Оджи возврат товара

Сотрудники этой шарашкиной конторы обнаглели в край. Купили у них плед в конце декабря, за 1300 р., хотели сделать бабушке подарок на Новый год. Ещё когда застилали им диван, заметили, что он ужасно электризуется и бьёт током при каждом прикосновении. На следующий день позвонила бабушка и сказала, что на нём даже сидеть невозможно! Дотронуться нельзя, искры летят. Мы, естественно, забрали плед и принесли обратно в Hoff, чтобы сдать его по браку и вернуть свои деньги. Хочу отдельно обратить внимание на то, что мы раньше покупали в данном гипермаркете много всего — от мелких ванных принадлежностей до крупной мебели. И никогда не думали, что столкнёмся с непроходимой тупостью и хамством персонала, желая всего-навсего вернуть свои деньги за товар ненадлежащего качества. Сотрудники магазина не хотели даже слышать о возврате, пропуская мимо ушей все наши аргументы и повторяя друг за другом: «Вы сняли упаковку, товар не вернуть». Потом ещё лучше: «Это синтетика, так и должно быть!». Вы серьёзно?!? У нас дома миллион пледов, они все синтетические, но ни один из них не бьёт током. Вам не кажется, что этот плед стоит дороговато, чтобы быть таким ширпотребом? Написали заявление на возврат товара. Нам сказали, что в течение 10 дней с нами свяжется сотрудник с обратной связью. Прошло две недели, нам так никто и не набрал. Звоним на центральную линию, молодой человек находит нашу покупку и говорит: «Ваше заявление на возврат не внесено в базу. У него даже номера нет. Обращайтесь в магазин.» Это нормально?!? Едем в магазин, сотрудница говорит: «Стоит пометка, что вам звонили два дня подряд, но ваш номер не обслуживается.» Ну и к чему это наглое вранье? У нас вообще-то осталась копия заявления на руках и в нём указан правильный, рабочий номер!!! Распечатывает нам письмо, в котором написано, что в возврате отказано, так как товар был в употреблении. Пишем повторное заявление, в котором разъясняем в сотый раз, что намерены не просто вернуть товар, а вернуть по браку, так как нас категорически не устраивает его качество! В это время сотрудница, возомнив себя вершителем судеб, бросает комментарий: «Это пустая трата времени…» Отдали заявление, ушли. Прошло 8 дней и вот он — апогей наглости, дерзости и наплевательского отношения к своим клиентам. Звонит девушка, номер московский. Тон грубый, хамский. Говорит, что в возврате отказано. И как только жена пытается начать конструктивный диалог, девушка говорит: «Так, всё, я решение озвучила, до свидания!» и БРОСАЕТ ТРУБКУ! Мы просто в шоке. Чёрт с ним, с пледом, но такого скотского отношения от персонала Hoff мы уж точно не ожидали. Больше туда ни ногой! Ну и, само собой, приложим все усилия, чтобы никто из родных и знакомых не имел дела с этими нахалами.

Поделиться:

Возврат товаров в магазин «Остин” регламентируется нормами Закона «О защите прав потребителей”.Так, в соответствие с ним, покупатель вправе вернуть непонравившийся или бракованный товар обратно в магазин при удовлетворении определенного перечня условий.

В статье мы ответим на следующие вопросы: как произвести возврат товара надлежащего и ненадлежащего качества в магазин «Остин”? какие условия при этом должны быть удовлетворены со стороны покупателя? в какие сроки осуществляется возврат? Ответ на эти и другие вопросы ищите в данной статье.

Законодательное урегулирование

Правила и условия возврата товаров в магазин «Остин” регламентируются нормами Закона «О защите прав потребителей”.

Так, правила возврата товаров надлежащего качества регулирует 25 статья Закона, а ненадлежащего качества – 18-24 статьи Закона.

О том, как вернуть качественный товар в магазин «Остин” читайте в следующем разделе.

Надлежащее качество

Если вы купили какой предмет одежды или аксессуар в магазине «Остин”, а после поняли, что он вам разонравится или не подошел по одной из каких-то характеристик, вы можете вернуть его обратно. Однако при этом должны быть удовлетворены следующие условия:

  • С момента покупки прошло не более четырнадцати суток (отсчет начинается со следующего после совершения покупки дня);
  • Товар не подошел по одной из следующих характеристик: форма, фасон, цвет, размер, габариты или комплектация;
  • Сохранены товарный вид (все ярлыки, этикетки, упаковки и т.д.);
  • Товар не имеет следов эксплуатации (дыры, затяжки, грязные пятна и т.д.);
  • У покупателя сохранился чек или другой документ, подтверждающий покупку;

Для того, чтобы вернуть вещь, покупателю понадобятся:

  • Паспорт;
  • Заявление на возврат товара надлежащего качества (в двух экземплярах);

Составить документ можно как самостоятельно, скачав бланк для заполнения ниже, так и в ходе непосредственного визита в магазин «Остин”\

  • Сам товар, который требуется вернуть;

Возвращая товар надлежащего качества, покупатель может потребовать взамен:

  • Аналогичный товар, но подходящий ему по форме, фасону, расцветке, размеру, габаритам или комплектации;

Если на момент обращения покупателя подходящего товара в наличии не будет, покупатель вправе отказаться ждать, пока он снова появится и потребовать:

  • Вернуть деньги взамен на возврат не подошедшего товара;

О том, как вернуть некачественный товар в магазин «Остин” читайте в следующем разделе.

Ненадлежащее качество

Правила возврата товаров ненадлежащего качества регулируются статьями 18-24 статьи Закона «О защите прав потребителя. Так, согласно им, покупатель может вернуть товар обратно в магазин в течение 14 дней с момента его покупки, если обнаружит у него:

  • Какие-то бракованные или дефектные элементы (дырки в одежде, пятна, неровные швы и т.д.);
  • Недостатки, о наличии которых продавец не сообщил заранее (например, солнечные очки оказались слишком тугие);

Для возврата бракованного товара в магазин «Остин” вам понадобятся:

  • Чек, подтверждающий покупку;
  • Сам товар;
  • Паспорт;

Возврат онлайн-заказа

Возврат товара, заказанного через официальный сайт магазина «Остин”, зависит от способа его оплаты. Так:

  • Если заказанный через сайт товар уже оплачен банковской картой, но вы передумали его приобретать, то вы вправе сделать это в любой момент до его доставки. Если вы передумали делать это в день получения заказа, необходимо предварительно заполнить онлайн-заявление на возврат денежных средств и отправить его на почту return@o-stin.ru.

Компенсировать стоимость доставки в этом случае у вас уже не получится.

  • Если вы решили оплатить товар по факту доставки (после примерки и осмотра товара), то возвращать деньги за непонравившийся товар вам и не придется. Достаточно будет оплатить те товары, которые вы примерите после доставки курьером. От тех, что вам не подойдут, вы вправе отказаться;
  • Если вырешили отказаться от оплаченного банковской картой товара уже после его доставки, то сделать это можно в течение 14 дней с момента доставки в одном из магазинов «Остин” вашего города. При себе необходимо иметь чек, подтверждающий покупку, сам товар, а также паспорт;

Образцы документов

Перейдя по ссылке, вы сможете скачать необходимые образцы документов:


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *