Прокурор это юридическое лицо

Вопрос 10.Система органов прокуратуры в Российской Федерации: общая характеристика.

Систему прокуратуры Российской Федерации составляют:

  • Генеральная прокуратура Российской Федерации

  • Прокуратуры субъектов Российской Федерации

  • Прокуратуры городов и районов (и другие территориальные прокуратуры)

  • Военная прокуратура

  • Специализированные (транспортные, природоохранные и иные) прокуратуры

  • Научные и учебные учреждения прокуратуры

Редакции печатных изданий Образование, реорганизация, ликвидация органов прокуратуры, определение их статуса, компетенции, структуры осуществляются генпрокурором РФ.

Основным научным образовательным учреждением является Академия генпрокуратуры РФ.

Генпрокуратура является соучредителем журнала «Законность»

Коллегиальным органом в управлении генпрокуратуры является коллегия, образованная в составе:

— Генпрокурора

— Первого заместителя

-Других прокурорских работников, назначенных генпрокурором РФ.

Коллегия правомочна принимать решения при наличии не менее половины состава всей коллегии.

В случае возникновения разногласий окончательное решение принимает прокурор.

Решения коллегии обязательны для исполнения всеми прокурорскими работниками.

НКС – это консультирующий орган при генпрокуратуре РФ целью и деятельностью которого является научное содействие органам прокуратуры в выполнении задач возложенных на них. Решения НКС носят рекомендательный характер.

11.Генеральная прокуратура.- высшее звено прокурорской системы.

Структура:

1. Генеральную прокуратуру возглавляет Генеральный прокурор

2. Генеральный прокурор имеет первого заместителя и заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Советом Федерации Федерального Собрания Российской Федерации по представлению Генерального прокурора

3. В Генеральной прокуратуре образуется коллегияв составе Генерального прокурора, его первого заместителя и заместителей , других прокурорских работников, назначаемых Генеральным прокурором Российской Федерации.

4.Генеральный прокурор Российской Федерации имеет советников,старших помощников и старших помощников по особым поручениям

5.В Генеральной прокуратуре Российской Федерации образуется на правах структурного подразделения Главная военная прокуратура, возглавляемая заместителем Генерального прокурора Российской Федерации — Главным военным прокурором.

6.В Генеральной прокуратуре Российской Федерации действует научно-консультативный советдля рассмотрения вопросов, связанных с организацией и деятельностью органов прокуратуры

Генеральный прокурор Российской Федерации — высшее должностное лицо в системе российской Прокуратуры. Назначается на должность и освобождается от должности Советом Федерации по представлению Президента Российской Федерации. Срок полномочий — 5 лет.

Генеральный прокурор руководит системой Прокуратуры и непосредственно возглавляет Генеральную прокуратуру Российской Федерации. Он назначает на должность прокуроров субъектов Федерации, прокуроров городов и районов.

Полномочия Генерального прокурораРоссийской Федерации по руководству системой прокуратуры Российской Федерации

1. Генеральный прокурор Российской Федерации руководит системой прокуратуры,издаетобязательные для исполнения всеми работниками органов и учреждений прокуратурыприказы,указания,распоряжения, положения и инструкции, регулирующие вопросы организации деятельности системы прокуратуры Российской Федерации и порядок реализации мер материального и социального обеспечения указанных работников.

2. Генеральный прокурор Российской Федерации в пределах выделенной штатной численности и фонда оплаты труда устанавливает штатыиструктуру Генеральной прокуратурыРоссийской Федерации, определяет полномочия структурных подразделений, устанавливает штатную численность и структуру подчиненных органов и учреждений прокуратуры.

3. Генеральный прокурор Российской Федерации назначает на должность и освобождает от должности директоров (ректоров) научных и образовательных учреждений системы прокуратуры Российской Федерации и их заместителей.

4. Генеральный прокурор Российской Федерации несет ответственность за выполнение задач, возложенных на органы прокуратуры настоящим Федеральным законом.

12. Территориальные прокуратуры

Органы П. организуются в соответствии с административно-территориальным устройством РФ. В субъектах действуют прокуратуры соответствующих республик, краев, областей, автономной области, автономных округов и городов федерального значения.

Прокуроры назначаются Генеральным прокурором по согласованию с органами власти субъектов.

Также, к территориальным прокуратурам относятся приравненные к субъектам военные и иные специализированные прокуратуры.

В них устанавливаются должности первого заместителя и заместителей прокуроров, начальников отделов, старших помощников и помощников прокуроров, старших прокуроров-криминалистов, прокуроров-криминалистов, а также старших следователей и следователей и их помощники.

прокуроры субъектов подчинены и подотчетны Генеральному прокурору и освобождаются им от занимаемой должности. Прокуроры городов и районов назначаются на должность и освобождаются от должности Генеральным прокурором. Подчинены и подотчетны вышестоящим прокурорам и Генеральному прокурору. Прокуроры субъектов руководят деятельностью прокуратур городов и районов, входящих в состав субъекта. Прокуроры субъекта издают приказы, указания, распоряжения, обязательные для исполнения всеми подчиненными работниками.

на прокуроров субъектов РФ возложены следующие полномочия:

1) надзор за исполнением Конституции и законов, действующих на территории РФ, соблюдение прав и свобод человека и гражданина

2) надзор за исполнением законов должностными лицами территориальных органов и служб

3) надзор за исполнением законов при реализации судебными приставами своих функций, связанных с защитой установленного порядка осуществления государственной власти и управления, а также конституционных прав и законных интересов граждан и организаций;

4) уголовное преследование по уголовным делам в соответствии с полномочиями

Прокуроры субъектов РФ также организуют деятельность подчиненных прокуроров в соответствии с установленной компетенцией по надзору за исполнением законов и законностью правовых актов, соблюдением прав и свобод человека и гражданина, а также уголовному преследованию:

– на особо режимных предприятиях и объектах оборонно-промышленного комплекса, в том числе в ЗАТО (за исключением г. Межгорье и комплекса «Байконур»);

– в обособленных военных городках Министерства обороны РФ, Федерального агентства правительственной связи и информации при Президенте РФ и Главного управления специальных программ Президента РФ, где проживает или работает гражданское население;

– на транспорте и в органах внутренних дел на транспорте;

– в таможенных органах.

Прокуратуры районов возглавляют соответствующие прокуроры. В указанных прокуратурах устанавливаются должности первого заместителя и заместителей прокуроров, старших помощников и помощников прокуроров, а также старших следователей, следователей и их помощников.

По решению Генерального прокурора РФ в прокуратурах районов и приравненных к ним прокуратурах могут быть образованы отделы. Прокуроры районов, прокуроры специализированных прокуратур назначаются на должность и освобождаются от должности Генеральным прокурором РФ, подчинены и подотчетны вышестоящим прокурорам и Генеральному прокурору РФ.

13.Военная прокуратура Российской Федерации— структурное подразделение Генеральной прокуратуры Российской Федерации, возглавляемая заместителем Генерального прокурора Российской Федерации — Главным военным прокурором.Это специализированная структура, осуществляющая от имени РФ надзор за исполнением действующих на ее территории законов и выполняющая иные установленные Федеральными законом функции в Вооруженных Силах РФ

Структуру и штаты органов военной прокуратуры устанавливает Генеральный прокурор РФ. Свои полномочия органы военной прокуратуры осуществляют в Вооруженных Силах РФ

Их компетенция распространяется на органы военного управления, воинские части, учреждения, военные комиссариаты, военно-учебные заведения, предприятия, организации подразделения Министерства обороны, Федеральную службу охраны, Федеральную пограничную службу, службу внешней разведки, Федеральное агентство правительственной связи и информации, Федеральную службу железнодорожных войск, Главное командование внутренних войск МВД РФ, на органы и подразделения Федеральной службы безопасности, а также воинские формирования других министерств и ведомств.

  1. Систему органов военной прокуратуры составляют Главная военная прокуратура, военные прокуратуры военных округов, флотов, Ракетных войск стратегического назначения, Московская городская военная прокуратура. В России действует более 200 гарнизонных военных прокуратур.

Образование, реорганизация и ликвидация органов военной прокуратуры, определение их статуса, компетенции, структуры и штатов осуществляются Генеральным прокурором

Органы военной прокуратуры возглавляет заместитель Генерального прокурора Российской Федерации — Главный военный прокурор, который руководит деятельностью органов военной прокуратуры, обеспечивает подбор, расстановку и воспитание кадров, проводит аттестацию военных прокуроров, издает приказы и указания, обязательные для исполнения всеми военными прокуратурами.

Формирование, реорганизация и ликвидация органов военной прокуратуры, определение их статуса, компетенции, структуры и штатов осуществляется Генеральным прокурором Российской Федерации. Назначение и освобождение от должности Главного военного прокурора осуществляет Совет Федерации по представлению Генерального прокурора Российской Федерации.

Полномочия военных прокуроров

1. Главный военный прокурор и подчиненные ему прокуроры обладают в пределах своей компетенции полномочиями, определенными настоящим Федеральным законом, и осуществляют их независимо от командования и органов военного управления в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2. Военные прокуроры также обладают полномочиями:

  • участвовать в заседаниях коллегий, военных советов, служебных совещаниях органов военного управления;

  • назначать вневедомственные ревизии и проверки, затраты на проведение которых возмещаются по постановлению прокурора органами военного управления, где состоят на довольствии проверяемые воинские части и учреждения;

  • по предъявлении служебного удостоверения беспрепятственно входить на территории и в помещения воинских частей, предприятий, учреждений, организаций и штабов независимо от установленного в них режима, иметь доступ к их документам и материалам;

  • проверять законность содержания осужденных, арестованных и задержанных военнослужащих на гауптвахтах, в дисциплинарных частях и других местах их содержания, немедленно освобождать незаконно содержащихся там лиц;

  • Требовать обеспечения охраны, содержания и конвоирования лиц, находящихся на войсковых и гарнизонных гауптвахтах, в иных местах содержания задержанных и заключенных под стражу, соответственно воинскими частями, военными комендантами, органами и учреждениями внутренних дел Российской Федерации.

Страны континентального права

Прокуроры обычно являются государственными служащими, имеющими высшее образование по специальности (юриспруденция) и прошедшими дополнительную подготовку в сфере отправления правосудия. В некоторых странах, например, Франции, они принадлежат к той же категории государственных служащих, что и судьи.

Россия

В России прокурор — должностное лицо прокуратуры, в задачи которого входит осуществление прокурорского надзора, координация деятельности по борьбе с преступностью и участие в рассмотрении дел судами, в том числе — поддержание государственного обвинения в уголовном процессе.

В Российской Федерации полномочия прокурора определены Федеральным законом «О прокуратуре Российской Федерации» и статьёй 129 Конституции Российской Федерации, а также статьями 37 Уголовно-процессуального кодекса РФ, 45 Гражданского процессуального кодекса РФ, 52 Арбитражного процессуального кодекса РФ, и 39 Кодекса административного судопроизводства РФ.

В России прокурор:

  • участвует в рассмотрении уголовных и гражданских дел судами
  • опротестовывает судебные решения, приговоры, определения, а также акты, издаваемые различными органами и должностными лицами, если они противоречат закону
  • возбуждает производство об административном правонарушении
  • осуществляет надзор за исполнением законов
  • рассматривает жалобы и обращения граждан
  • предостерегает о недопущении нарушения закона
  • вносит представления об устранении нарушений закона
  • направляет материалы проверки в следственные органы для рассмотрения вопроса о возбуждении уголовного дела
  • обладает правом законодательной инициативы на основании ст. 9 ФЗ от 17.01.1992 N 2202-1 «О Прокуратуре Российской Федерации».
  • обладает правом на постоянное ношение, хранение и применение огнестрельного оружия и спецсредств на основании ст. 45 ФЗ от 17.01.1992 N 2202-1 «О Прокуратуре Российской Федерации».

Бразилия

В Бразилии прокуроры создают корпус самостоятельных магистратов, работающих как на федеральном уровне, так и на уровне штатов. Федеральные прокуроры подразделяются на три ранга: порт. procuradores da República (федеральные прокуроры), порт. procuradores regionais da República (прокуроры, выступающие в федеральных апелляционных судах), порт. subprocuradores gerais da República (прокуроры, выступающие в высших федеральных судах), в соответствии с юрисдикцией судов, в которых они выступают. Генеральный прокурор Республики (порт. Procurador Geral da República) возглавляет федеральную прокуратуру и представляет обвинение по судебным делам в Высшем федеральном суде (Supremo Tribunal Federal (STF)), суде высшей инстанции Бразилии, в функции которого входит судебный надзор и вынесение приговоров по уголовным преступлениям, совершенным федеральными законодателями, членами правительства и Президентом Бразилии.

На уровне отдельных штатов прокуроры подразделяются на заместителей прокуроров штата (promotores de Justiça substitutos), прокуроров штата (promotores de Justiça) и прокуроров, выступающих в апелляционном суде штата (procuradores de Justiça). Военные прокуроры, категории которых, хотя и связанные с федеральными прокурорами, выделяются в порядке, аналогичном прокурорам штата.

В Бразилии основной задачей прокуроров является содействие укреплению правосудия, что означает, что они обязаны не только осуществлять уголовное преследование по уголовным делам, но и, если в ходе судебного процесса они убедятся в невиновности ответчика, обращаться к судье с просьбой о его оправдании. За прокуратурой всегда остаётся последнее слово в отношении предъявления или непредъявлении обвинения в совершении преступления, за исключением нескольких редких случаев, когда законодательство Бразилии допускает частное обвинение. В таких случаях прокурор официально выступает в роли гаранта обеспечения законности (custos legis), обеспечивая осуществление правосудия. Несмотря на наличие у прокуроров соответствующих полномочий, они ведут следствие только по крупным уголовным делам, обычно связанным с правонарушениями, совершёнными полицией или государственными должностными лицами. Также прокуратура отвечает за надзор над работой полиции и вынесение полиции предписаний о принятии мер, которые обвинение считает необходимыми для завершения следствия. Полномочия отдельных прокуроров на расследование уголовных дел по-прежнему противоречивы и, несмотря на их мощную поддержку со стороны судей, прокуроров и населения, оспариваются в конституционном суде Бразилии, STF.

Франция

Во Франции прокурору, или Прокурору Республики (фр. Procureur de la République) (или Генеральному прокурору (Procureur Général) в Апелляционном суде или Генеральному адвокату (Avocat Général) в Кассационном суде) помогают заместители (substituts). Он начинает предварительное следствие, а в случае необходимости просит назначить судью-следователя (Juge d’Instruction) для проведения судебного следствия. Если следствием руководит судья, прокурор не ведет следствие, а просто формулирует объём преступлений, которые расследуют судья и правоохранительные органы; он вправе подобно адвокатам защиты просить или предлагать провести дополнительное расследование. На уголовном процессе, прокурор излагает дело перед судом (судьями или присяжными). Как правило, он предлагает вынести определенный приговор, которому суд не обязан следовать — суд вправе вынести более строгий или менее строгий приговор. У прокурора (procureur) также есть некоторые другие обязанности в части отправления правосудия в целом.

Германия

В Германии государственный обвинитель (нем. Staatsanwalt) не только обязан (как говорилось выше) не утаивать оправдательные сведения, но обязан по закону активно устанавливать такие обстоятельства.

В отличие от России, в которой прокурор с 2007 г. не является субъектом, осуществляющим производство предварительного расследования, в ФРГ прокуратура расследует различные уголовные дела. В основном, это дела об экономических преступлениях, о самых тяжких преступлениях и вызвавшие общественный резонанс дела. Для помощи в производстве следственных действий прокурор может задействовать такую фигуру, как «лицо, привлекаемое прокуратурой для производства дознания».

Страны общего права

Прокурорами, как правило, являются юристы, закончившие университет по специальности «юриспруденция» (имеющие соответствующую учёную степень) и признаваемые профессиональными юристами судом, в котором они намерены представлять интересы государства. Обычно они принимают участие в уголовном деле в случае необходимости предъявления обвинения. Как правило, они работают в штате государственного ведомства при наличии гарантий, обеспечивающих возможность успешного уголовного преследования ими государственных чиновников. Зачастую в одной стране имеется несколько ведомств благодаря наличию в ней разных юрисдикций.

Пользуясь поддержкой со стороны государства, прокуроры, как правило, обязаны соблюдать особые нормы профессиональной ответственности помимо норм, обязательных для всех юристов в целом. К примеру, в США, Правило 3.8 Модельных правил профессионального поведения Американской ассоциации юристов (ABA) (American Bar Association Model Rules of Professional Conduct) требует, чтобы прокуроры «своевременно раскрывали защите все доказательства или информацию …, которая способствует отрицанию вины обвиняемого или смягчает тяжесть правонарушения» («make timely disclosure to the defense of all evidence or information … that tends to negate the guilt of the accused or mitigates the offense»).

Лица, стоящие во главе обвинения

В Австралии, Канаде, Англии и Уэльсе, Гонконге, Северной Ирландии и ЮАР руководитель прокуратуры обычно называется директором государственного обвинения (англ. Director of Public Prosecutions) и не выбирается, а назначается. Его деятельность в той или иной степени контролируется Генеральным прокурором (Attorney-General), обычно с помощью официальных письменных директив, которые публикуются в обязательном порядке.

Как минимум, в Австралии в случае очень серьёзных дел полиция обращается к директору государственного обвинения в ходе следствия с просьбой проконсультировать о достаточности доказательств, а также с просьбой сообщить, считает ли он целесообразным подготовку заявления в соответствующий суд о выдаче ордера на обыск, установку прослушивающих устройств или перехват телефонных разговоров.

Принятые в последнее время конституции, такие как Конституция ЮАР или Конституция Фиджи, стремятся гарантировать независимость и беспристрастность руководителя прокуратуры.

США

В США руководитель подобного ведомства может носить одно из ряда наименований в зависимости от юрисдикции, например, прокурор округа (County Attorney, County Prosecutor), прокурор штата (State Attorney, State’s Attorney, State Prosecutor), прокурор содружества (Commonwealth’s Attorney) — в штатах Вирджиния и Кентукки, прокурор района (District Attorney), прокурор города (City Attorney, City Prosecutor) или федеральный прокурор США (United States Attorney, U.S. Attorney) и может либо назначаться, либо избираться. Также Генеральный прокурор США является министром юстиции.

Шотландия

Несмотря на то, что шотландское право (англ.)русск. представляет собой смешанную систему, его гражданско-правовое наследие привело к ситуации, более похожей на страны с системой гражданского права.

Институциональная независимость

Во многих странах прокуратура непосредственно подчинена исполнительной власти (напр., Генеральный прокурор США входит в состав президентской администрации). Такие взаимоотношения теоретически, а в некоторых случаях и на практике приводит к ситуациям, когда государственный обвинитель либо ложно выносит обвинение, либо вообще отказывается предъявлять обвинение арестованным (чтобы долго держать их в состоянии правовой неопределенности, как в случае с Гуантанамо), если это отвечает политическим целям.

В меньшем числе стран иерархическая структура прокуроров организована с соблюдением таких же (или почти таких же) свобод, которые традиционно присущи судьям. Они подотчётны только парламенту, а генеральный прокурор, как правило, избирается на длительный срок (обычно на семь лет) или даже пожизненно. В плане политической теории, это должно означать, что независимая система обвинения становится четвёртой властью в системе разделения ветвей власти, наряду с законодательной, исполнительной и судебной ветвями власти.

На практике, такая структура зачастую приводит к бурным политическим дискуссиям, поскольку новые правительства регулярно обвиняют действующего генерального прокурора в том, что он «неофициально благодарен» политической оппозиции (то есть бывшему парламентскому большинству, которое избрало его на срок, превышающий много парламентских сроков). В Венгрии в 2003 году новое правительство изобрело в ответ метод «частного обвинения», который означает, что физическое лицо или лица или частное юридическое лицо могут напрямую обращаться в суд с ходатайством о проведении судебного разбирательства в отношении кого-то, кто, по их мнению, виновен в совершении преступления, в случае отказа прокурора выдвинуть обвинение против него. Если рассматривающий ходатайство судья соглашается с частным обвинением, то судья, выбранный из другого районного суда проводит суд и заставляет прокурора предъявить обвинение.

> См. также

  • Прокуратура Российской Федерации
  • Военная прокуратура России
  • Прокурорский надзор
  • Прокурорская проверка

История изменений в ЕГРЮЛ

  1. Дата: 08.02.2003
    ГРН: 1037739514196
    Налоговый орган: Межрайонная инспекция Министерства Российской Федерации по налогам и сборам №39 по г. Москве, №7739
    Причина внесения изменений: Внесение в Единый государственный реестр юридических лиц сведений о юридическом лице, зарегистрированном до 1 июля 2002 года
  2. Дата: 06.03.2003
    Налоговый орган: Инспекция Министерства Российской Федерации по налогам и сборам №10 по Центральному административному округу г.Москвы, №7710
    Причина внесения изменений: Представление сведений об учете юридического лица в налоговом органе
  3. Дата: 10.07.2003
    Налоговый орган: Инспекция Министерства Российской Федерации по налогам и сборам №10 по Центральному административному округу г.Москвы, №7710
    Причина внесения изменений: Внесение изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, в связи ошибками, допущенными регистрирующим органом
  4. Дата: 09.08.2005
    ГРН: 2057747733514
    Налоговый орган: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве, №7746
    Причина внесения изменений: Изменение сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц
    Документы:
    — Заявление (с приложениями)
    — Иное
  5. Дата: 26.09.2006
    ГРН: 2067757197803
    Налоговый орган: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве, №7746
    Причина внесения изменений: Изменение сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц
    Документы:
    — Заявление (с приложениями)
    — Иное РАСПОРЯЖЕНИЕ
    — ИноеПРИКАЗ
    — ИноеПРИКАЗ
  6. Дата: 04.12.2006
    ГРН: 2067760464650
    Налоговый орган: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве, №7746
    Причина внесения изменений: Представление сведений о регистрации юридического лица в качестве страхователя в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации
  7. Дата: 30.11.2011
    ГРН: 8117747573826
    Налоговый орган: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве, №7746
    Причина внесения изменений: Изменение сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц
    Документы:
    — Р14001 Заявление об изм.сведений, не связанных с изм. учред.документов (п.2.1)
    — ПРИКАЗ,РАСПОРЯЖЕНИЕ,ПИСЬМО,КОНВЕРТ
  8. Дата: 14.12.2012
    ГРН: 9127747539262
    Налоговый орган: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве, №7746
    Причина внесения изменений: Изменение сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц
    Документы:
    — Р14001 Заявление об изм.сведений, не связанных с изм. учред.документов (п.2.1)
    — КОНВЕРТ.ДОВЕРЕННОСТЬ.ПИСЬМО.ПРИКАЗ
  9. Дата: 14.12.2012
    ГРН: 9127747539273
    Налоговый орган: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве, №7746
    Причина внесения изменений: Представление сведений об учете юридического лица в налоговом органе
  10. Дата: 25.03.2015
    ГРН: 7157746037607
    Налоговый орган: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве, №7746
    Причина внесения изменений: Изменение сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц
    Документы:
    — Р14001 ЗАЯВЛЕНИЕ ОБ ИЗМ.СВЕДЕНИЙ, НЕ СВЯЗАННЫХ С ИЗМ. УЧРЕД.ДОКУМЕНТОВ (П.2.1)
  11. Дата: 21.07.2015
    ГРН: 6157747109350
    Налоговый орган: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве, №7746
    Причина внесения изменений: Изменение сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц
    Документы:
    — Р14001 ЗАЯВЛЕНИЕ ОБ ИЗМ.СВЕДЕНИЙ, НЕ СВЯЗАННЫХ С ИЗМ. УЧРЕД.ДОКУМЕНТОВ (П.2.1)
    — ДОВЕРЕННОСТЬ
  12. Дата: 05.08.2015
    ГРН: 6157747641760
    Налоговый орган: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве, №7746
    Причина внесения изменений: Изменение сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц
    Документы:
    — Р14001 ЗАЯВЛЕНИЕ ОБ ИЗМ.СВЕДЕНИЙ, НЕ СВЯЗАННЫХ С ИЗМ. УЧРЕД.ДОКУМЕНТОВ (П.2.1)
    — КОПИЯ ПИСЬМА
    — ДОВЕРЕННОСТЬ
  13. Дата: 18.09.2016
    ГРН: 2167749031107
    Налоговый орган: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве, №7746
    Причина внесения изменений: Представление сведений о регистрации юридического лица в качестве страхователя в исполнительном органе Фонда социального страхования Российской Федерации

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *