Несколько директоров в ООО

Тест по русскому языку в 10-11- ых классах.

Контрольная работа по русскому языку 11 класс

1 вариант

1. В каком слове допущена ошибка в постановке ударения: неверно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук? Выпишите это слово.

1) тОрты; 2) повторИт; 3) вероисповедАние; 4) начАвший

Ответ: ___________________________.

2. В одном из приведённых ниже предложений НЕВЕРНО употреблено выделенное слово. Исправьте лексическую ошибку, подобрав к выделенному слову пароним. Запишите подобранное слово.

Участие в форуме столь ПРЕДСТАВИТЕЛЬНОЙ аудитории обусловлено глобальной важностью вопросов защиты и сохранения водных ресурсов страны.

Сбор исходных данных и оценка ТЕХНИЧЕСКОГО состояния труб для проектирования новых теплосетей позволят провести качественный ремонт к началу отопительного сезона.

Писатель искренне считает это произведение самым УДАЧЛИВЫМ из всего написанного.

В работе жюри фестиваля любительских театров принимает участие профессор кафедры СЦЕНИЧЕСКОЙ пластики университета театрального искусства.

При НАЛИЧИИ значительного кадрового потенциала вполне реальна постановка новых задач.

Ответ: ___________________________.

3. Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ

ПРЕДЛОЖЕНИЯ

А) нарушение в построении предложения с причастным оборотом

1) Новый исполнительный директор получил право распределять и управлять финансами компании.

Б) ошибка в построении сложного предложения

2) Вопреки обещанию не портить отношения с соседями брат продолжал браниться с бабой Клавой.

В) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением

3) Директор оценил важность поставленной проблемы перед работниками предприятия.

Г) нарушение связи между подлежащим и сказуемым

4) О романе Булгакова «Мастере и Маргарите» критики спорят до сих пор.

Д) нарушение видовременной соотнесённости глагольных форм

5) Те, кто добивается в спорте больших успехов, становится примером для подражания.

6) Водитель маршрутного такси сказал вновь вошедшим пассажирам, что оплатите проезд.

7) После удара стихии формируются добровольные дружины и будут помогать нуждающимся.

8) Беседуя с малознакомым человеком, разговор иногда не складывается.

9) Я.Ивашкевич удивлялся, что насколько у книги в наше время много соперников.

А

Б

В

Г

Д

4. Определите слово, в котором пропущена безударная проверяемая гласная корня. Выпишите это слово, вставив пропущенную букву.

неразб…риха ут…пический д…фференцировать

ун…кальный пр…тендовать

Ответ: ___________________________.

5. Определите ряд, в котором в обоих словах в приставке пропущена одна и та же буква. Выпишите эти слова, вставив пропущенную букву.

о…делка, на…кусить

пр…сытиться, пр…мерить (платье)

не…гораемый, бе…конечный

пр…поминать, пр…пятствие

ни…провергнуть, во…главить

Ответ: ___________________________.

6. Выпишите слово, в котором на месте пропуска пишется буква Е.

отапл…вать

юрод…вый

вкрадч…во

просвеч…вать

каракул…вый

Ответ: ___________________________.

7. Выпишите слово, в котором на месте пропуска пишется буква И.

(он) колыш…тся

(он) удерж…тся

(он) застел…т

(он) предстан…т (перед судом)

(он) прибуд…т (на вокзал)

Ответ: ___________________________.

8. Определите предложение, в котором НЕ со словом пишется СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите это слово.

В Геннадии совершенно (НЕ)БЫЛО задатков лидера, и он знал это.

Злобная собачонка (НЕ)ВЗЛЮБИЛА нашего попугая с самого первого дня.

(НЕ)ЗНАЯ пароля, Анатолий тем не менее смог каким-то образом открыть файл.

Дослушай до конца и (НЕ)СПОРЬ, пожалуйста, со мной!

Друзья неслись по аллее, (НЕ)ЧУЯ под собой ног.

Ответ: ___________________________.

9. Определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите эти два слова.

(НЕ)СМОТРЯ на холодные и дождливые дни, друзья (ПО)ПРЕЖНЕМУ каждое утро проводили на рыбалке.

ЧТО(БЫ) привлечь к себе внимание гостей, маленький Тимошка насыпал (В)ПУСТУЮ жестяную банку камней и стал трясти ею над головой.

(ПО)НАЧАЛУ шутка показалась Антону (НА)СТОЛЬКО безобидной, что он не обратил на неё никакого внимания.

Сравнение «Дорожных жалоб» и элегии «Брожу ли я…» Пушкина показывает, (НА)СКОЛЬКО (ПО)РАЗНОМУ поэт может раскрывать одну и ту же тему.

(В)ТЕЧЕНИЕ тех двух часов, что друзья шли по дороге, им (НА)ВСТРЕЧУ не попался ни один из местных жителей.

Ответ: ___________________________.

10. Определите ряд, в котором в обоих выделенных словах на месте пропуска пишется одна буква Н. Выпишите эти слова, вставив пропущенную букву.

кожа…ое (пальто), ра…ее (утро)

льви…ая (доля), недюжи…ые (силы)

гости…ый (двор), багря…ый (закат)

серебря…ые (нити), подли…ое (мастерство)

зелё…ый (цвет), безветре…ая (погода)

Ответ: ___________________________.

11. Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которых в предложении должна стоять запятая.

В музыке(1) концертом стали называть произведение(2) в исполнении(3) которого(4) участвуют солист и оркестр. Ответ: ___________________________.

12. Расставьте знаки препинания: укажите цифру(ы), на месте которых в предложении должна стоять запятая.

Бросив поводья(1) заводскому конюху(2) Бобров похлопал(3) потемневшую от пота(4) шею лошади и вошел в дом.

Ответ: ___________________________.

13. Расставьте знаки препинания: укажите цифры, на месте которых в предложении должна стоять запятая.

Глядя на Алика, я подумал (1) что (2) если бы у нас в классе не было настоящего рыжего (3) то он сошёл бы за него (4) потому что волосы у него светлые (5) а веснушки (6) которые он скрывал (7) обнаружились во время укола.

Ответ: ___________________________.

Контрольная работа по русскому языку 11 класс

  1. вариант

  1. В каком слове допущена ошибка в постановке ударения: неверно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук? Выпишите это слово.

  1. понЯв; 2) позвонИт; 3) мЕстностей; 4) сливОвый.

Ответ: ___________________________.

2. В одном из приведённых ниже предложений НЕВЕРНО употреблено выделенное слово. Исправьте лексическую ошибку, подобрав к выделенному слову пароним. Запишите подобранное слово.

1) Просветители XVIII века считали, что права и обязанности гражданина должны быть ЕДИНЫМИ для всех.

2) История, знакомая по учебникам и романам, ОЖИВАЛА перед глазами.

3) Успех внешней политики государства во многом зависит от опыта и таланта ДИПЛОМАТОВ.

4) В воздухе чувствовался едкий БОЛОТНЫЙ запах.

5) Новый клуб – ГОРДЫНЯ поселка.

Ответ: ___________________________.

3. Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ

ПРЕДЛОЖЕНИЯ

А) нарушение связи между подлежащим и сказуемым

1) В 1789 г. волонтеры марсельского батальона первыми стали распевать на улицах Парижа песню «Марсельезу»

Б) ошибка в построении предложения с однородными членами

2) Участникам первого Парада Победы, приехавшей в Москву, вручили памятные подарки.

В) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением

3) Благодаря системы условностей возник особый язык византийской живописи.

Г) нарушение видовременной соотнесённости глагольных форм

4) Даже те, кто не интересуются спортом, знают имя основателя современного олимпийского движения Пьера де Кубертена.

Д) нарушение в построении предложения с деепричастным оборотом.

5) В Петрозаводске я исследовал и начал серьезно интересоваться архивами.

6) Чуткий художник, он нередко откликается на события окружающей жизни и отмечал только что зарождающиеся в ней явления.

7) Обучив лошадь всем премудростям выездки, наездника ждёт заслуженная награда.

8) Корчагин твердо заявляет, что к «буденовцам я обязательно перейду».

9) В этой передаче журналист очень верно подметил о смысле человеческой жизни.

А

Б

В

Г

Д

4. Определите слово, в котором пропущена безударная непроверяемая гласная корня. Выпишите это слово, вставив пропущенную букву.

неприк…сновенный

орнам…нт

похв…ла

прил…жение

Ответ: ___________________________.

5. Определите ряд, в котором в обоих словах в приставке пропущена одна и та же буква.

Выпишите эти слова, вставив пропущенную букву.

пр…бывать (на отдыхе), непр…ятный

бе…смертный, ра…гореться

пр…обрести, пр…дирчивый

в…юга, с…ехать

пр…подавать, пр…мирился

Ответ: ___________________________.

6. Выпишите слово, в котором на месте пропуска пишется буква И.

насто…нный (на травах)

колебл…мый

осво…нный

недвиж…мый

трениру…мый

Ответ: ___________________________.

7. Определите предложение, в котором НЕ со словом пишется СЛИТНО. Раскройте скобки и

выпишите это слово.

(НЕ)ПРИЯТНАЯ на вкус пища может стать причиной депрессии.

Квартиры на верхних этажах были (НЕ)ОБЖИТЫ.

За водоразделом начинались бесхозные, до сих пор (НЕ)ОБУСТРОЕННЫЕ земли.

Статья эта была написана (НЕ)ПРОФЕССИОНАЛОМ, а скорее любителем.

Несмотря на праздничную суматоху в доме, настроение у Тани было отнюдь (НЕ)РАДОСТНЫМ.

Ответ: ___________________________.

8. Определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите эти два слова.

КУДА(ЖЕ) они едут, в город ЧТО(ЛИ)?

(ЗА)ЧЕМ повторять одно и ТО(ЖЕ) несколько раз?

Мы расположились ТУТ(ЖЕ), у костра, и я, (НЕ)СМОТРЯ на комаров, скоро заснул самым крепким сном.

(В)СЛЕДСТВИЕ сильной жары река обмелела, (ПО)ЭТОМУ с переправой не было проблем.

Около часу свирепствовал вихрь и (ЗА) ТЕМ пропал ТАК(ЖЕ) неожиданно, как и появился.

Ответ: ___________________________.

9. Определите ряд, в котором в обоих выделенных словах на месте пропуска пишется одна буква Н. Выпишите эти слова, вставив пропущенную букву.

гружё…ая (углем баржа), (волосы коротко) постриже…ы

беше…ый (нрав), глаже…ая (рубашка)

закова…ый (в латы), ране…ые (офицеры)

белё…ые (стены), сложе…ый (диван)

мощё…ая (мостовая), стилизова…ая (музыка)

Ответ: ___________________________.

10. Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которых в предложении должна стоять запятая.

Прислонившись к стене(1) стоял на подставке (2) вырубленный из деревянного чурбака (3) матрос с румяными щеками и (4) подведенными углем (5) усами.

Ответ: ___________________________.

11. Расставьте знаки препинания: укажите цифры, на месте которых в предложении должна стоять запятая.

На горизонте показалась земля — угрюмые голые скалы.

Но(1) все-таки(2) люди приободрились: значит(3) кончается громада пустынной воды и(4) может быть(5) даже откроются цветущие острова с водой и пищей.

Ответ: ___________________________.

12. Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которых в предложении должна стоять запятая.

Есть у Некрасова(1) портрет такого литератора(2) многим достоинствам(3) которого(4) помешал один коварный недостаток.

Ответ: ___________________________.

13. Расставьте знаки препинания: укажите цифры, на месте которых в предложении должна стоять запятая.

Куница временно исчезла (1) но (2)когда она поправилась и окрепла (3) то она снова пришла к тому дому (4) куда её будто на поводе тянуло.

Ответ: ___________________________.

Ответы к заданиям

№ задания

Вариант №1

Вариант №2

вероисповедание

сливовый

удачным

гордость

утопический

орнамент

несгораемый, бесконечный

приобрести придирчивый

каракулевый

недвижимый

удержится

неприятная

невзлюбила

вследствие поэтому

поначалу настолько

бешеный глаженая

гостиный багряный

Два ген. Директора — кто подписывает отчетность?

С 1 сентября 2014г. вступил в силу закон № 99-ФЗ «О внесении изменений в главу 4 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации и о признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации» от 05.05.2014 г.
В частности, внесены изменения в статью 53 ГК РФ, согласно которым полномочия выступать от имени юридического лица могут быть предоставлены нескольким лицам, действующим совместно или независимо друг от друга. Это означает, что в компаниях (ООО, АО и пр.) теперь может быть несколько генеральных директоров, или несколько управляющих компаний, или ими может управлять одновременно физическое и юридическое лицо.
Возможны следующие комбинации распределения полномочий между единоличными исполнительными органами в компаниях:
1. Директора имеют равные полномочия.
Каждый директор – это равноправный «единоличный исполнительный орган» с неограниченными ничем, кроме устава и решений общего собрания, полномочиями.
2. Один директор не может действовать без другого.
Все равнодолевые партнеры могут совершать любые управленческие действия только совместно. Таким образом, ни одна сделка не будет иметь силы без подписей всех директоров-партнеров.
3. Директора действуют каждый в пределах своей компетенции.
Есть несколько директоров, но они обладают разными полномочиями. То есть участники разграничили компетенцию директоров, например: один заключает сделки с контрагентами, другой занимается взаимоотношениями с работниками, контролирующими органами. Также можно предусмотреть, что часть действий может быть совершено только совместно. Например, в уставе может быть указано, что сделки, влекущие отчуждение или создающие возможность для последующего отчуждения 10% балансовой стоимости имущества юридического лица, должны совершаться только всеми директорами совместно. Ну, или еще как-нибудь.
Наверное, сведения о том, как организовано управление в организациях, кто и при каких обстоятельствах вправе совершать определенные действия, должны быть в ЕГРЮЛ.
Кстати, уже есть реальные вопросы в отношении аудиторских организаций. Если там два генеральных директора, то КАЖДЫЙ ли из них обязан быть аудитором-членом СРО? Или достаточно только того, который отвечает за аудиторскую деятельность?

В компании может быть несколько директоров

Источник: Журнал «Учет в строительстве»

В компании может быть несколько директоров. Это значит, что выступать без доверенности от имени юрлица может как одно лицо, так и несколько. Но действительно ли у компании одновременно могут быть несколько генеральных директоров? Или это совсем не так?

Разные участники обществ, имеющие равные доли участия, используя данный правовой институт, могут назначить одновременно нескольких равноправных руководителей – гендиректоров, директоров, заместителей либо лиц, занимающих иные руководящие должности (название должности не важно).

Руководители могут обладать правом единоличной или совместной подписи. Соответствующие сведения подлежат внесению в устав и в Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ). Полномочия директоров различаются:

  • руководители действуют совместно, полномочия у каждого частичные;
  • руководители действуют независимо, полномочия у каждого частичные;
  • руководители действуют независимо, полномочия у каждого максимальные (не ограничиваются).

Кроме того, рассматривается возможность разделения компетенции между директорами, в том числе и по типам совершаемых ими сделок, принятие совместного решения по определенным вопросам.

Какие плюсы и минусы

Что дает использование новой нормы?

Введение управления несколькими директорами позволит каждому из участников общества, имеющих равные доли участия, назначить своего директора, который будет руководить совместно с другими, действуя в интересах участника. В то время как при одном директоре не каждый участник может оказывать влияние на текущее управление компанией.

Появляется возможность нескольким участникам компании действовать от лица организации без доверенности (например, один участник – генеральный директор, другой – президент, третий – председатель совета директоров и т. п.).

Важным последствием новшества может являться повышение безопасности заключения особо важных сделок от имени общества (выдачи доверенностей, заключения договоров с активами компании и др.). Появилась возможность установить систему «сдерживаний и противовесов» в компании: предусмотреть ряд вопросов, решение по которым может приниматься, и документы могут визироваться только всеми директорами вместе (то, что сейчас часто называется «принципом нескольких ключей»).

Несколько директоров могут позволить решить проблему временного отсутствия генерального директора (отпуск, болезнь). Ведь лицо, исполняющее за него обязанности, фактически действует вне устава по доверенности либо на основании приказа, принимаемые им решения влекут риск оспаривания по причине отсутствия надлежащих полномочий.

Следует предположить, что первыми при введении нескольких директоров выступят компании с иностранным участием.

В то же время наделение нескольких лиц правом действовать от имени компании без доверенности может повлечь несогласованность действий директоров, вероятность использования одного из таких лиц в неправомерных действиях, направленных против интересов компании и его участников.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *