Ожидает модерации на госуслугах

Анализ присылаемых сообщений пользователей, обсуждений Портала в социальных сетях и на специализированных ресурсах показал, что есть вопросы к скорости обновления информации на Портале при появлении изменений в нормативных правовых актах, изменениях тарифов предоставления услуг и т.п. Для понимания, почему это происходит именно так, нужно рассказать о механизме обновления информации на Портале.
Какая информация есть на Портале
Для того чтобы определить, кто, как и когда обновляет информацию, необходимо сначала разобраться, а какая собственно информация на Портале есть? Всю информацию можно разделить на две части:

1. Сведения о государственных и муниципальных услугах (функциях) и контактные данные органов власти – сюда входят описания услуг, графические схемы, нормативные акты регламентирующие предоставление услуг, контакты органов власти ответственных за предоставление услуг и мест их непосредственного предоставления (офисы) и т.д. Эти сведения являются обязательными для размещения;
2. Дополнительная информация — новости, обзоры, комментарии экспертов, ссылки на тематические внешние ресурсы.
Такое разделение закреплено Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июля 2009 года № 478, в котором содержится полный перечень обязательных сведений.
Кто отвечает за обновление информации
За обновление каждого типа информации отвечают разные ответственные: 1. Информацию об услугах и контакты органов власти обновляют федеральные и региональные органы исполнительной власти, причем каждый орган власти обновляет ту информацию, которая относится к услугам, которые он предоставляет.Так, например, за обновление информации по услугам получения загранпаспорта отвечает Федеральная миграционная служба, а за услуги, связанные с подачей налоговой декларации – Федеральная налоговая служба. Соответственно, региональные органы власти обновляют информацию по государственным услугам, предоставляемым в своем регионе. Исключением являются сведения о муниципальных услугах. Эти сведения обновляют региональные органы власти, в которых расположены соответствующие муниципалитеты.
За передачу этого типа информации на Портал отвечает Уполномоченный орган по ведению Сводного реестра – Минэкономразвития России 2. Дополнительную информацию обновляет Оператор Сводного реестра и Единого портала – Минкомсвязи России.
Как устроен процесс обновления информации
Самое больное место существующей системы – это «скорость реакции» на изменения. В идеале, любые изменения должны появляться мгновенно, в реальности существует временной лаг и иногда значительный. Давайте рассмотрим на примере, как выглядит цепочка обновления информации.
Предположим, что сегодня были утверждены некие изменения в нормативном акте, который определяет, как должна предоставляться услуга федерального уровня. Назовем ее Услуга. Что происходит дальше. 1. После получения информации об этих изменениях, федеральный орган власти, который отвечает за ее представление, входит в Сводный реестр и вносит изменения в карточку Услуги. Изменения подписываются электронной цифровой подписью представителя органа власти.

2. Уполномоченный орган по ведению Сводного реестра в срок до 7 дней рассматривает карточку Услуги на правильность заполнения и либо согласовывает, либо отправляет ее на доработку. Если Услуга не имеет административного регламента, то срок рассмотрения увеличивается до 15 дней.
3. В случае отклонения услуги – цикл повторяется, т.е. формально при одном отклонении на доработку правки в Сводном реестре могут появиться через месяц.
4. Если карточка услуги согласована, она передается на Портал госуслуг и в течении суток появляется в обновленной версии Портала.
Схематично это выглядит так:

Отсюда понятно, что если вы находите ошибку в сведениях об услуге, то она была допущена при заполнении самим органом власти ответственным за услугу. И исправить эту ошибку сможет только этот орган власти. А если неточность в новостях, то снять с портала опубликованный материал может Оператор Портала.

По работе приходится частенько модерировать резюме. Сегодня столкнулся с очень забавными кадрами.

выпускница хочет устроиться работать в налоговую инспекцию.
В резюме строчка «Уровень образования — ВЫСОКОЕ»

молоденькая девчушка хочет работать бухгалтером » Дополнительные сведения: Windows, Office, опытный пользователь Internet»

Инженер по обеспечению инф.. безопасности. Вырезка из графы Дополнительно » Работаю только с Windows. Linuxовые и BSD системы небезопасны, так как на них нету антивирусов»

Странный программист из будущего. Его резюме было написано в свободной форме, вопреки всем стандартам и шаблонам. Изобилие лишней и ненужной информации(«Есть кошка, звать пуся») и прочее. Вот вырезка из концовки его резюме » Работаю только в операционной системе Windows и C++
Наличие собственного персонального компьютера дома. Есть домашняя локальная сеть и интернет. У меня установлен Visual Studio Express, у которого ограниченные возможности в отличии от других профессиональных версий и лучше. Поэтому некоторые тестовые задания сделать просто невозможно.
Ищу работу с биотехнологией, биоинженерией и биоинформатикой, человеком и улучшение его анатомии, человекоподобными существами в виртуальной реальности для киберпространства.
Возможно программируемая материя, клэйтроника в виртуальной реальности для киберпространства.
Не люблю путешествия. С авиационной и другой подобной техникой, военной техникой и секретной информацией абсолютно не работаю.»

Девушка ищет работу секретарем. В графе навыки — прочерк. Требуемая зарплата 150000руб. Вместо резюме — полуобнаженное фото.

В конце немножечко интересной информации от меня
1. 95% всех резюме — шаблоны. Всего шаблонов ну от силы 4-5
2. Есть люди, которые вместо резюме цепляют свою фотографию
Обычно это гуманитарии 😀
3. Самые качественные и полные резюме у военных(речь не идет о годовалых дембелях)
4. Часто люди врут. В резюме написан огромный список навыков от посадки среднеазиатской макаки на стул до калибровки солнечных панелей на мкс — в результате бездарное существо.
5. Бывают люди не думающие, которые создают одно и то же резюме 5-10 раз с минимальными правками
6.Подавляющее большинство резюме — менеджеры, юристы, кассиры, охранники , директора и начальники, бухгалтера.(делайте выводы)

@admin , почему мне пришлось 7 раз редактировать пост, чтобы все написать? 🙁 Больше 5 строчек за раз он отказывается добавлять все удаляя. Используется Хром

После обновления движка WordPress вы могли заметить возникшую проблему с комментариями, а именно следующее: посетителям, что оставляют комментарии, более не выводится сообщение «Ваш комментарий ожидает модерации (проверки)». Некоторые комментирующие думают, что что-то пошло не так и повторно пишут и отправляют комментарии.

Давайте рассмотрим, что именно «сломалось» и как это всё дело исправить.

Почему пропало сообщение «Ваш комментарий ожидает модерации» при оставлении комментария

Нет, с движком WordPress ничего не случилось, и пытаться переустанавливать его не надо. Всё дело во вступившем на территории Евросоюза законе «Общий регламент по защите данных» (он же GDPR). Согласно ему, у пользователя необходимо взять согласие, если необходимо сохранить его персональные данные, в том числе и в браузере. Как вы понимаете, электронная почта и имя, также являются персональными данными.

WordPress идентифицирует посетителякомментатора по cookies (куки), который сохраняется в браузере в момент отправки комментария. Но теперь такого не происходит, ведь необходимо согласие, и соответственно посетитель не видит свой отправленный на модерацию комментарий.

Как исправить проблему с пропавшим сообщением «Ваш комментарий ожидает модерации»

Вариантов решения данной проблемы имеется несколько.

    Давайте рассмотрим первый вариант.

Можно зайти в консоль WordPress, там проследовать в Настройки -> Обсуждение и поставить галочку у пункта Показывать галочку включения куки для комментариев. Не забудьте сохранить изменения.

Сделав это, под формой для написания комментария появится соответствующий пункт, который нужно будет отмечать комментирующему, дабы WordPress его «узнавал».


Второй вариант – использование кода. Этот вариант удобен тем, что отпадает необходимость запрашивать разрешение на сохранение данных в cookies. Т.е. под формой написания комментария не будет ничего «лишнего».

Также этот способ подходит для тех, кто включил опцию, что приводилась в первом варианте, но соответствующий пункт под формой написания комментария так и не появился.

А вот и сам код, который необходимо разместить в файле functions.php используемой темы:

Теперь вы знаете, как вновь вернуть сообщение «Ваш комментарий ожидает модерации», которое отображается посетителям, оставившим комментарии (отправленные в очередь на модерацию) на вашем сайте.

Зачастую при использовании портала Госуслуги у пользователей возникают те или иные трудности и проблемы, иногда не позволяющие получить требуемую услугу. Например, некоторые пользователи жалуются на возникающую ошибку при отправке запроса в ведомство на Госуслугах. Что же делать при возникновении ошибки отправки в ведомство на портале Госуслуг? Итак, тема данной статьи — Госуслуги ошибка отправки в ведомство: что делать и как исправить ошибку!

Ошибка отправки в ведомство Госуслуги: что значит

Что значит ошибка отправки запроса в ведомство на Госуслугах? Обычно портал Госуслуги выдает данную ошибку, когда пользователь сформировал какой-либо запрос в одно из ведомств, заполнил необходимую информацию, прикрепил нужные файлы (фото, сканы) и нажал на кнопку «Отправить» — вот тут то и появляется ошибка отправки в ведомство.

Чаще всего ошибка при отправке запроса возникает по следующим причинам:

  • Прикрепление пользователем к запросу файлов размером, превышающим допустимый;
  • Ошибки в работе браузера;
  • Сбои в работе портала, технические работы.

Это означает, что запрос по какой-либо причине не может быть отправлен в ведомство, а значит пользователь не получит необходимую услугу. Итак, разберемся, что делать и как исправить ошибку отправки в ведомство на Госуслугах.

Как исправить ошибку при отправке запроса в ведомство Госуслуги

Как исправить ошибку при отправке запроса в ведомство Госуслуги? Итак, чтобы исправить ошибку отправки в ведомство на Госуслугах рекомендуем выполнить следующее:

  • Проверить размер прикрепленных к запросу или заявлению файлов — файл не должен превышать 5МБ;
  • Рекомендуем проверить правильность заполнения всех полей;
  • Также, если ошибка при отправке в ведомство все равно появляется, рекомендуем почистить кэш и куки браузера, после чего подать запрос заново;
  • В случае сбоев в работе самого ведомства, появится сообщение «сервис ведомства недоступен» — тогда остается лишь подождать некоторое время и направить запрос заново;
  • Кроме того, случается, что использование черновика при оформлении запроса становится причиной ошибки. Так что можно попробовать направить запрос заново, не используя черновик.

Вот такие способы помогут исправить ошибку при отправке запроса в ведомство на Госуслугах. В случае успешного отправления запроса появятся промежуточные результаты от ведомства Госуслуги: появится сообщение, что запрос отправлен в ведомство, затем появится статус «Принято», после чего пользователю останется лишь дождаться ответа на свой запрос или заявление.

Если ни одни из показанных способов не помог, и все равно Госуслуги выдает ошибку отправки в ведомство, то рекомендуем обратиться в службу поддержки портала, либо задать вопрос здесь.

А что означает «заявление в очереди на отправку»? Такое оповещение можно увидеть по причине того, что пользователи отправляют множество заявок в ведомство одновременно, и на отправление, рассмотрение и регистрацию заявления требуется некоторое время!

Понравился рецепт? Поделись с друзьями:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *