Можно ли вернуть сигареты?

Желая избавиться от никотиновой зависимости, многие люди останавливают свой выбор на альтернативном способе курения с помощью вейпа. Эти устройства характеризуется безопасностью для жизни и здоровья человека, однако иногда возникают ситуации, когда требуется вернуть девайс обратно в магазин. Возврат может быть обусловлен различными причинами: вы больше не нуждаетесь в товаре и передумали его покупать, устройство имеет ненадлежащее качество и т.д. Именно поэтому актуален вопрос, можно ли вернуть вейп? Возврат вейпа возможен, однако для этого требуется соблюдение определенных условий.

В случае надлежащего качества

Вернуть Vape, который имеет надлежащее качество, можно только, если:

  • товар имеет первоначальное состояние, имеются пломбы, ярлыки не были тронуты и упаковка не испорчена;
  • отсутствуют следы пользования;
  • у покупателя есть чек, подтверждающий покупку. Вернуть товар можно также при наличии свидетелей.

В ситуации, если вам был подарен вейп, вы его открыли и попользовались, но не остались довольны подобным курением, вернуть товар не выйдет, так как устройство было использовано, а упаковка вскрыта.

В случае ненадлежащего качества

Вернуть обратно в магазин вейп можно, если он:

  • работает не должным образом;
  • вообще не включается;
  • имеет просроченный срок годности.

В подобной ситуации покупатель может потребовать у продавца:

  1. Заменить на такую же электронную сигарету, но должного качества.
  2. Заменить на схожее устройство, только от другого производителя, иного артикула и т.д. с возможной корректировкой оплаты.
  3. Ремонт товара либо замену его составных частей, которые оказались некачественными и неработающими.
  4. Возврат денежных средств.

Потребителем может быть выбран любой из представленных вариантов на его усмотрение.

Возврат вейпа

Нужно отправиться в магазин вместе с устройством, чеком и паспортом и высказать своё устное требование. Увидев реакцию продавца, можно сразу понять, как с подобными проблемами справляются в этом магазине.

Если устного обращения не достаточно, чтобы на него среагировали, нужно написать в двух экземплярах претензию, подписать её и вручить представителю компании с указанием его ФИО и подписи.

Если предприятие заботится о соблюдении законов, далее будут следующие действия:

  1. Заполняется покупателем специальный документ о возврате товара.
  2. Если возвращается качественный и новый товар, его могут заменить либо вернуть деньги. В последнем случае потребуется составление акта сдачи-приёмки.
  3. В некоторых ситуациях может проводить экспертиза, чтобы подтвердить неисправность товара. Проводится она за счет средств магазина.
  4. В случае если при экспертизе будет подтверждено, что неисправность товара не связана с потребителем, ему вернут деньги.

Сроки

Вернуть обратно в магазин качественный вей можно только в ситуации, если прошло не более 14 дней. Некачественный товар подлежит возврату в период действия гарантии.

Важно учитывать, что каждый составной элемент электронной сигареты имеет свой срок гарантии и эксплуатации. Например, гарантия на распылитель составляет лишь 1 месяц, поэтому, ссылаясь на его неисправность через 2-3 месяца, вы получите отказ в магазине. Данные нюансы следует учитывать, прежде чем требовать возврат.

В целом, вернуть товар можно, однако делать это необходимо правильно. Лучший вариант — проверяйте купленный вейп сразу после покупки либо на месте, чтобы избежать подобных ситуаций. Если для приобретения обращаться в проверенный магазин, можно предотвратить покупку некачественного или бракованного вейпа.

Интернет магазин Дымок честно выполняет обязательства по предоставлению гарантии на устройства, приобретённые в нашем интернет-магазине.

Мы всегда честно диагностируем устройство на предмет неисправности, а процесс диагностики снимаем на видео для подтверждения.
В случае наступления гарантийного случае, Вы можете быть уверенны, что товар будет отремонтирован или заменен.

Условия гарантии:

1.Срок гарантии указан на странице товара и в гарантийном талоне.

2.Гарантийный талон выглядит следующим образом (поставляется вместе с заказом).

3.Гарантия предоставляется на нерасходные материалы. (Электронику устройства)

4.Нерасходными материалами являются аккумуляторы и зарядные устройства.

5.Гарантия не предоставляется на головки испарителя, клиромайзеры, атомайзеры, дуалкоилы и пр. испарители.

6.Гарантия не распространяется на проблемы с кнопками, usb портом, коннектором 510/EGO.

7.Гарантия не распространяется на емкость аккумулятора.

8.При выявлении какой-либо неисправности расходы по транспортировке товара для диагностики ложатся на покупателя.

9.Гарантийные обязательства реализуются путем замены неисправных частей или ремонтом.

10. Гарантия не предоставляется при механических повреждениях и отсутствии должного ухода, а также при обнаружении влаги внутри корпуса устройства.

Возврат в течение 14 дней

Интернет магазин Дымок в своей работе руководствуется законами Украины и собственными правилами, которые не противоречат действующему законодательству.

В течение 14 дней покупатель имеет право на возврат товара если:

1.Сохранился товарный чек на приобретенную продукцию

2.Товар находится в товарном виде.

3.Не нарушена упаковка, комплектация товара.

4.Если товаром не пользовались.

В соответствии с Дополнением №3 постановления Кабинета Министров Украины от 19 апреля 1994 р. N 172 нельзя вернуть предметы личной и сангигиены;

Согласно приведенным выше пунктам, покупатель не может вернуть следующие товары, если они были в использовании:

1.Электронные сигареты (так как при заправке жидкости внутрь устройства товарный вид сохранить нельзя, устройство является предметом личной гигиены)

2.Атомайзеры (так как при заправке жидкости внутрь устройства товарный вид сохранить нельзя, устройство является предметом личной гигиены)

3.Испарители, спирали, вату и проволоку.

4.Вскрытые флаконы жидкости.

Безопасность и качество товаров, реализуемых интернет-магазином VIPMAG.BY, подтверждено соответствующими документами, установленными законодательством Беларуси.

На все товары, кроме расходных материалов, распространяется гарантия. На расходные материалы, такие как испарители, картриджи, мундштуки, гарантия не распространяется. В любом случае, при возникновении технических неполадок и вопросов наш сервисный центр окажет Вам квалифицированную помощь. В сервисном центре осуществляется гарантийный, не гарантийный и послегарантийный ремонт, а также сервисное обслуживание в течение неопределенного срока. Диагностирование ненадлежащего качества товаров, как правило, производится при визите покупателя. При выявлении гарантийных случаев согласно Закону Республики Беларусь «О защите прав потребителей» наши профессионалы по Вашему выбору:

  • выполнят Вам безвозмездный гарантийный ремонт. При этом наши специалисты стараются осуществить гарантийный ремонт при Вашем визите, либо на следующий день. Максимальный срок гарантийного ремонта – 14 календарных дней. При этом Вы можете потребовать аналогичный товар из подменного фонда на время проведения гарантийного ремонта, при наличии такового Вам предоставят его на месте, при отсутствии – в течение 3-х дней.
  • заменят Вам неисправный товар на новый товар надлежащего качества.
  • выдадут дефектный акт, на основании которого можно вернуть денежные средства у продавца либо соразмерно уменьшить цену на дефектный, но работоспособный товар.

Условия, при наступлении хотя бы одного из которых в гарантийном ремонте в течение гарантийного срока может быть отказано:

  • не предоставление гарантийного талона или кассового чека
  • неправильная эксплуатация товара или попытка самостоятельного ремонта
  • механическое повреждение устройства вследствие чрезмерного применения силы или падения
  • выход из строя в результате излишнего воздействия воды или других жидкостей
  • использование компонентов или запасных частей сторонних производителей (зарядное устройство, шнур для зарядки, аккумулятор)
  • не соблюдение мер предосторожности, описанных в инструкции по эксплуатации
  • неработоспособность аккумуляторной батареи с системами испарения сторонних производителей

В соответствии с Постановлением Совета Министров РБ от 14.06.2002 №778 «О мерах по реализации Закона РБ «О защите прав потребителей» товары личной гигиены надлежащего качества, а также технически сложные товары бытового назначения надлежащего качества не подлежат возврату и обмену. На технически сложные товары выписывается гарантийный талон с указанием даты продажи и срока гарантии.

Возврат денежных средств

  • Если товар был оплачен наличными денежными средствами через кассу магазина, то возврат осуществляется наличными в этом же магазине. Для возврата денежных средств обязателен чек.
  • Если товар был оплачен картой через сайт, то возврат осуществляется на карту, с которой была произведена оплата, а срок поступления денежных средств на карту — от 3 до 30 дней с момента осуществления возврата Продавцом.
  • Если товар был оплачен картой через терминал в магазине, то возврат осуществляется на карту, с которой была произведена оплата, а срок поступления денежных средств на карту — от 3 до 30 дней с момента осуществления возврата Продавцом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *