Поставка продуктов питания в детские сады поставщики

Но похоже, что гигантов продовольственных поставок оставят без прибыли в ближайшее время. Свидетельствует об этом недавнее раскрытие управлением Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу картельного сговора между АО «Фирма Флоридан», ООО «Воскресенье» и АО «КСП Василеостровского района».

Федеральное агентство новостей разбиралось, как обстоят дела с конкуренцией в сфере обеспечения питания в дошкольных и учебных заведениях Петербурга.

«В ходе проведенной антимонопольным органом внеплановой проверки указанных хозсубъектов было установлено, что: все три фирмы находятся по одному адресу и торговались на интернет-аукционах с одного IP-адреса; «Воскресенье» поставляет продукты питания для «Фирмы Флоридан»; сотрудники тендерного отдела «Фирмы Флоридан» работают по совместительству в двух других фирмах-участниках соглашения; единственный акционер «Фирмы Флоридан» является матерью учредителя «Воскресенья», — сообщила пресс-служба ведомства.

Расписали таким образом «на троих» предприимчивые сотрудники аж 50 контрактов за два года, а выручка по ним составила 52 миллиона рублей. И это только вершина айсберга, потому что контрактов были заключены тысячи — с «Фирмой Флоридан» за 2015–2018 годы на сумму 4,2 миллиарда, с их ближайшими «конкурентами» «Артис-Детское питание» — на 5,7 миллиардов.

Не только недобросовестные бизнесмены ответственны за растрату бюджетных средств, но и чиновники. Борьбу с управлением социального питания администрации Петербурга и заведенными им порядками антимонопольщики ведут с 2015 года.

Дело в том, что положения городского закона «О социальном питании» не соответствовали федеральному законодательству. Питание в государственных бюджетных образовательных учреждениях организовывали компании, которые были выбраны по так называемому «конкурсному отбору». 44-ФЗ такой процедуры не предусматривает.

Вообще, организовывать питание для детей в образовательных учреждениях города можно двумя способами — это могут делать петербургские детские образовательные учреждения самостоятельно или питание могут поставлять организации общественного питания. В первом случае все проводилось в полном соответствии с 44-ФЗ, а вот каким образом проводился так называемый конкурсный отбор во втором случае — история темная.

Известен только итог: в некоторых районах — Невском, Калининском, Выборгском, Приморском, Василеостровском, Адмиралтейском, Кировском, Красносельском и Фрунзенском — на торги выходили определенные компании, другим вход был закрыт.

Судя по открытым источникам информации в Интернете, объемы выручки и количество госконтрактов основных поставщиков продуктов для учреждений этих районов — «Фирма Флоридан», «Артис-Детское питание», КСП «Охта», «База Мария», «Альфа-Провиант», стали расти как раз в 2014–2015 годах.

К счастью, министерство юстиции и УФАС совместными усилиями смогли навести законный порядок.

«Санкт-Петербургское УФАС России провело продолжительную, всестороннюю и кропотливую работу: несколько антимонопольных дел, предписания органам власти, предупреждения всем районным администрациям, городским комитетам. Но цель оправдывает средства.

Благодаря нашей работе закупка пищевых продуктов и продовольственного сырья учреждениями будет осуществляться только в соответствии с законодательством о федеральной контрактной системе», — резюмировал руководитель петербургского УФАС России Вадим Владимиров.

Секрет миллиардных доходов поставщиков кроется не только в картельных сговорах, которые позволяли поддерживать максимальную начальную цену контракта, но и в формировании самой цены.

В 2016 году журналисты и активисты Центра общественного контроля обратили внимание, что стоимость продуктов питания в контрактах, заключаемых городскими администрациями превышает не только оптовые цены, но даже розничные в магазинах.

Критике тогда подверглись Фрунзенский район, возглавляемый на тот момент Владимиром Омельницким, и Невский во главе с Константином Серовым. Общественники обратились в прокуратуру.

Неизвестно, их ли стараниями, но в мае 2018 года комитет по государственному заказу Санкт-Петербурга издал постановление №100, которое позволяет устанавливать предельную цену товаров.

Правда, обязательным к исполнению постановление станет только в следующем году, а заключенные на вторую половину этого года контракты почему-то не были отменены и разыграны по новым правилам, хотя сроки это позволяли.

Естественно, бизнесмены и большая часть районных администраций не преминули этим воспользоваться. Это легко увидеть, открыв любой контракт на поставку продуктов питания в дошкольное учреждение.

Для примера мы выбрали детский сад в Приморском районе, где продолжают господствовать «Артис-Детское питание» и «Фирма Флоридан», и детский сад во Фрунзенском, где с уходом Владимира Омельницкого в соседний Пушкинский район они уступили другим поставщикам.

Информация о электронных аукционах на поставки для этих учреждений была размещена на портале Госзакупки в сентябре, т. е. уже через четыре месяца после выхода постановления комитета.

Для сравнения мы взяли три позиции из контрактов — мясо, фрукты, специи — и сравнили их между собой и с данными Федеральной службы статистики по средним потребительским ценам в Петербурге за сентябрь 2018 года.

Маленьким воспитанникам детского сада №12 Приморского района продукты поставляет «Фирма Флоридан», поэтому говядина им обходится в 581 рубль за кг, а печень предлагается за 252 рубля.

В это же время малыши из детского сада №62 Фрунзенского района потребляют те же продукты, но совсем по другой цене — 432 рубля за кг мяса и 203 рублей за субпродукты.

В магазинах у вашего дома вы увидите эти продукты по цене 503 рубля за говядину и 209 рублей за печень, а ведь в цену уже включена наценка ритейлера. Получается, что администрация Приморского района оптом покупает товары дороже, чем любой петербуржец в розницу.

Если просматривать все остальные позиции контрактов — крупы, молочную продукцию, хлеб — явно видно завышение цен в Приморском районе на 10-20%. Но самые большие наценки специалисты, составляющие технические задания контрактов, прячут в позициях, на которые мало кто обращает внимание.

Например, специи в Приморском районе стоят гораздо дороже, чем во Фрунзенском.

Еще одна «фишка» специалистов по госзакупкам — спрятать в контракте условие, которое может выполнить только определенный поставщик. Чаще всего это малозаметная обывателю разница в ГОСТах, но иногда и определенный тип продукта.

Так, виноград, который не подадут к столу в детском саду №62 Фрунзенского района, попал в контракт детского сада №12 Приморского. И не просто попал, а по цене, в два раза превышающей среднерыночную.

Таким образом, как курочка по зернышку, поставщик собирает с каждой позиции каждой поставки свой миллиардный доход с бюджета города. И прекратится эта порочная практика только в следующем году.

Осуществление грузовых перевозок в рамках экспортно-импортных операций невозможно без оформления соответствующего комплекта документов. Его исчерпывающая полнота и корректность указанных данных – залог своевременной доставки груза получателю. Заказать услуги по оформлению товарно-сопроводительной документации (ТДС ТСД) вы можете в компании «Мультитранс Логистика».

Товарно сопроводительная документация на товар содержит сведения о характере перевозимых грузов, их количестве, а также данные об отправителе и грузополучателе. В массиве документов выделяют несколько их групп.

  • Разрешительная ТСД. В ней указывается на надлежащее качество подлежащего доставке товара, корректность комплектации, правильность упаковки, а также – на возможность их применения по указанному назначению. В частности, это различные виды сертификатов и свидетельств, необходимость каждого из которых обусловлена спецификой того или иного товара. В список разрешительных ТСД входит и грузовой манифест — документ с указанием перечня перевозимых товаров, наименованием отправителя и получателя, со сведениями о самом товаре — спецификация, характеристики, особенности груза и его количество.
  • Транспортная ТСД. Данная товарно-сопроводительная документация товара содержит список других документов, сопровождающих груз (разрешения, паспорта качества, сертификаты. инструкции и т. д.). Также в документе указывается состояние груза, количество его мест, способы упаковки, информация об опломбировании. Транспортная накладная подписывается и заверяется печатями как отправителем груза, так и перевозчиком.
  • Финансовая ТСД. Она включает в себя инвойсы, содержащие данные о товаре, условиях поставки и отправителе и выполняющие роль коммерческих счетов.

К числу других документов, входящих в товарно-сопроводительную документацию, входят отгрузочная спецификация, упаковочный лист (если упаковка содержит разные товары), комплектовочная ведомость и т. д. В качестве гарантии доставления товара в таможенный орган перевозчиком оформляются документы контроля доставки грузов.

При осуществлении перевозок специалистами компании «Мультитранс Логистика» подготавливается вся необходимая товарно-сопроводительная документация, цены и объем услуг при заказе транспортировки грузов вы можете уточнить по телефонам: +7(812) 327-43-27; +7(812) 327-97-13 или написав нам электронной почте: info@multitranslog.ru

Оставить заявку

Главная / Статьи / Продукты питания для бюджетных учреждений

Продукты питания для бюджетных учреждений требуются постоянно и к ним предъявляются особые требования, ведь их используют для приготовления еды для детей, студентов, рабочих или больных людей. Они обязаны быть максимально натуральными, свежими, и при этом специфика данных заведений подразумевает и то, что все они должны иметь невысокую стоимость.

Компания «Юпитер Холл» профессионально поставляет продукты питания для школ, столовых, больниц, и детских садов на протяжении многих лет. Мы являемся одним из крупнейших поставщиков качественных продуктов в Санкт-Петербурге, обладаем широчайшим ассортиментом товаров и действительно выгодными ценами. Такую выгодную стоимость мы можем предложить благодаря тому, что наша компания сотрудничает напрямую с надежными и проверенными временем производителями, не пользуясь услугами сторонних посредников.

Максимум преимуществ по минимальной цене

Разумеется, именно оптовые поставки продуктов питания являются наиболее выгодными в плане цены, и потому у нас всегда имеются большие объемы товаров, которые вы можете либо самостоятельно забрать из нашего склада, и договориться о проведения регулярных поставок до вашего объекта. Наши специалисты легко возьмут на себя снабжение школы, детского сада или общепита, и порадуют вас пунктуальностью и четким соблюдением сроков доставки.

Ну а подобрать продукты питания для бюджетных учреждений и провести закупку вы сможете, воспользовавшись нашим интернет-магазином или же лично приехав на наш склад. Если же у вас возникнут какие-либо вопросы, наши опытные менеджеры всегда будут рады ответить на них, и помогут вам с оформлением заказа и другими нюансами.

Как оптовый поставщик продуктов питания для общепита, наша компания готова гарантировать вам следующие преимущества:

  • Широкий ассортимент товаров всех разновидностей и категорий.
  • Своевременное пополнение всех товарных позиций.
  • Пунктуальность в работе и индивидуальный подход.
  • Выгодные оптовые цены и постоянное наличие акционных позиций.
  • Большие возможности для оплаты и доставки.
  • Серьезный опыт и умение справляться с задачами любой сложности.

Так что если вас интересуют профессиональные поставщики продуктов в детский сад, школу или любую другую столовую в СПБ, «Юпитер Холл», это именно то, что вы так долго искали.

Овощи и фрукты, производимые и поставляемые в страны-участники Таможенного Союза подлежат обязательной сертификации, а именно декларированию о соответствии согласно Техническому регламенту Таможенного Союза «О безопасности пищевой продукции» (ТР ТС 021/2011). Иными словами, предприниматель, желающий торговать овощами или фруктами, обязан в Законодательном порядке пройти такую процедуру, как сертификация овощей и фруктов и получить документ, разрешающий реализацию (или импорт) данной продукции на территории РФ.

Подобное требование обосновано наличием вредных веществ, которые добавляют в продукцию при её выращивании, обработке, хранении и транспортировке. С одной стороны, сертификат обезопасит потребителя от приобретения товаров с вредными добавками. С другой стороны, поставщик или продавец повысит конкурентоспособность продукции, предоставив сертификат или декларацию соответствия на овощи (фрукты).

Что содержит декларация соответствия на овощи и фрукты?

Прежде стоит уточнить, что сертификации подлежат только овощи и фрукты, выращенные на реализацию, а не для личного потребления. Сертификация урожая с собственного дачного участка не требуется. На самом деле, производитель оформляет не сертификат, а декларацию соответствия овощей и фруктов техническому регламенту. Сам документ называется декларацией соответствия овощей (фруктов), а процесс его оформления — декларирование овощей (фруктов).

Декларация соответствия на овощи и фрукты содержит следующие данные:

  • Наименование, регистрационные данные и адрес изготовителя или продавца;
  • Название, вид и товарный знак (торговая марка) продукции, определяющие её принадлежность определенному классификатору продукции;
  • Список нормативов, в которых указаны требования к данному товару, и соответствие которым подтверждено;
  • Перечень протоколов лабораторных испытаний, экспертных заключений и документов о госрегистрации на данный товар, на основе которых принята декларация;
  • Дату регистрации декларации соответствия и срок ее действия.

При прохождении процедуры таможенного оформления, компании-импортеру необходимо предоставить документ, подтверждающий принадлежность ввозимых овощей и фруктов к продуктам растительного происхождения.

Импорт продукции так же потребует оформления международного фитосанитарного сертификата, который импортер обязан предоставить органам таможенного контроля в составе сопроводительных документов на продукцию. Российская сторона в подобном случае составляет карантинное разрешение на импорт. Данное разрешение действует в карантинных зонах РФ, не территорию которых предприниматель завозит продукцию для последующей продажи. Для исключения случаев ввоза продукции с эпидемиологически неблагонадежных территорий, сотрудники таможни могут запросить сертификат происхождения товара (СТ-1).

Стоимость сертификации овощей и фруктов:

  • Оформление декларации соответствия на 1 год от 7 000 рублей;
  • Оформление декларации соответствия на 3 года от 9 000 рублей;
  • Оформление декларации соответствия на 5 лет от 11 000 рублей.

Важные моменты сертификации и декларирования

Декларация соответствия отличается от сертификата тем, что отбор образцов продукции, подтверждение их качества и соответствия нормативным документам — это задача самого поставщика или продавца товара. По юридической силе эти два документа равносильны.

Предприниматель имеет возможность оформить добровольный сертификат соответствия на фрукты (овощи). Законодательство РФ допускает наличие декларации соответствия и добровольного сертификата, который выдается на ее основании.

Помимо декларации и сертификата соответствия, предпринимателю может потребоваться документ о госрегистрации в Роспотребнадзоре. Он необходим при реализации (или импорте) овощей и фруктов, содержащих ГМО или предназначенных для детского и спортивного питания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *