Статус паспорта Литва

Вы можете отследить статус заявления онлайн либо по телефону колл-центра, а также подключив дополнительную услугу SMS оповещения. Получение паспорта осуществляется в Визовом Центре либо с помощью услуги курьерской доставки.

Время выдачи паспортов в Визовом Центре Литвы:

09:00-17:00 (понедельник-пятница, кроме государственных праздников/нерабочих дней)

Для того чтобы получить паспорт, при себе необходимо иметь:

  • Личное получение: копия паспорта, чек ICR, акт-отчет;
  • Получение за члена семьи: копия паспорта, чек ICR, акт-отчет;

    свидетельство о браке (при получении за супругу(-а)) либо свидетельство о рождении ребёнка (при получении за несовершеннолетнего одним из родителей), а также оригинал паспорта лица, получающего документы. Если изменилось ФИО, необходимо предоставить дополнительный официальный документ, подтверждающий смену ФИО;

  • Получение за близкого родственника: копия паспорта, чек ICR, акт-отчет; оригинал документа(-ов), подтверждающего(-их) родственную связь (свидетельство о браке/рождении и т.д.), доверенность на получение в произвольной форме и оригинал паспорта доверенного лица. Если изменилось ФИО, необходимо предоставить дополнительный официальный документ, подтверждающий смену ФИО.

    Обратите внимание: к категории близких родственников, за которых можно получить паспорт, относятся: родители, совершеннолетние дети, родные братья/сестры, бабушки/дедушки, внуки, дяди/тёти, племянники. В случае если оригиналы документов, подтверждающих родство, не предоставляются при получении, паспорт может быть выдан только по нотариально заверенной доверенности;

  • Получение по доверенности за 3-х лиц: копия паспорта, чек ICR, акт-отчет; нотариально заверенная доверенность сроком действия не более 6 месяцев с момента выдачи нотариусом, а также оригинал паспорта уполномоченного доверенностью лица;
  • Получение по доверенности от организации: копия паспорта, чек ICR, акт-отчет; доверенность на фирменном бланке от организации с указанием ФИО, занимаемой должности доверенного лица и перечнем сотрудников, за которых осуществляется получение. Также необходимо предоставить оригинал паспорта доверенного лица.

    Обратите внимание: доверенное лицо обязательно должно являться сотрудником фирмы, отправляющей своих сотрудников в командировку/деловую поездку;

Клиентам необходимо получить свои паспорта в течение 30 дней после возвращения паспортов в Визовый Центр. Если паспорт не был получен в указанные сроки, он будет возвращён в Посольство / Генеральное Консульство Литовской Республики. В таком случае получать паспорт необходимо будет непосредственно в Посольстве / Генеральном Консульстве Литовской Республики.

Предыдущий

Если Ваша заявка на визу уже подана, Вы можете отследить ее передвижение, используя наш сервис отслеживания заявок.

Отследить статус Вашей заявки можно

Обращаем Ваше внимание, что в случае необходимости Генеральное Консульство Испании может затребовать дополнительные документы, касающиеся поездки, а также пригласить заявителя в Консульство на собеседование.

Получить готовые документы в Визовом Центре может:

  • Заявитель при предъявлении оригинала документа, удостоверяющего личность, агентского договора с квитанцией об оплате;
  • Близкий родственник (дети, родители, братья/сестры, супруги, дедушки/бабушки, внуки, племянники) при наличии оригиналов документов, удостоверяющих личность и оригиналов документов, подтверждающих родственные связи (свидетельства о рождении, свидетельства о браке, документов, подтверждающих смену фамилии/имени). Также предъявляется агентский договор с квитанцией об оплате;
  • Туристическое агентство либо коммерческий посредник, имеющий аккредитацию в Генеральном Консульстве Испании в Москве;
  • Представитель компании, отправляющий своих сотрудников в деловую поездку или командировку, при наличии оригинала доверенности от компании c поименным списком сотрудников, чьи документы будут получаться с указанием ФИО, даты рождения и номера паспорта. Данное правило получения документов распространяется также на адвокатские бюро, чьи клиенты открывают либо уже имеют бизнес в Испании. Также предъявляется агентский договор с квитанцией об оплате;
  • Третье лицо при предъявлении документа, удостоверяющего личность, копии страницы с личными данными документа, удостоверяющего личность, нотариальной доверенности, агентского договора с квитанцией об оплате. Обратите внимание, что нотариальная доверенность в обязательном порядке должна содержать имя, фамилию и номер паспорта уполномоченного лица, а также данные владельца паспорта.

После получения паспорта очень важно проверить на визе:

  • Срокие действия;
  • Количестводнейпребывания;
  • Правильность написания имени и фамилии;
  • Серию и номерпаспорта;
  • НаличиепечатиКонсульства;
  • Наличие визы для вписанного в паспорт ребенка

Важное замечание: Если обнаружена ошибка или отсутствие вышеперечисленных данных в визе, необходимо обратиться в окно получения документов. В случае отрицательного решения по выдаче визы в паспорте будет поставлен соответствующий штамп и приложено извещение с причиной отказа.

Вниманию заявителей! Причины отказа в визе отражены должным образом в выданном извещении. Упомянутое извещение является исчерпывающим. Против принятого решения Вы можете подать апелляцию в Верховный суд Мадрида (Испания) в течение двух месяцев со дня, следующего за получением извещения об отказе.

Также, в соответствии с изложенной в извещении информации и во исполнение статьи 116 Закона № 30 от 26 ноября 1992 г. «О юридическом режиме административных органов и общих административных процедурах», Вы вправе подать апелляцию в течение 1 месяца со дня, следующего за получением извещения об отказе. Апелляция, согласнотребованиямстатьи 110.1 Закона № 30 / 1992, должнасодержатьследующиеданные:

  • a. ФИО заявителя, его контактные данные для связи с ним и передачи сообщений.
  • b. Обжалуемое решение и причины его обжалования.
  • c. Место подачи заявления, дату и личные данные заявителя.
  • d. Названиеадминистративногооргана-адресата..
  • e. Прочие сведения, необходимые в отдельных случаях в рамках предусмотренного законом.

Апелляция должна быть подана и подписана лично заявителем или его официально уполномоченным представителем.

Визовые центры принимают апелляции заявителей с 9.00 до 16.00 по рабочим дням.

Вниманиюпутешествующих!
Виза не является гарантией доступа в страны Шенгенского соглашения. Окончательное решение находится в компетенции иммиграционного офицера на границе.

В дополнение к действующему паспорту с визой, каждый иностранец должен иметь возможность предоставить следующие документы иммиграционному офицеру:

После подачи документов Вы можете проверить состояние Вашего паспорта, введя уникальный регистрационный номер и дату рождения. Вы можете найти регистрационный номер на квитанции, которая выдается работником Визового Центра во время подачи документов.
Чтобы проверить готовность Вашего визового заявления, пожалуйста, нажмите .
Также узнать готовность Вашего визового заявления Вы можете, позвонив по следующим номерам телефона: +38 050 4193009, +38 044 5949659 (с 08:00 до 18:00, Пн-Пт)
Обратите внимание, что выдача паспортов проходит с 8:30 до 15:30 с понедельника по пятницу, кроме выходных и праздничных дней по предварительной записи. чтобы назначить дату получения паспорта.
При получении паспортов в Визовом Центре заявителю необходимо предоставить следующие документы:

  • Оригинал чека, который был выдан сотрудником Визового Центра после при подаче документов.
  • Оригинал документа, удостоверяющего личность (гражданский паспорт).
  • Для несовершеннолетних детей: свидетельство о рождении.

При получении паспорта курьерской службой необходимо предоставить следующие документы:

Выдача отправления получателю, указанному в накладной:

  • Получатель, указанный в накладной должен предъявить документ, удостоверяющий его личность (паспорт гражданина Украины, водительские права и т.д.);

    Выдача отправления (паспорта) третьему лицу:

    Лицо, не является владельцем отправления (паспорта) согласно данным в накладной, должен предъявить курьеру:

  • Документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина Украины, водительские права и т.д.);
  • Доверенность, оформленную от имени владельца отправления (паспорта) на лицо, которое получает данное отправление на право получения. Доверенность может быть составлена в свободной форме;
  • Копию паспорта гражданина Украины,которая принадлежит владельцу отправления (паспорта).

Срок доставки паспортов курьерской службой Ин-Тайм может занимать от 1 до 5 дней, в зависимости от пункта доставки. Для получения более детальной информации об условиях доставки, а также для отслеживания своего паспорта на сайте курьерской службы .

В случае отказа в предоставлении визы, клиент должен быть проинформирован об этом в письменном виде. Для того, чтобы ознакомиться с конкретными шагами, которые нужно совершить в случае отказа, пожалуйста, перейдите за ссылкой на соответсвенную статью Посольства ЧР в Киеве

Сумма оплаты за подачу заявления при повторном рассмотрении причин отказа в выдаче шенгенской визы составляет 60 евро, которые оплачиваются только наличными и только в евро в кассе консульского отдела Посольства ЧР в Украине.

Срок повторного рассмотрения заявления составляет до 60 дней.

Предоставление визы не дает автоматического права на въезд в шенгенскую зону. Граждане, имеющие визы, должны на пограничном контроле иметь подтверждение о выполнении всех условий в соответствии с п. 5 Шенгенского кодекса о границах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *