на правах рекламы
Смотреть что такое «на правах рекламы» в других словарях:
-
текст на правах рекламы — Термин образован из двух слов: advertisement (реклама) и editorial (редакционный). Если подобный текст не выделять особым образом, то на языке издателей такая штука называется «джинса». То бишь статья, за которую заплатили денег и она … Справочник технического переводчика
-
Реклама — Эта статья или раздел описывает ситуацию применительно лишь к одному региону. Вы можете помочь Википедии, добавив информацию для других стран и регионов … Википедия
-
Джинса — Реклама информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к… … Википедия
-
МММ — Эта статья или раздел нуждается в переработке. Пожалуйста, улучшите статью в соответствии с правилами написания статей … Википедия
-
Радио России — «Радиокомпания «Радио России» Филиал ФГУП ВГТРК «Государственная радиовещательная компания «Радио России» Страна … Википедия
-
CODOH — Комитет открытых дебатов по вопросам Холокоста CODOH (англ. Committee for Open Debate on the Holocaust) Комитет открытых дебатов по вопросам Холокоста. Основан в … Википедия
-
Футубра — (англ. Futubra) … Википедия
-
Финансовая пирамида — (Financial Pyramid) Финансовая пирамида это денежная структура, которая аккумулирует денежные средства путем постоянного привлечения новых инвесторов Финансовая пирамида: список финансовых пирамид, борьба с финансовыми пирамидами, финансовые… … Энциклопедия инвестора
-
Ковальчук, Юрий — Крупнейший акционер и председатель совета директоров банка Россия Председатель совета директоров акционерного банка Россия с 2004 года, крупнейший акционер банка и один из его основателей. В качестве главы этого банка назывался владельцем… … Энциклопедия ньюсмейкеров
-
Позиционное заявление — краткое и аргументированное изложение позиции организации по некоторому вопросу или доказательство своей правоты в какой то ситуации. Часто позиционное заявление размещается его на платной основе на правах рекламы. По английски: Position paper См … Финансовый словарь
НА НАШЕМ САЙТЕ МОЖЕТ БЫТЬ РАЗМЕЩЕНА ВАША СТАТЬЯ НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ:
Статьи, опубликованные на сайте, хранятся без ограничения по времени и доступны для ознакомления всем категориям посетителей.
Тексты статей на сайте доступны для индексирования поисковыми системами, благодаря чему увеличивается индекс цитирования интернет-ресурсов рекламодателя.
Опубликованные на сайте рекламные статьи анонсируются на новостной ленте сайта.
Особенности статьи на правах рекламы:
- Статьей на правах рекламы называется текстовый материал, изложенный в повествовательной форме от третьего лица или в форме интервью. В статье должна быть рассмотрена актуальная для читателей проблема, имеющая непосредственное отношение к медицинской тематике и по специальности – кардиология, показаны пути ее решения с помощью продукции или услуг компании-рекламодателя.
- Статья на правах рекламы может содержать информацию о качественной составляющей продукции или услуг компании рекламодателя. Такой информацией не является дословное изложение инструкции по применению, прайс-лист, список представительств и т.д.
- Статья на правах рекламы может содержать новости, полезные сведения и рекомендации потенциальным потребителям. Такую информацию можно подать в форме анонса, пресс-релиза, отчета о мероприятии, решения заседания круглого стола специалистов, экспертного мнения, стенографического отчета о симпозиуме.
- Статья на правах рекламы может сопровождаться иллюстрациями и фотографиями, логотипом и адресом компании-рекламодателя, ссылками на интернет-ресурсы. Рекламный модуль при размещении не должен превышать 15% текста самой статьи.
- Статья на правах рекламы должна иметь заголовок, краткое резюме в произвольной форме, отражающее ее содержание. Статья должна быть написана литературным и специализированным языком, без перегруженности научными терминами, быть доступной для понимания читателем иной специальности; содержать минимальное количество сокращений и цитат; ссылки не должны делаться на устаревшие работы (более 5 лет).
- Статья на правах рекламы может быть подвергнута литературной или орфографической коррекции, если текст будет содержать недопустимые для научной публикации ошибки.
- Ответственность за содержание статьи на правах рекламы несет Рекламодатель.
Мы также можем предложить публикацию статьи на правах рекламы в периодических печатных изданиях «Российский кардиологический журнал» и «Кардиоваскулярная терапия и профилактика».
> ВАРИАНТ 1
Размещение статьи в разделе «Новые статьи» с раскрытием полного текста в новом окне, анонс размещения статьи в новостной ленте сайта.