Полевые дороги

Утром 1 сентября, несмотря на то, что школы начали обучение в очном формате, на дорогах Петербурга не было гигантских пробок, которые обычно сопровождают начало нового учебного года.

Максимальное количество баллов по данным сервиса «Яндекс.Пробки» составило всего пять: такая загруженность дорог была в районе девяти часов утра. Однако уже к половине десятого пробки в городе упали до четырех баллов.

Центр Северной столицы утром 1 сентября оказался на удивление свободным: небольшие заторы есть на Невском проспекте, на набережной Кутузова, на Садовой улице, набережной Обводного канала.

Самые серьезные пробки сегодня на востоке Петербурга: стоят Народная улица, Дальневосточный проспект, Октябрьская набережная. Также очень плотное движение в нескольких местах Кольцевой автодороги, однако большая часть заторов связана с ремонтными работами.

Как отмечают автомобилисты, они совершенно не ожидали, что сегодня, в День знаний, будет настолько свободно на петербургских улицах: есть небольшие пробки, но подобные заторы образуются в этих местах всегда.

О том, как изменится петербургская школа с 1 сентября, читайте в нашем материале.

Полевые дороги – грунтовые дороги, расположенные на территории севооборота в общей системе с размещением полей, полезащитных лесных полос и других элементов устройства территории пахотных земель, предназначенных для их транспортного обслуживания.
При проектировании полевых дорог необходимо обеспечить:
1. Подъезд к любому полю и рабочему участку.
2. Увязку местоположения дорог с размещением границ полей, рабочих участков, лесополос.
3. Удобство выполнения технологических процессов в поле и обслуживание техники.
4. Выполнения СниП.
5. Связь с магистральными внутрихозяйственными дорогами.
6. Кратчайшую взаимосвязь между хозяйственными центрами, полевыми станами, машинотракторными дворами и полями севооборотов.
Полевые дороги подразделяются на: Основные полевые дороги – они обслуживают, как правило, группу полей или целый севооборот и предназначены для перевозок людей, грузов и перегона техники. Их размещают главным образом, по коротким сторонам полей. Ширина их должна быть от 6 до 10 метров.
Вспомогательные поперечные дороги – используемые преимущественно как линии обслуживания, ширина 4-5 метров, их размещают по тем сторонам полей которые ближе к населенному пункту, к полевому стану и где удобнее обслуживать сельхоз. технику.
Вспомогательные продольные дороги располагаются по длинным сторонам полей. Их основное назначение – вывоз урожая, подвоз удобрений, обслуживание агрегатов при поперечной обработке, обеспечение переездов на другие поля, ширина 3-4 метра. Дороги как правило грунтовые, но их укрепляют гравием, песком, производственно-строительными отходами. Густота дорожной сети зависит от величины грузооборота, числа и размеров полей.
Статья «Определение размеров производственных подразделений при внутрихозяй­ственном землеустройстве»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *