Почта банк не списывают деньги за кредит

Добрый день! Внес деньги на кредитный счет за неделю до дня списания в банкомате вашего банка в вашем филиале в СПб. Проверил спустя час через приложение летобанка — деньги пришли, все вроде хорошо, ждут дня списания. Прошло около недели и через 2 дня после даты списания пришла смс о том, что есть пропуск платежа (?) и начисляется неустойка. Сразу зашел в приложение летобанка с телефона, оказалось, что деньги на счету так и лежат не списанные, хотя в прошлом месяце абсолютно точно так же оплачивал через банкомат вашего банка, деньги списались в день списания сами.
Сразу начал тыкаться в приложении, оказалось ! что деньги почему-то поступили на какой-то другой второй счет и с него уже можно пополнить счет кредита (об этом я должен сам догадаться? при оформлении кредита мне никто об этом не говорил, да и в прошлом месяце процедура списания прошла сама, что вполне логично). В итоге, я уже в приложении перевел нужную сумму с неведомого мне ранее счета на счет кредита. На следующий день, зашел в приложение и удивился еще больше — платеж с общей суммы списался, НО — в следующем месяце я должен банку сумму уже в 2 раза больше?? Это как, простите? Я должен 2 раза оплатить одно и то же списание? Сумма долга уменьшилась, но почему-то оплатить я должен в след. месяце не 3900, а уже 7850?
Можно предположить, что я мог ошибиться и внести деньги действительно на какой-то другой счет — но это невозможно, поскольку при внесении денег в банкомате необходимо ввести номер договора, который у меня ЕДИНСТВЕННЫЙ, после ввода которого я вижу свои ФИО и кнопку погасить кредит, т.о. перепутать тут невозможно. Получается, что пока я вручную не переведу деньги со счета на счет через приложение — я могу пожизненно каждый месяц носить в ваш банк свою зарплату?
Мои претензии:
1) Прошу разобраться, почему платеж не списался вовремя. Чек об оплате у меня сохранен.
2) Почему увеличился платеж в следующем месяце, если за этот месяц я заплатил и сумма долга уменьшилась — за что еще я по вашему должен платить дополнительно сумму ежемесячного платежа сверх основного долга?
3) Подобные действия я рассматриваю как факт мошенничества со стороны банка, поскольку оплата мною была произведена заранее до даты списания, сумма была внесена больше необходимой, и более того — меня, как потребителя, никто не уведомил заранее о том, что будут 2 разных счета и мне необходимо помимо внесения денег в банкомат вашего же банка на свой счет, производить дополнительные действия по переводу денег внутри вашего банка равно как и о том, что будут подобные изменения в сумме платежа.
В случае нерешения данных вопросов, буду вынужден написать заявление о факте мошенничества с дальнейшей передачей дела в суд. Интересно еще вот что — если бы я не установил приложение летобанка, которое я и не обязан устанавливать. То деньги я бы так и вносил непонятно на какой счет, а через год получил бы пени в сотни тысяч рублей? Крайне некрасиво с вашей стороны.
Договор 15248078 от 21.12.2015.

В связи с поэтапным снятием ранее наложенных ограничений, связанных с распространением коронавирусной инфекции (COVID-19), ФССП России и ее территориальными органами возобновлен личный прием граждан, который в целях недопущения скопления граждан осуществляется по предварительной записи, заявку на которую можно оформить посредством сервиса «Запись на прием» на официальном интернет-сайте ФССП России.

При личном посещении структурных подразделений территориальных органов ФССП России гражданам необходимо обязательно соблюдать социальную дистанцию, использовать средства индивидуальной защиты (маски и перчатки) и осуществлять антисептическую обработку рук.

ФССП России рекомендует использовать бесконтактные способы взаимодействия с судебными приставами-исполнителями, в том числе электронный сервис «Личный кабинет стороны исполнительного производства» на официальном интернет-сайте ФССП России, а также установленные в каждом структурном подразделении территориальных органов ФССП России специальные переносные ящики для приема корреспонденции, в которых можно оставить свое обращение.

Обращаем внимание, что по обращениям, касающимся отмены наложенного ареста на денежные средства должника, находящиеся в банке или иной кредитной организации, в течение одних суток будет проводиться проверка и приниматься процессуальное решение.

Кроме того, по обращениям, касающимся отмены наложенного ареста на денежные средства должника, и иным вопросам, требующим оперативного реагирования, граждане могут обращаться по телефонам дежурных частей территориальных органов ФССП России, контактные данные которых размещены на официальных интернет-сайтах территориальных органов ФССП России.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *