Обращение Смирновой о с упаксервис

НАШИ ЦЕЛИ

Мы работаем на рынке b2b.
Наш бизнес работает в интересах бизнеса наших клиентов

Типографии наши ключевые клиенты. Наши технологии и производственные возможности работают, чтобы повысить конкурентоспособность наших заказчиков на рынке.

Владельцы брендов являются для нас не менее важными клиентами. Компетентность, оперативность и гибкость являются ключевыми характеристиками нашей деятельности.
Мы можем успешно управлять проектами, или можем быть участниками проектов. В любом проекте мы стремимся сделать все возможное, чтобы быть эффективным и полезным для наших клиентов.

НАШЕ КАЧЕСТВО

Наши сертификаты подтверждают, что качество товаров и услуг УпакРото и УпакГрафика соответствуют требованиям стандарта ISO 9001:2015 и IQNet.

НАША КОМАНДА

Ольга Сергеевна Смирнова

Директор «Группы компаний «УПАК»

Борис Анатольевич Сумароков

Директор по развитию

Виталий Сергеевич Колотовкин

Руководитель отдела по работе с заказчиками

Коллектив группы компаний «УПАК»

Самое важное для компании — это наша команда профессионалов, которые вместе создают клише, флексоформы и валы глубокой печати, взаимодействуют с клиентами, обеспечивают постоянную техническую поддержку. Специалисты компании вкладывают все свои способности и талант, чтобы стать лидерами в области производства гибкой упаковки

Не стоит думать, что значение почты уменьшилось, в связи развитием электронных технологий. Ведь через эти организации продолжают отправлять пенсии, денежные переводы, посылки и письма. В том числе и заказные.

Поэтому вполне нормальным явлением будет встреча почтальона, который сообщит человеку, что последнему пришло заказное письмо.

Сегодня существует огромное число организаций, которые занимаются рассылкой подобной корреспонденции. Одна из них – ООО БиэСПост.

Естественно, возникает вопрос: что делать в ситуации, когда пришло извещение от данной конторы?

Что это за организация и чем они занимаются

ООО «БиэСПост» – структура, работающая в нашей стране с 2000-го года. Сегодня услугами BSPost пользуется огромное число разнообразных компаний, по большей части – не государственных.

То есть, заказное письмо может быть отправлено банковскими учреждениями, кредитными организациями, аэрофлотом, представителями автомобильной компании и так далее.

Естественно, человека интересует – что может находиться внутри конверта?

Если почитать отзывы о данной фирме, то можно узнать следующее – она прежде всего специализируется на рассылке рекламных писем, имея для этого огромную базу данных жителей нашей страны. То есть, вполне возможно, что внутри будет находиться очередное рекламное предложение. Заинтересует ли оно человека – другой вопрос.

Тем не менее, не только отправкой рекламы славится эта организация. Внутри также может быть:

  • Какое-либо уведомление, которое оставили гражданину коллекторы;
  • Пластиковая карточка одного из банков;
  • Извещение о определенном судебном решении и так далее.

Что делать дальше?

Дальнейший план действий

Рекомендуется, прежде чем решать – получать или не получать заказную корреспонденцию, подумать о том, что в нем может находиться. Если граждан недавно заказывал карточку в банке, и она должна прийти по почте, возможно, в письме находится именно она. Можно предварительно связаться с представителями финансовой организации и получить всю необходимую информацию.

Если же существует какая-либо задолженность перед одной из структур, то подсчитать срок исковой давности. Если он вышел, то достаточно будет в дальнейшем сообщить об этом коллекторам, так как суд, если он состоится, будет последними банально проигран.

От рекламы также не всегда стоит отказываться. Возможно, недавно человек приобрел автомобиль. И в письме ему прислали какое-то выгодное предложение. Он не получил его, следовательно, упустил возможность.

То есть, практически всегда рекомендуется сходить в почтовое отделение и получить присланное. Тем более, что это совершенно не трудно:

  • Прийти в рабочее время почты;
  • Иметь при себе паспорт;
  • Предоставляете сотруднику отделения полученное извещение, на котором есть сведения об отправителе. Например, Шарапово, ДТИ, БиэСПост и так далее;
  • Заполнить специальный бланк получателя;
  • Получить в свое распоряжение конверт с корреспонденцией.

Дальше, ознакомившись с размещенной внутри информацией, уже решать, как с ней поступить.

Главный рычаг развития бизнеса – реклама. Благодаря качественной рекламе, потенциальный клиент узнает о товарах, предложениях и новшествах компании до большего числа людей. Маркетинг — отдельный вид рекламы, основанный на точечном распространении предложений. Иными словами «предложение в одни руки».

Извещение каждому

Большинство компаний уделяют рассылке большое внимание и вкладывают значительные средства в донесение своих предложений до большего числа людей. Также стараются информировать своих клиентов о новых предложениях и заинтересовать использовать именно конкретный продукт.

С недавних пор компании, при заключении договоров о предоставлении услуг, дают клиенту договор о согласии на обработку персональных данных. Многие клиенты не задумываясь расписываются в условленном месте и дают возможность организации осуществлять рекламную рассылку.

По устной договоренности с другими компаниями, та, которая получила разрешение, дает свое разрешение на использование своих баз данных. Порой она предоставляет данные своих клиентов. Вот именно таковой рассылкой и занимается «БиэсПост».

Фактически, учреждение рассылает торговые предложения своих компаньонов, пересылая почтой предложения. И если пришло заказное письмо, не стоит паниковать — это рассылка от «БиэсПост». Подольск также имеет дочерний филиал и рассылка производится в Подольске и подольской области.

Кто ей пользуется

«БиэсПост» основана в 2000 году. В основном она сотрудничает с негосударственными организациями. Из таковых можно выделить:

  • Аэрофлот;
  • Альфа-Банк;
  • Ауди Центр;
  • Промсвязь и даже некоторые иностранные организации такие, как «Procter&Gamble».

В задачи входит:

  • контекстная рассылка предложений и рекламных акций;
  • оповещения о предстоящем мероприятии;
  • доставка заказанных пластиковых и бонусных карт;
  • напоминание о долге и многое другое.

Самим учреждениям тяжело следить за оповещением своих клиентов, поэтому они временно предоставляют свои клиентские базы таким компаниям, как ООО «Биэспоста», а те в свою очередь организовывают клиентскую рассылку. Учреждение за содержание писем не несет ответственности, от нее требовать что-то нельзя, так как она только упаковывает текст и рассылает его адресату.

Услугами могут пользоваться коллекторские организации. Все претензии о незаконности требований следует направлять исключительно заказчику, а именно компании-предъявителю.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *