Наезд на бордюр

Что касается стоянки с баком, заполненным менее, чем на четверть, то при условии значительного бокового наклона на бордюре высотой 300 мм, датчик уровня топлива действительно может фиксировать нулевой уровень. В этом случае при низких температурах или при изношенном бензонасосе машина может и не завестись. Речь идет, как правило, о старой технике, и чтобы в этом случае ее оживить, иногда достаточно поставить ее в ровное горизонтальное положение, а в иных случаях придется реанимировать топливную систему.

Вряд ли соответствуют действительности истории про повышенный износ мотора в связи с концентрацией масла в боковой части картера из-за того, что машина стоит боком на бордюре. Если масло соответствует заданному уровню, то даже при большом наклоне оно обеспечит равномерную смазку двигателя во всех его полостях.

Паркуясь таким образом на ночь-другую, вряд ли стоит опасаться за неприятные последствия от неравномерной нагрузки на амортизаторы, если они у вас не изношенны и в нормальном рабочем состоянии. Так же, как и «разрыва сварных точек на кузове» в пору бояться лишь в том случае, если старый кузов к этому процессу уже созрел. Скорее все указанные неприятности с машиной произойдут при движении на советском асфальте или сельской грунтовке, когда нагрузки и на кузов, и на подвеску гораздо выше, чем в состоянии ее покоя, пусть даже она в положении наклона.

Так что самым неприятным последствием такой парковки может стать поцарапанный недовольным прохожим кузов либо эвакуация машины на штрафную стоянку. А на ее техническом состоянии парковка двумя колесами на тротуарном бордюре никак не отразиться, если она не носит регулярный характер.

30 июля прошлого года в Гомеле произошла несильная авария, которая получила весьма серьезные последствия. Водитель Volkswagen Passat наехал на бордюрный камень. В этот момент открылась передняя пассажирская дверь и из машины выпала непристегнутая женщина. На днях состоялся суд — водителя приговорили к немалому сроку.

Было установлено, что за рулем автомобиля находился 50-летний мужчина, который не имел прав. Ко всему прочему, как сообщили в УВД, у него были признаки алкогольного опьянения. «Автомобиль двигался по крайней правой полосе. В районе дома №1а на проспекте Октября он не справился с управлением, совершил наезд на бордюрный камень, в результате чего открылась передняя правая дверь Volkswagen и из авто выпала 39-летняя женщина, которая не была пристегнута ремнем безопасности», — сообщили в милиции сразу после происшествия. В результате женщина получила травмы и была госпитализирована.

В ходе суда выяснилось, что в машине было два пассажира — оба не пристегнулись. «Информация об опьянении и отсутствии водительского удостоверения подтвердилась, — сообщили в пресс-службе Верховного суда. — В пути следования обвиняемый, будучи заблаговременно проинформирован знаком о приближении к участку проезжей части с организованным круговым движением, проявил невнимательность к окружающей дорожной обстановке. При выборе скорости движения не учел особенности и состояние транспортного средства, дорожные условия, не обеспечил безопасность дорожного движения, в результате чего не справился с управлением автомобиля и совершил наезд на бордюр, примыкающий к проезжей части дороги. Открылась передняя пассажирская дверь, через которую из салона движущегося автомобиля наружу выпала пассажирка. После чего обвиняемый задним правым колесом управляемого им авто переехал потерпевшую».

В итоге мужчину признали виновным в нарушении ПДД лицом, управляющим в состоянии опьянения, повлекшем по неосторожности причинение тяжкого телесного повреждения (ч. 4 ст. 317 УК РБ). По совокупности преступлений окончательно назначено 5 лет лишения свободы с отбыванием в исправительной колонии общего режима и 5 лет лишения прав. Применены принудительные меры безопасности и лечения от хронического алкоголизма по месту отбывания наказания.

Приговор в законную силу не вступил и может быть обжалован и опротестован.

Мелкие аварии происходят по невнимательности или по неопытности. Классическая ситуация: блондинка, не чувствующая габариты своего BMW X5, зацепила порогом машины неподвижный предмет. Вышла, посмотрела, взгрустнула да поехала дальше по салонам красоты, даже не подозревая о том, что эта шалость может лишить ее «прав» на срок до 12 месяцев. Да-да, именно такое наказание предусмотрено ч.2 ст.12.27 КоАП РФ «Невыполнение обязанностей в связи с дорожно-транспортным происшествием» за оставление места ДТП.

Вероятнее всего, за сбитый во дворе дома столбик ей, конечно, ничего не будет. Однако истории известны и другие случаи, когда владельцы имущества, которому по неосторожности нанесли ущерб вызывали сотрудников ГИБДД и оформляли аварию с виновником, скрывшимся с места происшествия. Благодаря видеокамерам, размещенным чуть ли не на каждом доме, правоохранители без особого труда вычисляли нарушителей, и суд карал их по всей строгости закона.

Еще одной причиной, по которой следует приглашать гаишников для оформления несерьезной аварии, является необходимость получения документов для страховой компании при действующем полисе КАСКО. Существуют договоры, в рамках которых водителю разрешается обращаться за возмещением ущерба без бумаги, подписанной сотрудником ГИБДД. Но чаще всего автовладельцы стараются на страховке сэкономить — они заключают соглашения, не подразумевающие подобные привилегии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *