случая, не забывая прикрепить доказательство – акт об осмотре из сервисного центра.

Страховая или оплатит ремонт устройства, или вернет денежные средства в размере стоимости телефона, если ремонт невозможен.

Хотите знать, какой телефон лучше? Ознакомьтесь с результатами исследования смартфонов.

Так ли вам нужна страховка?

Продавец настойчиво предлагает приобрести страховку. Особенно когда телефон стоит значительных денег. Доводы весьма убедительны. Но стоит ли нести дополнительные расходы – решать вам. Если вы ведете достаточно спокойный образ жизни и бережно относитесь к вещам – велик шанс, что страховка вам не пригодится.

Учтите, что магазин/продавец, предлагающий вам страховку на технику, как правило, заинтересован в этом финансово. Являясь страховым агентом, он получает агентское вознаграждение за каждого клиента (например, 10 % от суммы страховки).

Соотнесите стоимость телефона со своей готовностью «бегать» по инстанциям и тратить время на подачу заявлений. Целесообразно? Тогда страхуйте. И конечно, перед тем как подписать документы, внимательно читайте условия страхования!

Бездействие страховой компании при наступлении страхового случая в связи со смертью застрахованного.

Здравствуйте.
Номера убытков – СД-12402, ЕД-9837
11.07. 2019 года мой отец взял кредит в банке ВТБ, кредитный договор №625/006-0845767, сумма кредита 350 000 руб. (без учета страховки). Также, он оплатил предлагаемый страховой пакет компании ВТБ-Страхование на общую сумму 85399 руб. «Лайф +», «Управляй здоровьем», и в том числе страховку на случай онкологического заболевания «Медконтроль». В ноябре у него случился инфаркт, затем в декабре пошёл как осложнение перикардит, в конце декабря стали подозревать онкологию. В январе подозрения подтвердились, рак определили как быстрорастущий, лечение назначать не стали, положили под паллиативные капельницы. Отец скончался 20 января 2020 года.
В течение недели моя мать заявила о наступлении страхового случая, ей был озвучен список документов, которые необходимо было привезти в любое отделение банка ВТБ для открытия страхового дела. Все документы были собраны очень оперативно и 05.02.2020 мы привезли документы в отделение банка по адресу: СПб, г. Колпино, ул. Труда, д. 7/5. Документы принимала сотрудник Вихорева Диана Юрьевна и нам было сказано следующее: документы мы передадим в страховую, она откроет страховое дело и начнёт производство, а Вы должны ждать перечисления средств страховой компанией, если будут требоваться дополнительные документы — страховая или банк с Вами свяжутся. Мы задали вопрос о сроках рассмотрения и получили следующий ответ: это не будет быстро – может занять как месяц, так и полгода. В течение следующих 6 месяцев с матерью не связывались ни сотрудники банка, ни сотрудники страховой компании.
06.08 после посещения отделения банка, мы позвонили в страховую компанию и задали вопросы — по какой причине выставлено требование о погашении кредита? Почему за это время нет решения страховой компании? Почему в течение 6 месяцев страховая и банк не ведут работу по страховому случаю? Прямой связи нет и сотрудник страховой смогла лишь составить обращение и в течение 10 дней необходимо ждать ответа. Спустя 3-4 дня с нами связались со страховой компании и сообщили, что для принятия решения в страховую были предоставлены не все документы и 16.02.2020 года они делали запрос в банк ВТБ для предоставление необходимых документов, но банк на запрос не отреагировал. Мы попросили уточнить – каких документов не хватает? Выяснив, что страховая требует пакет документов, который мы предоставляли в банк еще 05.02.2020, мы предложили самостоятельно привезти в страховую недостающие документы. На что получили ответ – что это невозможно и все документы направляются через отделение банка ВТБ. Вследствие долгого общения со страховой компанией мы смогли добиться, чтобы они направили повторный запрос в банк на недостающие документы. Сотрудник страховой сказала, чтобы мы позвонили через 2-3 дня к ним и уточнили, поступили ли документы из банка и если документов не будет, нам необходимо поехать в банк и разбираться с ними. В обозначенные сроки мы снова связались со страховой и выяснили неприятный факт: как оказалось нам никто не может ответить поступили документы из банка или нет. Для выяснение данной ситуации сотрудник может лишь составить обращение и мы снова должны ждать в течение 10 дней ответа. На наши требования соединить нас с тем, кто может дать ответ, чтобы не ждать 10 дней, мы получили ответ – что это невозможно, все обращения обрабатываются и ждите ответа. Так же через 3-4 дня (это уже 20.08) с нами связались из страховой компании и выяснилось, что повторного запроса в банк страховая не сделала, в связи с чем всё так же не хватает документов. Всю дальнейшую ругань со страховой по телефону описывать не буду, но результата она не дала. Пришли к тому, что они сделают запрос в банк и не раньше, чем 27.08 мы можем позвонить в страховую и снова через обращение выяснять о поступление документов.
21.08.2020 нам позвонила сотрудник ВТБ и сообщила, что страховая компания запросила дополнительные документы, а именно:
1. Выписку из онкологического диспансера с указанием даты первичной постановки на учёт по заболеванию.
2. Выписку из поликлиники по месту жительства по заболеванию.
Вот краткая выдержка из посмертного эпикриза: Первое поступление в связи с инфарктом (конец ноября), далее осложнение, 23.12.2019 обнаружено объемное образование, 28.12.2019 обнаружено поражение л/узлов и в это же день была выполнена биопсия для анализа. 09.01.2019 анализ подтвердил онкологию и 14.01.2019 отца перевели из кардиохирургического отделения на онкологическое. Он не выходил из больницы и встать на учёт в онкологическом диспансере не мог!!!
Далее – при попытке взять выписку из амбулаторной карты в Тосненской поликлинике нам сказали, что эта информация составляет врачебную тайну и может быть предоставлена только по официальному запросу от страховой. Позвонили в страховую, снова оставили обращение. 26.08 нам позвонили из страховой и выясняется следующее – просто сделать запрос в медучреждение страховая не может. Мы должны снова поехать в поликлинику, написать официальное заявление на предоставление выписки, подождать установленные сроки (до 30 дней) для получения официального отказа, привезти его в банк. Банк отправит его в страховую, страховая его рассмотрит, вышлет официальный запрос почтой России в медучреждение. Почему страховая компания, зная о порядке предоставления выписки из медучреждения, самостоятельно не делает официальные запросы в установленные сроки в медучреждения по месту регистрации застрахованного? А заставляет людей ездить в поликлинику, тратить время и деньги на неоднократные поездки, после чего ещё и по времени рассмотрения из-за организации обращений всё затягивается.
Банк 06.08 выставил требование досрочно погасить кредит до 07.09. Работы никакие по страховым делам в течение полугода не велись. Теперь выглядит всё так, как будто сроки продолжают специально затягиваться, вся фактическая работа началась только с 06.08.2020.
Прокомментируйте эту ситуацию, а также: почему со страховой нельзя связаться напрямую с куратором (например) или прикрепленным менеджером, а только через обращения со сроками рассмотрения, что снова наводит на мысли о затягивании сроков?
В связи со всем вышеизложенным и ввиду полного отсутствия работы страховой в течение полугода требуем ускорить работу по страховым делам и не затягивать и дальше сроки по своим обязательствам.
В случае игнорирования данного сообщения, непризнания своего полугодового полного бездействие и дальнейшего затягивания сроков будем вынуждены писать официальную жалобу в вышестоящие инстанции (ВСС, ЦБ РФ, Роспотребнадзор, суд).
Все записи телефонных разговоров с сотрудниками страховой компании у нас есть.

Обращаем внимание, что с 1 апреля 2020 года при заключении договоров ОСАГО, внесении изменений в договоры ОСАГО, а также при выдаче дубликатов используются бланки страховых полисов ОСАГО с уникальными номерами, включающими буквенное обозначение «РРР» с оборотной стороной, не предусматривающей возможность заключения договоров добровольного страхования, и бланки страховых полисов с уникальными номерами, включающими буквенное обозначение «ННН» с оборотной стороной, предусматривающей возможность заключения договоров добровольного страхования.
Бланки страховых полисов ОСАГО с уникальными номерами, включающими буквенное обозначение «ККК» и «МММ»
с 1 апреля 2020 года не используются при заключении договоров ОСАГО, внесении в них изменений и выдачи дубликатов.
Бланки страховых полисов ОСАГО с уникальными номерами, включающими буквенное обозначение «ННН» и «РРР»
с 1 июля 2021 года не будут использоваться при заключении договоров ОСАГО, внесении в них изменений и выдачи дубликатов

Бланк образца
серии «РРР»

Бланк образца
серии «ННН»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *