Муз закон

Как защитить авторские права на песню?

Как часто, особенно оставаясь наедине с собой, вы слушаете тишину, а не музыку? Мы следим за рейтингом песен в iTunes, ищем себе по вкусу музыку в Spotify, пользуемся Shazam, когда слышим крутой трек где бы мы не были. По трекам дня можно определить настроение, а иногда его этими же треками и создать. Мы редко выходим из дому без наушников и по моим ботовским подсчетам, в среднем прослушиваем около 100 песен в день: фоново или осознанно. Уму непостижимо! Музыка уже давно стала частью нас.
Пропорционально с тем, как растет спрос на хорошую и цепляющую музыку среди слушателей, растет и количество треков, которые появляются ежедневно. Ведь творчество — это неподвластная нам стихия. Для того, чтобы создать произведение, важно даже не так иметь профильное образование, как чувствовать что вы движетесь в правильном направлении.

Давайте представим, что к вам пришло вдохновение и вы написали крутейший трек. Ваши друзья в восторге, родные плачут от счастья представляя как дарят вам цветы на сольном концерте в одном из самых больших залов, к примеру Лос-Анджелеса, а вы представляете как пишете мелодию для нового голливудского фильма с Анджелиной Джоли в главной роли. Звучит как-минимум красиво. Но давайте вернемся в реальность. Прежде, чем представить плоды своих трудов миру — нужно зарегистрировать на них авторское право.

Как это сделать?

По большому счету, регистрация авторских прав на музыкальное произведение ничем не отличается от общей процедуры регистрации авторских прав, но все же имеет определенные особенности.
Основное отличие заключается в том, что для начала вам, как автору, нужно определиться будете вы регистрировать авторские права на какую-то определенную композицию или на альбом, который, как правило, состоит из нескольких песен. Нужна ли вам отдельная регистрация текста. В каждом варианте есть свои преимущества и недостатки.

Для того, чтобы зафиксировать авторское право на каждую песню отдельно, нужно подготовить соответствующее количество заявок, комплектов документов, и подать их в государственный орган вашей страны, уполномоченный регистрировать авторские права. Если фиксация авторства пройдет успешно, вы получите свидетельства об авторстве каждой из заявленных песен. Либо все это вы можете сделать с помощью блокчейн. Здесь уже могу помочь вам я. Если ваше авторство на композицию зафиксировано, в случае нарушений, вам будет легче выиграть спор или дело в суде. Зафиксированное авторство на песню также очень поможет вам при заключении контрактов с рекрутинговыми компаниями.
Недостатком индивидуальной регистрации является то, что регистрировать каждую песню по отдельности по классической схеме достаточно дорого. Но используя технологию блокчейн, это становится доступней:)

Также необходимо зарегистрировать песню как торговую марку. Зарегистрировать в качестве тм можно название песни, либо часть текста. Со всем этим я также могу вам помочь)). Это поможет отстоять ваше право на название трека в случае его использования кем-либо еще. Вот один из ярких примеров.
Наверняка вы слышали песню Californication известной группы Red Hot Chili Peppers (пока писала для вас этот блог, прослушала ее трижды). Но скорее всего, вы не знали, что «Californication» — это как имя альбома Red Hot Chili Peppers 1999 года, так и название серии пятого сезона сериала Showtime. Когда в 2007 году сериал Showtime появился на экранах, выбранное название оскорбило Red Hot Chili Peppers и группа подала иск за нарушение авторского права. Но что вы думаете? Да, друзья, Red Hot Chili Peppers не зарегистрировали торговую марку ранее, и иметь какие-либо претензии просто не могли. Дело закончилось без суда и здесь есть несколько предполагаемых вариантов развития ситуации: Showtime признал свою вину, но стороны решили конфликт мирно и договорились. Либо слово Californication было признано общеизвестным и Red Hot Chili Peppers не смогли в суде доказать нарушения со стороны Showtime. Но в любом случае — представьте на секундочку размер компенсации, которую могла бы получить группа, зарегистрировав песню и ее название. Вот так оно иногда бывает:)

Регистрация торговой марки на песню, в сравнении с фиксацией авторского права — запрос более редкий. Но, как видите, бывают случаи когда и это нужно. Говоря о скандалах с авторскими правами — это похоже неотъемлемая часть голливудской тусовки. С плагиат-скандалами неоднократно сталкивались Кэти Перри, Джастин Тимберлейк, Рианна, Бейонсе, и даже мои любимые Coldplay. И этот список можно продолжать до бесконечности.
Все же слышали песню Адель «Hello”? После релиза, она так понравилась поклонникам, что они тут же стали разбирать ее на цитаты. Как часто это бывает, кто-то из внимательных слушателей заметил, что что-то она слишком похожа на песню Тома Уэйтса Martha, которая вышла в 1973 году. Конечно, когда я слушаю песню на репите полдня, иногда мне тоже кажется, что я ее уже где-то слышала, но не тут-то было. К сожалению или к счастью, мы живем во времена, когда Google помнит все. Подозрения подтвердились и тут же в Twitter посыпались гневные сообщения: «Только что осознал, что новая песня Адель — всего лишь копия песни Martha Тома Уэйтса», «А это разве не Том Уэйтс?!». Обвинения певица решила оставить без комментариев. Но ее продюсер Грег Керстин признался, что певица часто ищет вдохновение в творчестве Уэйтса.

В случае с Адель, дело закончилось без принятия санкций, чего не скажешь о популярном хите 2013 года Blurred Lines, записанного американскими певцами Робином Тиком и Фарреллом Уильямсом. В этом сингле родственники скончавшегося американского певца Марвина Гэя усмотрели сходство с его композицией Got to Give It Up, написанной около 40 лет назад. Члены семьи Гэя обратились в окружной суд в штате Калифорния, который в 2015 году подтвердил нарушение авторских прав и обязал ответчиков выплатить 5,3 млн долларов компенсации и передавать 50% всех будущих доходов от продаж песни Blurred Lines родственникам Гэя. Вот так песенку ребята записали:)

Регистрируйте плоды своего труда, фиксируйте авторство и их признание не заставит вас ждать. А я помогу вам сделать это быстро, экономно и надежно с помощью блокчейн.

Пиши мне и фиксируй свое авторство на блокчейн либо регистрируй торговую марку прямо сейчас! Кто знает, возможно именно этот шаг станет судьбоносным!

НАЧАТЬ ЧАТ

Принят Государственной Думой 21 ноября 2019 года

Одобрен Советом Федерации 25 ноября 2019 года

Статья 1

Внести в Закон Российской Федерации от 15 апреля 1993 года N 4804-I «О вывозе и ввозе культурных ценностей» (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1993, N 20, ст. 718; Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 27, ст. 3880; N 50, ст. 7351; 2017, N 25, ст. 3596; 2018, N 1, ст. 19) следующие изменения:

1) статью 5 дополнить абзацем следующего содержания:

«маркировка — средства идентификации, наносимые на культурные ценности.»;

2) в статье 112:

а) пункт 3 дополнить абзацем следующего содержания:

«музыкальных инструментов или смычков, являющихся культурными ценностями, для оформления паспортов на музыкальные инструменты или смычки (далее — паспорт).»;

б) дополнить пунктом 31 следующего содержания:

«31. Экспертиза музыкальных инструментов или смычков для оформления паспортов, указанных в абзацах одиннадцатом и двенадцатом пункта 6 статьи 356 настоящего Закона, проводится в порядке, установленном настоящим Законом.»;

в) пункт 11 после слов «не подпадают» дополнить словами «музыкальные инструменты или смычки, временно вывозимые физическими или юридическими лицами и включенные в состав Музейного фонда Российской Федерации, при наличии охранной маркировки, предусмотренной статьей 5 Федерального закона от 26 мая 1996 года N 54-ФЗ «О Музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации» (далее — охранная маркировка), а также»;

3) в статье 356:

а) пункт 2 дополнить словами «, за исключением случаев освобождения от уплаты государственной пошлины, предусмотренных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах»;

б) пункт 6 изложить в следующей редакции:

«6. Решение о выдаче физическим или юридическим лицам, за исключением юридических лиц, указанных в пункте 1 статьи 357 настоящего Закона, заключения (разрешительного документа) на временный вывоз музыкальных инструментов или смычков, отнесенных по результатам экспертизы культурных ценностей к культурным ценностям, либо к культурным ценностям, имеющим особое значение, либо к культурным ценностям, в отношении которых правом Евразийского экономического союза установлен разрешительный порядок вывоза, принимается уполномоченным органом с учетом особенностей, установленных настоящим пунктом.

Положения настоящего пункта распространяются на музыкальные инструменты или смычки, находящиеся в собственности физических или юридических лиц.

На заявленные к временному вывозу музыкальный инструмент или смычок, отнесенные по результатам экспертизы культурных ценностей к культурным ценностям, либо к культурным ценностям, имеющим особое значение, либо к культурным ценностям, в отношении которых правом Евразийского экономического союза установлен разрешительный порядок вывоза, должен быть оформлен паспорт.

В паспорте на музыкальный инструмент или смычок, отнесенные по результатам экспертизы культурных ценностей к культурным ценностям, либо к культурным ценностям, имеющим особое значение, либо к культурным ценностям, в отношении которых правом Евразийского экономического союза установлен разрешительный порядок вывоза, указываются уникальный номер паспорта, выводы, содержащиеся в экспертном заключении, оформленном в соответствии с настоящим Законом, идентификационная информация о музыкальном инструменте или смычке (наименование, время и место изготовления, размеры, описание музыкального инструмента или смычка, иные идентификационные сведения о музыкальном инструменте или смычке), сведения о собственнике музыкального инструмента или смычка, сведения об арендаторе музыкального инструмента или смычка, сведения о включении музыкального инструмента или смычка в состав негосударственной части Музейного фонда Российской Федерации (в случае, если музыкальный инструмент или смычок включен в состав негосударственной части Музейного фонда Российской Федерации), а также размещаются фотографии указанных музыкального инструмента или смычка.

Сведения, содержащиеся в паспорте, указанном в абзаце четвертом настоящего пункта, вносятся уполномоченным органом в Единую базу данных о музыкальных инструментах и смычках, определенную статьей 3513 настоящего Закона.

В случае повторного обращения в уполномоченный орган физического или юридического лица в целях получения заключения (разрешительного документа) на временный вывоз указанных в абзаце первом настоящего пункта музыкального инструмента или смычка при наличии паспорта представление экспертного заключения, а также представление фотографий музыкального инструмента или смычка не требуется.

На указанные в абзаце первом настоящего пункта музыкальный инструмент или смычок, заявленные к временному вывозу, за исключением музыкального инструмента или смычка, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, в целях их идентификации должна быть нанесена маркировка в соответствии со статьей 3513 настоящего Закона.

Сведения о наличии на указанных в абзаце первом настоящего пункта музыкальном инструменте или смычке маркировки, нанесенной в соответствии со статьей 3513 настоящего Закона, указываются в заключении (разрешительном документе) на временный вывоз.

Сведения о включении музыкального инструмента или смычка в состав Музейного фонда Российской Федерации, о наличии на музыкальном инструменте или смычке охранной маркировки, а также о выданном заключении (разрешительном документе) на временный вывоз музыкального инструмента или смычка вносятся уполномоченным органом в Единую базу данных о музыкальных инструментах и смычках, определенную статьей 3513 настоящего Закона.

Уполномоченный орган при рассмотрении заявлений физических и юридических лиц, за исключением юридических лиц, указанных в пункте 1 статьи 357 настоящего Закона, о выдаче заключения (разрешительного документа) на временный вывоз музыкальных инструментов или смычков проверяет наличие на музыкальных инструментах или смычках маркировки либо охранной маркировки в установленном Правительством Российской Федерации порядке.

В случае, если по результатам экспертизы культурных ценностей струнный смычковый музыкальный инструмент или смычок не отнесен к культурным ценностям либо к культурным ценностям, в отношении которых правом Евразийского экономического союза установлен разрешительный порядок вывоза, на указанные струнный смычковый музыкальный инструмент или смычок оформляется паспорт, в котором производится запись о том, что в отношении указанных струнного смычкового музыкального инструмента или смычка не установлен разрешительный порядок вывоза с таможенной территории Евразийского экономического союза.

В случае, если по результатам экспертизы культурных ценностей музыкальный инструмент (за исключением струнного смычкового музыкального инструмента) не отнесен к культурным ценностям либо к культурным ценностям, в отношении которых правом Евразийского экономического союза установлен разрешительный порядок вывоза, по желанию владельца музыкального инструмента на указанный музыкальный инструмент оформляется паспорт, в котором производится запись о том, что в отношении указанного музыкального инструмента не установлен разрешительный порядок вывоза с таможенной территории Евразийского экономического союза.

В паспорте на музыкальный инструмент или смычок, не отнесенные по результатам экспертизы культурных ценностей к культурным ценностям, либо к культурным ценностям, имеющим особое значение, либо к культурным ценностям, в отношении которых правом Евразийского экономического союза установлен разрешительный порядок вывоза, указываются уникальный номер паспорта, выводы, содержащиеся в экспертном заключении, оформленном в соответствии с настоящим Законом, идентификационная информация о музыкальном инструменте или смычке (наименование, время и место изготовления, размеры, описание музыкального инструмента или смычка, иные идентификационные сведения о музыкальном инструменте или смычке), сведения о собственнике музыкального инструмента или смычка, сведения об арендаторе музыкального инструмента или смычка, а также размещаются фотографии указанных музыкального инструмента или смычка.

Сведения, содержащиеся в паспортах, указанных в абзацах одиннадцатом и двенадцатом настоящего пункта, вносятся уполномоченным органом в Единую базу данных о музыкальных инструментах и смычках, определенную статьей 3513 настоящего Закона.

Порядок выдачи уполномоченным органом паспортов, основания замены паспортов, порядок замены уполномоченным органом паспортов и формы паспортов утверждаются уполномоченным органом. Паспорта подписываются должностным лицом уполномоченного органа и заверяются печатью уполномоченного органа.

Срок действия паспортов составляет 10 лет.»;

в) дополнить пунктами 7 и 8 следующего содержания:

«7. На включенные в состав государственной части Музейного фонда Российской Федерации струнный смычковый музыкальный инструмент или смычок оформляется паспорт, в котором указываются уникальный номер паспорта, идентификационная информация о струнном смычковом музыкальном инструменте или смычке (наименование, время и место изготовления, размеры, описание струнного смычкового музыкального инструмента или смычка, иные идентификационные сведения о струнном смычковом музыкальном инструменте или смычке), сведения о музее, иной организации, которые обеспечивают хранение струнного смычкового музыкального инструмента или смычка, включенных в состав государственной части Музейного фонда Российской Федерации, сведения о включении струнного смычкового музыкального инструмента или смычка в состав государственной части Музейного фонда Российской Федерации, а также размещаются фотографии указанных струнного смычкового музыкального инструмента или смычка.

Сведения о включении струнного смычкового музыкального инструмента или смычка в состав государственной части Музейного фонда Российской Федерации и о наличии на струнном смычковом музыкальном инструменте или смычке охранной маркировки указываются уполномоченным органом в заключении (разрешительном документе) на временный вывоз струнного смычкового музыкального инструмента или смычка (в случае, если физическими или юридическими лицами, за исключением юридических лиц, указанных в пункте 1 статьи 357 настоящего Закона, временно вывозятся струнный смычковый музыкальный инструмент или смычок, включенные в состав государственной части Музейного фонда Российской Федерации).

Сведения о включении струнного смычкового музыкального инструмента или смычка в состав государственной части Музейного фонда Российской Федерации, о наличии на струнном смычковом музыкальном инструменте или смычке охранной маркировки, а также о выданном заключении (разрешительном документе) на временный вывоз струнного смычкового музыкального инструмента или смычка вносятся уполномоченным органом в Единую базу данных о музыкальных инструментах и смычках, определенную статьей 3513 настоящего Закона.

8. При временном вывозе в целях идентификации музыкального инструмента или смычка таможенный орган осуществляет проверку (идентификацию) охранной маркировки на музыкальном инструменте или смычке, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, маркировки, нанесенной в соответствии со статьей 3513 настоящего Закона, а также паспорта и заключения (разрешительного документа) на временный вывоз музыкального инструмента или смычка.

Порядок проверки (идентификации) таможенным органом охранной маркировки на музыкальных инструментах или смычках, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, маркировки, нанесенной в соответствии со статьей 3513 настоящего Закона, а также паспортов и заключений (разрешительных документов) на временный вывоз музыкальных инструментов или смычков устанавливается Правительством Российской Федерации.»;

4) в статье 357:

а) пункт 2 изложить в следующей редакции:

«2. При временном вывозе культурных ценностей юридическими лицами, за исключением юридических лиц, указанных в пункте 1 настоящей статьи, а также физическими лицами, в том числе физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, к заявлению о выдаче заключения (разрешительного документа) на временный вывоз культурных ценностей, представляемому в уполномоченный орган, прилагаются следующие документы:

в отношении культурных ценностей, временно вывозимых для организации выставок, презентаций либо для осуществления реставрационных работ или научных исследований, — договор с принимающей стороной, содержащий условия и срок временного вывоза культурных ценностей;

в отношении культурных ценностей, включенных в состав негосударственной части Музейного фонда Российской Федерации, — документ, подтверждающий страхование временно вывозимых культурных ценностей на случай их утраты (гибели) или повреждения на срок их временного вывоза, или документ о государственной гарантии финансового возмещения стоимости временно вывозимых культурных ценностей на случай их утраты (гибели) или повреждения, представленный иностранным государством, принимающим указанные культурные ценности;

копия документа, удостоверяющего личность физического лица (для физического лица);

в отношении культурных ценностей, временно вывозимых физическим лицом, зарегистрированным в качестве индивидуального предпринимателя, и (или) юридическим лицом, в том числе в отношении культурных ценностей, включенных в состав негосударственной части Музейного фонда Российской Федерации, — копии документов, подтверждающих право владения или право пользования временно вывозимыми культурными ценностями;

в отношении временно вывозимых физическим лицом культурных ценностей, включенных в состав негосударственной части Музейного фонда Российской Федерации, — копии документов, подтверждающих право владения или право пользования временно вывозимыми культурными ценностями;

в случае, если к временному вывозу заявлены культурные ценности, не находящиеся в собственности заявителя, — письменное согласие собственника культурных ценностей на временный вывоз культурных ценностей;

список культурных ценностей в двух экземплярах с их описанием;

фотографии культурных ценностей в цветном исполнении в двух экземплярах;

экспертное заключение, оформленное в соответствии с настоящим Законом, содержащее вывод об отнесении исследуемых движимых предметов к культурным ценностям, в отношении которых правом Евразийского экономического союза установлен разрешительный порядок вывоза (за исключением культурных ценностей, включенных в состав негосударственной части Музейного фонда Российской Федерации, и музыкальных инструментов или смычков);

экспертное заключение, оформленное в соответствии с настоящим Законом, содержащее вывод об отнесении исследуемых музыкального инструмента или смычка к культурным ценностям, в отношении которых правом Евразийского экономического союза установлен разрешительный порядок вывоза (не представляется при наличии паспорта);

в отношении музыкальных инструментов или смычков, отнесенных но результатам экспертизы культурных ценностей к культурным ценностям, либо к культурным ценностям, имеющим особое значение, либо к культурным ценностям, в отношении которых правом Евразийского экономического союза установлен разрешительный порядок вывоза, — паспорт, указанный в абзаце четвертом пункта 6 статьи 356 настоящего Закона;

иные документы в соответствии с настоящей статьей.

Действие настоящего пункта не распространяется на случаи временного вывоза струнных смычковых музыкальных инструментов или смычков, включенных в состав государственной части Музейного фонда Российской Федерации.»;

б) пункт 4 изложить в следующей редакции:

«4. В случае, если физическими или юридическими лицами, за исключением юридических лиц, указанных в пункте 1 настоящей статьи, временно вывозятся струнные смычковые музыкальные инструменты или смычки, включенные в состав государственной части Музейного фонда Российской Федерации, при наличии охранной маркировки к заявлению о выдаче заключения (разрешительного документа) на временный вывоз струнных смычковых музыкальных инструментов или смычков, представляемому в уполномоченный орган, прилагаются следующие документы:

документ, подтверждающий страхование временно вывозимых струнных смычковых музыкальных инструментов или смычков на случай их утраты (гибели) или повреждения на срок их временного вывоза, или документ о государственной гарантии финансового возмещения стоимости временно вывозимых струнных смычковых музыкальных инструментов или смычков на случай их утраты (гибели) или повреждения, представленный иностранным государством, принимающим указанные струнные смычковые музыкальные инструменты или смычки;

копия документа, удостоверяющего личность физического лица (для физического лица);

копии документов, подтверждающих право пользования временно вывозимыми струнными смычковыми музыкальными инструментами или смычками;

письменное согласие органа государственной власти, в ведении которого находится организация, осуществляющая постоянное хранение временно вывозимых струнных смычковых музыкальных инструментов или смычков, на временный вывоз струнных смычковых музыкальных инструментов или смычков;

документально подтвержденные гарантии уполномоченных государственных органов иностранного государства, на территорию которого осуществляется временный вывоз струнных смычковых музыкальных инструментов или смычков, об обеспечении неприкосновенности (судебного иммунитета, иммунитета в отношении мер по обеспечению иска и иммунитета в отношении исполнения решения суда) временно вывозимых струнных смычковых музыкальных инструментов или смычков либо, если законодательством иностранного государства представление такого документа не предусмотрено, документально подтвержденные гарантии уполномоченных государственных органов этого иностранного государства об обеспечении сохранности и своевременного возврата временно вывозимых струнных смычковых музыкальных инструментов или смычков;

список струнных смычковых музыкальных инструментов или смычков в двух экземплярах с их описанием;

паспорт, указанный в абзаце первом пункта 7 статьи 356 настоящего Закона;

документ, подтверждающий цель поездки.»;

в) пункт 5 изложить в следующей редакции:

«5. При временном вывозе физическими или юридическими лицами, за исключением юридических лиц, указанных в пункте 1 настоящей статьи, струнных музыкальных инструментов или смычков, являющихся культурными ценностями, для осуществления гастрольно-концертной деятельности (в том числе в связи с участием в музыкальных конкурсах, мастер-классах) заявитель представляет в уполномоченный орган документ, подтверждающий цель поездки.»;

5) в статье 358:

а) в абзаце первом слова «В выдаче» заменить словами «1. В выдаче»;

б) дополнить пунктом 2 следующего содержания:

«2. В выдаче физическим или юридическим лицам, за исключением юридических лиц, указанных в пункте 1 статьи 357 настоящего Закона, заключения (разрешительного документа) на временный вывоз музыкальных инструментов или смычков может быть отказано также по одному из следующих оснований:

отсутствие на музыкальном инструменте или смычке охранной маркировки (в отношении музыкальных инструментов или смычков, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации);

отсутствие на музыкальном инструменте или смычке маркировки, нанесенной в соответствии со статьей 3513 настоящего Закона (в отношении музыкальных инструментов или смычков, отнесенных по результатам экспертизы культурных ценностей к культурным ценностям, либо к культурным ценностям, имеющим особое значение, либо к культурным ценностям, в отношении которых правом Евразийского экономического союза установлен разрешительный порядок вывоза, за исключением музыкальных инструментов или смычков, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации).»;

6) пункт 4 статьи 359 дополнить словами «, за исключением случаев освобождения от уплаты государственной пошлины, предусмотренных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах»;

7) пункт 2 статьи 3512 дополнить словами «, за исключением случая временного вывоза струнных смычковых музыкальных инструментов или смычков, включенных в состав государственной части Музейного фонда Российской Федерации, имеющих охранную маркировку», дополнить предложением следующего содержания: «В случае временного вывоза струнных смычковых музыкальных инструментов или смычков, включенных в состав государственной части Музейного фонда Российской Федерации, физические лица и не указанные в пункте 1 настоящей статьи юридические лица в течение трех рабочих дней со дня фактического возврата струнных смычковых музыкальных инструментов или смычков представляют их для проверки наличия охранной маркировки и состояния сохранности в организацию, осуществляющую постоянное хранение указанных струнных смычковых музыкальных инструментов или смычков.»;

8) раздел IV дополнить статьей 3513 следующего содержания:

«Статья 3513. Нанесение маркировки на музыкальные инструменты или смычки. Единая база данных о музыкальных инструментах и смычках

1. Нанесение маркировки на музыкальный инструмент или смычок, отнесенные по результатам экспертизы культурных ценностей к культурным ценностям, либо к культурным ценностям, имеющим особое значение, либо к культурным ценностям, в отношении которых правом Евразийского экономического союза установлен разрешительный порядок вывоза (за исключением музыкальных инструментов или смычков, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации), временно вывозимые физическими или юридическими лицами, заключается в нанесении средств идентификации — химической и радиочастотной меток.

Химическая метка наносится уникальным бесцветным маркировочным составом в целях идентификации музыкальных инструментов или смычков в качестве культурных ценностей.

Радиочастотная метка содержит уникальный код (номер), связанный с записью в Единой базе данных о музыкальных инструментах и смычках, позволяющий идентифицировать музыкальный инструмент или смычок, а также установить принадлежность музыкального инструмента или смычка заявителю.

2. Правила нанесения маркировки на музыкальные инструменты или смычки, в том числе особенности нанесения маркировки на отдельные виды музыкальных инструментов или смычков, требования к средствам идентификации и их характеристики, в том числе структура и формат кодов (номеров), порядок определения лица (лиц), осуществляющего (осуществляющих) нанесение маркировки на музыкальные инструменты или смычки, определяются Правительством Российской Федерации в положении о нанесении маркировки на музыкальные инструменты или смычки (далее — положение о нанесении маркировки).

3. Проведение процедуры нанесения маркировки на музыкальный инструмент или смычок осуществляется на платной основе. Размер платы за нанесение маркировки на музыкальный инструмент или смычок устанавливается положением о нанесении маркировки.

4. Перечень документов, необходимых для нанесения маркировки на музыкальный инструмент или смычок, устанавливается положением о нанесении маркировки.

5. До начала проведения процедуры нанесения маркировки на музыкальный инструмент или смычок осуществляется идентификация музыкального инструмента или смычка и экспертного заключения, полученного заявителем в соответствии с пунктом 6 статьи 112 настоящего Закона (далее — экспертное заключение), в целях подтверждения (неподтверждения) соответствия музыкального инструмента или смычка сведениям об этих музыкальном инструменте или смычке, содержащимся в экспертном заключении.

Идентификация, указанная в абзаце первом настоящего пункта, проводится лицом, осуществляющим нанесение маркировки, в порядке, определенном положением о нанесении маркировки.

6. В случае неподтверждения соответствия музыкального инструмента или смычка сведениям, содержащимся в экспертном заключении, лицо, осуществляющее нанесение маркировки, отказывает заявителю в нанесении маркировки на музыкальный инструмент или смычок в порядке и сроки, установленные положением о нанесении маркировки.

7. В случае подтверждения соответствия музыкального инструмента или смычка сведениям, содержащимся в экспертном заключении, лицо, осуществляющее нанесение маркировки, наносит маркировку на музыкальный инструмент или смычок.

8. О нанесении маркировки на музыкальный инструмент или смычок производится отметка в паспорте.

9. Сведения о нанесении маркировки на музыкальный инструмент или смычок либо об отказе в нанесении маркировки на музыкальный инструмент или смычок вносятся в Единую базу данных о музыкальных инструментах и смычках в течение одного рабочего дня со дня нанесения маркировки либо отказа в нанесении маркировки.

10. Единая база данных о музыкальных инструментах и смычках является государственным информационным ресурсом и ведется уполномоченным органом в электронном виде.

11. Порядок ведения Единой базы данных о музыкальных инструментах и смычках, внесения в нее сведений о нанесении маркировки на музыкальный инструмент или смычок и состав указанных сведений определяются Правительством Российской Федерации в положении о Единой базе данных о музыкальных инструментах и смычках.

12. Уполномоченный орган обязан обеспечить конфиденциальность сведений, содержащихся в Единой базе данных о музыкальных инструментах и смычках. Сведения о музыкальном инструменте или смычке, содержащиеся в Единой базе данных о музыкальных инструментах и смычках, могут быть предоставлены только собственнику указанных музыкального инструмента или смычка (при предъявлении документов, подтверждающих право собственности на музыкальный инструмент или смычок) либо пользователю указанными музыкальным инструментом или смычком (при предъявлении документов, подтверждающих право пользования музыкальным инструментом или смычком) в порядке и сроки, установленные положением о Единой базе данных о музыкальных инструментах и смычках.

Сведения, содержащиеся в Единой базе данных о музыкальных инструментах и смычках, передаются посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий в соответствии с законодательством Российской Федерации функции по контролю и надзору в области таможенного дела, в порядке и сроки, установленные положением о Единой базе данных о музыкальных инструментах и смычках.».

Статья 2

1. Настоящий Федеральный закон вступает в силу по истечении одного года после дня его официального опубликования.

2. Если заключения (разрешительные документы) на временный вывоз музыкальных инструментов или смычков, отнесенных по результатам экспертизы культурных ценностей к культурным ценностям, либо к культурным ценностям, имеющим особое значение, либо к культурным ценностям, в отношении которых правом Евразийского экономического союза установлен разрешительный порядок вывоза, выданы до дня вступления в силу настоящего Федерального закона и срок временного вывоза, на который выданы такие заключения (разрешительные документы), не истек до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, указанные заключения (разрешительные документы) действуют до истечения срока их действия при условии соблюдения требований, установленных абзацами третьим — пятым и седьмым — девятым пункта 6 статьи 356 Закона Российской Федерации от 15 апреля 1993 года N 4804-I «О вывозе и ввозе культурных ценностей» (в редакции настоящего Федерального закона).

3. Паспорта на струнные смычковые музыкальные инструменты или смычки, включенные в состав государственной части Музейного фонда Российской Федерации, которые выданы физическим лицам до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, прекращают свое действие со дня вступления в силу настоящего Федерального закона.

4. Паспорта на струнные смычковые музыкальные инструменты или смычки, не включенные в состав государственной части Музейного фонда Российской Федерации, которые выданы физическим лицам до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, действуют в течение десяти лет с даты их выдачи с последующим включением федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по нормативно-правовому регулированию в сфере культуры, сведений о них в Единую базу данных о музыкальных инструментах и смычках в соответствии с Законом Российской Федерации от 15 апреля 1993 года N 4804-I «О вывозе и ввозе культурных ценностей» (в редакции настоящего Федерального закона).

5. Установить, что до дня вступления в силу межправительственного соглашения, регулирующего порядок перемещения культурных ценностей между государствами — членами Евразийского экономического союза, порядок временного вывоза музыкальных инструментов или смычков определяется в соответствии с Законом Российской Федерации от 15 апреля 1993 года N 4804-I «О вывозе и ввозе культурных ценностей» (в редакции настоящего Федерального закона) и распространяется также на музыкальные инструменты или смычки, временно вывозимые с территории Российской Федерации на территории других государств — членов Евразийского экономического союза.

Президент Российской Федерации

В. Путин

  • Определения терминов
  • Некоторые следствия из авторского права
  • Депонирование как способ подтверждения авторских прав
  • Другие способы подтверждения
  • О регистрации авторских прав

Определения терминов

В справочной литературе термин «депонирование» определяют как процесс организованного хранения чего-либо, в нашем случае произведения литературы, науки, искусства. Такие произведения охраняются на основе норм авторского права. В соответствии с этими нормами авторам принадлежат следующие права:

исключительное право на произведение

право

авторства

право автора на имя

право на неприкосновенность произведения

право на обнародование произведения

При этом исключительное право является имущественным и его отчуждение возможно только с согласия автора. Право обнародования, авторства, права на имя и неприкосновенность являются личными неимущественными правами автора, они неотчуждаемы и непередаваемы. Права обнародования, авторства, на имя охраняют соответствующие права автора. Право на неприкосновенность произведение не допускает без согласия автора внесение в его произведение изменений, сокращений и дополнений, снабжение произведения при его использовании иллюстрациями, предисловием, послесловием, комментариями (ст. 1266 ГК РФ).

Некоторые следствия из норм авторского права

При ознакомлении с авторским правом поначалу его положения могут показаться довольно простыми. Но это обманчивое и опасное представление. Под гладью простых формулировок скрываются многочисленные подводные камни. Это отсутствие четких определений, противоречия, непоследовательности. Поэтому в случае возникновения споров в области авторских прав, разбирательства, как правило, продолжительны, а результат неочевиден. Следствием этого является необходимость создания достаточной доказательной базы подтверждения авторских прав, прежде всего, авторства.

Трудно предположить, что в процессе создания произведения кто-то постоянно отслеживает практические действия автора и может подтвердить создание каждого его элемента. Поэтому в мировой практике, в основном, используют заявительный принцип установления авторства произведений. Другими словами, кто первым заявил о своём авторстве (обозначил своё авторство), тот и считается автором или как говорят некоторые юристы, авторство признается по факту создания произведения. Это положение закреплено в законе (ст. 1257 ГК РФ):

Автором произведения науки, литературы или искусства признается гражданин, творческим трудом которого оно создано. Лицо, указанное в качестве автора на оригинале или экземпляре произведения, считается его автором, если не доказано иное.

Уже в этом коротком, но основополагающем положении содержатся подводные камни – не дано определений, что такое «произведение» и «творческий» труд. Отсутствие этих определений даёт возможности расширенного толкования и создаёт много неопределенностей. Однако четко определено, что для обозначения авторства достаточно только указать на произведении имя автора. При этом дополнение «если не доказано иное» позволяет сделать вывод о возможности опротестовывания авторства, установленного только по обозначению автора на произведении.

Депонирование как способ подтверждения

Обычным набором доказательств подтверждения права авторства и соответственно авторских прав на произведение являются наличие произведения, обозначение автора и указание даты существования произведения в данном виде. В случае публикаций произведения через издательства, в журналах, других СМИ указанные доказательства реализуются в ходе заключения договоров на публикацию и представления самого произведения. В настоящее время существуют и другие возможности публикаций, особенно в Интернете. Часто также возникает необходимость сохранения произведения с подтверждением авторства без его публикации. Во всех указанных случаях подтвердить право авторства возможно с помощью депонирования, причем в последнем случае это наиболее надежный способ. В случае публикаций в Интернете, депонирование произведения существенно повышает достоверность доказательной базы авторских прав. Также в случаях публикаций в СМИ или через издательства депонирование может быть дополнительным доказательством авторства. Известны случаи, когда издатели отказываются публиковать предварительно депонированные произведения – это наводит на мысль о действенности этого способа подтверждения авторских прав.

Другие способы подтверждения

Кроме депонирования существуют и другие методы подтверждения авторских прав. Это заверение у нотариуса, отправка заказной бандероли или письма и другие. Однако все эти методы имеют существенные недостатки в осуществлении и надежности.

Из методов депонирования наиболее интересным является метод электронного депонирования. Этот метод удобен тем, что одновременно позволяет осуществить обнародование произведение, что имеет большое значение для подтверждения авторских прав и является значительным вкладом в доказательную базу. Надежность подтверждения авторских прав в этом случае подтверждается в случае расположения материалов по датам их представления на депонирование. При наличии определённых сервисов такое депонирование даёт дополнительные возможности развития и продвижения произведения.

О регистрации авторских прав

По своему смыслу депонирование произведения является регистрацией авторских прав на произведение. Хотя какая-либо регистрация авторских прав на произведения науки, литературы и искусства законом не предусмотрена (ст. 1259 п. 4 ГК РФ), практика показывает необходимость осуществления какого-либо подтверждения авторских прав. Свидетельством этого является возможность государственной регистрации программ ЭВМ и баз данных (ст. 1262 ГК РФ), которые также относятся к объектам авторского права. Действительно, доказать авторские права без их регистрации или подтверждения в той или иной форме невозможно. Возможные формы регистрации произведений и авторских прав уже были разобраны выше и одной из них, является депонирование. При этом электронное депонирование является наиболее удобным и доступным методом подтверждения авторских прав, а также предоставляет дополнительные возможности развития и продвижения своего творческого труда.

Для депонирования/регистрации произведений перейдите на страницу

«Депонирование / публикация» и нажмите одну из кнопок

«Самостоятельно» или «Через администрацию»

Поделиться:

СХЕМА МЕТРО

Несмотря на коронавирус и все связанные с ним неприятности, наша маленькая студия продолжает работу. В текущем, 2020 г., нам исполняется 11 лет. Надеемся, вы, как и сотни музыкантов, станете нашими клиентами. Мы предлагаем любые работы по звукозаписи, творческим проектам и съемке видеоклипов.

Ждем вас!

  • Отзывы клиентов (оставь свой, получи скидку)
  • Цены на звукозапись

  • Песня под ключ — 5 000 за все!

  • Подарочные сертификаты

  • Написание оригинального текста или музыки

  • Аранжировка вашей музыки — 15 000 р. полная аранжировка, 10 000 р. восстановление по плюсу!

  • Работа с аранжировщиком на студии

  • Звукозапись и тюнинг голоса и инструментов

  • Тюнинг и правка вокала

  • Специальные предложения для рэперов

  • Сведение

  • Мастеринг

  • Способы наличной и безналичной оплаты наших услуг

  • Клавиры и партитуры

  • Хранение вашего материала на студии

  • Правила работы на нашей студии

  • Часто задаваемые вопросы

Мы работаем с 2009, а интернет помнит наш сайт с 14 января 2010 (ПРОВЕРЬТЕ САМИ). Мы ЧЕСТНЫ с ценами и со сроками. Все, что написано на нашем сайте — ЭТО ПРАВДА. Все наши предложения — не маркетинговый ход. Все наши цены верны и конечны, все сроки гарантированы. Никаких накруток и дополнительных плат, как это делают другие студии, мы с вас не потребуем.

Уникальное предложение — «песня под ключ»!

Хотите записать песню в подарок, номер на конкурс, выступление на корпоративе или просто собственное исполнение суперхита? Вам осталось только выбрать песню И СКАЧАТЬ ИЗ ИНТЕРНЕТА ЕЕ МИНУС, остальное сделаем мы!

  • Честная цена, никаких доплат!

  • Два часа времени в любой из наших студий

  • Работа с проф. звукорежиссером

  • Тюнинг и исправление неверных нот

  • Правка ошибок пения и ритмики

  • Сведение окончательного результата

  • Мастеринг в подарок

  • Удобное получение результата по почте

Наше предложение уникально: всего за 5 000 р. вы получаете полный спектр услуг по записи, правке и сведению песни.

ПОДРОБНЕЕ ОБ ЭТОМ ПРЕДЛОЖЕНИИ

НАВЕРХ СТРАНИЦЫ

ПОДАРОЧНЫЕ СЕРТИФИКАТЫ
ТАКЖЕ ВЫ МОЖЕТЕ ПРИОБРЕСТИ НА ЛЮБУЮ ИЗ НАШИХ УСЛУГ ПОДАРОЧНЫЙ СЕРТИФИКАТ

ДЛЯ ЭТОГО ВАМ ДАЖЕ НЕ ПРИДЕТСЯ ПРИЕЗЖАТЬ В СТУДИЮ!

Сертификаты у нас именные, номерные и выглядят так (click).

Вы можете заказать сертификат на любую нашу услугу, на их набор в любом порядке или же просто на количество студийных часов.

  • Как рассчитать стоимость моего сертификата?

  • Как оплатить мой сертификат?

  • Изготовление сертификата и сроки.

  • Как будет выглядеть мой сертификат?

  • Когда будет готов мой сертификат?

  • Как получить мой сертификат?

  • Как реализовать мой сертификат?

  • Каков срок действия сертификата?

Подробнее

НАВЕРХ СТРАНИЦЫ

  • БЕЛАЯ КОМНАТА (м. ОКТЯБРЬСКОЕ ПОЛЕ)- 1 500 р. в час на все виды работ по звукозаписи (минимальная аренда — 1 час), работа звукорежиссера включена в стоимость.. Аренда без звукорежиссера — 1 000 р час.

  • СЕРАЯ КОМНАТА (м. ОКТЯБРЬСКОЕ ПОЛЕ)- 1 500 р. в час на все виды работ по звукозаписи (минимальная аренда — 1 час), работа звукорежиссера включена в стоимость. Аренда без звукорежиссера — 700 р час.

  • Работа с аранжировщиком — 2 500 р. в час;
  • Тюнинг и правка вокала — 2 000 р. за голос (песню).

Время нашей работы — с 10.00 ДО 22.00 без выходных. Вы также можете забронировать ночное время . Стоимость бронирования ночного времени — 10 000 р. за 10 часов работы (пакетом с 20.00 до 06.00 утра следующего дня). Бронирование нестандартного и ночного времени производится заранее. Звонки в студию принимаются только до 24.00, пожалуйста, не звоните нам ночью.

НАВЕРХ СТРАНИЦЫ

НАПИСАНИЕ ОРИГИНАЛЬНОГО ТЕКСТА ИЛИ МУЗЫКИ

1. Написание оригинального текста

Не всегда слова для песни пишутся раньше, чем музыка, но вы, скорее всего, придете к нам именно с готовым текстом, а не наоборот. Но если у вас нет своего текста, или же вы пишете только музыку, то мы поможем вам с написанием слов: текст песни мы можем написать на любую тему и для любого стиля музыки (кроме рэпа).

Для написания текста на вашу музыку вам необходимо четко сформулировать, что вы хотите услышать в тексте, написав короткое эссе на эту тему. Опираясь на ваши пожелания наши авторы и станут работать. Также вам необходимо будет предоставить вашу музыкальную заготовку наряду с прописанной мелодической линией. Это необходимо для того, чтоб уловить ритмику и строфичность будущего текста. Вы также можете напеть желаемую структуру на «птичьем» языке, этот набросок также будет полезен для работы с текстом. Вся работа по написанию текстов ведется по предоплате. Перед началом нашего взаимодействия вам необходимо будет предоплатить 50 процентов от конечной суммы. После этого мы начинаем работать, создавая первый вариант текста. После просмотра вами этого варианта мы вносим в него все необходимые правки, учитывая ваши пожделания, и сдаем окончательный вариант. После этого вы оплачиваете вторую часть суммы.

Стандартная стоимость работы по написанию оригинального текста — 10 000 р.

Отметим, что мы полностью отдаем с работой все авторские и имущественные права, и вы можете в дальнейшем использовать произведение в любых целях и без каких либо ограничений.

Если, получив готовый текст, вы пожелаете записать вашу песню у нас в студии, вам нужно будет позвонить на студию и забронировать время для работы. Стоимость дальнейшей работы над вашей песней, включая зхапись вокала правку, тюнинг, сведение и мастеринг — 5 000 р. Эта услуга называется у нас . 2. Написание оригинальной музыки. Нами написано более сотни оригинальных песен, как по заказу так и для студийных проектов. Мы можем написать красивую запоминающуюся мелодию в любом музыкальном стиле и для вас. Для этого нам необходимо:

  • Текст, на которую будет писаться музыка. В ряде случаев мы можем наоборот, написать сначала мелодию и гармонию, под которую уже текстовик станет писать текст песни.
  • Образец (референс), на который мы будем ориентироваться. Мы не будем копировать мелодию и гармонию образца, не беспокойтесь. Просто наличие образца поможет нашему композитору понять, какое настроение и стиль вы предпочитаете, и выполнить работу в соответствии с вашими запросами.
  • Предоплата в размере 50% от стоимости работы.

Стоимость написания оригинальной музыки — 35 000 р.

Срок — пять-семь дней.

В итоге мы предоставим вам голосовую мелодию и гармоническую последовательность (аккорды ) вашей песни.

Мы также включаем в эту стоимость авторские и имущественные права, таким образом, вы получаете все права на композицию навсегда. При необхдимости, подпишем любые нужные документы и выдадим все расписки.

Имейте в виду: после написания оригинальной музыки вам будет необходимо сделать к написанной песне аранжировку.

Подробнее об аранжировке вы можете

НАВЕРХ СТРАНИЦЫ

АРАНЖИРОВКА ВАШЕЙ МУЗЫКИ

Мы делаем аранжировки в любых стилях.
Это несложно для наших специалистов, знающих законы музыки, звука, гармонии и аранжирования, поэтому наша работа всегда профессиональна.

Стоимость аранжировки — 15 000 р.

Чтобы более подробно ознакомиться с регламентом, ценами и сроками работ, перейдите на страницу АРАНЖИРОВКА

С ПРИМЕРАМИ НАШИХ АРАНЖИРОВОК В РАЗНЫХ СТИЛЯХ ОЗНАКОМЬТЕСЬ .

Или послушайте уровень работы наших аранжировщиков: музыкальный проект «Сердце» весь материал записывает на нашей студии!

Проект Виса Виталиса «Сердце» — Группа в ВК

Проект Виса Виталиса «Сердце» — альбом «господин Никто», 2015

Проект Виса Виталиса «Сердце» — альбом «Нет ничего лучше плохой погоды», 2016

Проект Виса Виталиса «Сердце» — альбом «Большая скука», 2016

Проект Виса Виталиса «Сердце» — альбом «Голубая чашка», 2016

Проект Виса Виталиса «Сердце» — альбом «Реквием», 2017

НАВЕРХ СТРАНИЦЫ

Также вы можете прослушать озорные альбомы группы «EX-BOYFRIENDS», полностью аранжированные и записанные в нашей студии.

ВНИМАНИЕ: 18+ !

EX-BOYFRIENDS

«ПЕРВЫЙ ОЧЕШУИТЕЛЬНЫЙ АЛЬБОМ» (2017)


iTunes
GooglePLay
Yandex
YouTube

—————
«ВТОРОЙ ЗВЕЗДАТЫЙ АЛЬБОМ» (2019)


iTunes
GooglePLay
Yandex
YouTube

@exbf666 #exbf666

НАВЕРХ СТРАНИЦЫ

РАБОТА С АРАНЖИРОВЩИКОМ НА СТУДИИ

В этом случае вы садитесь в студии вместе с нашим специалистом и совместными усилиями «с ноля» изготавливаете устраивающую вас аранжировку вашей песни.

Аранжировщик предлагает свои решения и варианты, вы оцениваете их и корректируете процесс.

В итоге через 2-3 часа вы получаете полностью завершенный музыкальный трек и можете приступать к записи вокала.

Стоимость этой работы — 2 500 р. в час.

Есои что-то осталось непонятным,звоните за консультацией:

8-926- 822-84-19 или 8-915-122-27-28

(также WhatsApp и Вайбер)

Более подробно об аранжировке и работе с аранжировщиком вы можете прочесть на страничке «АРАНЖИРОВКА»

НАВЕРХ СТРАНИЦЫ

ЗВУКОЗАПИСЬ ГОЛОСА И ИНСТРУМЕНТОВ

Вниманию клиентов! Ваши проекты, записанные у нас, мы не храним. То есть, они могут сохраняться на студийных компьютерах еще достаточно долгое время, в отдельных случаях до полугода, но мы не гарантируем, что ваш проект пролежит так долго. Если вы желаете забрать свой проект в архив или плаинруете продолжить работу над ним в будущем, вам необходимо забрать его с собой на флэшке или жестком диске. Если вы не забрали свой проект с собой, гарантии его сохранности мы не даем и если он будет утрачен, претензий мы не принимаем. Будьте внимательны!

Для хорошей записи нужна качественная аппаратура: микрофон, микрофонный предусилитель, компрессор, АЦП-преобразователь звуковой карты. Все это у нас высочайшего уровня. Приходя к нам, вы можете быть уверены, что запись будет произведена быстро и качественно, притом — в самой располагающей и дружелюбной обстановке!

НАВЕРХ СТРАНИЦЫ

ТЮНИНГ И ПРАВКА ВОКАЛА

СТОИМОСТЬ ЭТОЙ РАБОТЫ 2 000 Р. ЗА ГОЛОСОВУЮ ДОРОЖКУ

Подробнее о тюнинге

Чтобы не платить отдельно за тюнинг, мы предлагаем вам воспользоваться нашей комплексной услугой «ПЕСНЯ ПОД КЛЮЧ», в которую УЖЕ ВХОДИТ и стоимость студийного времени и стоимость тюнинга.

Внимание: мы гарантируем качественный тюнинг только вокальных или инструментальных треков, записанных в нашей студии и нашими звукорежиссерами.

В противном случае мы не можем дать гарантий по качеству выполнения работы, поскольку хороший результат возможно получить только при наличии качественных исходников.

НАВЕРХ СТРАНИЦЫ

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЛЯ РЭПЕРОВ:

  • Любая обработка вашего бита (обрезка, удлинение и т.п.) — БЕСПЛАТНО!
  • ЛЮБЫЕ ЦИФРОВЫЕ ЭФФЕКТЫ НА ВАШУ ЧИТКУ — БЕСПЛАТНО!
  • ЛЮБОЙ БИТ ИЗ НАШЕЙ БАЗЫ (70 Гб минусов) — БЕСПЛАТНО!
  • СВЕДЕНИЕ ЛЮБОГО КОЛИЧЕСТВА записанных у нас треков — БЕСПЛАТНО!
  • ВЫ ПЛАТИТЕ ТОЛЬКО ЗА ЗАБРОНИРОВАННОЕ ВРЕМЯ!
  • Авторский бит по образцу — 5 000 р.
  • БЕСПЛАТНЫЕ РЭП-БИТЫ

Подробнее о всех предложениях для рэперов — .

    • НАВЕРХ СТРАНИЦЫ

СВЕДЕНИЕ

Итак, все записано. Осталось свести все записанные дорожки в единое целое, чтобы все инструменты и голоса звучали естественно, приятно, не перекрывая и не мешая друг другу, а составляя единую и цельную музыкальную картину. Это и есть сведение. На этом этапе выполняется также предварительное саунд-продюсирование (окончательное выполняется на стадии мастеринга).

Грамотное саунд-продюсирование является профессиональной упаковкой любого музыкального продукта. Можно накачать из сети огромное количество плагинов и обработок, но научиться с ними работать уже не так просто. Здесь нужна помощь профессионала. И именно мы поможем вам свести дорожки вашей записи в единое целое так, что это будет приятно слышать! Вы также можете принести нам для сведения партии, записанный вами на вашей домашней студии, мы справимся и с этой задачей.

Стандартная стоимость этой работы: 5 000 р.. Эта сумма может быть увеличена в зависимости от стиля музыки и сложности задачи.

Сведение рэпа, хип-хопа, и записей любого количества вокалистов под минусовку не оплачивается отдельно, оно всегда включено в стоимость забронированного времени и оплачивается отдельно только для сложных проектов при наличии более 8-10 треков.

НАВЕРХ СТРАНИЦЫ

МАСТЕРИНГ

Записанные вами треки вы рано или поздно решите свести в один альбом. Для этого необходимо провести ряд работ: придать трекам общую частотную характеристику, выровнять громкость, создать общую, оригинальную окраску и привести звучание альбома к общему знаменателю — цельному, яркому, насыщенному. Без надлежащего опыта это тоже непросто сделать. Но… вы же знаете, к кому обратиться ))).

Стандартная стоимость этой работы в индивидуальном режиме: 3 000 р. за один трек.

БОНУС: ЗАПИСАННЫЕ НА НАШЕЙ СТУДИИ АЛЬБОМЫ МЫ МАСТЕРИМ БЕСПЛАТНО!

НАВЕРХ СТРАНИЦЫ

КЛАВИРЫ И ПАРТИТУРЫ

При необходимости мы можем перевести вашу аранжировку или минус в нотную запись.

Мы делаем как клавиры для отдельных голосов, так и полные партитуры для музыкальных произведений.

1. Снятие вокальной партии в ноты + прописывание гармонии в буквенном обозначении — 5 000 р. за трек
2. Клавир — 10 000 за трек
3. Стоимость полной паритуры вашей аранжировки зависит от количества инструментов. Рассчитывается по 1 500 р. за инструмент, но не менее 6 000 р. за трек.

НАВЕРХ СТРАНИЦЫ

ХРАНЕНИЕ ВАШЕГО МАТЕРИАЛА НА СТУДИИ

Ваши проекты, записанные у нас, мы не храним.

То есть, они могут сохраняться на студийных компьютерах еще достаточно долгое время, в отдельных случаях до полугода, но мы не гарантируем, что ваш проект пролежит так долго.

Если вы желаете забрать свой проект в архив или планируете продолжить работу над ним в будущем, вам необходимо забрать его с собой на флэшке или жестком диске.

Если вы не забрали свой проект с собой, гарантии его сохранности мы не даем и если он будет утрачен, претензий мы не принимаем.

Логично, что если артист дорожит своим материалом, он сам должен уделять внимание его хранению и дублированию.

Мы не депозитное хранилище. Долговременное хранение материалов заказчика не входит в список услуг ни одной студии.

НАВЕРХ СТРАНИЦЫ

ВАРИАНТЫ ОПЛАТЫ НАШИХ УСЛУГ

Вы можете оплатить работу различными способами: положив сумму на наш Яндекс счет, на наш QIWI кошелек, карту Сбербанка, или просто оплатить наличными в студии.

  • наш Яндекс-счет № 41001140184753. Положить деньги на счет Яндекса можно в любом платежном терминале (раздел «Электронная коммерция»).
    Как это сделать через платежный терминал или банкомат.
    Как это сделать другим способом.
  • Вы можете положить необходимую сумму на наш Qiwi-кошелек: номер нашего кошелька +79151222728.
  • Вы можете перевести необходимую сумму на нашу карту СБЕРБАНКА, номер карты — 5469 3800 6655 9088 (Виктор Николаевич Краснов)
  • Вы можете оплатить работу наличными непосредственно в студии.

НАВЕРХ СТРАНИЦЫ

ПРАВИЛА РАБОТЫ НА НАШЕЙ СТУДИИ

Обычное время нашей работы — с 10.00 ДО 22.00 без выходных.

Однако вы можете забронировать любое удобное для вас время, включая ночное.

Стоимость бронирования ночного времени — 5 000 р. за 10 часов работы (пакетом с 20.00 до 06.00 утра следующего дня)

Бронирование нестандартного и ночного времени производится заранее.

  • Звонки в студию принимаются только до 24.00, пожалуйста, не звоните нам ночью. Благодарим за понимание.
  • Курить у нас нельзя.
  • Музыкальные подложки и минусовые фонограммы, пожалуйста, привозите на флэшках. Только в этом случае мы гарнтируем их четкое извлечение с носителя и использование в работе.
  • Доставка минусовых фонограмм на телефонах может повлечь проблемы со скачиванием из памяти телефона, пересылка по ватсапу или почте крайне зависима от работы интернета, которая бывает неустойчива. Мы всегда постараемся решить проблему, но если есть возсможность использовать флэш-накопитель, пожалуйста, предпочтите этот вариант.
  • Мы предельно конкретны и надежны в работе. Забронированное вами время не может быть продано другим клиентам, и в случае вашей неявки мы теряем доход, что в бизнесе недопустимо. Поэтому, гарантируя вам надежность в работе, мы однозначно требуем такого же отношения и к себе.
  • Сообщаем вам, что в режиме работы с повременной оплатой (сюда относятся все виды работ в присутствии клиента, за исключением услуги «ПЕСНЯ ПОД КЛЮЧ») студия не работает оффлайн, по почте, по телефону и так далее.
  • Если вам требуется внести исправления и изменения в сведение вашего материала, то это происходит на студии, в вашем присутствии, по цене студийного времени.
  • Просим учесть: при следующих записях оставляйте время для сведения. Стратегия «забьем все купленное время записью, а сводить потом будем по почте» — это плохая стратегия, она не работает. Мы не берем денег за сведение, как на других студиях, но мы и не сводим оффлайн.

ПРАВИЛА РАБОТЫ СТУДИИ

Обычное время нашей работы — с 12.00 ДО 20.00 без выходных.
Звонки в студию принимаются только до 24.00, пожалуйста, не звоните нам ночью. Благодарим за понимание.
На наших студиях запрещено находиться в состоянии наркотического или алкогольного опьянения. Нарушители не будут допущены к записи.
ТАКЖЕ СООБЩАЕМ, ЧТО В СВЯЗИ С НОВОЙ АНТИТАБАЧНОЙ ПОЛИТИКОЙ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИИ В НАШЕЙ СТУДИИ, А ТАКЖЕ НА ЛЕСТНИЧНЫХ ПРОЛЕТАХ И ПЛОЩАДКАХ ПОДЪЕЗДА ЗАПРЕЩЕНО КУРИТЬ.

НАВЕРХ СТРАНИЦЫ

В случае неявки на запись в забронированное время, или при незаблаговременном (до 12 часов до начала) переносе или отмене записи, при следующей записи с вас будет востребован штраф в размере 100% ОТ ЗАБРОНИРОВАННОГО ВРЕМЕНИ, либо вы будете помещены в Черный Список клиентов и в дальнейшем вам будет отказано в записи на нашей студии.
ВНИМАНИЕ: забронированное время считается купленным вами и мы не можем продать его другим клиентам. Поэтому просим отнестись к нашим правилам внимательно и с пониманием. Если вас не устраивают наши условия, просим вас подыскать себе другую студию для работы.

Новейшие аудиозаписи musicforsale-1 другие наши работы

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *