Пермский районный суд Пермского края

Контакты и схема проезда

Список телефонов Индустриального районного суда г. Перми:

  • Архив:
    +7 (342) 221-53-38

Режим работы суда:

  • Понедельник – Четверг: с 09:00 до 18:00
  • Пятница: с 09:00 до 17:00
  • Перерыв: с 13:00 до 13:48

Прием от граждан исковых заявлений (жалоб), а также ознакомление с материалами уголовных,
гражданских и административных дел производится в режиме работы суда в приемной суда.
Помощники судей работают без обеда с 9:00 до 18:00
Дополнительно ведётся приём документов и исковых заявлений каждую субботу с 10:00 до 12:00

График приёма граждан руководством суда:

Адрес Индустриального районного суда Перми:
614022, Россия, Пермский край, г. Пермь, ул. Мира, д. 17

Официальный сайт Индустриального районного суда г. Перми: http://industry.perm.sudrf.ru

E-mail: industrialny.perm@sudrf.ru

Аппарат суда

  • Начальник отдела обеспечения судопроизводства по уголовным делам
    Михалева Татьяна Александровна, +7 (342) 221-58-50
  • Начальник отдела обеспечения судопроизводства по гражданским делам
    Васева Татьяна Анатольевна, +7 (342) 221-58-17
  • Начальник общего отдела
    Мусина Розалия Ибрагимовна, +7 (342) 221-54-68
  • Администратор суда
    +7 (342) 221-57-52

Федеральные судьи

Список судей Индустриального районного суда Перми (ФИО, телефон приемной или помощника):

Территориальную подсудность Индустриального районного суда г. Перми можно посмотреть на его официальном сайте.

Уважаемые посетители Александровского городского суда!

В связи с тем, что с 11 мая 2020 года истекает срок действия постановления Президиума Верховного Суда Российской Федерации и Президиума Совета судей Российской Федерации от 08.04.2020 (в редакции от 29.04.2020) о рассмотрении в период с 08.04.2020 по 11.05.2020 только дел и материалов безотлагательного характера, дел в порядке приказного и упрощенного производства, дел, всеми участниками которых заявлены ходатайства о рассмотрении дел в их отсутствие, и в соответствии с п.2.11 указа губернатора Пермского края от 29.03.2020 №23 «О мероприятиях, реализуемых в связи с угрозой распространения новой коронавирусной инфекции (COVID- 19) в Пермском крае» о нераспространении на судебные органы ограничений по осуществлению деятельности Александровский городской суд с 12 мая 2020 года возобновляет свою работу по рассмотрению всех категорий дел и материалов в полном объеме.

Однако, принимая во внимание п.5.3 указа губернатора Пермского края от 29.03.2020 №23 «О мероприятиях, реализуемых в связи с угрозой распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в Пермском крае» (в редакции от 31.03.2020), при нахождении в здании Александровского городского суда все граждане должны использовать защитные маски.

При отсутствии защитной маски граждане не будут допущены в помещения суда, в том числе и в залы судебных заседаний.

Кроме того, находясь в здании Александровского городского суда, посетители должны выполнять рекомендации Роспотребнадзора о соблюдении принципа социального дистанцирования о расстоянии не менее полутора метров между гражданами. Учитывая данное требование, лицам, не являющимся участниками процессов, доступ в суды может быть ограничен.

Принят Государственной Думой 3 июня 2011 года

Одобрен Советом Федерации 8 июня 2011 года

Статья 1

В соответствии со статьей 17 Федерального конституционного закона от 31 декабря 1996 года N 1-ФКЗ «О судебной системе Российской Федерации» и статьями 3, 32 и 33 Федерального конституционного закона от 7 февраля 2011 года N 1-ФКЗ «О судах общей юрисдикции в Российской Федерации»:

1) упразднить Кишертский районный суд Пермского края, передав относящиеся к его ведению вопросы осуществления правосудия в юрисдикцию Кунгурского городского суда Пермского края;

2) упразднить Еловский районный суд Пермского края, передав относящиеся к его ведению вопросы осуществления правосудия в юрисдикцию Осинского районного суда Пермского края;

3) упразднить Сивинский районный суд Пермского края, передав относящиеся к его ведению вопросы осуществления правосудия в юрисдикцию Верещагинского районного суда Пермского края;

4) упразднить Уинский районный суд Пермского края, передав относящиеся к его ведению вопросы осуществления правосудия в юрисдикцию Ординского районного суда Пермского края;

5) упразднить Частинский районный суд Пермского края, передав относящиеся к его ведению вопросы осуществления правосудия в юрисдикцию Большесосновского районного суда Пермского края;

6) установить, что юрисдикция Кунгурского городского суда Пермского края, Осинского, Верещагинского, Ординского, Большесосновского районных судов Пермского края распространяется на территории следующих административно-территориальных образований Пермского края в границах, существующих на день вступления в силу настоящего Федерального закона:

Кунгурского городского суда — на территории города Кунгура, Кунгурского и Кишертского районов;

Осинского районного суда — на территории Осинского и Еловского районов;

Верещагинского районного суда — на территории Верещагинского и Сивинского районов;

Ординского районного суда — на территории Ординского и Уинского районов;

Большесосновского районного суда — на территории Большесосновского и Частинского районов;

7) образовать в составе Кунгурского городского суда Пермского края постоянное судебное присутствие в селе Усть-Кишерть Кишертского района Пермского края;

8) образовать в составе Осинского районного суда Пермского края постоянное судебное присутствие в селе Елово Еловского района Пермского края;

9) образовать в составе Верещагинского районного суда Пермского края постоянное судебное присутствие в селе Сиве Сивинского района Пермского края;

10) образовать в составе Ординского районного суда Пермского края постоянное судебное присутствие в селе Уинском Уинского района Пермского края;

11) образовать в составе Большесосновского районного суда Пермского края постоянное судебное присутствие в селе Частые Частинского района Пермского края;

12) Судебному департаменту при Верховном Суде Российской Федерации осуществить организационные мероприятия, связанные с исполнением настоящего Федерального закона;

13) финансовое обеспечение расходных обязательств, связанных с исполнением настоящего Федерального закона, осуществляется за счет средств федерального бюджета в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на содержание судов общей юрисдикции.

Статья 2

1. Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением пунктов 1 — 11 статьи 1 настоящего Федерального закона.

2. Пункты 1 — 11 статьи 1 настоящего Федерального закона вступают в силу по истечении одного года после дня официального опубликования настоящего Федерального закона.

Президент Российской Федерации

Д. Медведев

История

На территории Свердловского (Сталинского) района г.Перми (Молотов) до конца 50-х г.г. работало 2 судебных участка, которые рассматривали уголовные, гражданские и административные дела.

После проведенной реорганизации на территории района деятельность по отправлению правосудия стал осуществлять Свердловский районный народный суд г.Перми, располагавшийся по адресу: г.Пермь, ул. Куйбышева, 106. Районный суд насчитывал 8 судей, которые рассматривали без специализации все уголовные, гражданские дела. Правосудие отправлялось коллегиально, составом суда из 3 судей (народный судья и 2 народных заседателя). Народные заседатели избирались из трудовых коллективов, сроком на 2 года. Привлекались к рассмотрению дел в суде сроком на 2 недели по выбору судьи.

В начале 80-х г.г. в связи со значительной нагрузкой была введена специализация уголовных и гражданских дел. В настоящее время штат судей Свердловского районного суда г. Перми насчитывает 26 человек. Правосудие отправляется единолично, без участия народных заседателей и присяжных заседателей.

Место в судебной системе

В соответствии со статьей 4 Федерального конституционного закона от 31 декабря 1996 г. N 1-ФКЗ «О судебной системе Российской Федерации», районные суды относятся к судам системы федеральных судов общей юрисдикции, являясь судами низшего уровня.

В качестве суда первой инстанции районный суд рассматривает все гражданские и уголовные дела, за исключением дел, подсудных вышестоящим судам и мировым судьям, а также административные дела, подсудные районным судам, дела о восстановлении на работе. Районным судам, в частности, подсудны административные дела о правонарушениях, влекущих за собой административное наказание, которое вправе назначить только судья, производство по которым осуществляется в форме административного расследования; дела, влекущие административное выдворение за пределы РФ; дела, переданные в суд органами и должностными лицами, к которым дело поступило.

В соответствии со статьей 21 1-ФКЗ, районный суд является непосредственно вышестоящей судебной инстанцией по отношению к мировым судьям, действующим на территории соответствующего судебного района, он рассматривает апелляционные жалобы на решения мировых судей, не вступившие в законную силу.

О ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ ИНИЦИАТИВЕ (с изменениями на: 21.08.2014)

ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17 апреля 2014 года N 1226

О ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ ИНИЦИАТИВЕ

(в ред. Постановления Законодательного Собрания Пермского края от 21.08.2014 N 1387)

Законодательное Собрание Пермского края
постановляет:
1. В соответствии со статьей 104 Конституции Российской Федерации внести на рассмотрение Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации в порядке законодательной инициативы проект федерального закона «Об упразднении Гремячинского городского и некоторых районных судов Пермского края» (прилагается).
(в ред. Постановления Законодательного Собрания Пермского края от 21.08.2014 N 1387)
2. Направить проект вышеназванного федерального закона в Правительство Российской Федерации для заключения.
3. Исключен с 21 августа 2014 года. — Постановление Законодательного Собрания Пермского края от 21.08.2014 N 1387.
4. После получения заключения Правительства Российской Федерации направить проект федерального закона «Об упразднении некоторых районных судов Пермского края» для рассмотрения в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации.
5. Уполномочить представителя от Законодательного Собрания Пермского края в Совете Федерации Федерального Собрания Российской Федерации Шубина Игоря Николаевича представлять Законодательное Собрание Пермского края при рассмотрении в Государственной Думе и Совете Федерации Федерального Собрания Российской Федерации проекта федерального закона «Об упразднении Гремячинского городского и некоторых районных судов Пермского края».
(в ред. Постановления Законодательного Собрания Пермского края от 21.08.2014 N 1387)
6. Предложить депутатам Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от Пермского края поддержать данный законопроект на заседаниях комитетов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации и заседании Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации.
7. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его принятия.

Председатель
Законодательного Собрания
В.А.СУХИХ

Приложение. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН ОБ УПРАЗДНЕНИИ ГРЕМЯЧИНСКОГО ГОРОДСКОГО И НЕКОТОРЫХ РАЙОННЫХ СУДОВ ПЕРМСКОГО КРАЯ

Приложение
к Постановлению
Законодательного Собрания
Пермского края
от 17.04.2014 N 1226
Проект
федерального закона N
вносится Законодательным
Собранием Пермского края

(в ред. Постановления Законодательного Собрания Пермского края от 21.08.2014 N 1387)

Статья 1

В соответствии со статьей 17 Федерального конституционного закона от 31 декабря 1996 года N 1-ФКЗ «О судебной системе Российской Федерации» и статьями 3, 32, 33 Федерального конституционного закона от 7 февраля 2011 года N 1-ФКЗ «О судах общей юрисдикции в Российской Федерации»:
1. Упразднить Усольский районный суд Пермского края, передав относящиеся к его ведению вопросы осуществления правосудия в юрисдикцию Березниковского городского суда Пермского края.
2. Упразднить Гремячинский городской суд Пермского края, передав относящиеся к его ведению вопросы осуществления правосудия в юрисдикцию Губахинского городского суда Пермского края.
3. Упразднить Юсьвинский районный суд Пермского края, передав относящиеся к его ведению вопросы осуществления правосудия в юрисдикцию Кудымкарского городского суда Пермского края.
4. Упразднить Березовский районный суд Пермского края, передав относящиеся к его ведению вопросы осуществления правосудия в юрисдикцию Кунгурского городского суда Пермского края.
5. Упразднить Оханский районный суд Пермского края, передав относящиеся к его ведению вопросы осуществления правосудия в юрисдикцию Нытвенского районного суда Пермского края.
6. Установить, что юрисдикция Березниковского, Губахинского, Кудымкарского, Кунгурского городских судов Пермского края, Нытвенского районного суда Пермского края распространяется на территории следующих административно-территориальных образований Пермского края в границах, существующих на день вступления в силу настоящего Федерального закона:
Березниковского городского суда — на территории города Березники и Усольского района;
Губахинского городского суда — на территории города Губахи и города Гремячинска;
Кудымкарского городского суда — на территории города Кудымкара, Кудымкарского и Юсьвинского районов;
Кунгурского городского суда — на территории города Кунгура, Кунгурского, Березовского и Кишертского районов;
Нытвенского районного суда — на территории Нытвенского и Оханского районов.
7. Образовать в составе Березниковского городского суда Пермского края постоянное судебное присутствие в городе Усолье Усольского района Пермского края.
8. Образовать в составе Губахинского городского суда Пермского края постоянное судебное присутствие в городе Гремячинске Пермского края.
9. Образовать в составе Кудымкарского городского суда Пермского края постоянное судебное присутствие в селе Юсьва Юсьвинского района Пермского края.
10. Образовать в составе Кунгурского городского суда Пермского края постоянное судебное присутствие в селе Березовка Березовского района Пермского края.
11. Образовать в составе Нытвенского районного суда Пермского края постоянное судебное присутствие в городе Оханске Оханского района Пермского края.
12. Судебному департаменту при Верховном Суде Российской Федерации осуществить организационные мероприятия, связанные с исполнением настоящего Федерального закона.
13. Финансовое обеспечение расходных обязательств, связанных с исполнением настоящего Федерального закона, осуществляется за счет средств федерального бюджета в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на содержание судов общей юрисдикции.

Статья 2

1. Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением пунктов 1-11 статьи 1 настоящего Федерального закона.
2. Пункты 1-11 статьи 1 настоящего Федерального закона вступают в силу по истечении одного года после дня официального опубликования настоящего Федерального закона.

Президент
Российской Федерации

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к проекту федерального закона «Об упразднении Гремячинского городского и некоторых районных судов Пермского края»

Проект федерального закона «Об упразднении Гремячинского городского и некоторых районных судов Пермского края» разработан в соответствии со статьей 17 Федерального конституционного закона от 31 декабря 1996 года N 1-ФКЗ «О судебной системе Российской Федерации», статьями 3, 32, 33 Федерального конституционного закона от 7 февраля 2011 года N 1-ФКЗ «О судах общей юрисдикции в Российской Федерации» и направлен на совершенствование организации работы судов общей юрисдикции, осуществляющих правосудие на территории Пермского края.
Указанным проектом федерального закона предлагается упразднить Гремячинский городской суд, Березовский, Усольский, Юсьвинский, Оханский районные суды Пермского края, передав относящиеся к их ведению вопросы по осуществлению правосудия в юрисдикцию соответственно Губахинского, Кунгурского, Березниковского, Кудымкарского городских судов, Нытвенского районного суда.
Упраздняемые суды имеют в своем составе по два-три судьи, что существенно затрудняет как саму их деятельность по осуществлению правосудия, так и процесс обеспечения этой деятельности. В связи с малым составом районных судов затруднительно выполнить положения процессуального законодательства о последствиях отвода судьи, о направлении дела на новое рассмотрение вышестоящей инстанцией в суд первой инстанции в ином составе судей.
Увеличение штатной численности судей в этих судах потребует изыскания дополнительных площадей для судов, повлечет расходы на финансовое и материально-техническое обеспечение судей и работников аппарата судов, что представляется нецелесообразным.
В то же время Федеральный конституционный закон от 7 февраля 2011 года N 1-ФКЗ «О судах общей юрисдикции в Российской Федерации» позволяет создать районный суд в судебном районе, территория которого охватывает имеющие общие (смежные) границы территории нескольких районов или иных соответствующих им административно-территориальных единиц субъекта Российской Федерации.
Выход из сложившейся ситуации возможен путем упразднения Гремячинского городского суда, Березовского, Усольского, Юсьвинского, Оханского районных судов Пермского края с передачей относящихся к их ведению вопросов осуществления правосудия в юрисдикцию близлежащих Губахинского, Кунгурского, Березниковского, Кудымкарского городских судов, Нытвенского районного суда соответственно. При этом штатная численность судей и работников аппаратов упраздняемых судов передается в близлежащие районные (городские) суды, которые продолжают действовать с расширением их юрисдикции за счет упраздняемых судов.
Предлагаемые к объединению районные суды находятся в соседних районах. Расстояние между административно-территориальными единицами, где располагается большинство районных судов, предполагаемых к упразднению, и местами размещения председателей судов составляет от 40 до 60 км. При этом во всех районах, где предполагается реорганизация районных судов, хорошо развита сеть автомобильных дорог, действует автобусное и (или) железнодорожное сообщение.
Кроме того, на территории Березовского, Гремячинского, Усольского, Оханского, Юсьвинского районов предлагается создать постоянные судебные присутствия соответственно Кунгурского, Губахинского, Березниковского, Кудымкарского городских судов, Нытвенского районного суда, что позволит обеспечить доступность для населения органов судебной власти, избавит от необходимости расширения площадей зданий, занимаемых в настоящее время Березовским, Усольским, Оханским, Юсьвинским районными судами и Гремячинским городским судом Пермского края.
Таким образом, предлагаемый проект федерального закона позволяет привести структуру районных судов в Пермском крае в соответствие с действующим федеральным законодательством, а также обеспечить наиболее оптимальное ее функционирование.
Следует отметить, что 3 июня 2011 года Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации принят Федеральный закон «Об упразднении некоторых районных судов Пермского края» (подписан Президентом Российской Федерации 14 июня 2011 года N 134-ФЗ). Данным Законом были упразднены 5 малосоставных районных судов Пермского края, на территории 5 районов края созданы постоянные судебные присутствия районных судов, к которым отнесены вопросы упраздненных судов. Принятие данного Федерального закона позволило оптимизировать процесс отправления правосудия в соответствующих районах края, уравновесить распределение нагрузки между судьями, обеспечив при этом право граждан на свободный доступ к правосудию.

Приложение 1
к проекту
федерального закона
«Об упразднении Гремячинского
городского и некоторых
районных судов Пермского края»

ПЕРЕЧЕНЬ законов Российской Федерации и законов РСФСР, федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов РСФСР и Российской Федерации, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению или принятию в связи с принятием проекта федерального закона «Об упразднении Гремячинского городского и некоторых районных судов Пермского края»

Принятие Федерального закона «Об упразднении Гремячинского городского и некоторых районных судов Пермского края» не потребует признания утратившими силу, приостановления, изменения или принятия законов Российской Федерации и законов РСФСР, федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов РСФСР и Российской Федерации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *