Смс от почта банка одобрен кредит

31 июля

Теперь все действующие клиенты «Почта Банка» могут получить кредитные средства, не выходя из дома. Для этого необходимо заполнить заявку на кредит на сайте, в мобильном приложении или интернет-банке и дождаться ее одобрения. Средства зачисляются на сберегательный счет в течение 15 минут.

В процессе оформления продукта клиент может выбрать комфортные для себя параметры кредита, а также подключить услугу «Гарантированная ставка», позволяющую пересчитать кредит по ставке 14,9% годовых при погашении без просрочек не менее чем 12 ежемесячными платежами. После одобрения заявки клиент скачивает пакет документов, заключение договора подтверждается одноразовым паролем, который банк отправляет на мобильный телефон клиента.

Лимит для дистанционного получения кредита составляет от 30 до 150 тысяч рублей. Если одобренная банком сумма кредита превышает 150 тысяч рублей, для заключения договора и получения кредита клиенту необходимо будет обратиться в ближайший клиентский центр «Почта Банка».

«Мы последовательно работаем над повышением удобства и функциональности дистанционных каналов «Почта Банка». Один раз посетив отделение и оформив бесплатный сберегательный счет, клиенты получают возможность пользоваться простой электронной подписью и перейти на полностью удаленное взаимодействие с банком. В прошлом году мы реализовали в интернет- и мобильном банке возможность открытия вкладов, а с сегодняшнего дня наши клиенты смогут не только оставить заявку на кредит в ДБО, но и получить денежные средства без посещения клиентского центра», — отметила вице-президент, директор по развитию электронного бизнеса «Почта Банка» Анастасия Масленникова.

Почта Банк возвращает 50 процентов от суммы кредита наличными, если вы вовремя вносите платежи, то есть обещает вернуть часть кредита при условии соблюдения определённых требований.

Это заявление банка. Но многие наши читатели хотят узнать, что означает возврат 50 процентов и правда ли это на самом деле, либо же очередной рекламный ход.

Кстати, можно оформить кредитную карту в Почта Банке и пользоваться безналичными платежами с различными бонусами. Подробнее в этой статье.

Почта Банк: возвращаем 50 процентов

Рассмотрим более подробно условия, по которым Почта Банк возвращает половину кредита.

Условия предоставления

Чтобы исполнить свои обязательства перед заёмщиком и вернуть ему до 50% кредита, Почта Банк требует выполнить следующие условия:

  • Выбирайте услугу «Гарантированная ставка» с тарифом «Первый почтовый»
  • Вносите каждый платеж вовремя и в полном объеме
  • Мы пересчитаем кредит по ставке 16,9% и вернем вам разницу на счет

Теперь рассмотрим условия более детально с примерным расчётом.

Гарантированная ставка

Чтобы иметь возможность получить возврат 50 процентов от кредита в Почта Банке, при оформлении займа необходимо подключить услугу «Гарантированная ставка», которая предоставляется на следующих условиях:

  • процентная ставка — 16,9 %
  • комиссия за сопровождение услуги — 3 % от суммы к выдаче
  • минимальное количество платежей для предоставления услуги — 12 месяцев

То есть, сначала заёмщик должен оформить кредит по ставке 19,9%; 24,9%; 29,6% годовых (рассчитывается индивидуально для каждого клиента) и подключить услугу «Гарантированная ставка».

Расчёт суммы возврата по кредиту в Почта Банке

Примерный расчёт: возьмём среднюю процентную ставку по кредиту 24,9%; сумму займа 300 000 рублей; сроком на 24 месяца.

  • Полная сумма к выплате составит: 441 246 руб.
  • Переплата: 141 246 руб.
  • Вовзрат по «Гарантированной ставке»: 30 922 руб.

Чтобы Почта Банк вернул деньги по кредиту:

  1. В течении 12 месяцев заёмщик должен выплачивать по 18 426 руб.
  2. При этом единовременно будет удержана комиссия за сопровождение услуги «Гарантированная ставка» в размере 9000 рублей (3% от 300 000 руб.)
  3. Необходимо подключить финансовую защиту «Новый стандарт» 0,25% ежемесячно от страховой суммы, то есть в данном случае от 300 000 руб. (за 12 месяцев выйдет порядка 5 000 руб.). Без подключения финансовой защиты, сумма возврата по кредиту уменьшается до 27 694 руб.

Итог: 30922-9000-5000 = 16 922 руб. (итоговая сумма возврата по «Гарантированной ставке»).

Не забывайте также, что неустойка за ненадлежащее исполнение условий договора составляет 20% годовых, начисляется на сумму просроченного основного долга и просроченных процентов.

Как видите, вы действительно можете вернуть часть денег по кредиту. Конечно, в приведённом примере это не 50%, а всего 5,64% от суммы кредита.

Чтобы получить от Почта Банк возврат 50 процентов по кредиту:

  • заёмщик должен оформить ссуду на как можно более длительный срок (до 60 месяцев);
  • по максимальной процентной ставке;
  • с подключение страхования жизни и здоровья.

Если условия вас устраивают, то действуйте. Ваша онлайн заявка на кредит наличными Почта Банк будет обработана максимально быстро. Обычно решение принимается в течение часа или на следующий рабочий день.

https://credit-bid.ru/%d0%bf%d0%be%d1%87%d1%82%d0%b0-%d0%b1%d0%b0%d0%bd%d0%ba-%d0%b2%d0%be%d0%b7%d0%b2%d1%80%d0%b0%d1%89%d0%b0%d0%b5%d1%82-50-%d0%bf%d1%80%d0%be%d1%86%d0%b5%d0%bd%d1%82%d0%be%d0%b2Почта Банк возврат 50%: услуга Гарантированная ставкаhttps://credit-bid.ru/wp-content/uploads/2016/06/pochtabank-vernet-50-procentov.jpghttps://credit-bid.ru/wp-content/uploads/2016/06/pochtabank-vernet-50-procentov-150×150.jpg2020-05-24T13:18:20+03:00credit-bidПочта БанкПочта Банк,Почта Банк возвращает 50 процентовПочта Банк возвращает 50 процентов от суммы кредита наличными, если вы вовремя вносите платежи, то есть обещает вернуть часть кредита при условии соблюдения определённых требований. Это заявление банка. Но многие наши читатели хотят узнать, что означает возврат 50 процентов и правда ли это на самом деле, либо же очередной рекламный ход. Кстати,… akisser@mail.ruAdministratorМеня зовут Виктор, я автор проекта Credit-Bid.ru, в материалах которого знакомлю вас со всеми нюансами подачи онлайн заявки на кредит, а также с наиболее полной и актуальной информацией по кредитным предложениям МФО и банков России. Также на сайте предоставлено много полезной информации для тех, у кого есть проблемы с кредитами. Об авторе →Заявка на Кредит Наличными Онлайн Без Справок

Взяла в «Лето банке» потребительский кредит на 101 000 рублей. Договор 13695427. После двух месяцев платежей подключила услугу «Пропускаю платеж». На следующий платеж подключила услугу «Уменьшаю платеж». Подумала: ну что может страшного случится. Мне объяснили в банке, что по первой услуге платеж переносится на последний месяц, а по второй платеж уменьшается, но увеличивается количество платежей. Конечно при этом будет больше переплата по кредиту, но у меня были затруднения с финансами и я решила, что мне это несколько поможет. Так я вносила платежи еще год, всего 15 периодов платежа. За это время я поправила свои финансовые дела и решила выплатить кредит досрочно. Позвонила в банк и мне назвали сумму для досрочного погашения кредита. Целых 105 650 рублей, т.е. больше чем мне выдал банк в качестве кредита, несмотря на то, что я заплатила банку за 15 периодов платежей 58 900 рублей.
Поехала в банк и мне там выдали график платежей после подключения услуги «Уменьшаю платеж». По нему выходит, что за весь срок пользования кредитом в счет погашения основного долга было списано всего 100 рублей. На мои недоуменные вопросы как так получилось, что я заплатила 58 900 рублей и стала должна 105 650 рублей эксперт не нашел ничего удивительного объяснив, что моего платежа не хватало на комиссии и поэтому набежал долг. На просьбу объяснить как был рассчитан график платежей и откуда взялись не погашенные комиссии, внятного ответа не последовало. На просьбу показать документ банка, где указан механизм применения услуги «уменьшаю платеж» последовало указание на «Согласие заемщика». Однако в нем указан только новый размер платежа с указанием, что при этом будет увеличено количество платежей. Но то, что при этом будут насчитаны комиссии по непонятной системе ничего не сказано. В результате, за 15 периодов в счет основного долга было списано всего 100 рублей и к досрочному погашению будет выставлена сумма, превышающая сумму кредита. И количество платежей при этом изменится с 47 до 82, что тоже, мягко сказать, непонятно.
Написала заявление в банк. Получила ответ от банка: «у банка нет оснований считать, что информация о подключении услуги была доведена до вас не в полном объеме». Ничего странного в том, что к досрочному погашению выставлена сумма большая взятой в кредит, не заметили. В ответе даже не упомянули об этом моем вопросе, изложенном в претензии к банку.
Но и это еще не все. В последних кредитных продуктах банка появилась услуга «Кредитное информирование». Когда я брала кредит такой услуги в моих условиях и тарифах не значилось. Однако спустя 8 месяцев банк решил подключить мне эту услугу мне без моего ведома. И когда я задерживала на несколько дней очередной платеж мне трижды применили эту, с позволения сказать, услугу. А это каждый раз 500 рублей. И заметила я это только когда стала разбираться с моей суммой досрочного погашения. Написала и по этому факту претензию. Получила смс, что по этой претензии принято решение. Однако в клиентском центре «Лето банка» об этом ничего известно не было. Эксперт банка заявил, что эта претензия находится в стадии рассмотрения.
Будьте осторожны с «Лето банком».

Почему Почта Банк обманывают клиентов. Есть у меня кредит в ПАО «Почта Банк» который я брал 13.07.2016 на два года с ежемесячной платой ~2250р. Платил регулярно, без просрочек, но при переезде из своего мухосранска в столицу я утерял физический экземпляр договора и сменил номер телефона (кодовое слово и цифровой код также не помню так как этот кредит был спонтанным и особо не вдавался в эти данные, не думал что понадобятся (А ЗРЯ)). Соответственно остаюсь ни с чем, но кредит то как то заплатить нужно.
Решил обратиться в отделение №121359, расположенное по адресу г.Москва ул.Академика Павлова 11к1, обратился туда 05 июня 2018. В банке оператор (молодой человек) не смог посмотреть НИКАКУЮ информацию о моём кредите, не смог сообщить номер договора, счёта (хотя я пришёл с паспортом и деньгами в банк, и готов хоть полностью заплатить (там оставалось 2 платежа)). Информацию он мне не смог предоставить так как не смог подтвердить мою личность в своей программе, с его слов там 2 варианта подтверждения, 1ый это по номеру телефона, а 2ой это по камере, но со слов оператора в магазине когда я брал кредит меня неправильно сфотографировали, и он не смог пройти эту идентификацию. Всё что он предложил это написать заявление о смене номера телефона который поменяется в течении 3-4 рабочих дней, так как день платежа по моему кредиту 13.06 а я подал заявление 5.06, посчитал что меня устроит такой расклад, ведь потом я смогу зайти в личный кабинет в приложении и заплатить полностью, ну или как минимум подтвердить свою личность по номеру телефона.
Спустя 5 дней я позвонил в банк на горячую линию, чтобы уточнить как там обстоят дела с моей сменой номера телефона, оператор сказала что заявление пока не обработано надо подождать ещё дня три. Меня это насторожило но ок, решил подождать. С 11.06 — 16.06 я каждый день звонил и уточнял что делать мне с заявлением, на что получал ответ, что оно пока не обработано также приезжал в отделение, где мне также сказали, что нужно еще 1-2 дня подождать.
Я ждал, пока из банка не позвонили моему отцу (его указывал как контактное лицо) и не сказали что я должник. Туда я перезвонил, и получив, что я такой-секой должник и не ответсвенный (на то, что я обьяснял ей свою ситуацию получал ответ «ваши пролбемы, надо было хоть каждый день в офис к банку приезжать и добиваться своего») добился от них номер договора и сумму, которую неоходимо заплатить 2 000р. Тут же через QIWI заплатил перезвонил в банк, они увидели то что я заплатил и уже мило попрощались.
Настал июль месяц, сегодня поехал в отделение №121467 по адресу г.Москва, ул.Истринская 10 к1. Там милый оператор Валерия, подтвердила, что номер мой не изменился и по камере также не получилось у нас войти. Валерия смогла достать выписку по моему счёту, где был указан договор, номер счёта и сумма к погашению (!) 4 500 руб, хотя ежемесячный платёж 2 250 руб, я подумал что это предидущий платёж еще не засчитался и я должен заплатить только половину это суммы, но Валерия мне сказала, что в тот момент когда я платил 2 000 руб после звонка моему отцу из банка, это был штраф (ШТРАФ ЗА ПРОСРОЧКУ МЕНЬШЕ НЕДЕЛИ 2 000 РУБ), и сейчас я должен заплатить всю сумма 4 500 руб.
Итог таков, из-за халатного отношения к работу оператора первого отделения куда я обратился, я должен переплачивать 2 000 рублей ни за что.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *