Страхование автомобиля старше 10 лет

Почему СК не хотят страховать машины?

Перед тем, как застраховать старый автомобиль возрастом 10 и более лет, страховщики сто раз подумают, поскольку плюсов в страховании подобных машин намного меньше чем минусов.

Если Вам всё-таки посчастливиться застраховать «пожилое» ТС, то условия, скорее всего, Вас не устроят. Нормированного расчета затрат водителей перед страховыми компаниями не установлено.

Нюансы страхования немолодых машин

Обязательное страхование автогражданской ответственности водителей предусмотрено действующим законодательством, и поэтому, страховая фирма не может отказаться страховать машину в возрасте.

Другое дело добровольное страхование по КАСКО. Не все страховщики желают оформлять полис КАСКО на машину, чей возраст свыше 10 лет.

Если страховая компания отказывается продать полис ОСАГО на машину, старше 8 лет, то автовладелец может пожаловаться на такие действия в Центробанк РФ, Роспотребнадзор либо РАС. Для неновых машин в пакет необходимых документов для приобретения страховки ОСАГО входит действующая диагностическая карта.

Для её получения нужно пройти техосмотр в транспортном сервисе ГИБДД. Владельцам старых авто зачастую приходится приезжать на техосмотр по несколько раз, из-за выявления неисправности тех или иных узлов и систем. Когда машина исправна, то автолюбителю выдадут на руки диагностическую карту, подтверждающую годность железного коня к движению по дорогам.

Почему страховые компании не страхуют машины старше 10 лет

Старые автомобили могут часто ломаться, автовладельцам постоянно приходится что-то ремонтировать, менять запасные части, которые стоят дорого. В связи с этим водители чаще обращаются за выплатами к своему страховщику. Не желая нести лишние финансовые затраты, компании неохотно страхуют старые авто, возраст эксплуатации которых превышает 10 лет. Страховщику в данном случае приходится заключать договор на заведомо невыгодных для себя условиях — вот почему потенциальному клиенту часто отвечают отказом.

Даже если у владельца получится застраховаться, то условия, скорее всего, не будут его устраивать, сэкономить вряд ли получится. При наступлении страхового случая сумма возмещения не всегда полностью покрывает расходы на восстановление транспортного средства после аварии или выхода из строя отдельных узлов. Водителю придется доплачивать сервису за ремонт из собственного кошелька.

Почему страховые компании не страхуют машинки старше 10 лет

Старенькые авто могут нередко ломаться, автовладельцам повсевременно приходится что-то чинить, поменять запасные части, которые стоят недешево. В связи с сиим шофёры почаще обращаются за выплатами к собственному страховщику. Не желая нести излишние денежные издержки, компании без охоты страхуют старенькые авто (Самодвижущийся экипаж — моторное дорожное и вне дорожное транспортное средство, используемое для перевозки людей или грузов), возраст эксплуатации которых превосходит 10 лет. Страховщику в отданном варианте приходится заключать контракт на заранее невыгодных для себя критериях — вот почему возможному клиенту нередко отвечают отказом.

Даже ежели у обладателя получится застраховаться, то условия, быстрее всего, не будут его устраивать, сэкономить вряд ли получится. При пришествии страхового варианта сумма возмещения не постоянно полностью покрывает расходы на восстановление транспортного средства опосля трагедии или выхода из строя отдельных узлов. Шофёру придется доплачивать сервису за ремонт (комплекс мероприятий по восстановлению работоспособного или исправного состояния какого-либо объекта и/или восстановлению его ресурса) из собственного кошелька.

ОСАГО на старую машину в 2020 году

К сожалению ситуации, когда страховщики не страхуют машину из-за ее возраста не редки. Как известно, в нашей стране обязательное страхование машин с 2000 года начало свое существование.

С этого момента, а точнее спустя три года после рассмотрения данного законопроекта, каждый автовладелец независимо от года выпуска авто, его категории и места регистрации, должен защитить свою гражданскую ответственность, чтобы передвигаться на автотранспорте по российским дорогам на законном основании.

Страхование автомобиля, а точнее водителя, находящегося за рулем, является главным условием законной езды, без наличия бланка которого автовладельцу грозит штраф. Поэтому, если ОСАГО в 2020 году на автомобили не выдают по причине их старости и якобы «убыточности» для компании, то нужно обращаться в специальные органы для урегулирования сложившегося обстоятельства.

Вообще, какого-либо запрета или ограничения на страхование по «автогражданке» не существует. Различные отказы по большей мере связаны с добровольным страхованием Каско, где размер страхового взноса непременно зависит от возраста и технического состояния авто.

А вот условия страховки, требования и размеры выплат по обязательному автострахованию не связаны со старостью автотранспорта. Конечно, при Каско любая страховая фирма учитывает износ машины, ведь если у нее возраст превышает 7 лет и более, то шансов, что страховщику придется часто оплачивать ремонт автомобиля, намного больше, чем заключая договор защиты на новое авто.

Отказ в осаго старого авто

Сдал документы на страховую выплату в филиал по ул. Приняли, сделали оценку и сказали: ждите перечисления на сберегательную книжку.

Директор говорит иди где хочешь скачивай заполняй и обязательно машину на досмотр. До 12 час выдали один полюс и Прошел месяц, пришло письмо с Краснодара, мол, извините, но у вас в справке имеются не заполненные строки, то есть направление на медицинское освидетельствование на алкогольное опьянение.

Какое уж тут уважение, а я ведь работаю на этой машине. Про бонусы за безаварийность забудь-у нас нет интернета, если будет то сделаем. В 12 час прибыл 3 сотрудник и выдал ещё 1 полюс, и что удивительно за 20 мин.

И теперь кто же виноват – я, который получил и так много проблем из за аварии и не следил за принятыми от меня документами, как они заполнены, или мне для этого надо было выучить все страховые премудрости?

В офисе очень жарка и душно, можно упасть в обморок. Итого «феи” прибыли в 9 часов, до 10 часов никого не пускали, после 10 часов 2 полюса Сегодня после моего звонка сообщили, что деньги по какой-то причине возвращены из банка в РГС.

В аварии я пострадавшей и ремонт машины за свой счет уже произвел В Успенском районе из Росгосстраха ушел весь коллектив. Нет ни одного специалиста, которого возможно пригласить на мероприятие в администрацию. Деньги платишь за страховки, а потом за свои же деньги бегаешь, суетишься и ищешь справедливости А что вы стояли, я же вам сказала, что сегодня только 2 полюса Руководство вместо поиска сотрудников, наводит поклеп на тех кто уволился Очень советую не связываться с этой страховой компанией.

В общем, справку о безаварийности делают 5 дней как писалось выше и директора опять же на месте конечно нет тоже писалось выше , в случае аварии надо обращаться в другой город км , понижающего коэффициента, заслужившего за многие годы безаварийной езды, лишают только потому, что повысили их ответственность перед автовладельцами.

Это какой то кошмар, самая плохая страховая компания в части возмещения убытков по авто страхованию, замена стекла длится уже 3 месяца. Обращайтесь с заявлением за месяц, до окончания срока действия вашей страховки. Во дворе уже жарился шашлычок, у девочек короткий день, девочки готовились встречать 23 февраля, а я старый воин с 30 летней выслугой ожидающий их благодати с 5 час 30 мин утра , ушёл без полюса.

Если сделали обязательным страхование авто, то будте добры и качество обслуживания людей поддерживайте на должном уровне!! Даже справку о безубыточности они выдают не сразу: все по закону – в течение 5 дней. Теперь я верю, что выражения водителей «Я застрахован в росгосстрахе” это не шутка Мне непонятно, как при таком отношении к клиентам, у всех компаний, навязывающих доп.

Почему я обязан оплачивать райскую жизнь страховых маклеров? А теперь что штрафы платить на каждом углу из за вашей безответственности? Отвратительная компания бланков нет специально создают очередь!!! Сидит несчастная женщина в коридоре с амбарной тетрадью , пишет списки, счет под две тысячи человек, ну куда это годится?

Друзья, прежде, чем застраховать свой автомобиль, прочитайте отзывы о страховой компании, а особенно о росгосстрахе. Придумали на ходу отговорку про специалиста из Краснодара который должен осмотреть тех. Руководство компании менять или вообще эту шарашкину контору прекрыть а всех руководителей посадить.

Сотрудники компании хамят страховать не хотят в офисе не было никого а они сказали что они ждут очередного по очереди и мы прождали его 1. Добравшись до своей очереди, начинается наглое и циничное навязывание дополнительных услуг «страховка жизни и прочей дребедени”.

Руководство магическим образом пропадает в командировках. Это компания которая не реагирует на клиента, а главная ее цель это заработать на вас деньги и концов не найти Новокубанске, При ОСАГО навязывают страхование жизни за рублей, при том условии, что у меня уже это есть, говорят надо снова страховать предыдущее выписано месяц назад.

Новокубанск, она по хамски послала меня в другую фирму. То, что страхование жизни теперь обязательное условие получения полиса ОСАГО, считается истиной в последней инстанции, и если вы не согласны, на вас смотрят по меньшей мере как на дебила!

Короче отношение к клиентам как к быдлу, а работники вообще не компетентные специалисты. Когда они уже поймут , что не мы для них а они для нас? Отвратительная компания , мерзкий персонал , никому не советую страховаться там.

На информацию о том, что против них уже возбуждено уголовное дело по данному факту, был задан вопрос «А кто возбудил, ты что ли?

Записался за месяц до окончания страховки на осмотр авто экспертом росгосстраха чтобы без доп услуг сделать , прошел месяц и мне сказали что эксперта нет, когда будет не известно, и без осмотра страховать не будут.

Пришли 10 июля получить страховку, столкнулись с такой проблемой, что перед нами очередь в человек!!! Принципиально не стала страховку там делать после такого отношения.

Посмотрели : 0, 6 Спрашиваю: «А почему вчера оформили с коэфф. Сегодня 20 февраля , время работы офиса на сайте обозначено с 9 час до 17 час, на самом деле на дверях обьявление время работы с 10час до 13 час. Разговаривают, как со скотом, если хочешь застраховать только авто. Настоял, чтобы зашли в базу и посмотрели КМБ снова.

Пришла в 8 утра оформить осаго, очередь с 5 утра, и по списку, вписалась 36, приехала после обеда т. Предупреждаю Росгосстрах – если будет отказ с вашей стороны, то готовьтесь к очередному штрафу в 50к и судебным издержкам, моральному ущербу и т.

Приятные милые девушки, могут поддержать беседу, ответить на все интересующие по ОСАГО вопросы пока оформляют полис. В общем добро пожаловать в Советский Союз, почувствуй себя человеком второго сорта. Почему если покупаешь полис ОСАГО с дополнительными навязываемыми страховками жизни, здоровья – бланки есть, а когда отказываешься от навязывания допов и пишешь заявление – бланков нет и ждать рассмотрение заявление нужно 30 дней?

Поехала в МРЭО опять отказали страховать только машину без «нагрузки” фамилию свою не назвала рассказала как их начальник не разрешает страховать без «нагрузки” , я записала на диктофон и уехала в понедельник пойду в главный пусть объяснят КАК??

Единственный нюанс – большая очередь, потом понял почему! При этом они же еще и банк, при этом клиенты типа банка принимаются без очереди этими же курицами. Две курицы двумя пальцами по полчаса одну фамилию в комп вводят, при этом отвлекаясь на ля-ля по телефону. Поехала хотела застраховать авто без жизни и квартиры не страхуют, девочки отослали в главный офис, там очередь и сказали , что доп.

Не понятно как образовалась такая огромная очередь, тётечка с тетрадью тоже не понятно на кого работает!!! Проблему решили очень быстро и дешевле, чем ожидали: обратились в страховую компанию МАКС на улице Лесной 1 это как на Заветный ехать и там нам сделали страховку за , пусть конечно не за , но и не за !!!

В прошлом году за страховкой стоял в очереди почти 9 месяцев. На вопрос почему не росгострах ответили что-то про единого страховщика. Единственный плюс у этой шараги это стабильность!!! Якобы компьютер наугад выдаёт компанию в которой застрахуют. В этом году пришёл заранее стать в очередь и узнал что они не только чужими полосами банкуют, но теперь ещё и допфункции в офисе навязывают.

Совсем уже охринели. У нас собрана информация о страховых компаниях, предоставляющих различные виды страхования в Армавире, как страхование физических лиц, так и предприятий.

У нас вы найдете следующую информацию о страховых компаниях: адреса, телефоны, время обслуживания, список предоставляемых видов страхования. Наша цель – дать максимально точную и полную информацию жителям Армавира. Многим закон непонятен, кто-то считает его нелогичным, а есть такие, кто и вовсе считает, что данный закон ущемляет их права.

Сложностей и противоречий в законе множество, тут и необъяснимая привязка размера страховой премии к мощности транспортного средства с одной стороны, и отсутствие возможности управлять разными транспортными средствами, находящимися в собственности одного человека, по одному договору страхования, с другой.

Но, наверное, самое сложное и непонятное для наших граждан, это невесть откуда взявшийся, пережиток советского прошлого – ИЗНОС, который страховщики применяют при выплатах страхового возмещения по ОСАГО. И вот уже, практически, 15 лет, страхователи выражают свое недовольство этим износом, недовольство абсолютно логичное.

Мы даже не будем сейчас подробно расписывать, что страховщики занижают размер страхового возмещения, представим, что происходит чудо, и страховщики применяют действительные цены на работы, но стоимость то запасных частей все равно снижают, за счет применения износа.

Получается, что человек в ДТП не виноват, а деньги на ремонт ему приходится тратить свои, либо ставить сомнительного качества старые детали с разбора, гарантии на которые, конечно же, никто не дает. До недавнего времени все оставалась на своих местах: народ, недовольный страховыми премиями и размером страхового возмещения – шумел, страховщики, при первой же возможности заявляли, что ОСАГО убыточный бизнес, и вообще, во всем виноваты антистраховщики, ведь, оказывается, именно из-за страховых юристов страховые компании так мало платят.

Ни конца, ни края этому видно не было, до очередной прямой линии Президента с народом, на которой, один из активистов поднял вопрос, что пора бы уже положить конец несправедливым выплатам, и ввести ремонт по ОСАГО.

Разве существует проблема со станциями, где этот ремонт можно провести? Общественности так понравилась новость, о том, что скоро машины по ОСАГО начнут ремонтировать, что все застыли в ожидании, когда же уже наступит это прекрасное время.

Все подхватили эту инициативу, начали обсуждать, что вот, мол, ремонт, это, то, что спасет наш рынок страхования! И только, действительно, знающие люди сразу заподозрили какой-то подвох.

Разве не хватает специалистов, которые могут отремонтировать машину? А я стал ждать, когда же страховщики официально объявят, что мы не только начинаем ремонтировать машин по ОСАГО, но, и отменяем износ, с которым никакой ремонт невозможен.

Конституционный суд РФ постановил: теперь виновник ДТП обязан возместить ущерб, даже если страховая компания уже выплатила возмещение. Одним словом, сложности нашим водителям только прибавится.

Хотели улучшить жизнь пострадавшим в ДТП, а открыли путь к неосновательному обогащению со стороны предприимчивых граждан, которые теперь будут пытаться получить как можно больше денег с виновного в ДТП. Ждал, ждал, как тут, 10 марта года все встало на свои места.

Скажу больше: виновник обязан оплатить разницу между размером ущерба с учётом износа и без учёта износа. Как хохот посреди похоронного бюро прозвучала новость о Постановлении Конституционного суда от 10 марта года о том, что теперь виновник ДТП обязан возместить ущерб, даже если страховая компания уже выплатила возмещение.

Не придумали ничего лучше, как возложить износ на плечи населения! Конечно же, для потерпевшей в ДТП стороны, это постановление со знаком плюс. Итак, суть Постановления сводится к тому, что виновник ДТП должен оплатить разницу между размером ущерба с учётом износа и без учёта износа.

Антистраховщик ознакомился с указанным Постановлением и представляет его подробный обзор. Читаем дальше, а вдруг нам показалось и Конституционный суд случайно употребил слово расходы? Обратить внимание в тексте документа следует на несколько страниц, которые содержат весьма важные и одновременно тонкие моменты.

Приводить весь текст документа мы не будем, пройдёмся по выдержкам. Данный абзац закрепляет право потерпевшего получить с виновника фактический ущерб от ДТП.

Почему страховые компании не страхуют машины старше 10 лет по ОСАГО и как быть

Многие собственники авто старше семи лет сталкивались с тем, что покупка полиса КАСКО – автостраховки – не позволяет в случае ДТП отремонтировать машину на полученную страховую выплату. Если учесть, что пики больших продаж новых авто были в годах, и сегодня большинство машин на дорогах страны старше семи лет, проблема обиженных владельцев «старых” автомобилей становится все актуальнее.

Это объясняется более низкой стоимостью старой машины, из-за чего при одинаковом тарифе владелец «старичка” заплатит меньше, чем собственник нового авто. Что значит страховать с износом? Хуже будет, если в ДТП повредится дорогая деталь. Тогда компенсация может огорчить страхователя. Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему – обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно! Обычно ее выбирают заемщики, чтобы минимизировать риски в случае угона, хищения или гибели автомобиля в пожаре, стихийном бедствии или ДТП.

При наступлении ДТП, пожара или угона и полной гибели машины, страхователь или выгодоприобретатель получит не только сумму возмещения, но и разницу между первоначальной ценой машины и страховой выплатой.

Приведем простой пример : заемщик банка купил машину в кредит и попал в ДТП. Машина полностью уничтожена и не подлежит ремонту. В основном ее предлагают клиентам банков, оформляющим автокредит. В договоре указывается, что страховым событием по GAP признаются угон или конструктивная гибель машины. Условием страховщика является покупка полиса в первый год эксплуатации автомобиля с возможностью ежегодной пролонгации если оформлен автокредит.

Обязательно оформление полного, а не частичного КАСКО с установкой противоугонной системы на случай похищения машины. Покрывает эта сумма разницу между между настоящей и первоначальной стоимостью машины либо суммой еще не выплаченного автокредита. Страховая сумма может быть выплачена с учетом годных остатков стоимости поврежденного автомобиля или без нее. Годные остатки — это части или агрегаты автомобиля, сохраненные и исправные после аварии.

Обычно остатки автомобиля остаются страховщику или забираются самим страхователем все зависит от условий договора. Чем дольше и активнее эксплуатируется машина, тем выше будет процент износа.

Процент износа либо вычитается из суммы страхового возмещения или нет. Все зависит от условия полиса. Под УТС традиционно понимается уменьшение цены автомобиля. Если машина побывала в ДТП, то даже после восстановительного ремонта она будет стоить гораздо меньше чем раньше.

О наличии этой программы можно уточнить еще на этапе обсуждения условия кредитования или лизинга и будущего страхования машины. Цена не зависит от модели авто, стажа водителя или мощности двигателя. Более того, уже наработана судебная практика взыскания УТС вместе со страховым возмещением даже в том случае, если в тексте договора этот риск находится в разделе исключений в выплатах. Согласно ГК РФ, утеря товарной стоимости считается реальным ущербом страхователю, а значит, подлежит взысканию.

Увеличить возможную выплату также может нулевая франшиза и постоянная неагрегатная страховая сумма, прописанная в договоре неуменьшающаяся по каждому страховому случаю. Но все эти дополнительные опции увеличивают размер страхового платежа , что не всегда выгодно заемщику или лизингополучателю. Сегодня при кредитовании включают в договор как можно больше опций и видов защиты: страхование жизни и здоровья, от несчастного случая, КАСКО и ГАП, какрта помощи на дорогах, и новинка — оформляют небольшие инвестиционные вклады!

Перед тем как подписывать соглашение стоит внимательно перечитать его. Если есть опции, которые вам не нужны, то возможно от них лучше отказаться, чтобы уменьшить страховой платеж. До окончания выплаты автокредита придется раз за разом продлевать полис. В большинстве случаев такие условия навязывают клиентам. Делается это, потому что сумма доплаты за GAP небольшая — сразу не обращает на себя внимание, а позже вернуть ее в случае разрыва договора нельзя. Если автокредит погашен досрочно, либо страхователь хочет поменять компанию, то он может написать заявление о досрочном расторжении страхового договора.

Согласно ст. Компания рассмотрит заявление и расторгнет договор либо ответит отказом например, если осталось мало времени до окончания и в расторжении нет смысла.

Проблема только в возврате уже уплаченной страховой премии, которая при полном КАСКО может быть довольно большой. Если отказ от полиса произошел по желанию клиента, то премия не возвращается. В случае отказа страхователя от договора в течение 14 дней со дня его заключения, премия подлежит возврату в полном объеме. Если эти сроки прошли, то страховая премия обычно уже не возвращается, но сам договор, конечно, может быть расторгнут.

Если автокредит выплачен с опережением графика, то страхователь может подать заявление на расторжение договора КАСКО, но уплаченные деньги ему не вернут, так как срок охлаждения давно прошел. По статье ГК РФ в случае досрочного погашения кредита по авто, вернуть КАСКО нельзя, так как возможность наступления страхового случая не отпала — авто продолжает являться застрахованным и после выплаты займа.

КАСКО и GAP продолжают действовать и после выплаты автокредита, ведь страховка оплачена, и возможность наступления страхового события не отпала. Например, можно оформить не автокредит, а потребительский кредит или займ наличными. Либо можно отказаться от навязанных полисов в первые 14 дней после их покупки , и вернуть свои деньги в стопроцентном размере.

В салоне воспользовался услугой Лада Финанс стоимость авто минус если берешь автокредит—но впихивают каско, стр. Часто автоцентры предлагают акции, для примера возьмем Ладу Гранта. В салоне могут предложить опцию Лада Финанс. Суть акции в том, что если в салоне берешь атокредит, то стоимость авто уменьшается на 40 руб.

Что менее выгодно, чем скидка. На 35 руб, а не на 40 руб — так как какая-то сумма ушла на проценты по потребительскому кредиту, и расходы на ведение дела по страхованию. Но, главное, авто куплено, страховок нет, процентная ставка по кредиту адекватная, и получена скидка, равная среднемесячной зарплате.

Но помните, что эксплуатация автомобиля без страховки довольно рискованна для заемщика. Если машина попадет в ДТП или будет угнана, заемщик все равно должен будет выплатить кредит и при этом никакой помощи от страховой компании он не получит.

Воспользоваться ее можно только, если автомобиль угнан, похищен либо был полностью уничтожен при другом страховом событии. Посредством GAP можно полностью покрыть в первый год или значительно снизить разницу во все остальные годы между компенсацией по КАСКО и первоначальной ценой машины. Поэтому еще перед покупкой, особенно если она совершается в кредит, стоит поискать способы уменьшения суммы выплат.

Тем более, что всегда можно найти способ купить авто без лишних страховок и опций. Ваш e-mail не будет опубликован. Notify me of followup comments via e-mail.

You can also subscribe without commenting. Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев. Содержание статьи: 1 Что это такое простыми словами? Вам может быть интересно. Подбор оптимального варианта. Добавить комментарий Отменить ответ Ваш e-mail не будет опубликован. Читать ещё. Приобретая новый автомобиль, хочется сберечь его от любых царапин и досадных вмятин. Но и с годами любовь к своему железному другу не гаснет, поэтому забота о нем продолжается.

Один из способов такой защиты — добровольное страхование транспортного средства. Но это же не так…Считаешь, что будет очень дорого? Если крыло с «рыжиками” — напиши, что по крылу ответственности не несёшь. Арсенал огромен! Всегда можно найти баланс между ценой и условиями и без перекосов. Как правило, цена такой услуги намного меньше основной страховки, однако ДСАГО заметно расширяет сумму страховой выплаты — до 1 рублей или ещё больше. Правилами дорожного движения полис обязательного страхования автогражданской ответственности отнесён к документам, которые должен иметь при себе автолюбитель.

В последнее время автовладельцы часто обсуждают на форумах , что не страхуют машины старше 10 лет по программе ОСАГО. Для многих собственников раритетов этот вопрос очень актуален. В этой статье мы рассмотрим, как оформить автострахование старых машин. Обязательное страхование автогражданской ответственности водителей предусмотрено действующим законодательством, и поэтому, страховая фирма не может отказаться страховать машину в возрасте.

Вопросом почему страховые компании не страхуют автомобили, особенно озадачены те, кто хочет приобрести ОСАГО на машину старше 10 лет. Но правила оформления и заключения договора страхования едины для всех автолюбителей, независимо от возраста транспорта, на котором они ездят. Следовательно, страхование автомобилей едино для всех, то отказ страховой компании в предоставлении услуг по защите считается незаконным.

К сожалению ситуации, когда страховщики не страхуют машину из-за ее возраста не редки. Полис обязательного страхования автогражданской ответственности является обязательным документом для автомобилей любой формы собственности. Однако если автомобиль оставил позади десяток лет, появляется проблема с заключением договора.

Оформление автогражданки говорит о том, что все транспортные средства без исключения, не зависимо от их возраста, периода эксплуатации подлежат страхованию. Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписаться без комментирования. Оставить комментарий. Главная Виды права Уголовно-процессуальное право Таможенное право Транспортное право Гражданское процессуальное право Наследственное право Конституционное право Предпринимательское право Бюджетное право Алименты Задать вопрос.

Отказ от страхования осаго машина старше 15 лет.

Каждая страховая компания устанавливает свои ограничения по «возрасту» принимаемых на страхование авто. Большинство страховщиков придерживается максимальной отметки в 7-10 лет (7 лет для отечественных ТС и 10 лет для иномарок). Для таких автомобилей предусмотрены полноценные программы КАСКО, когда автовладелец может выбрать любые варианты страхования. В том числе и опцию «выплаты без учета износа», которая для данного сегмента автопарка, безусловно, крайне важна.

Некоторые компании (их, кстати, становится все больше) уже опустили «возрастную» планку до 12 лет, но выставляют при этом ряд обязательных условий. Например, условие выплаты только с учетом износа, невозмещение стоимости расходных материалов и затрат на выполнение ремонтных работ, страхование только от ущерба и пр.

Еще более старые автомобили также можно застраховать по КАСКО, но придется поискать страховую компанию, которая пойдет навстречу автовладельцу и согласится заключить с ним индивидуальный договор. Вопрос только в том, как сильно он «ударит по карману».

Также при страховании сильно подержанного авто компания может потребовать проведения оценочной экспертизы для определения его страховой стоимости и проверки технического состояния.

Крупные компании берут на страхование и раритетные авто (в Европе они называются «олдтаймеры»), но это тема для отдельного разговора. Как говорится, «любая прихоть за ваши деньги».

Ни для кого не секрет, что страхование каско в большей мере подходит для новых «нулевых» машин или же автотранспортных средств, выпущенных один-два года назад. Связано это с тем, что добровольное автострахование подразумевает покрытие массы рисков, начиная от угона транспортного средства, заканчивая его ремонтом в случае поломки. Неудивительно, что многолетний автомобиль гораздо больше подвержен поломке, да и в случае дорожно-транспортного происшествия пострадает сильнее, чем новенький. А, соответственно, компании, оформившей на такую старую машину полис КАСКО, придется вложить в его ремонт значительную сумму денег. Именно поэтому многие страховщики устанавливают так называемый порог, устанавливающий, до скольки лет машины подлежат страхованию – обычно это 5 лет. Важно отметить, что этот «возраст» немного варьируется, зачастую на КАСКО не берут авто старше 7 и даже 10 лет.
В среднем за один год использования износ транспортного средства составляет 1/5 от общей стоимости, за второй — еще 15%, а затем по 10% за год. На основании этого компании, занимающиеся страхованием КАСКО, не спешат браться за обслуживание старых автомобилей. Также существует еще один нюанс при оформлении полиса: старше 5 лет автомобили отечественного производства не возьмется застраховать ни одна известная СК, ведь это попросту не выгодно ни одной из сторон.
Таким образом, стоимость оформления КАСКО (старше 5 лет автомобиль или же приближается к этому «возрасту») – будет расти пропорционально старению машины. Именно поэтому добровольное страхование наиболее выгодно для автомобилей с «возрастом» от одного до трех лет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *