Ознакомлены как пишется правильно

Всего найдено: 9259

Вопрос № 260388

как правильно пишется и чего означает слово деференцированный

Ответ справочной службы русского языка

Правильно: дифференцированный – основанный на различиях.

Вопрос № 260368

Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, не вставая в этом предложении пишется слитно или раздельно? Мечты — это то, что помогает нам летать, не вставая с дивана.

Ответ справочной службы русского языка

Вы написали верно.

Вопрос № 260352

Здравствуйте,
Хотелось бы узнать, как правильно писать слово «чтоли», слитно или раздельно, в следующем предложении: «Жизнь твоя сейчас многогранная (или многомерная чтоли)».
Имеет ли вообще значение, в каком контексте это слово употребляется ?
Спасибо.
Лилик

Ответ справочной службы русского языка

Частица ли пишется отдельно: что ли. Обратите внимание, нужна запятая: или многомерная, что ли…

Вопрос № 260328

Город Тучково. Как пишется: жители Тучково или жители Тучкова? Я понял, что с родовым словом правильно: Жители города Тучково. А без родового слова?

Ответ справочной службы русского языка

Правильно: жители Тучково и жители Тучкова. О склонении географических названий см. в «Письмовнике».

Вопрос № 260315

как правильно пишется слово пронумерованно?спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

Правильно: пронумеровано.

Вопрос № 260299

Здравствуйте, администрация потрала Грамота.ру
Я задавала Вам вопрос о написании НЕ с глаголами. Вы прислали ответ под номером 260209. К сожалению, Вы не аргументировали свой ответ.Я категорически не согласна с вашим ответом, так как он противоречит правилам орфографии русского языка.
Мои аргументы:
1)»Русский язык» М.Баранов, Т.Костяева, А.Прудникова, Москва, «Просвещение»1984, где на странице 255 черным по белому написано следующее: «НЕ с глаголами и деепричастиями пишется раздельно. НЕ с глаголами и деепричастиями пишется слитно, если слова без НЕ не употребляются».
2)В.А.Горпинич. Русский язык.Киев «Вища школа» 1981, где на странице 309 написано следующее: «Частица НЕ пишется раздельно с глаголами и деепричастиями».
3) Л.А.Чешко. Русский язык. Москва «Высшая школа» 1981, где на странице 106 написано следующее правило: «НЕ пишется с глаголами раздельно. Исключению составляют те глаголы, которые не употребляются без НЕ, например: ненавидеть, невзлюбить, негодовать».
Очень хочется услышать ваши аргументы.
Спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

Разумеется, не с глаголами пишется раздельно, это правило знают все (можно не приводить ссылки на учебники), с ним никто не спорит, а ответ на вопрос № 260209 этому правилу не противоречит.

Дело в том, что в русском языке есть глаголы с приставкой недо…, означающей неполноту, недостаточность по сравнению с нормой. В составе такой приставки не пишется слитно. Правильно: недописать в значении ‘написать не полностью, меньше нужного’. Подчеркиваем: не здесь не частица (которая должна писаться раздельно с глаголом), а часть слова.

Подробнее о словах с приставкой недо… см в ответе на вопрос № 251968.

Вопрос № 260289

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как пишутся слова — медиа*планирование, медиа*планер, медиа*проект?
Спасибо!

Ответ справочной службы русского языка

Медиа… — первая часть сложных слов, пишется слитно.

Вопрос № 260285

Если Нарьян-Мар через дефис, то непременно и Нарьян-Марский через дефис или есть случаи, когда это сложное прилагательное пишется слитно?

Ответ справочной службы русского языка

Прилагательное нарьян-марский пишется через дефис.

Вопрос № 260272

Как правильно пишется: колесные центра или колесные центры?

Ответ справочной службы русского языка

Правильно: центры.

Вопрос № 260209

Здравствуйте. Помогите разрешить такой спорный вопрос. Учитель русского языка в тетради ученика написала «недописал». Я утверждаю, что нужно писать НЕ ДОПИСАЛ, поскольку НЕ с глаголами пишется раздельно, но учитель утверждает, что НЕДО — это приставка, поэтому пишется слитно.
Где же истина?

Ответ справочной службы русского языка

Верно: недописать, -ишу, -ишет (написать не полностью, меньше нужного). Но: не дописать, а дорисовать.

Вопрос № 260208

Скажите, пожалуйста, слитно пишется или раздельно «не» в предложении «При непоступлении платежа необходимо обратиться по телефону…» ?
Спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

Верно слитное написание.

Вопрос № 260202

Здравствуйте!
Скажите, пожалуйста, как правильно писать: «К(к)раеугольный К(к)амень» (в религиозном смысле, не строительном) и «итальянское М(м)инистерство культуры».
Спасибо.
С уважением,
Оксана

Ответ справочной службы русского языка

Все слова в этих выражениях пишутся строчными буквами. С большой буквы пишется официальное наименование: Министерство культурного достояния и культурной деятельности Итальянской Республики.

Вопрос № 260170

Здравствуйте!
насколько я помню слово «Інтернационал» пишется с прописной. Но как быть в сочетаниях: третий интернационал, коммунистический интернационал, социнтернационал?
Спасибо

Ответ справочной службы русского языка

Слово интернационал в значении «международное объединение» пишется со строчной буквы: Третий интернационал (но: 3-й Интернационал), Коммунистический интернационал, Социалистический интернационал (Социнтерн). В значении «гимн» слово Интернационал пишется с прописной буквы.

Вопрос № 260169

Здравствуйте! Хотела бы уточнить, нужно ли брать в кавычки выражение «красная строка», когда оно встречается в тексте. Например: «Предложение пишется с красной строки». Заранее благодарю.

Ответ справочной службы русского языка

Кавычки не нужны.

Вопрос № 260153

как пишется ознакомлена

Ответ справочной службы русского языка

Так и пишется: ознакомлена.

Легко запомнить как правильно пишется «ознакомлена» или «ознакомленна», стоит лишь узнать и запомнить несложное правило, давайте разберемся вместе.

Правильно пишется

Краткое причастие «ознакомлена», согласно правилам правописания причастий, пишется с одной буквой «н».

Какое правило

«Ознакомлена» – это краткое причастие, так как оно отвечает на вопрос что сделана? и обозначает действие, то есть ее с чем-то ознакомили. В кратких причастиях всегда пишется одна буква «н»: ознакомлена, связана.

Ознакомленн или ознакомлен?

В мужском роде, согласно этому же правилу, пишется одна буква «н». Краткие прилагательные отвечают на вопрос «какова?», не несут в себе действие. В них пишется столько букв «н», сколько и в полной форме: внимательна – внимательная, организованна – организованная.

Примеры предложений:

  • Директор приказал ей написать всего лишь одну фразу «С приказом ознакомлена».
  • Пусть она не говорит, что об этом ей никто не рассказывал, она была ознакомлена с порядком проживания в общежитии два месяца назад.

Неправильно пишется

Ознакомленна.

согласовано или согласованно

Слово «согласованно» пишется – согласовано и согласованно.

Возможны оба написания; это зависит от того, какой частью речи является это слово.

Правило для «согласоваННо» (наречие)

Слово «согласованный» пишется с двумя «н». От него может быть образовано краткое причастие и наречие.

Наречие отвечает на вопрос «как?» и относится к глаголу (реже к прилагательному или другому наречию). В нем пишется столько же «н», сколько в слове, от которого мы его образовали. В данном случае «нн».

Примеры

  • Дети выполняют упражнения согласованно.
  • Мы согласованно вели свою линию.
  • Всё было сделано – согласованно.

Правило для «согласоваНо» (причастие)

Краткое причастие отвечает на вопрос «каков?» и относится к существительному; его можно, не меняя структуры предложения, перевести в полную форму (решение согласовано = решение согласованное). В кратких причастиях всегда одно «н».

То есть, чтобы решить, как правильно «согласовано» или «согласованно», надо определить часть речи.

  • Решение не было согласовано с директором.
  • Назначение члена правления должно быть согласовано с пайщиками.
  • Всё согласовано с заинтересованными лицами.

А вы знаете..

Какой из вариантов правильный?
(по статистике прошлой недели только 72% ответили правильно)

Легко запомнить как правильно пишется «ознакомлена» или «ознакомленна», стоит лишь узнать и запомнить несложное правило, давайте разберемся вместе.

Краткое причастие «ознакомлена», согласно правилам правописания причастий, пишется с одной буквой «н».

Ознакомленна.

ПОДГОТОВКА К ДАННОМУ МЕРОПРИЯТИЮ НАЧАЛАСЬ С ТОГО, ЧТО ПО ВСЕЙ ШКОЛЕБЫЛИ РАЗВЕШАНЫ ТЕММАТИЧЕСКИЕ ПЛАКАТЫ, НА САЙТЕ ШКОЛЫ И НА БЛОГЕ УЧИТЕЛЯ ИНФОРМАТИКИБЫЛИ РАЗМЕШЕНЫ СООТВЕСТСВУЮЩИЕ НОВОСТИ И СТАТЬИ.

4 декабря для учащихся 8х классов был объявлен фото конкурс «IT — наше будущее» в рамках которого ребята должны создать фото снимки связанный с их видением будущего с информационными технологиями.

С 4 по 12 декабря в 8 — 11 классах проводились темматические уроки, на которых ребята были ознакомленны с видео материалами предоставленными организаторами акции, так же учащиеся развивали и усовершенствовали свои знания и умения строить алгоритмы с помощью тренажера «Лабиринт Ам-Няма».

В рамках кружковой работы, учащиеся 3х и 4х классах познакомились с профессией «программист» ,узнали какие существуюй IT специальности, и на практической части занятий накормили Ам Няма конфетками, с помощью тренажера предоставленного организаторами мероприятия.

На дополнительных занятиях желающие из 9х и 11х классов познакомились с программой KODU GAME LAB на основе материалов предоставленных организаторами, научились создавать собственные игры. Для ребят объявлен конкурс на создание самой интересной игры. Ученики охотно и бурно участвовали в обсуждении созданных работа другими ребятами.

Так же было проведено внеклассное мероприятие для учащихся 5х-7х классов, на котором ребятам было рассказано про данную акцию, продемонстрированы тематические видеоматериалы, а так же ребята были ознакомлены с возможностями и правилами работы в тренажерах «Лаберинт Ам Няма” и «Мир KODU”.

На базе учащихсяиз 8х классов было создано две команды-«компании» по созданию компьютерных игр на базе Kodu GAME Lab. Ребята разработали название, девиз и логотип и принимают участие в сетевом проекте «МИР KODU».

Всего в акции приняло участие:

  1. из 11 класса — 29 человек;

  2. из 10 класса — 20 человек;

  3. из 9-х классов — 37 человек;

  4. из 8-х классов — 69 человека;

  5. 27 человек из 3х-4х классов занимающихся на кружке;
  6. их 5х классов — 69 человек;

  7. из 6х классов — 64 человек;

  8. из 7х классов — 60 человек.

Так же, в ходе проведения акции,были собраны согласия родителей на использование изображений их детей у всех классов, которые принимали участие в акции.

Отзывы:

Ковалева Дарья, ученица 10 класса:

«Я считаю,что игра час кода «ам ням» отлично развивает логику и ум. Немного сложная но вполне проходимая.1 уровень мне показался легким,а уже далее пошли по ложнее.Это был взрыв мозга!!! А так вполне неплохая игра.мне понравилась.»

Глушко Влад, ученик 10 класса:

«Очень захватующия игра мне очень она понравилась но я не смог пройти полностю я остановился на 10 уровне а видио помогло мне узнать много чего нового и интерестного.»

​Судак Александр, ученик 10 класса:

«Мне понравилась информация данная мне на уроке об it технологиях, с помощью которой я узнал больше в сфере it.

Игра «Лабиринт Ам-Няма» очень познавательна, развивает логику, расщётливость итд. С помощью программы Kodu Game lab я смог создать свою игру, задавая действия персонажам и создавая им препятствия.

Благодарю создателей игры и специалистов в сфере it за полученые знания.»

Костенко Нина, ученица 11 класса:

«Мне очень понравилась программа «KODU». Потому что, это интересно: создавать игры и потом играть в них.Я довольна, что нам показали и рассказали о этой программе!!!»

Елфимова Екатерина, ученица 11 класса:

«Мне понравилось создавать игры.Это очень интересно,но и в то же время сложно.Это игра привлекательна.Мы почувствовали себя «программистами»,проверили свои знания.Первые несколько уровней я прошла успешно а остальные,особенно десятый уровень неудачно.Если не получалось,я снова и снова пыталась проходить эти уровни.»Час кода» научил меня многому.Спасибо вам за эту интересную игру….»

Марцовенко Алина, ученица 11 класса:

Мне понравилось создавать подобные игры,это сподвигло меня на мысль,

чтобы таким способом можно создавать свои игры,и зарабатывать на этом
деньги.Создавание лабиринта развивает наше мышление,таким способом
можно развивать мышление,создавать подобные головоломки,и
корректировать мышление детей-аутистов.Это программа наделила
позитивными эмоциями,рассеяло порой скучные будни школы.Спасибо вам
Ольга Викторовна за то что мы имеем возможность создавать свои игры,и
развивать свою фантазию в этом направлении.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *