О бесплатной юридической помощи

Обзор ФЗ «О бесплатной юридической помощи в РФ»

С 15 января 2012 года вступил в силу Федеральный Закон N 324-ФЗ «О бесплатной юридической помощи в РФ» (далее – «Закон»). Президент Российской Федерации Дмитрий Медведев подписал Закон 21 ноября 2011 года, им установлены главные гарантии реализации гражданами прав на бесплатную квалифицированную юридическую помощь. Документ в частности регулирует организационно-правовые основы формирования государственной и негосударственной системы бесплатной юридической помощи, а также деятельности по правовому информированию и правовому просвещению населения. Закон определяет цели и содержание государственной политики в области обеспечения граждан бесплатной юридической помощью, основные принципы, виды оказания бесплатной юридической помощи, а также квалификационные требования к лицам, ее оказывающим.

В пакете с Законом был одобрен Федеральный закон «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О бесплатной юридической помощи в РФ».
Определяется, что бесплатная юридическая помощь будет оказываться в рамках двух систем — государственной и негосударственной, поскольку эта сфера находится в совместном ведении РФ и регионов.

Закон расширяет круг лиц, которым будет предоставляться право на получение бесплатной юридической помощи за счет бюджетных средств. В рамках государственной системы бесплатной юридической помощи право на такую помощь Закон предоставляет малоимущим гражданам, инвалидам I и II группы, ветеранам Великой Отечественной войны, Героям Российской Федерации и Советского Союза, Героям Социалистического Труда, детям-инвалидам, детям, оставшимся без попечения родителей, несовершеннолетним, содержащимся в учреждениях системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, а также другим категориям граждан. Так же устанавливается норма, которая позволяет гражданам, не имеющим права на получение бесплатной юридической помощи, но которые оказались в трудной жизненной ситуации, получить таковую в исключительном порядке. В данной ситуации степень тяжести жизненной ситуации должна быть определена специальной комиссией, создаваемой при территориальном органе юстиции исходя из общепризнанных моральных норм и представлений о справедливости.

Системы оказания бесплатной юридической помощи

Как было указано ранее, бесплатная юридическая помощь будет оказываться в рамках двух систем — государственной и негосударственной. Закон так же декларирует свободный выбор гражданином государственной или негосударственной системы бесплатной юридической помощи, а также объективность, беспристрастность такой помощи и ее своевременность.

Устанавливается, что основу негосударственной системы бесплатной юридической помощи будут составлять юридические клиники (студенческие консультативные бюро, студенческие юридические бюро) и негосударственные центры бесплатной юридической помощи, которые будут формироваться на добровольных началах и осуществлять деятельность за счет собственных средств. Подразумевается, что юридические клиники будут создаваться в вузах, Минобразования будет определять порядок их создания. В свою очередь негосударственные центры бесплатной юридической помощи смогут создавать различные некоммерческие организации, нотариальные палаты, адвокатские образования, сами нотариусы и адвокаты.

Основу государственной системы предоставления бесплатной юридической помощи составят подведомственные Министерству Юстиции государственные юридические бюро, создаваемые высшими органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации за бюджетные деньги и в форме бюджетных учреждений. Предполагается, что государственные юридические бюро будут оказывать такие услуги самостоятельно или с привлечением адвокатов. Труд адвокатов, которых эти бюро смогут привлекать для оказания профессиональной юридической помощи, будет оплачиваться из федерального бюджета.

Расходы

Как было указано выше, расходы на предоставление бесплатной юридической помощи возлагаются на бюджеты субъектов Российской Федерации. В случае принятия органами власти регионов решения о создании государственных юридических бюро консолидированный объем ассигнований из бюджетов субъектов Российской Федерации может составить 630,3 миллиона рублей, как говорится в финансово-экономическом обосновании к документу. При этом уточняется, что, по данным Федеральной палаты адвокатов, в 2009 году сумма бюджетных средств регионов, выплаченных адвокатам за оказание бесплатной юридической помощи, а также на компенсацию их расходов, составила 205,8 миллиона рублей.

Виды бесплатной юридической помощи

Закон устанавливает три вида бесплатной юридической помощи:

1. правовое консультирование в устной и письменной форме;
2. составление исковых заявлений, жалоб, ходатайств и других документов правового характера; и
3. представление интересов гражданина в судах, государственных и муниципальных органах и организациях.

Так же бесплатная юридическая помощь гражданам будет оказываться на всех стадиях судебного разбирательства, а не только в судах первой инстанции, как предлагалось изначально в проекте Закона. Помимо этого помощь будет оказываться по вопросам заключения сделок с недвижимостью, по договорам социального найма жилья, по вопросам права собственности на земельный участок, по вопросам защиты прав потребителей (в частности по предоставлению коммунальных услуг). Отдельная правовая помощь будут оказывать при трудовых спорах — отказе работодателя заключить трудовой договор, восстановления на работе, взыскания зарплаты, компенсации морального вреда.

Более широкий список вопросов, которые будут являться предметом изучения и помощи со стороны бесплатных юристов включает в себя вопросы:

• связанные с признанием гражданина безработным, возмещением вреда, причиненного смертью кормильца, предоставлением мер социальной поддержки малоимущим;
• связанные со спорами о назначении пенсий, пособий по беременности и уходу за ребенком, социального пособия на погребение;
• оспаривания отцовства и материнства, взыскания алиментов;
• реабилитации пострадавших от политических репрессий;
• ограничения дееспособности;
• медико-социальной экспертизы и реабилитации инвалидов;
• обжалования во внесудебном порядке актов органов государственной власти.

Стоит обратить внимание на то, что бесплатная юридическая помощь будет оказываться не по всем вопросам, а лишь по тем, которые перечислены в Законе. Таким образом, граждане не смогут получить юридическую помощь по вопросам, связанным с предпринимательской деятельностью, а также по спорам, которые рассматривались в суде и вступили в законную силу.

Закон устанавливает контроль за тем, насколько качественно предоставляется бесплатная юридическая помощь, соблюдаются ли нормы профессиональной этики.

Отдельно оговаривается, что бесплатная юридическая помощь должна оказываться квалифицированными специалистами.
Несмотря на то, что хоть Закон в теории и представляется позитивным явлением в Российском законодательстве, почти наверняка при его практическом применении могут возникнуть сложности в реализации принятых норм. Тем не менее, даже с учетом этого можно сделать вывод, что Россия продолжает движение по направлению к становлению правового государства.

Федеральный закон от 21.11.2011 № 324-ФЗ (ред. от 28.11.2015) «О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации»

Статья 2. Право на получение бесплатной юридической помощи

1. Граждане имеют право на получение бесплатной юридической помощи в случаях и в порядке, которые предусмотрены настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации.

2. Бесплатная юридическая помощь иностранным гражданам и лицам без гражданства оказывается в случаях и в порядке, которые предусмотрены федеральными законами и международными договорами Российской Федерации.

Статья 6. Виды бесплатной юридической помощи

1. Бесплатная юридическая помощь оказывается в виде:

1) правового консультирования в устной и письменной форме;

2) составления заявлений, жалоб, ходатайств и других документов правового характера;

3) представления интересов гражданина в судах, государственных и муниципальных органах, организациях в случаях и в порядке, которые установлены настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации.

2. Бесплатная юридическая помощь может оказываться в иных не запрещенных законодательством Российской Федерации видах.

Статья 7. Субъекты, оказывающие бесплатную юридическую помощь

Оказание бесплатной юридической помощи осуществляется:

1) физическими и юридическими лицами, являющимися участниками государственной системы бесплатной юридической помощи в соответствии с настоящим Федеральным законом;

2) физическими и юридическими лицами, являющимися участниками негосударственной системы бесплатной юридической помощи в соответствии с настоящим Федеральным законом;

3) иными лицами, имеющими право на оказание бесплатной юридической помощи в соответствии с федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.

Статья 15. Участники государственной системы бесплатной юридической помощи

1. Участниками государственной системы бесплатной юридической помощи являются:

1) федеральные органы исполнительной власти и подведомственные им учреждения;

2) органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации и подведомственные им учреждения;

3) органы управления государственных внебюджетных фондов;

4) государственные юридические бюро.

2. Адвокаты, нотариусы и другие субъекты, оказывающие бесплатную юридическую помощь, могут наделяться правом участвовать в государственной системе бесплатной юридической помощи в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации.

Статья 22. Участники негосударственной системы бесплатной юридической помощи

1. Негосударственная система бесплатной юридической помощи формируется на добровольных началах.

2. Участниками негосударственной системы бесплатной юридической помощи являются юридические клиники (студенческие консультативные бюро, студенческие юридические бюро и другие) и негосударственные центры бесплатной юридической помощи.

Статья 24. Негосударственные центры бесплатной юридической помощи

1. В целях оказания гражданам бесплатной юридической помощи некоммерческие организации, адвокаты, адвокатские образования, адвокатские палаты субъектов Российской Федерации, нотариусы, нотариальные палаты могут создавать негосударственные центры бесплатной юридической помощи.

2. Негосударственный центр бесплатной юридической помощи может быть создан в качестве юридического лица — некоммерческой организации или структурной единицы юридического лица. Негосударственный центр бесплатной юридической помощи может не являться юридическим лицом.

3. Для создания негосударственного центра бесплатной юридической помощи необходимы:

1) помещение, в котором будет осуществляться прием граждан;

2) лица, имеющие высшее юридическое образование, привлеченные, в том числе по трудовому договору или гражданско-правовому договору, осуществлять правовое консультирование граждан в данном негосударственном центре бесплатной юридической помощи.

4. Негосударственные центры бесплатной юридической помощи вправе оказывать гражданам бесплатную юридическую помощь в виде правового консультирования в устной и письменной форме, составления заявлений, жалоб, ходатайств и других документов правового характера.

5. Виды бесплатной юридической помощи, категории граждан, имеющих право на ее получение, и перечень правовых вопросов, по которым такая помощь оказывается, определяются негосударственными центрами бесплатной юридической помощи самостоятельно. При этом к категориям граждан, имеющих право на получение бесплатной юридической помощи, прежде всего должны относиться граждане с низкими доходами или находящиеся в трудной жизненной ситуации.

6. При оказании бесплатной юридической помощи в негосударственных центрах бесплатной юридической помощи не допускается установление ограничений или преимуществ в зависимости от пола, расы, национальности, языка, происхождения, должностного положения, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям.

7. В случае, если негосударственным центром бесплатной юридической помощи не определены категории граждан, имеющих право на получение бесплатной юридической помощи, и перечень правовых вопросов, по которым такая помощь оказывается, за оказанием бесплатной юридической помощи в этот центр имеют право обращаться граждане, указанные в части 1 статьи 20 настоящего Федерального закона.

8. Негосударственный центр бесплатной юридической помощи и его учредители должны информировать граждан о вопросах, по которым в этом центре оказывается бесплатная юридическая помощь.

9. Ответственность за возможные неблагоприятные последствия оказания гражданину юридической помощи негосударственным центром бесплатной юридической помощи несут лица, оказавшие такую помощь, негосударственный центр бесплатной юридической помощи и (или) учредители такого центра в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Список объявлений (76)

5 Продам

4.35 млн. руб. Продажа

2 этаж 2 этажного дома, общая площадь: 128 м2

5 Продам

1.1 млн. руб. Продажа

2 этаж 2 этажного дома, общая площадь: 28 м2

2 Продам

1.45 млн. руб. Продажа

2 этаж 2 этажного дома, общая площадь: 52 м2

59 Продам

2.25 млн. руб. Продажа

этажей: 2, общая площадь: 120 м2

4 Продам

2.85 млн. руб. Продажа

3 этаж 6 этажного дома, общая площадь: 52.2 м2

9 Продам

1.58 млн. руб. Продажа

2 этаж 5 этажного дома, общая площадь: 44.3 м2

20 Продам

4.6 млн. руб. Продажа

6 этаж 11 этажного дома, общая площадь: 62.5 м2

25 Продам

7.1 млн. руб. Продажа

10 этаж 14 этажного дома, общая площадь: 66 м2

3 Продам

2.9 млн. руб. Продажа

1 этаж 5 этажного дома, общая площадь: 13.18 м2

12 Продам

1.6 млн. руб. Продажа

1 этаж 1 этажного дома, общая площадь: 70 м2

  • << Первая
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Последняя >>

ЗАКРЫТАЯ БАЗА АРЕНДЫ

ТЕПЕРЬ ОТКРЫТА ДЛЯ ВСЕХ

ПЕРЕЙДИТЕ ПО ССЫЛКЕ http://pin7.ru/ Pin7.ru И ВВЕДИТЕ код доступа 22128443

ПРОДАЖА / АРЕНДА / ПОКУПКА НЕДВИЖИМОСТИ

Подавая объявления по продаже или аренде недвижимости на этом сайте, после модерации, мы БЕСПЛАТНО разместим Ваши объекты на популярных платных площадках таких как Циан, Яндекс Недвижимость, Из рук в руки, EMLS, realty.DMIR.ru, Sterium, авито, реклама Шанс и т. д. И наши опытные сотрудники свяжутся с Вами с уже конкретными предложениями от реальных клиентов !

ЦО, Агентство Недвижимости «Закон и Порядок»

Генеральный директор: Прядко Михаил Александрович тел.: 8 (906) 225-48-52

Директор Ипотечно-кредитного отдела по Санкт-Петербургу и Ленинградской области: Константинов Константин Сергеевич тел. 8(812) 986-43-42

ВНИМАНИЕ: Курашёва Яна Александровна С 15 ДЕКАБРЯ 2017 г. НЕ РАБОТАЕТ в АН»Закон и Порядок» ! ! !

Директор ФЦО, филиала центр.оф. АН»Закон и Порядок»по адресу: Лен. обл. г. Гатчина ул. Соборная дом 11/1 офис 306, ( вакансия свободна ) тел.; 8 (812) 986-43-42

ВНИМАНИЕ: Леонова Наталия Николаевна С 15 ДЕКАБРЯ 2017 г. НЕ РАБОТАЕТ в АН»Закон и Порядок» ! ! !

Директор ФЦО, филиала: Петродворцовый район Санкт-Петербурга, г. Ломоносов, г. Петергоф, г. Стрельна: Самуйленко Оксана Михайловна: 8 (812) 642-42-13

Директор отдела Аренды по С-Пб.: Томарченко Светлана тел.: 8 (965) 039-17-73

Юридический отдел: ООО «Центр правовой помощи» Ген. Директор Высоцкая Надежда Владимировна, заместитель Директора Горбунова Надежда Александровна тел.; 8-964-342- 42-13

e-mail: 6424213@mail.ru

У НАС КАЖДЫЙ ЗАНИМАЕТСЯ СВОИМ ДЕЛОМ:

1)​ Рекламный отдел. Занимается продвижением имеющихся на Продаже либо Аренде объектов недвижимости. Мы размещаем рекламу Ваших объектов на всевозможных интернет площадках. Специальный отдел позволяет объявлениям с объектам быть всегда на первых местах, так как сотрудники ежедневно занимаются обновлениями объявлений и следят за их просмотрами. Мы заинтересованы в максимальном продвижении объектов недвижимости на всех эффективных рекламных площадках.

2) ​Риэлторы. В рядах наших сотрудников квалифицированные специалисты, которые помогут продать или купить недвижимость в Петербурге и Ленинградской области, а так же и в других городах. Наши представители всегда оперативно обеспечат просмотр объекта В каждом районе Санкт-Петербурга и по Ленинградской области: в городах, посёлках, деревнях, есть наши коммуникабельные сотрудники для оперативного показа Объектов. Они максимально объёмно всё показывают и рассказывают о продаваемом объекте недвижимости.

3) Ипотечный отдел. Покупка недвижимости всегда важное и ответственное дело и не всегда возможно позволить себе приобрести желаемую квартиру или загородный дом без привлечения денежных средств со стороны банка. Обычно ипотечный кредит берётся на срок от 5 до 20 лет и более, что предъявляет особые требования к параметрам кредита, основным из них является процентная ставка. Человеку не имеющему опыт покупки жилья в ипотеку не всегда представляется быть в курсе всех актуальных банковских программ скидок и совместных акций, в том числе с застройщиками. Наши специалисты всегда на связи с ипотечными банками и предоставят Вам информацию о всех актуальных банковских программах кредитования. Мы готовы не только провести полностью ипотечную сделку любой сложности, но и согласовать максимально выгодные условия по кредиту. Имеющиеся партнёрские связи позволяют предложить нашим клиентам приобретения жилья в ипотеку без первоначального взноса. Если Вам нужны деньги на ремонт квартиры, переезд, либо другие нужды, Вам предложат выгодный кредит наличными.

4) Юридический отдел: Еще одним преимуществом для Вас работая с нами является наш юридический отдел. Совершая любые сделки с недвижимостью через нашу компанию Вы всегда можете быть уверенны в правовой экспертизе Ваших документов и чистоте сделок. Наши юристы всегда проверят объект на наличие арестов и иных обременений, а также подготовят все необходимые для сделки документы.

5)​ Для профессионального проведения сделок по недвижимости и проверке документов мы сотрудничаем с Государственными организациями. И с Нотариусами со стажем работы от 5 до 20 лет и выше.

Актуальная редакция Жилищный кодекс Российской Федерации (ЖК РФ)

ФЗ-324 был принят для урегулирования всех отношений, возникающих в процессе предоставления безвозмездной помощи в сфере юрисдикции. Обращение за оказанием юрид поддержи является неотъемлемой частью спорного вопроса. У граждан РФ есть возможность получить консультацию на безвозмездной основе. В каких случаях это возможно и что регулирует Настоящий Федеральный закон — читайте дальше в статье.

Описание Федерального закона 324

Федеральный закон «О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации» был принят 2 ноября 2011 года. Одобрен законодательный акт был 9 ноября того же года. Вступил в силу ФЗ-324 21 ноября 2011 года. Последние изменения были внесены 9 декабря 2015 года.

ФЗ об оказании бесплатной юридической помощи устанавливает:

  • гарантии на осуществление права получения бесплатной юридической консультации на высшем уровне;
  • основы деятельности по правовому извещению и информированию граждан РФ;
  • основы формирования государственных и негосударственных систем предоставления юрид услуг.

Закон об оказании юридической помощи предусматривает соблюдение и реализацию установленных в нем целей.

Целями ФЗ-324 являются:

  • создание необходимых условий для осуществления прав граждан на получение бесплатной юрид поддержки, согласно Конституции РФ;
  • формирование и контроль за государственной системой предоставления бесплатной помощи в юриспруденции, а также содействие негосударственным организациям;
  • создание условий для реализации прав и свобод граждан, защита их интересов на законных основаниях, повышение уровня социальной защиты и обеспечение их доступом к правосудию.

ФЗ-324 регулирует отношения, возникающие при предоставлении бесплатной консультации. А уголовно-процессуальное законодательство регулирует отношения, которые возникают в процессе оказания бесплатных юрид услуг в судопроизводстве.

Президент РФ устанавливает основные направления в отношении предоставления юрид помощи. Государственную политику в области оказания бесплатных услуг реализуют:

  • федеральные органы гос власти;
  • органы гос власти субъектов РФ;
  • органы местного самоуправления;
  • физ или юрид лица, предоставляющие бесплатные услуги.

ФЗ-324 регламентирует основные принципы оказания бесплатной юридической помощи. А вот ФЗ 182 посвящен вопросу: гражданства РФ.

Таковыми являются:

  • защита прав, свобод и интересов граждан на законных основаниях;
  • социальная справедливость и ориентированности в процессе оказания бесплатной помощи в юридической сфере;
  • доступность неоплачиваемой помощи в юридических вопросах для граждан в ситуациях, установленных законодательством РФ;
  • контроль за лицами, предоставляющими неоплачиваемые услуги. Они обязаны соблюдать нормы профессиональной этики;
  • назначение условий в отношении профессиональной квалификации лиц, работающих в юрид сфере;
  • предоставление свободного выбора гражданам;
  • объективность, беспристрастность и своевременность оказания безвозмездной юридической помощи;
  • недопущение дискриминации граждан и одинаковый доступ к пользованию бесплатной поддержкой в юридической сфере;
  • соблюдение конфиденциальности.

Федеральным законом №324 устанавливаются также виды бесплатной помощи в юриспруденции. А в статье 22 ФЗ о прокуратуре важная информация!

Она может быть оказана в виде:

  • консультации в устной или письменной форме;
  • помощи в составлении жалоб, заявлений, ходатайств и других правовых актов;
  • предоставлении интересов заявленных граждан в суде.

Законом также предусмотрены лица, которые могут оказывать безвозмездную юрид помощь:

  • физические и юридические лица, которые состоят в государственной системе по предоставлению бесплатной юрид помощи;
  • физические и юридические лица, которые состоят в негосударственной системе по предоставлению бесплатной юрид помощи;
  • иные лица, предусмотренные Настоящим Федеральным законом.

Все лица, предоставляющие поддержку и консультации, обязаны иметь высшее образование и квалификацию.

Кому полагается бесплатная юридическая помощь?

Граждане имеют право на бесплатную поддержку в юридической сфере в случаях, предусмотренных ФЗ-324, иными федеральными законами и законами субъектов РФ.

Категории граждан, которым полагается безвозмездная юридическая помощь:

  • граждане, чей месячный доход всей семьи ниже прожиточного минимума, установленного Законодательством;
  • инвалиды первой и второй группы;
  • ветераны ВОВ, Герои Российской Федерации, Герои Советского Союза;
  • дети инвалиды и сироты, несовершеннолетние, оставшиеся без родительского попечения и их опекуны и представители;
  • граждане пожилого возраста и инвалиды, проживающие в специальных социальных учреждениях;
  • несовершеннолетние лица, проживающие в специальных центрах по безнадзорности или отбывающие срок в местах лишения свободы. Также от их лица имеют право обратиться законные представители;
  • недееспособные граждане;
  • лица, которые пострадали в ходе чрезвычайной ситуации, описанной в Настоящем Федеральном законе.

Возможность предоставления бесплатной консультации иностранным гражданам и лицам без гражданства предоставляется на основании международного договора и федеральными законами РФ.

Так же на социальную помощь от государства могут рассчитывать инвалиды и пожилые люди на основании закона 122.

Последние изменения ФЗ 324

Как уже говорилось выше, последние изменения в закон были внесены 9 декабря 2015 года. В ходе последних изменений поправки были внесены только в 20 статью.

Согласно последней редакции, в 5 пункт 20 статьи внесены сведения о гражданах, имеющих право на бесплатную юридическую консультацию. В ее число входят инвалиды, которые проживают в организациях социального обслуживания, которым предоставляются услуги в стационарной форме.

В ст 20 ФЗ о бесплатной юридической помощи в Российской Федерации упомянуто о категории граждан, которым государство имеет право предоставлять безвозмездные консультации и помощь в решении юридических вопросов.

324 ФЗ Ст 28 описывает способы информирования и просвещения граждан. Государственные органы обязаны размещать информацию в доступных для граждан местах, в СМИ и в интернет сети.

Согласно положениям статьи 28, граждане должны быть осведомлены следующей информацией:

  • порядок и ситуации предоставления безвозмездной юридической помощи;
  • содержание, способы реализации и защиты прав, свобод и законных интересов граждан;
  • суть деятельности федеральных органов и их компетенция в своей деятельности;
  • правила и нормы предоставления государственных и муниципальных услуг;
  • условия, основания и порядок обжалования действий и вынесенных решений государственными органами управления;
  • порядок совершения гражданами юридически значимых действий и типичные юридические ошибки при совершении таких действий.

Статья 22

В статье 22 Федерального закона №324 описываются участники негосударственных предприятий по предоставлению консультаций. Такие организации формируются на добровольных началах и ее участниками становятся юридические клиники и негосударственные центры предоставления юрид. консультаций.

Федеральный закон «О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации» состоит из 7 глав и 31 статьи. В них описаны принципы оказания помощи и цели Настоящего Федерального закона.

В статьях также прописаны требования к лицам, предоставляющих бесплатные консультации в сфере юриспруденции.

Если хотите ознакомиться с последней редакцией ФЗ-324, скачайте его тут.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *