Наколка 69

Тату – это уникальный язык символов и передаваемые в устной традиции правила их «чтения». Язык этот подобен своей эзотеричностью воровскому арго играет похожую роль — кодирует тайную воровскую информацию от непосвященных «фраеров». Как и в арго, в котором нейтральные литературные слова оказываются наделенными особыми «узкопрофессиональными» значениями, татуировка также использует обычные, на первый взгляд всем знакомые аллегорические изображения (обнаженная женщина, черт, горящая свеча, темница, змея, летучая мышь и т.д.) для передачи «тайного» символического знания. Язык этот предельно социален, предельно политизирован. Татуированное тело вора «изображает» как бы официальный мундир, покрытый регалиями, орденами, знаками чинов и отличий. Не случайно на воровском жаргоне традиционный набор татуировок называется «фрак с орденами». Таким образом, об изображении мундира можно говорить в буквальном смысле. Так, например, существует множество наплечных татуировок, которые изображают самые настоящие эполеты или погоны со звездами или черепами. Встречаются здесь даже германские погоны арии фюрера. На теле также изображаются перстни, нательные кресты с цепочкой, кандалы, кистевые браслеты, нагрудные звезды и короны. Причем, например, поперечные опоясывающие линии на пальцах называются на жаргоне именно «перстнями». Фактически весь послужной список вора, вся его биография воплощается в таких татуировках. Здесь все его взлеты и падения, назначения на новые должности и разжалования, тюремные «командировки» и переходы на новую «работу».
Воровские татуировки — это одновременно и «паспорт», и «досье», и «орденские книжки», и «грамоты», и «эпитафии». То есть это комплекс официальных бюрократических документов. Естественно, что человек, не имеющий татуировок в мире воров, не имеет вообще никакого социального статуса, как бы вообще не существует. На воровском арго такой человек называется «петушок», то есть он мгновенно приобретает статус лагерного «чухана». Первое Разделение новоприбывших в зоне – на имеющих тату «раковых шеек» и не имеющих их «петухов». Человек, непосвященный в тайный смысл воровских татуировок, воспринимает их как хаотический набор случайных знаков. В действительности тело вора представляет собой не разрозненный набор «картинок», а целостный и сложнейшим образом организованный речевой акт. Иногда это речь человека, которая выражает его мысли, чувства или воспоминания. Конкретным сообщением татуировки могут становиться также в тех случаях, когда посылаемые ворами в зону письма татуируются на теле «гона». Такой гонец специально «берет» на себя необходимое Преступление и отправляется в нужную зону. Он становится живым письмом, его тело — прямой речью воровского авторитета. Но чаще всего тату – это речь всего воровского мира, средство общественно-политической коммуникации, своего рода воровское СМИ (кстати, «гонец» часто тоже несет на своем теле сообщение воровского сообщества всей зоне). Татуировки становятся знаками социальной самоидентификации, общественной рефлексии, коллективной памяти. Они формируют Стереотипы массового поведения, задают ритуальные правила упорядочивания воровского мира. Таковы, например, пословичные тату «Главный в зоне — вор в законе», аббревиатурные тату БОГ («Буду Опять Грабить»), ЖУК («Желаю Удачливых Краж»), ЛИСТ («Легавый Твой Враг»), МИР («Меня Исправит Расстрел»), НКВД («Нет Крепче Воровской Дружбы»), СЛИВА («Смерть Легавым И Всему Активу»), УСОРВ («Умрет Стукач От Руки Вора») и т.п. В таких татуировках представлен целый кодекс законов воровского мира, задающий их носителю правила его поведения на будущее и правила интерпретации его прошлого. Один из жанров татуировки – так называемый «автограф». Как правило, это имя «владельца тела» или любой символ, заменяющий его. Эти тату широко распространены и за пределами воровского мира. И они часто воспринимаются как проявление бескультурья. Ведь тело в современной цивилизации – самый ценный объект, который нельзя «портить». Татуировка на теле с такой точки зрения его оскверняет. Кстати, традиция нанесения таких надписей-автографов была распространена еще в Древней Руси. Причем такие надписи наносились даже на церковные стены. Еще А. А. Мендыцева заметила, что «…автографы приравнивались к молитве, что подтверждают изображение крестов или храмов, часто сопровождающие такой автограф». Точно так же и татуировка на теле человека может восприниматься как обращенная к Богу молитва. Мысль о том, что простой крестик может быть знаком молитвы, первой высказала именно А. А. Медынцева: «Многочисленные изображения крестов без сопроводительных записей, часто встречающихся на стенах…- это также молитвы людей…» Всевозможные кресты на теле вора могут иметь самые разные смысловые оттенки. Одни кресты – знаки воровской масти, другие – «ходки в зону», третьи – клятвы мести, четвертые – символы преданности воровской идее, пятые – необходимость беречь воровскую честь до самой смерти. Тем не менее, молитвенные кресты, кресты-обереги – тоже присутствуют в языке тату. Тату – это не просто вырезанный на теле «голос человека», его реплика, но еще и голос самого тела, голос тела как «вещи», предмета. Главный признак таких татуировок – «речь» от первого лица, они как бы обращаются к зрителю. Таковы, к примеру, наколки на ногах «Вымой, вытри!» или на веках «Не буди». Молитвы и обереги (татуировка ОГПУ – «О, Господи, Помоги убежать» или изображения Богородицы) в таком контексте тоже могут восприниматься как «речь» тела или даже его частей. В таких ритуальных татуировках фрагменты тела – ноги, руки, глаза, ягодицы – могут персонифицироваться. Об этом говорят, например, тату на веках «Мы спим», татуировки на ногах «Мы устали ходить», «Они устали от долгого пути» или «Они устали идти под конвоем». Очень показательна татуировка, наносимая на подъемы ног, — «Они тащат меня под конвоем». В ней тело говорит о ногах как о самостоятельном персонаже. Итак, замкнутое пространство тела, сплошь покрытое магическими надписями, кардинально меняет свой статус. Кстати, воровской словарь Д. С. Балдаева относит изображение храма, монастыря именно к оберегам: «Наколка-оберег вора в авторитете – татуировка с изображением Иисуса Христа, Богоматери, архангелов, святых, ангелов, церкви, монастыря и креста». В другом месте тот же словарь относит к оберегам также изображения черепов: «Оберег – татуировка авторитета в воровском мире с изображением Иисуса Христа, Богоматери, архангелов, святых, ангелов, церквей, монастырей, креста, черепа человека…» Видимо все тату, связанные, казалось бы, с религиозной тематикой и с темой смерти, в действительности имеют всегда скрытый магический подтекст. Хотя, повторяем, все эти символы многозначны, и тот же череп означает, к примеру, и принадлежность данного лица к воровскому званию. В воровском значении это значение является одним из основных, что подтверждают данные словаря Д. С. Балдаева: «Череп – татуировка, означающая принадлежность к авторитетам». Кроме того, череп – это еще и символ смерти. К подобным символам могут быть отнесены также крест, топор, коса, змея и некоторые другие. Змея, кстати, это не только символ умертвляющего рока, но, одновременно, и символ мудрости воровских законов. Тема смерти татуировок представлена тремя основными воровскими формулами, означающие отсутствие страха смерти; постоянное соседство со смертью, ее присутствие и изначальное нахождение «внутри» смерти. Это устремленность к смерти – основополагающий принцип воровского мира. Таким образом, изображение черепа в воровских тату – это еще и основной воровской концепт. Понятно, что вор, боящийся смерти, — это уже не вор хотя бы потому, что в воровском мире смерти в обычном понимании этого слова вообще нет.

Отметки для заключенных придумало в свое время российское правительство, это было тавро или татуировки заключенных, и их значение заключалось том, чтобы отмечать на всю жизнь сибирских каторжников. Со временем, татуировки зеков и их значение очень изменились, приобрели новую суть и назначение. Значение тюремных татуировок на теле не так просто как кажется. Тюремная татуировка — это своего рода визитная карточка зека, удостоверение личности или паспорт. Который свидетельствует о принадлежности к сидевшим, или обозначает уровень владельца в преступной иерархии. В среде преступников выделяют три вида тюремных татуировок и их значений:

«Регалки» (от слова «регалия» — знак отличия) — такие татуировки отличаются от остальных качеством и красотой рисунка, их выполняют мастера только для достойных, то есть для «элиты» преступного мира.

«Портачки» (портачить — портить) — такие тату делают непрофессионалы с помощью подручных средств, они не всегда соответствуют положению зека в уголовной среде и подлежат удалению, зачастую вместе с её носителем.

«Нахалки» (или позорные) — наколки, что наносятся уголовникам принудительно, под угрозой или как наказание за что-то. Их делают низшим слоям преступного мира, как знак унижения и позора.

Бессмысленных тюремных татуировок нет, каждая из них имеет свою особую символику. Значение татуировок на зоне конкретно и четко определяется статусом и «специализацией» их носителя. Эта категория объединяет многие виды зоновских татуировок, раскрывает всю их красоту и сущность.

Значения тату

Тюремные татуировки такой же не при ложный атрибут уголовного мира, как и жаргон. Можно даже сказал, что это одна из разновидностей языка для общения среди зэков.

Классификация на группы, тюремные наколки

Тюремные тату уголовников условно можно разбить на три группы, по их принадлежности.
Первая группа — это воры в законе. Нет это не люди которые зарабатывают на жизнь воровством. Это элита, высший чин в преступном мире.

Что бы получить это звание, нужно было иметь рекомендации от других воров в законе или известных авторитетов, собиралась сходка («сходняк») на котором присутствовали все воры находящиеся в данном лагере, тюрьме или области. Если все соглашались, то кандидат становился вором в законе.

Тату тюремные, вора в законе

Для этой категории существует своя группа татуировок, которые могут делать только они. Нет сделать конечно может любой, но если Ты попадёшь с этими наколками на зону или тюрьму и не сможешь подтвердить свою принадлежность к касте избранных, то сначала тебя «отрихтуют» (изобьют), а потом заставят удалить и как Ты это будешь делать — это уже твои проблемы.

Следующая и самая многочисленная группа — блатные, но сами себя они так не называют:

  • «арестанты»
  • «братва»
  • «босяки»
  • «бродяги»
  • «путёвые».

Вот самые распространённые замены слову «блатной».

Люди поддерживающие тюремные законы, живут «по понятиям», таких администрация называет «отрицаловом». В эту группу могут попасть не только блатные, а любой кто оказывает активное сопротивление, за отказ от выполнения работы например, просто есть виды работ, которые могут исполнять только «опущенные».

У блатных по татуировкам два ограничения, нельзя воровские, если не вор в законе и наколки «опущенных», которые и так не кто не «набьёт» находясь в здравом уме.

Козлы — зэки которые сотрудничают с администрацией лагеря, занявшие какую не будь должность:

  • библиотекаря
  • заведующий клубом
  • завхоз и т. д.

Петухи — «опущенные», «обиженные», «пидоры». Группа неприкасаемых изгоев, к ним так же относятся и пассивные гомосексуалисты. Есть ещё подгруппа, скажем так, «черти», «чушки» — они просто неприкасаемые, в виде педерастов их не используют.

Этой группе наколки делают насильно, своего рода клеймо, что бы все знали что они неприкасаемые.

Тюремные наколки, значение и расшифровка

Тюремные татуировки весьма разнообразны и обширны, во многих присутствуют женщины. Здесь представлена лишь не значительная часть.

1. В мире прекрасны два явления — любовь и смерть. Означает верность женщине и скрытую угрозу мести за измену. Наносят на спину или грудь.

2. Смерть за измену. Владелец тату осуждён за убийство женщины, поленья говорят о сроке наказания. Наносят на грудь или бедро.

3. Палач рубящий обнажённых женщин. Иногда добавляют аббревиатуру «БОГ», значение ненависть к администрации и законам.

4. Любовь и ненависть (добро и зло) всегда рядом. Владелец попал на зону из — за женщины. Наносят на бедро или грудь.

5. Женщина с крыльями. Значение фарт, случайное везение, удача делают на запястье, обычно встречается у воров.

6. Ни что не вечно в этом мире. На всё воля божья. Тату авторитета, может сопровождаться текстом о бренности всего мирского. Наносят только на грудь.

7. Кусок колючей проволоки. Общий символ говорящий о том, что владелец прошёл ИТУ. Наносят на запястье.

11. Я сполна отомстил за измену. Символизирует месть (не обязательно женщине). Встречается у воровских лидеров, наносят на грудь или бедро.

12. Тюремная решётка, роза и кинжал. Владелец отбывал срок за хулиганство в ВТК. Делают на предплечье или плечо. Кровь за измену — кинжал и роза без решётки.

13. Совершеннолетие встретил в воспитательно — трудовой колонии. Наносят на плечо реже на грудь.

14. Колесо фортуны, означает веру в удачу, наносят на грудь.

15. Воровской символ: «Наша жизнь — борьба», корона указывает на тату вора в законе, положенца, смотрящего. Наносят на плечо, реже на грудь.

16. Крест с цепью. Говорит о вере в свой рок, «набивают» в верхней части груди, крест в виде трефовой масти означает, что хозяин вор.

17. Сюжет из библии о змее искусителе. «На преступление толкнула женщина». Де лают на груди или плече, иногда встречается у пассивных гомосексуалистов ( на спине).

18. В ВТК встретил 16 лет. Наносят на плечо.

19. В ВТК встретил 18 лет, кандалы говорят о полноценном уголовнике. Место тату на плече.

20. Русалка на якоре, бывает у моряков и у отбывающих срок за изнасилование или развратные действия, иногда встречается у пассивных гомосексуалистов. Наносят на грудь, спину.

21. Вилы, означает силу, угрозу делают на плече, предплечье или бедро, встречается редко.

22. Звезда восьмиконечная, наколка воров в законе, паханов, отрицал, наносится под ключицу.

24. Медведь с топором нанесённым на него трефовой масти, говорит о медвежатнике — взломщике. Второе значение — отбывал наказание на «лесоповале». «Закон — тайга, черпак — норма, медведь прокурор».

25. Ключ и стрела, знак квартирного вора — домушника, наносят на предплечье, бедро.

31. Лев с оружием — меч, лук, топор, стрел и булавы, символ власти и силы, книга перед ним говорит о мудрости. «Жесток но справедлив». Тату авторитета, наносят на грудь.

32. Демон в полёте, может присутствовать надпись «Fatum” ( рок), наносят на грудь, значение жестокость «Мой бог — злой Демон», «Грехи оплатит сатана», встречается у бойцов, быков, отрицал.

33 и 34. Тату наркоманов. Джин, вылетающий из кувшина, делают на груди, плече или переднею часть бедра. Паук в паутине, может наносится на голову, под волосы. Паук без паутины — карманник.

35. Три карты пробитые стрелой — карточный шулер.

36. Орёл на вершине, означает свободу и власть, татуировка лагерных авторитетов.

37. Чёрт, относится к так называемым «оскалам», означает ненависть к администрации, наносят на грудь.

38. Амур, змей — искуситель, голуби, пробитое стрелой сердце, композиция «Искушён тобой навеки», наносят на грудь, спину.

40. «Коренной обитатель тюрьмы — КОТ», наколку кота делают в основном рецидивисты, отождествляющая себя с этим животным. В кошке сочетаются такие качества, привязанность к дому (дом у вора тюрьма), гордость. Может присутствовать надпись «И вот я дома».

41. Символ власти фараона, сначала встречалась у лагерных авторитетов, затем воры перепродающие краденные вещи. Встречается редко, наносят на руки.

58. Парусник, «Вечный бродяга» или «Вечный странник», указывает на гастролёра, чёрные паруса — гопник, белые — вор, число мачт говорит на количество судимостей. Наносят на грудь, бедро.

65. Монах с пером, означает «писаря» — карманного вора, совершает кражи при помощи остро заточенных предметов монеты, бритвы, кольца.

66. Орёл с чемоданом, гастролёр. Вместо чемодана может быть женщина — «Осуждён за изнасилование», может свидетельствовать о склонности к побегу.

67. Женщина со змеёй,подразумевает жестокость и насилие.

68. Наполеон, символ власти и авантюризма.

69. «Желаю удачной кражи — жук», используют воры карманники, наносят между указательным и большим пальцем. Вместо жука может изображаться паук без паутины или блоха.

70. Рука с кинжалом, пронизывающая дьявола. Тату антисемитов, «Бей жидов, спасай Россию», «Убийство еврея не преступление, а очищение мира от посланников сатаны», считались политическими и уничтожались.

71. Чёрт с мешком, «Было счастье, да чёрт унёс», тату владельца с большим воровским опытом.

75. «Отбывал наказание на севере».

76. Орёл между пальмой и елью, вор гастролёр, склонность к побегу. Череп символизирует насилие.

Это лишь не значительная часть от общего числа татуировок преступного мира.

Тату аббревиатуры, расшифровка

  • АА — ангел ада.
  • АГМД — Адольф Гитлер мой друг.
  • АМУР — ТНМН — ангел мой ушёл рано — так начались мои несчастья.
  • БАРС — бей актив, режь сук, бей активистов, режь стукачей.
  • БЕС — бей, если сможешь.
  • БОГ — бог отпустит грехи, был осуждён государством, боюсь остаться голодным, буду опять грабить, будь осторожен грабитель.
  • ВИНО — вернись и навсегда останься.
  • ВОЛК — вот она любовь, какая; вору одышка — легавым крышка; волю любит колонист.
  • ВОР — вождь Октябрьской революции.
  • ВОРОН — вор — он рождён одной ненавистью.
  • ВУЗ — вечный узник зоны; весёлым умру зэком.
  • ГОТТ — горжусь одним тобой только; готова отдаться только тебе.
  • ДЖОН — дома ждут одни несчастья; души жидов, они — несчастье.
  • ДНО — дайте немного отдохнуть; дайте нам отдышаться.
  • ЕВА — е…у весь актив.
  • ЕВРОПА — если вор работает — он падший арестант.
  • ЖОВМ — жопа одна — вас много (наносится насильно).
  • ЖУР — живи уркаган роскошно.
  • ЗВОНОК — знай воров — они научат очень круто.
  • ЗЕК — здесь есть конвой.
  • ЗЛО — зэк любит отдыхать; завет любимого отца; знала любовь однажды; за всё легавым отомщу.
  • ЗМЕЯ — зачем мужчина — есть я.
  • ЗУД — здесь учат драться.
  • ЗУБ! — здорово урки блатари!
  • ИРА — иду резать актив.
  • ИРИС — и раб и стукач (наносится насильно).
  • КЕНТ — когда е…т надо терпеть.
  • КЛИН — когда любишь — измену наказывай.
  • КОТ — коренной обитатель тюрьмы; как одной трудно; кто отогреет тоску.
  • ЛБЖ — люблю больше жизни.
  • ЛЕВ — люблю её вечно; люблю е…ть весёлых; легавых е…ть весело.
  • ЛЕС — люблю её сильно.
  • ЛИР — любовь и разлука; люблю и режу.
  • МАГ — мой Адольф Гитлер.
  • МД — милая дурёха.
  • МИР — меня исправит расстрел.
  • МТС — менты тупые скоты.
  • НИЛ — нельзя изменять любимым.
  • НИНА — не (была) и не (буду) активисткой.
  • ОСА — оставьте смерть активистам.
  • ОСТ — опять стану твоей.
  • ПАПА — п…ц активистам, привет анархистам.
  • ПВА — презираю ваш актив.
  • ПИВО — прости и вернись обратно.
  • ПОСТ — прости, отец, судьба такая.
  • РИТМ — радость и тоска моя.
  • СОН — со (мной) одни несчастья; счастье обходит несчастных; самая озорная нахалка.
  • СОС (SOS) — спасите от суда; спасаюсь от сук; спасаюсь от сифилиса; суки отняли свободу; спаси, отец, сына.
  • СЭР — свобода — это рай.
  • ТИГР — тюрьма — игрушка; тебя, изменницу, готов разорвать; товарищи идём грабить ресторан.
  • УТРО — ушёл тропою родного отца.
  • ЮГ — юный грабитель; южный грабитель; юный гастролёр.
  • ЯВА — я в…у актив.
  • ЯД — я дождусь.
  • ЯННА — я надеюсь на амнистию.
  • ЯРМО — я рождена мучиться одна.
  • ЯХТА — я хочу тебя ангелочек.

Что именно нельзя колоть

Наколка «петуха» (пассивного педераста), что бы не путать с нормальными зэками, им насильно наносят опознавательные знаки.

Ещё одна татуировка для неприкасаемых — парашника, так же наносится насильно.

362. Пассивный гомосексуалист. На жаргоне — «машка», «петух», «гребень», «хуесос», «голубой», «маргаритка», «чушок». Наносят на спину.

363. Наколка родившегося активно — пассивным педерастом, авторитет среди гомосексуалистов, способен на все формы разврата.

364, 369, 370. Наколки пассивных педерастов.

365. Встречается у «сексуально озабоченных» то есть насильников. Наносят на бедро, живот.

366. Очень старая татуировка пассивного педераста.

367. Название «Король всех мастей» пассивный педераст от природы способен на все формы разврата.

368. Молодёжная.

Тату активного гомосексуалиста.

Метка для опущенных.

Понятно, что находясь в «трезвом уме и твёрдой памяти», ни кто добровольно сам себе такое не «набьёт». Но для общего развития, можно ознакомиться.

Тюремные тату, которые приведены ниже, предназначены для воров в законе, лагерных авторитетов, паханов. Все они несут определённую смысловую нагрузку и соответствуют тому рангу в котором находится человек носящий их. Простому человеку сделать себе такое — это навлечь на себя большие неприятности.

«Пусть победит сильнейший», белая корона с лучами, количество лучей — число судимостей. Перстень авторитета — вора в законе, пахана.

Трефы и пики размещенные в шахматном порядке, перстень лагерного авторитета. Может сочетаться с куполами собора, количество которых соответствует числу судимостей.

Восьмиконечная звезда, тату лагерных авторитетов — воров в законе, паханов, отрицал, наносят под ключицу.

Эполет, ешё один атрибут воров законе.

Символ вора в законе, говорящая о высоком ранге её хозяина в уголовном мире.

«Король воровской масти» — статусная тату элиты, корона — свершённая месть.

Рекомендуем к прочтению: Наколки «воров в законе».
Рекомендуем прочитать: Чикано — стиль тату
Рекомендуем прочитать: Точки тату

Материал поможет разобрать значение тату кочегар, опишет толкование, смысл и историю рисунка в татуировке, предложит для ознакомления фото готовых вариантов. Больше примеров тут:

  • Фото тату кочегар
  • Эскизы тату кочегар

Интересное про значение тату кочегар, смысл, толкование и историю рисунка

Общепринятый факт, что осужденные в лагерях живут по собственным законам криминальной иерархии, делясь при этом на определенные касты. Дабы различия между ними были более явными, чтобы даже визуально можно было отличить представителя одного «сословия» от другого, принято украшать тело татуировками.

Татуировка в данном случае выступает своеобразным удостоверением личности, несмываемым клеймом, означающем принадлежность зэка к конкретному рангу тюремного общества (вор, шестерка, петух и т.д.).

Среди татуировок, которыми клеймятся гомосексуалисты (пассивные) распространены дьявол на коленях, раздевающий женщину, скрипка со смычком и, конечно же, кочегар (или кочегар духовки). Ее прямое предназначение – ягодицы тех, кто осужден за мужеложство. Так как на сегодняшний день данная статья УК упразднена, «настоящих кочегаров» нынче нет. Соответственно эта татуировка перекочевала на тела тех зэков, поступки которых схожи по сути с данным злодеянием.

Отличительный знак заключенных

Таким своеобразным отличительным знаком награждаются обиженные или опущенные, именно так называют любого рода лагерных изгоев, которые проживают в специальных секциях отдельно от остальных осужденных. Среди них личности, которые были изнасилованы в колониях либо следственных изоляторах. Насилию подвергаются в этих заведениях по трем причинам: по статье (осужденных за изнасилование), из-за прокола (зэков, которые совершили серьезный проступок, бывших сотрудников органов и стукачей) и беспредельно (по указанию администрации колонии). Всех их ждет татуировка кочегара на ягодице в виде черта, который при помощи лопаты забрасывает уголь в печку. Опущенных, на теле которых имеется подобная татуировка, по-другому называют петухами, что для «нормального» зэка считается очень страшным оскорблением.

Если заключенный меняет место постоянной дислокации (этапируется в другую колонию), и в новой тюрьме пытается скрыть факт наличия у него такой татуировки либо утаил то, что он обиженный – его могут забить до смерти.


В большинстве случаев тату черта-кочегара наносят в случае опускания «натурала” принудительно (у гомосексуалистов, которые стали на этот путь по своей воле, татуировки другие). Впрочем, татуировкой это незаурядное изображение сложно назвать, скорее это нечеткий, сделанный наспех неаккуратный нательный рисунок.

Практически все татуировки, которыми клеймились «вафлеры» и «петухи», вне мест лишения свободы не имеют особого значения. Точнее, для обычного человека они вообще безобидны, так как истинный смысл таких рисунков заключен в их сакральном значении, которое знают и понимают лишь «сидевшие». Именно этот факт и хранит опасность для людей, желающих сделать тату, ничего не зная о ней.

В подавляющем большинстве случаев, после выхода на свободу обладатель такой татуировки пытается вывести ее или преобразовав тату до неузнаваемости, что понятно по объективным причинам.

После публикации статьи о татуировках заключенных, популярных сокращениях многие писали комментарии, что в ней нет информации об очень важной на зоне татуировки точки. И действительно многие спрашивают, что означает татуировка точки на руке, лице или кисти.

Начнем с того, что значение татуировки точки на теле зависит от того, насильно ли сделана наколка или по собственной воле. Точкой на руке могут обозначаться количество ходок, количество статей или количество побегов из тюрьмы. Как правило это небольшие круги по 1-2 см, которые могут постепенно формировать крест.

Насильно татуировка точки может наноситься гомосексуалистам на зоне над губой или с внешней стороны глаза. Делается это с целью, чтобы исключить случайные контакты с петухом других заключенных по незнанию. К таким людям не принято даже прикасаться, так как можно так же перейти в разряд опущенных. Такая наколка точки делается сбоку или чуть выше глаза, не стоит ее путать с татуировкой слезы, которая тоже может походить на точку. Татуировка слезы на зоне означает что преступник покаялся, принял свое наказание. Татухой точки на лбу помечают насильников и педофилов, точкой между глаз – вруна, на подбородке – крысу.

В Америке так же используют татуировку трех точек в качестве знака отличия. Три точки в виде треугольника – символ одной из мексиканских банд, они означают «mi vida loca» — сумасшедшая жизнь.

Татуировка многоточия на руке, в районе вен может означать бывшего наркомана. Другие знаки препинания, двоеточие, запятые не несут в себе определенного смысла.

Единственное что стоит отметить, татуировка точка с запятой на запястье в области вен стала неким движением людей, борющихся со склонностью к самоубийству.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *