Советская модель правового образования

Список литературы диссертационного исследования кандидат юридических наук Почтарь, Татьяна Михайловна, 2000 год

1. Нормативно-правовые акты и другие официальные материалы

2. Конституция Российской Федерации. М.: Юридическая литература, 1993. — 64 с.

3. Федеральный Закон от 10.07.92 г. № 3266-1 (в ред.от 16.11.97 г.) «Об образовании»//Собрание законодательства РФ, 1996. -№ 3. Ст.150.

6. Федеральный закон от 24.06.1999 г. № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений не-совершеннолетних»//Собрание законодательства РФ, 1999. № 26. — Ст.3177.

8. Указ Президента РФ от 06.07.95 г. № 673 «О разработке концепции правовой реформы в Российской Федерации»//Собрание законодательства РФ, 1995. № 28. — Ст.2642.

10. Указ Президента РФ от 10.01.2000 г. № 24 «О концепции национальной безопасности Российской Федерации»//Собрание законодательства, 2000. № 2. — Ст.170.

11. Постановление Верховного Совета Российской Федерации от 20.05.93 г. № 4991-1 «Об основных направлениях государственной молодежной политики в Российской Федера-ции»//Ведомости Съезда народных депутатов РФ и Верховного Совета РФ, 1993. № 25. — Ст.903.

12. Постановление Верховного Совета Российской Федерации от 29.11.91 г. № 1920-1 «О декларации прав и свобод человека и гражданина»//Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР, 1991.

13. Постановление Правительства РФ от 06.12.1999 г. № 1350 «Об утверждении Положения о Государственном Комитете Российской Федерации по молодежной политике»//Собрание законодательства РФ, 1999. № 50. — Ст.623 1.

14. Постановление Правительства РФ от 14.10.94 г. № 1168 «Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении среднего профессионального образования (среднем специальном учебном заведении)»//Собрание законодательства РФ, 1994. № 27. — Ст.2893.

16. Постановление Правительства РФ от 31.08.1994 г. № 1008 «Об утверждении Типового положения об общеобразовательном уч-реждении»//Собрание законодательства РФ, 1994. № 19. — Ст.2221.

17. Приказ Министерства образования РФ от 13.04.99 г. № 974 «Об утверждении Положения об организации экспериментальнойработы в образовательных учреждениях среднего профессионального образования»//Бюллетень Минобразования РФ, 1999. № 8.

18. Приказ Министерства образования РФ от 17.11.94 г. № 442 «Об утверждении Положения о порядке лицензирования образовательных учреждений»//Бюллетень нормативных актов Министерств и ведомств РФ», 1995. № 3.

19. Приказ Министерства образования РФ от 18.10.1999 г. № 579 (ред.от 12.01.2000 г.) «Об утверждении Положения о Федеральной экспериментальной площадке Министерства образования Российской Федерации»//Бюллетень Министерства образования, 2000. № 1.

20. Письмо Министерства образования РФ от 08.10.98 г. № 15/3686 «О дополнении перечня типов и видов государственных и муниципальных образовательных учреждений»//Вестник образования, 1999. № 1.

22. Актуальные вопросы формирования интереса в обучении. М.: Просвещение, 1984. — 176 с.

23. Алексеев Н.Н. Основы философии права. Санкт-Петербург, 1998. — 216 с.

24. Алексеев С.С Механизм правового регулирования в социалистическом государстве. М.: Юридическая литература, 1966. -183 с.

25. Алексеев С.С. Общая теория права: Курс в 2-х томах. М.: Юридическая литература, 1981. — Т.1. — 359 с.

26. Алексеев С.С. Общая теория права: Курс в 2-х томах. М.: Юридическая литература, 1981. — Т.2. — 359 с.

27. Алексеев С.С. Право и перестройка: Вопросы, раздумья, прогнозы. М.: Юридическая литература, 1987. — 175 с.

28. Алексеев С.С. Право: азбука теория — философия: Опыт комплексного исследования. — М.: «Статут», 1999. — 712 с.

29. Алексеев С.С. Социальная ценность права в советском обществе. М., 1971. — 217 с.

30. Алексеев С.С. Философия права. М:Изд-во «Норма», 1998. -336 с.

32. Арефьева Г.С. Социальная активность /Проблема субъекта и объекта в социальной практике и познании. М.:Политиздат,1974. 230 с.

33. Баранов С.П. Сущность процесса обучения: Учебное пособие по спецкурсу для студентов пед.вузов. М.: Просвещение, 1981. — 143 с.

34. Белинский В.Г. Избранные педагогические сочинения/Под ред.А.Ф.Смирнова. М.: Педагогика, 1982. — 287 с.

35. Вельский К.Т. Формирование и развитие социалистического правосознания: Монография. M.: Высшая школа, 1982. — 183 с.

36. Бестужев-Лада И.В. Молодежь и зрелость: Размышления о некоторых социальных проблемах молодежи. M.: Политиздат, 1984.- 207 с.

39. Болдырев Н.И. Методика воспитательной работы в школе: Учебное пособие для пед.ин-тов. M.: Просвещение, 1981. -223 с.

40. Васильев A.M. Правовые категории. Методологические аспекты разработки системы категорий права. M.: Юридическая литература, 1976. — 264 с.

41. Вопросы теории и практики правовой пропаганды /Под ред.Д.А.Керимова и др. Д.: Изд-во Ленинградского ун-та, 1973. — 109 с.

42. Воронов В.В. Педагогика школы в двух словах. Конспект-пособие для студентов-педагогов и учителей. M., 1997. — 146с.

43. Воскресенская M.A. Я становлюсь учительницей. Л.: Лениздат, 1987. 158 с.

44. Все начинается с учителя: Учебное пособие для студентов пед.ин-тов/Под ред.З.И.Равкина. М.: Просвещение, 1983. -175 с.

45. Вульфсон Б.Л. Педагогическая мысль в современной Франции. М.: Педагогика, 1983. — 183 с.

47. Галимов М.М., Мураметс О.Ф. Уважение к закону. Казань: Татарское кн.изд-во, 1983. — 144 с.

48. Герцен А.И. Избранные педагогические высказывания. М.: АПН РСФСР, 1951. — 466 с.

50. Герцен А.И., Огарев Н.П. О воспитании и образовании: Сбор-ник/Сост.В.И.Ширяев. М.: Педагогика, 1990. — 363 с.

51. Головатый Н.Ф. Студент: путь к личности. М.: Молодая гвардия, 1982. — 142 с.

52. Гончаров Н.К. Историко-педагогические очерки. М.: Изд-во АПН РСФСР, 1963. — 248 с.

53. Государство, право, молодежь: Сборник статей. ~ М.: ИГПАН СССР, 1985. 151 с.

55. Димитров Д. Правното вьзпитание и неговото управление. -София, 1980. 45 с.

56. Добролюбов Н.А. Избранные педагогические сочинения. М.:1. Педагогика, 1986. 352 с.

57. Долгова А., Кожевников А., Медведев А. Правовое воспитание несовершеннолетних: Пособие для слушателей. М.: Знание. -95 с.

58. Долгова А.И. Знать и исполнять закон. М.: Юридическая литература, 1987. — 222 с.

59. Дреер, Адам М. Преподавание в средней школе США: Проблемы начинающих учителей /Пер.с англ. М.: Прогресс, 1983. -288 с.

61. Жить достойно: Проблемы нравственного воспитания молодежи. М.: Политиздат, 1979. — 111 с.

62. Жуйков В.М. Право человека и власть закона. М.: Российская правовая академия МЮ РФ, 1995. — 284 с.

63. Загвязинский В.И. Методология и методика дидактического исследования. М.: Педагогика, 1982. — 160 с.

64. Зорченко Е.А. Формирование правовой культуры трудящихся. -Минск: Наука и техника, 1984. 128 с.

65. Иконникова С.Н. Молодежь. Социологический и социально-психологический анализ. Л.: Изд-во Ленинградского ун-та, 1974. — 166 с.

66. Ильин И.А. О сущности правосознания. М.: Рарочь, 1993. -235 с.

67. Ингенкамп К. Педагогическая диагностика/Пер.с нем. М.: Педагогика, 1991. — 238 с.

68. Искусство воспитания: Сборник. М.: Молодая гвардия, 1981. — 238 с.

70. Карпухин О.И., Куценко В.А. Студент сегодня специалист завтра. — М.: Молодая гвардия, 1983. — 144 с.

71. Кейзеров Н.М. Политическая и правовая культура: Методологические проблемы. М.:Юридическая литература, 1983.-232 с.

73. Керимов Д.А. Основы философии права. М., 1992.

74. Керимов Д.А. Философские основания политико-правовых исследований. М.: Мысль, 1986. — 332 с.

75. Кистяковский Б.А. Философия и социология права. СПб.: Изд-во Русского Христианского гуманитарного института, 1998. — 799 с.

76. Клингберг JI. Проблемы теории обучения/Пер.с нем.В.С.Семенихина. М.: Педагогика, 1984. — 256 с.

77. Клингберг Лотар. Проблемы теории обучения. Пер.с нем. М.: Педагогика, 1984. — 256 с.

80. Комаров С.А. Общая теория государства и права. Учебник. -М., 1997. 416 с.

81. Коротов В.М. Воспитывающее обучение. М.: Просвещение,1980. 191 с.

82. Кудрявцев В.Н. Закон, поступок, ответственность. М.: Наука, 1986. — 448 с.

83. Кудрявцев В.Н. Право и поведение. М.: Юридическая литература, 1998.

84. Кудрявцев В.Н. Правовое поведение: норма и патология. М.: Наука, 1982. — 288 с.

85. Кудрявцев Ю.В. Нормы права как социальная информация. -М., 1981. 144 с.

86. Кумбс Ф.Г. Кризис образования в современном мире: системный анализ: Перс.с англ /Под ред.Г.Е.Скорова. М.: Прогресс, 1970. — 262 с.

87. Латина Т.С. Этика социальной активности личности. М.: Высшая школа, 1974. — 112 с.

88. Леви, Эдвард X. Введение в правовое мышление: Пер.с англ /Отв.ред.И.А.Исаев. М.: Наука, 1995. — 115 с.

89. Ленин В.И. О лозунгах и о постановке думской и внедумской с.-д.работы //Полн.собр.соч. Т.21. — С.11-21.

90. Ленин В.И. О политехническом образовании //Полн.собр.соч. -Т.42. С.228-230.

93. Лисовский В.Т., Дмитриев А.В. Личность студентов. Л.: Лен-издат, 1974. — 184 с.

96. Личность и уважение к закону. Социологический аспект /Отв.ред.В.Н.Кудрявцев и В.П.Казимирчук. М., 1979. -285 с.

97. Лукашева Е.А. Право, мораль, личность. М.:Наука, 1986. -363 с.

98. Лукашева Е.А. Социалистическое правосознание и законность.- М.: Юридическая литература, 1973. 344 с.

101. Маркова Г.Д. Научные основы и организация правового воспитания молодежи. Киев: Вища школа, 1979. — 153 с.

103. Методика преподавания основ Советского государства и права: Пособие для учителя. М.: Просвещение, 1984. — 159 с.

105. Мировоззренческая культура личности. Киев: Наукова думка,1986. 292 с.

106. Москаленко В.В. Социализация личности. Киев: Вища школа, 1986. — 198 с.

107. Нерсесянц B.C. Право и закон. M.: Наука, 1983. — 366 с.

108. Нерсесянц B.C. Философия права Гегеля. М.: Юристъ, 1998. -350 с.

109. Никитин А.Ф. Что такое правовая культура?: Книга для учащихся ст.кл. М.: Просвещение, 1988. — 112 с.

110. Новгородцев П.И. Историческая школа юри-стов/Сост.Ю.А.Сандулов. Санкт-Петербургский университет.- СПб.: Лань, 1999. 189 с.

111. Новгородцев П.И. Об общественном идеале/Сост.А.В.Соболева.- М.: Пресса, 1991. 640 с.

112. Новгородцев П.И. Сочинения. М.: Раритет, 1995. — 448 с.

113. Нойнер Г. Личность при социализме: ее становление и воспитание./Пер.с нем. М.: Прогресс, 1982. — 102 с.

114. Образ жизни современного студента: Социологическое исследование. Л.: Изд-во Ленинградского ун-та, 1981. — 206 с.

115. Образы права в России и Франции/Ш.Курильски-Ожвэн, М.Ю.Арутюнян, О.М.Здравомыслова. М.: Аспект-Пресс, 1996. — 215 с.

116. Оксамытный В.В. Правовое воспитание важнейший фактор формирования социально активной личности. — Киев: Наукова думка, 1979. — 148 с.

117. Оксамытный В.В. Правомерное поведение личности. Киев: Наукова думка, 1985. — 176 с.

118. Ольховский E.C. Годы студенческие.: О коммунистическом воспитании будущих специалистов. Л.:Лениздат,1977.- 167 с.

119. Организация и эффективность правового воспитания. М.? Мысль, 1983. — 285 с.

120. Пелипенко А.А., Яковенко И.Г. Культура как система. М.,1998. 371 с.

121. Петражицкий Л.И. Введение в изучение права и нравственности. Эмоциональная психология. 3-е изд. СПб., 1908.

122. Петражицкий Л.И. Теория права и государства. Т. 1, 1909.

123. Пиголкин А.С. Право. Законность. Гражданин. М.: Юридическая литература, 1976. — 87 с.

124. Пирожков В.Ф. Психологические основы перевоспитания учащихся специальных профтехучилищ. М.: Юридическая литература, 1988. — 479 с.

125. Плеханов Г.В. Письма без адреса. Искусство и общественная жизнь. — М.: Гослитиздат, 1956. — 248 с.

126. Право и идеология: проблемы исторических взаимосвя-зей/Отв.ред.И.А.Исаев. М.: Московский юридический институт, 1991. — 57 с.

128. Правовая культура молодежи и формирование правомерного поведения: Сборник научных трудов. М.: Академия МВД СССР, 1985. — 210 с.

129. Правовая пропаганда: В помощь идеологическому работнику. -М.: Юридическая литература, 1981. 208 с.

130. Правовое воспитание молодежи. Киев: Наукова думка, 1985. — 319 с.

131. Правовое воспитания и социальная активность населения. -Киев: Наукова думка, 1979. 327 с.

133. Правосознание и правовое воспитание трудящихся в развитомсоциалистическом обществе. М.: Мысль, 1975. — 183 с.

135. Проблемы методологии и методики правоведения. М.: Мысль, 1974. — 205 с.

137. Разумович Н.Н. Политическая и правовая культура. М., 1989.- 238 с.

138. Роль правового воспитания в предупреждении правонарушений. М.: Юридическая литература, 1985. — 238 с.

139. Рубина Л.Я. Советское студенчество: Социологический очерк.- М.: Мысль, 1981. 207 с.

142. Рябко И.Ф. Основы правовой педагогики. Ростов: Изд-во Ростовского ун-та, 1973. — 157 с.

143. Рябко И.Ф. Правосознание и правовое воспитание масс. Ростов: Изд-во Ростовского ун-та, 1969. — 191 с.

144. Саймон Б. Английская школа и интеллектуальные тесты: Пер.с англ./Под ред.Н.К.Гончарова и А.АР.Лурия. М.: АПН РСФСР, 1958. — 254 с.

145. Саймон Б. Общество и образование: Пер.с англ./Общ.ред.В.Я.Пилиповского. М.: Прогресс, 1989. — 1971. С.

146. Сальников В.П. Социалистическая правовая культура. Методологические проблемы. Саратов: Изд-во Саратовского университета, 1989. — 144 с.

148. Связь юридической науки с практикой: Материалы совещания, 13-15 ноября 1984 г./Ред.В.Н.Кудрявцев. М.:ИГПАН СССР, 1986. — 435 с.

150. Скапкова Я. Методология и методы педагогического исследования: Пер.с чеш. М.: Педагогика, 1989. — 222 с.

152. Сорокин В.Д. Метод правового регулирования: Теоретически проблемы. М.: Юридическая литература, 1976. — 142 с.

153. Тарас А.Е. Правовое воспитание старшеклассников: Книга для учителя. Минск: Народная газета, 1988. — 72 с.

154. Тихомиров Ю.А. Теория закона. М.: Наука, 1982. — 257 с.

155. Ткаченко Ю.Г. Методологические вопросы теории и правоотношений. М.: Юридическая литература, 1980. — 176 с.

156. Толстой Л.Н. Педагогические сочинения/ Сост.Н.В.Вейкшан (Кудрявая). М.: Педагогика, 1989. — 543 с.

157. Усова А.В. Формирование у школьников научных понятий в процессе обучения. М.: Педагогика, 1986. — 174 с.

158. Фарбер И.Е. Очерки вузовской педагогики. Саратов: Изд-во

159. Саратовского ун-та, 1984. 252 с.

161. Формирование ненаучного мировоззрения учащихся./Под ред.Э.И.Моносзона, Р.Правдика, Р.М.Роговой. М.: Педагогика, 1985. — 232 с.

162. Формирование социально-активной личности учителя: Меж-вуз.сборник научных работ. М.: МГПИ им.В.И.Ленина, 1985. — 190 с.

163. Франк С.Л. Этика нигилизма//Вехи из глубины. М.,1991. -204 с.

164. Халфина P.O. Общее учение о правоотношении. М., 1974. -351 с.

165. Хюсен Т. Образование в 2000 году: Пер.со швед./Под ред. В.Н.Столетова. М.: Прогресс, 1977. — 342 с.

166. Чернышевский Н.Г. Избранные педагогические произведения/Под ред.Н.К.Гончарова. М.: АПН РСФСР, 1953. — 770 с.

167. Шаталов В.Ф. Точка опоры. М.: Педагогика, 1987. — 160 с.

168. Шелгунов Н.В. Избранные педагогические сочинения/Под ред.Н.К.Гончарова. М.: АПН РСФСР, 1954. — 401 с.

169. Шепель В.М. Социально-психологические проблемы воспитания. М.: Московский рабочий, 1987. — 239 с.

171. Щегорцов В.А. Социология правосознания. М.: Мысль, 1981. — 174 с.

172. Щербаков А.И. Психологические основы формирования личности советского учителя: В системе высшего педагогическогообразования. М.: Просвещение, 1967. — 266 с.

173. Явич Л.С. Общая теория права. Л.: Изд-во Ленинградского ун-та, 1976. — 287 с.

174. Явич Л.С. Сущность права. Л.: Изд-во Ленинградского ун-та, 1985. — 208 с.

175. Ядо в В.А. Социологическое исследование. Методология. Программа. Методы. М.: Наука, 1972. — 239 с.

176. Яковлев А.И, Эффективность идеологической работы. М.: Политиздат, 1984. — 304 с.1.I. Статьи

178. Актуальные проблемы правовой пропаганды//Советская юстиция, 1986. № 3. — С.10-11.

180. Алексеев Н., Прудинский А. Совершенствовать правовое обучение и воспитание студентов неюридических вузов //Социалистическая законность, 1983. № 6. — С.59-60.

181. Алексеев С.С. Опорно-логические конспекты в преподавании теории государства и права (из опыта кафедры теории государства и права Свердловского юридического института) //Правоведение, 1982. № 2. — С.10-15.

184. Аржачникова Л .Г. Подготовка учителя к профессиональной деятельности //Советская педагогика, 1986. № 4. — С.91-95.

185. Белова В.Л., Северухин В.А. Правовое образование и воспитание будущих учителей//Советская педагогика, 1986. № 7. -С.80-85.

186. Белова B.JI., Шумянкова Н.В. Модульное обучение студентов //Социально-политический журнал, 1994. № 8. — С.62-71.

188. Боголюбов Л.Н. Изучение социально-гуманитарных дисциплин как необходимое условие формирования у учащихся гражданской культуры // Социально-политический журнал, 1997. № 3. — С.104-119.

190. Бытко Ю.И., Ландо А.С. Девиантное поведение подростков //Социологические исследования, 1988. № 4. — С.77-78.

193. Вербицкий А.А. Совершенствование педагогического процесса в вузе //Советская педагогика, 1986. № 6. —С.75-78.

195. Вяткин Е. Как преподавать право в школе?//Социалистическая законность, 1988. № 11.- С.30-31.

197. Гранкин И.В. Правовое воспитание молодежи //Советская педагогика, 1980. № 1. — С.34-41.

200. Грибанов В.П. О перестройке преподавания курса гражданского права //Правоведение, 1988. № 1. — С.67-73.

201. Давыдов Г.П. Критерии отбора содержания правового воспитания //Советская педагогика, 1981. № 8. — С.29-32.

202. Добрускин М.Е. Студент кто он?//Социологические исследования, 1994. — № 8-9. — С.79-88.

203. Дыбовская Н.В., Бурлаков В.Н. Правовая педагогика: актуальные проблемы //Правоведение, 1989. № 2. — С.64-66.

204. Еремкина О.В. Ориентация молодежи на учительскую профессию //Советская педагогика, 1985. № 6. —С.46-49.

205. Ефремова Г.Х. Изучение правового сознания молодежи //Вопросы борьбы с преступностью. Вып.19. М., 1973. -С.55-59.

208. Жеругов Р.Т. Вопросы правомерного поведения личности //Правовое регулирование общественных отношений. М., 1977. — С.18-25.

209. Забродин Д.М. Подготовка педагогических кадров в условиях реформы школы //Советская педагогика, 1985. № 6. — С.76-80.

210. Иванов В.Д., Фокин В.Я. Будущим учителям навыки работы в СПТУ //Советская педагогика, 1986. — № 8. — С.69-73.

211. Игошев К.Е. Воспитание правовых чувств молодежи //Правовое регулирование общественных отношений. М., 1977. — С.18-25.

212. Идейно-политическое становление молодежи: опыт, проблемы (обсуждение за «круглым столом» редакцией журналов «Политическое самообразование» и «Социологические исследования» //Социологические исследования, 1987. № 2. — С.22-23.

213. Исаков В.Б. Технические средства в преподавании теории государства и права.//Правоведение, 1981. № 1. — С.74-79.

214. Камалдинова Э.Ш. Молодежь как объект и субъект социальной деятельности //Советская педагогика, 1988. № 9. — С.56-60.

215. Катаев С.Л. Кто мы такие (молодежь о себе и старшем поколении) //Социологические исследования, 1988. № 1. — С.64-67.

216. Кашанина Т.В. Особенности преподавания советского права в неюридических вузах //Правоведение, 1983. № 4. 0 С.65-67.

217. Керимов Д.А. Психология и правоведение: некоторые аспекты взаимодействия //Психология и право. М, 1985. — С. 18-25.

218. Керимов Д.А. Соотношение теоретической и практической деятельности в процессе познания права //Советское государство и право, 1980. № 3. — С.13-21.

219. Кищин В. Вопросы правового обучения в неюридических вузах //Советская юстиция, 1986. № 3. — С.22-24.

220. Кищин В. Правовой курс в неюридических средних специальных учебных заведениях//Советская юстиция, 1984. № 9. -С.12-13.

221. Кищин В., Рассудовский В. Правовая подготовка учащейся и студенческой молодежи в социалистических странах //Советская юстиция, 1986. № 3, — С 22-24.

223. Кожевников С.Н. Правовая активность: понятие и сущность //Правоведение, 1979. № 4. —С.33-40.

224. Кожевников С.Н. Социально-правовая активность: содержание и субъекты //Правоведение, 1981. № 3. — С. 17-25.

225. Козлова О.Н. Молодежь России в 90-е годы//Социально-политический журнал, 1997. № 3. — С.246-256.

227. Краснов М.А. О практике проведения деловых игр по советскому строительству //Правоведение, 1986. № 5. — С.62-64.

228. Кудрявцев В.Н. О правопонимании и законности //Государство и право, 1994. № 3. — С.3-8.

231. Максакова В.И., Мудрик А.В. Воспитательная работа с учащимися: возрастной подхода/Советская педагогика, 1986. № 10. — С.10-14.

232. Маслов В.Ф., Павловский Р.С. О содержании и методике лекций проблемного характера-//Правоведение, 1984. № 3. -С.72-75.

236. Молдован В.В. Совершенствовать методику обучения студентов юридических вузов //Правоведение, 1989. № 3. — С.76-78.

237. Монахов Н.А. О социобиологических механизмах формирования антиобщественного поведения молодежи //Советское государство и право, 1989. № 8. — С.65-73.

240. Никитин А.Ф. Правовая культура школьников//Советская педагогика, 1984, № 4. С.48-51.

241. Орлов А.А. Современный учитель: социальный престиж и профессиональный статус //Педагогика, 1999. № 7. — С.60-68.

242. Преподавание гражданского права в условиях перестройки //Правоведение, 1988. № 2. —С.40-49.

243. Пынзарь А.Г. Механизм действия факторов правовой культуры и эффективность реализации административно-правовых норм // Правоохранительная деятельность и правовое государства. СПб., 1993. — С.99-105.

244. Рабинович П.М. Опыт правового обучения школьников //Советская педагогика, 1984. № 5. — С.36-38.

245. Радзиховский JI.A. Молодежные объединения: попытки прогноза // Советская педагогика, 1989. № 5. — С.77-78.

246. Ратинов А.Р. Структура правосознания и некоторые методы его исследования // Методология и методы социальной психологии. М., 1977.

248. Рудинский Ф.М., Шапиро М.А. Правосознание граждан в сфере реализации свободы совести и практика ее осуществления./По материалам конкретно-социологического исследования //Советское государство и право, 1988. № 12. — C.22-31.

250. Северухин В. Подготовка преподавателей советского права //Советская юстиция, 1984. № 23. — С. 14-15.

251. Семитко А.П. Правовая культура социалистического общества: сущность, определение //Правоведение, 1987. № 4. — С.3-9.

253. Сластелин В.А. Формирование социально активной личностиучителя //Советская педагогика, 1981. № 4. — С.76-84.

255. Соколов Я., Никитин А. Почему не «срабатывает» в школе правовой курс //Социалистическая законность, 1988. № 8. — С.32-34.

256. Сундиев И.Ю. Самодеятельные объединения молодежи //Социологические исследования, 1989. № 2. — С.56-62.

257. Тихомиров Ю.А. Закон в социалистическом правовом государстве //Советское государство и право, 1988. № 10. — С.3-11.

260. Требков А.А. Перестройка правового воспитания молодежи //Советская педагогика, 1988. № 1. — С.41-44.

261. Туманов В.А. О правовом нигилизме //Советское государство и право, 1989. № 10. — С.20.27.

262. Фомин Н.С. Исследование проблем правового воспитания молодежи // Советская педагогика, 1980. № 2. — С.71-77.

266. Чупров В.И. Социальный портрет молодежи//Советская педагогика, 1988. № 7. — С.11-16.

268. Шарипов А. Формирование правосознания студентов //Социалистическая законность, 1981. № 6. — С.58-59.

269. Шкатулла В.И. Правовые аспекты государственной политики России в области высшего и послевузовского профессионального образования//Социально-политический журнал, ,1997. -№ 1. С.148-153.

273. Бородин В.В. Воспитание правовой культуры у молодых сотрудников милиции: Автореф.дисс. канд.юрид.наук. Киев, 1989. — 25 с.

274. Вербицкий Н.П. Теоретические вопросы правового воспитания школьников: Автореф.дисс. канд.юрид.наук. М., 1987. — 251. С.

276. Григорьева С.В. Воспитание правовой культуры у несовершеннолетних правонарушителей: Дисс.канд.пед.наук. М., 1999. — 174 с.

281. Мороз Г.Г. Правовые вопросы профессионального обучения подростков в СССР: Автореф.дисс. канд.юрид.наук. Минск, 1978.- 22 с.

285. Юшин С.В. Проблемы правового воспитания несовершеннолетних: Автореф.дисс. канд.юрид.наук. М., 1983. — 23 с.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *