Оферты на портале поставщиков

Для создания оферты требуется на странице «Мои оферты» нажать на кнопку «Создать оферту» или на ссылку «Создать оферту» в меню раздела «Мои оферты». В результате откроется форма ввода сведений об оферте со статусом «Ввод сведений», в которой по умолчанию заполнены следующие поля с возможностью дальнейшего редактирования (Рисунок 1, Рисунок 2):
— цена за единицу продукции с НДС — значение «0,00»;
— ставка НДС — значение «18%»;
— минимальное количество — значение «1»;
— максимальное значение — установлен флажок в поле отметки «Неограниченное количество»;
— дата начала действия — значение «текущая дата»;
— дата окончания действия — значение «текущая дата + 1 год»;
— количество дней для поставки товара/выполнения работы/оказания услуги с момента заключения договора, от: … до: … — значение «0»;
— прикреплен файл проекта договора или других документов, если в разделе «Мои документы» в столбце «По умолчанию» для этих документов установлен флажок.

Оферта1.JPG (43.77 КБ) 5393 просмотра Рисунок 1 – Подача оферты (начало)
Оферта5.JPG (27.86 КБ) 5393 просмотра Рисунок 2 – Подача оферты (окончание)
Для создания оферты необходимо:
— сформировать набор тэгов (ключевых слов);
— выбрать вид продукции, нажав на ссылку Изменить вид продукции. В открывшемся окне «Справочник продукции» (Рисунок 3) выполнить поиск продукции (обязательно для заполнения);
Оферта4.JPG (21.52 КБ) 5393 просмотра Рисунок 3 – Справочник продукции
— в открывшемся после выбора вида продукции окне (Рисунок 4) заполнить характеристики продукции. Способ ввода значений характеристик зависит от типа характеристики. Возможны следующие варианты:
— текстовое поле – для описательных характеристик;
— числовое поле – для характеристик, имеющих числовые значения;
— выпадающий список – для характеристик, имеющих ограниченный набор значений;
— признак – да/нет.
Оферта3.JPG (29.61 КБ) 5393 просмотра Рисунок 4 – Выбор характеристик
Наименование оферты сформируется автоматически после заполнения значений характеристик;
— заполнить поля:
— показывать государственным заказчикам — признак. При проставлении флажка в данном поле оферта показывается государственным заказчикам (позиция КПГЗ присваивается автоматически);
— доступно для заказа физическими лицами. При проставлении флажка в данном поле оферта будет доступна для оформления заказа физическими лицами;
— артикул;
— тип единицы измерения (обязательно для заполнения);
— единица измерения (обязательно для заполнения);
— валюта единицы продукции (обязательно для заполнения);
— цена за единицу продукции с НДС (обязательно для заполнения в случае, если в поле установлен переключатель);
— цена за единицу продукции без НДС (обязательно для заполнения в случае, если в поле установлен переключатель);
— при превышении определенного объема продукции в заказе нажать на ссылку «Добавить цену со скидкой» и указать цену за единицу продукции при закупке дополнительного объема;
— ставка НДС;
— минимальное количество;
— максимальное количество;
— неограниченное количество;
— дата начала действия;
— дата окончания действия;

— изображение продукции — добавление изображения (в форматах *.jpg, *.jpeg, *.gif, *.png) осуществляется при нажатии на ссылку «Добавить файл» или «Добавить файл из раздела «Мои Документы»»;
— дополнительные характеристики;
— количество дней для поставки товара/ выполнения работ/оказания услуги, от:…до:. Для выбранного вида продукции «Услуги» возможно задание дробного значения и выбор тип единицы измерения времени из выпадающего списка;
— единица упаковки;
— количество единиц продукции в упаковке;
— для выбора региона поставки требуется нажать ссылку Выбрать регион поставки товаров/выполнения работ/оказания услуг;
— дополнительные сведения;
— прикрепленные файлы — прикрепление файлов осуществляется при нажатии на ссылку «Добавить файл» или «Добавить файл из раздела «Мои Документы»»;
— проект договора — прикрепление файла (в формате *.doc или *.docx) с проектом договора осуществляется при нажатии на ссылку «Добавить файл» или «Добавить файл из раздела «Мои Документы»» (прикрепление файла обязательно);
— выбрать значение переключателя «да» в поле отметки «Согласен с основными требованиями, устанавливаемыми к поставщику и оферте»;
— нажать на кнопку Сохранить.
1. Сохранение оферты
Если при создании оферты не были заполнены обязательные поля, то при нажатии на кнопку «Сохранить» отобразится окно с предупреждениями о необходимости заполнения обязательных полей.
Если в форме ввода сведений об оферте были заполнены все обязательные поля, то при сохранении в нижней части отображается сообщение: «Оферта успешно сохранена!» и появляются кнопки «Подписать», «Копировать», «Удалить».
Просмотр сохраненной оферты в разделе «Мои оферты» будет осуществляться при нажатии на гиперссылку Управление офертами.
Публикация оферты осуществляется нажатием кнопки «Подписать» с подтверждением действия ЭП.
После подписания сведения об оферте будут опубликованы в открытой части Портала. Оферте присваиваются реестровый номер и статус «Зарегистрирована».
2. Копирование оферты
Для копирования оферты необходимо на странице раздела «Мои оферты» найти и открыть оферту в статусе «Ввод сведений» или «Зарегистрирована». На открывшейся странице карточки оферты нажать на кнопку «Копировать» и в открывшемся диалоговом окне подтвердить или отказаться от отправки исходной оферты в архив.
После подтверждения (или отклонения) отправки исходной оферты в архив будет создана копия исходной оферты со статусом «Ввод сведений», в которую можно внести необходимые изменения.
Для завершения копирования требуется сохранить оферту (Рисунок 5) и при необходимости опубликовать.
Оферта2.JPG (27.17 КБ) 5393 просмотра Рисунок 5 – Копия исходной оферты

Как зарегистрироваться на Портале поставщиков

БКС-Тендер / Статьи / Как зарегистрироваться на Портале поставщиков

В России на текущий момент действуют разные платформы на которых размещаются закупки. Условно их можно поделить на 2 группы:

  1. Электронные торговые площадки на которых размещаются конкурентные закупки, которые максимально регламентируются либо федеральными законами (44-ФЗ), либо Положениями о закупках заказчиков – это основной объем всех заказов, размещаемый, как правило, на крупные суммы. Это площадки типа: sberbank-ast.ru, rts-tender.ru, roseltorg.ru , включая коммерческие подсекции;
  2. Интернет-ресурсы взаимного обмена предложений поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и спроса на товары, работы, услуги заказчиков малого объема. В отличие от электронных торговых площадок работа на данных интернет-ресурсах минимально регламентируется и зачастую сам заказчик выходит на предложение поставщика. Поэтому большая часть закупок является неконкурентной и нет таких больших временных затрат с даты подачи предложения до даты заключения договора с заказчиком. Главное здесь – предложить товар, работу или услугу, которые смогут Вас выгодно отличить от конкурентов, предлагающих аналогичный товар.

Наиболее известным и популярным представителем второй группы является Портал поставщиков — ресурс Правительства города Москвы на котором размещаются закупки «малого объема» (п. 4, 5, ч. 1 ст. 93 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ). Ресурс бесплатный. На сегодняшний день ресурс помимо города Москвы объединяет также заказчиков и поставщиков Пермского края, Севастополя, Твери, Тульской, Самарской и Псковской областей.

Портал поставщиков совсем не идеальная площадка, в связи с тем, что на поставщиках она не зарабатывает и финансируется за счет бюджета. Мотивации развиваться и работать ради клиентов у Портала нет, поэтому нужно быть готовым к «совковой» работе Портала.

Предупрежден значит вооружен

Работа на любой площадке начинается с регистрации. Опытные участники торгов не раз проходили данную процедуру, но даже для них Портал поставщиков по незнанию может преподнести неприятные сюрпризы.

Обратить внимание нужно на следующее:

  • Проходить регистрацию на Портале лучше через браузер Google Chrome, а не привычный IE. Портал гораздо лучше работает на Google Chrome. В IE у многих пользователей при совершенно разных действиях выходит сообщение красным цветом: Неизвестная ошибка. Поэтому, чтобы поберечь нервные клетки пользуйтесь для этого Портала Google Chrome.
  • Работать на Портале можно с неквалифицированным сертификатом электронной подписи (тот же самый, который работает на федеральных площадках по Федеральному закону от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ);
  • Предварительная регистрация практически моментальная, проходит по вашей электронной подписи, после чего на электронную почту, которую вы указали при регистрации приходит следующее сообщение:
  • По логину и паролю, которые приходят в письме вы заходите на Портал уже без электронной подписи, после чего меняете временный пароль на постоянный, его обязательно себе сохраните.
  • На этом процедура регистрации не завершена, нужно войти в профиль, после чего нажать кнопку «Заявка на регистрацию поставщика»
  • По ходу заполнения данных о компании, нажимаете кнопку сохранить и смотрите: какие данные еще не занесены
  • Самое главное, как это странно не звучит, заполнить сведения об ОКПО, ОКАТО, ОКТМО компании. На этом чаще всего запарывается регистрация на Портале. Даже если Вы их правильно заполните в соответствии с Вашими актуальными данными, — вам в регистрации с 80% вероятностью все равно откажут.

    Если Вы их не знаете, советую воспользоваться сервисом Росстата: кодыросстата.рф
  • После подачи заявки на регистрацию Вам приходит сообщение
  • Но это еще не все… не расслабляйтесь, даже при условии точного заполнения данных Вам на электронку приходит сообщение:
  • Портал поставщиков, мягко говоря, не совершенен, он не имеет полной базы кодов ОКАТО, ОКПО и ОКТМО, в их собственной базе только общие коды. Теперь необходимо сделать следующее: в коде ОКАТО пропишите не все 11 цифр, а только 8 первых (например вместо 67890500001 пропишите 67890500). Код ОКПО должен совпадать с Вашим, код ОКТМО сократите тоже до 8 цифр вместо 11.
  • Ждем сообщения о регистрации на электронную почту.

Теперь за работу!

Портал поставщиков позволяет получить заказы от заказчиков двумя способами:

  1. Создание оферт на товары, работы, услуги, предлагаемые вашей компанией. При создании оферты обязательно прикрепите контактные данные отдельным файлом и желательно презентацию компании. Оферты отслеживают сами заказчики онлайн. В случае заинтересованности заказчик Вам позвонит или сразу направит акцепт. Оферты желательно ежемесячно обновлять. Еще по моему опыту, чем более конкретный товар, работа или услуга, тем больше шансов, что она заказчика заинтересует. Договор, заключается на портале после акцепта заказчиком вашей оферты при помощи электронных подписей. Дальнейший обмен счетами и актами производится «по старинке» в бумажной форме.
  2. Участие в котировочных сессиях заказчиков. Котировочная секция – это конкурентная процедура, размещаемая на Портале. Выигрывает тот, кто предлагает самую низкую цену за объем товаров, работ, услуг, требуемых заказчику. Главное правило: нужно подать свое ценовое в последний момент: за 6 минут до окончания подачи заявок. Если подадите за 5 минут до окончания подачи заявок, тогда котировочная сессия продлится на 5 минут. Выигрывает соответствено тот, который подает последнее ценовое предложение если его никто не перебивает.

Оба вышеуказанных способа подойдут тем, кто любит быстрый результат и избегает бюрократических процедур, связанных с заключением контрактов по результатам тендеров. Разовый контракт с заказчиком может перерасти в долговременное сотрудничество. Портал интересен также тем, что он формирует бесплатную рассылку актуальных тендеров, размещенных на Портале на вашу электронную почту. Дополнительно хочу проакцентировать Ваше внимание на том, что Портал способен предоставить только маленькие заказы на сумму менее 400000 рублей и только среди государственных и муниципальных заказчиков. Это площадка закупок «малого объема» (п. 4, 5, ч. 1 ст. 93 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ).

Вывод следующий: работать на Портале поставщиков нужно как новичкам тендерного рынка, так и крупным «акулам», которые рассчитывают на новых заказчиков, на разовые заказы или заказы на небольшой срок выполнения. Портал бесплатный – это главное его преимущество, поэтому вы ничего не потеряете. Заказы есть, главное их не упустить.

Команда наших специалистов готова оформить электронную подпись (Переход по ссылке на оформление ЭЦП), пройти за Вас аккредитацию на Портале (Переход по ссылке на услуги аккредитации), а также обеспечить полноценное сопровождение участия в процедурах до заключения контракта с заказчиком.

Классические заказчики у которых можно получить свой контракт:

  • Государственное бюджетное учреждение города Москвы «Автомобильные дороги Центрального административного округа»
  • Учреждения Департамента физической культуры и спорта города Москвы
  • Учреждения Департамента здравоохранения города Москвы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *