Неисправность не обнаружена

Слово «не выяв­ле­но», кото­рое явля­ет­ся крат­кой фор­мой стра­да­тель­но­го при­ча­стия, пишет­ся раз­дель­но с отри­ца­тель­ной части­цей «не» соглас­но пра­ви­лу орфо­гра­фии.

В официально-деловой речи, в раз­лич­но­го рода доку­мен­тах и текстах часто встре­ча­ет­ся сло­во «не выяв­ле­но». Как же его пра­виль­но напи­сать, раз­дель­но или слит­но?

Как видим, перед сло­вом нахо­дит­ся «не», кото­рое может быть при­став­кой, и тогда это слит­ное напи­са­ние, или отри­ца­тель­ной части­цей, кото­рая пишет­ся раз­дель­но.

Для того что­бы сде­лать пра­виль­ный выбор в напи­са­нии инте­ре­су­ю­ще­го нас сло­ва, опре­де­лим, к какой части речи оно при­над­ле­жит или фор­мой како­го сло­ва явля­ет­ся. От это­го напря­мую зави­сит раз­дель­ное или слит­ное напи­са­ние слов с «не».

Часть речи слова «не выявлено»

Глагол «выявить» обра­зу­ет стра­да­тель­ное при­ча­стие в пол­ной фор­ме «выяв­лен­ный», кото­рое име­ет крат­кие фор­мы, раз­ли­ча­ю­щи­е­ся родо­вой при­над­леж­но­стью и кате­го­ри­ей чис­ла:

Правописание слова «не выявлено»

Чтобы выбрать раз­дель­ный или слит­ный вари­ант напи­са­ния с «не» сло­ва «выяв­ле­но», кото­рое явля­ет­ся крат­кой фор­мой при­ча­стия един­ствен­но­го чис­ла сред­не­го рода, вос­поль­зу­ем­ся орфо­гра­фи­че­ским пра­ви­лом напи­са­ния «не» с крат­ки­ми при­ча­сти­я­ми:

С крат­ки­ми при­ча­сти­я­ми отри­ца­тель­ная части­ца «не» пишет­ся раз­дель­но.

Следовательно, в любом кон­тек­сте сло­во «не выяв­ле­но», как крат­кая фор­ма при­ча­стия, пишет­ся раз­дель­но с отри­ца­тель­ной части­цей «не». Рассмотрим при­ме­ры.

Предложения со словом «не выявлено»

В резуль­та­те про­ве­ден­ной эндо­ско­пии пато­ло­гии желудочно-кишечного трак­та у паци­ен­та не выяв­ле­но.

С помо­щью систе­мы видео­на­блю­де­ния не выяв­ле­но посе­ще­ние каме­ры хра­не­ния тре­тьи­ми лица­ми.

В резуль­та­те рас­смот­ре­ния предо­став­лен­ных чер­те­жей недо­стат­ков в кон­струк­ции дви­га­те­ля не выяв­ле­но.

Во вре­мя про­вер­ки соблю­де­ния ско­рост­но­го режи­ма на авто­стра­де М 3 нару­ше­ний не выяв­ле­но.

В пере­во­де тек­ста с англий­ско­го язы­ка на рус­ский кар­ди­наль­ных раз­ли­чий не выяв­ле­но.

По теме чита­ем, какие выбрать вари­ан­ты напи­са­ния слов:

  • неза­кон­но или не закон­но;
  • неогра­ни­чен­но или не огра­ни­че­но;
  • недей­стви­тель­но или не дей­стви­тель­но.

Если в купленном Вами товаре в течение установленного гарантийного срока обнаружены недостатки, Вы по своему выбору вправе:

  • потребовать замены на товар этой же марки (этой же модели и (или) артикула)
  • потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
  • потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
  • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. В этом случае Вы обязаны вернуть товар с недостатками продавцу за его счет.

В отношении технически сложного товара Вы в случае обнаружения в нем недостатков по своему выбору вправе:

  • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы;
  • предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.

Срок предъявления вышеназванных требований составляет 15 дней со дня передачи Вам такого товара.

По истечении указанного 15-дневного срока данные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

  • обнаружение существенного недостатка товара (существенный недостаток товара: неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения)
  • нарушение установленных законом РФ «О защите прав потребителей» сроков устранения недостатков товара;
  • невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

В случае если Вы приобрели уцененный или бывший в употреблении товар ненадлежащего качества, и были заранее предупреждены о недостатках, из-за которых произошла уценка, в письменной форме, то претензии по таким недостаткам не принимаются.

Важно! Необходимо использовать услуги квалифицированных специалистов по подключению, наладке и пуску в эксплуатацию технически сложных товаров, которые по техническим требованиям не могут быть пущены в эксплуатацию без участия соответствующих специалистов.

Условия проведения гарантийного обслуживания:

  • Фактическое наличие неисправного товара в момент обращения в сервисный центр;
  • Гарантийное обслуживание товаров, гарантию на которые дает производитель, осуществляется в специализированных сервисных центрах;
  • Гарантийное обслуживание неисправных товаров, купленных в магазинах DNS, возможно в нашем сервисном центре, в случае отсутствия сервисных центров производителя в Вашем городе;
  • Срок гарантийного обслуживания не превышает 45 дней;
  • Гарантийное обслуживание осуществляется в течение всего гарантийного срока, установленного на товар;
  • При проведении ремонта срок гарантии продлевается на период нахождения товара в ремонте.

Право на гарантийный ремонт не распространяется на случаи:

  • неисправность устройства вызвана нарушением правил его эксплуатации, транспортировки и хранения, изложенных в «Руководстве пользователя»;
  • на устройстве отсутствует, нарушен или не читается оригинальный серийный номер;
  • на устройстве отсутствуют или нарушены заводские или гарантийные пломбы и наклейки;
  • ремонт, техническое обслуживание или модернизация устройства производились лицами, не уполномоченными на то компанией-производителем;
  • дефекты устройства вызваны использованием устройства с программным обеспечением, не входящим в комплект поставки устройства, или не одобренным для совместного использования производителем устройства;
  • дефекты устройства вызваны эксплуатацией устройства в составе комплекта неисправного оборудования;
  • обнаруживается попадание внутрь устройства посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых и т.д.;
  • неисправность устройства вызвана прямым или косвенным действием механических сил, химического, термического воздействия, излучения, агрессивных или нейтральных жидкостей, газов или иных токсичных или биологических сред, а так же любых иных факторов искусственного или естественного происхождения, кроме тех случаев, когда такое воздействие прямо допускается «Руководством пользователя»;
  • неисправность устройства вызвана действием сторонних обстоятельств (стихийных бедствий, скачков напряжения электропитания и т.д.)
  • неисправность устройства вызвана несоответствием Государственным Стандартам параметров питающих, телекоммуникационных и кабельных сетей;
  • иные случаи, предусмотренные производителями.

Гарантийные обязательства не распространяются на расходные элементы и материалы (элементы питания, картриджи и т.п.).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *