Мариос лабропулос биография

«It’s-a me, Mario! ‘Это я, Марио!’» —Марио, Super Mario 64

Марио — это основной персонаж и протагонист долгоиграющей и очень успешной медиафраншизы Mario. Он был создан японским дизайнером видеоигр Сигэру Миямото и, также, служит основным маскотом Nintendo. Марио впервые появился, как протагонист аркадной игры Donkey Kong, вышедшей в 1981 году. Начиная с Super Mario Bros., его индивидуальными способностями являются прыжки и приземления, с помощью которых он побеждает большинство своих врагов, и его способность получать силу с большого количества предметов, таких как супер-гриб, огненный цветок и суперзвезда. Игры обычно изображают Марио, как молчаливый персонаж без отчётливого характера. Согласно философии Nintendo, это позволяет Марио подходить под разные жанры и роли. В большинстве игр он — герой, который идёт в приключение, чтобы спасти принцессу Пич от его заклятого врага, Боузера, но он, также, занимается и другой деятельностью, помимо приключений, такой как участие в гонках и спортивных соревнованиях с его младшим братом и остальными. Основные черты Марио — это его красная кепка, густые усы, итальянский акцент, жизнерадостность и способность высоко прыгать.

Создание

Концепт-арт Марио

После провала Radar Scope в Северной Америке президент Nintendo того времени, Хироси Ямаути, попросил помощи у Миямото, чтобы он сделал что-то, что вернёт убытки. Миямото подумал о концепте любовного треугольника и решил сделать игру, основанную на Попае. Однако, ему отказали в выдаче прав на франшизу Popeye, поэтому он решил придумать новую идею уже со своими персонажами.

Для его аркады Donkey Kong он создал игрового персонажа, оригинально известного во время разработки как Оссан (от яп. ‘человек средних лет’), затем Jumpman и Mr. Video Game или Mr. Video (по совпадению «Оссан» будет именем для персонажа, похожего на Марио, в игре Golf). Ему дали красный комбинезон и синюю футболку, чтобы сделать руки более различимыми, а также кепку и усы, так как волосы и рот было невозможно анимировать на аркадном автомате.

Общие сведения

Внешний вид

На вид Марио повлияли технические ограничения 1980-х годов. С ограниченным количеством пикселей и цветов разработчики, включая создателя Марио, Сигэру Миямото, не могли анимировать движения Марио, не давая его рукам «исчезать» при одноцветной футболке, поэтому они нарисовали ему комбинезон. Кроме того, разработчики не могли уместить рот, поэтому они нарисовали Марио усы. И наконец, они добавили ему кепку, чтобы избавиться от проблем анимирования волос.

Одежда

Марио в своём фирменном наряде

Обычно Марио изображён в его фирменном наряде куда бы он ни пошёл. У него есть кофта с длинными рукавами (короткими в Super Mario Sunshine), которые заправлены в пару белых перчаток, и заметным воротником у шеи. Поверх кофты у него надет синий комбинезон с жёлтыми пуговицами. На ногах надета пара светло-коричневых ботинок.

Первоначально Марио носил красный комбинезон поверх синей футболки. Famicom версия Mario Bros. — первая игра, в которой Марио в современных цветах (хотя на обложке коробки от игры он изображён полностью в синем), но Super Mario Bros. 2 стандартизировала текущие цвета Марио.

Характер

Марио спасает Луиджи после того, как он чуть не упал, но потом отвлекается

Марио известен как добрый, весёлый, игривый, отважный и упрямый в некоторых случаях. Однако, официально продюсеры Nintendo заявили, что биографию Марио оставляют простой, чтобы сделать персонажа более гибким для разных игр. Марио, определённо, — самый недоделанный персонаж в серии игр Mario. Фактически даже о характере его брата, Луиджи, известно чуть больше благодаря последним играм. Ещё Марио в большинстве мультсериалов изображён как итальянский водопроводчик из Бруклина, который борется за добро и любит итальянскую еду. Марио показал себя в качестве бойца, всестороннего спортсмена и любителя вечеринок в спин-оффах Mario. Марио обычно уважает других игроков, несмотря на своё место, даже подбадривает своего соперника комплиментами, если тот проигрывает. Хотя, иногда, например в Mario Kart 64, видно, как он вытирает слезу, и в Mario Golf: Toadstool Tour он немного истерит при проигрыше.

Речь

Как и многие другие протагонисты игр Nintendo, Марио редко говорит. Он говорит на английском, иногда на ломаном, с большим итальянским акцентом, часто говоря о себе в третьем лице. С озвучкой Чарльза Мартине голос Марио — мягкий и высокий.

Отношения

Семья

Марио и Луиджи вместе

Луиджи — младший брат Марио. Луиджи часто присоединяется к приключениям Марио, и они обычно в одной команде в спортивных играх и спин-оффах. У них крепкие братские узы, и они не останавливаются ни перед чем, когда надо помочь друг-другу, как видно из игр, таких как Luigi’s Mansion.

Друзья и любовь

Одним из самых первых друзей Марио является Йоши, который вместе с остальными Йоши спас его и Луиджи, когда они были ещё малышами, от Куп.

Недруги и конкуренты

Марио и его друзья и недруги

Боузер — заклятый враг Марио. Они застряли в замкнутом кругу, состоящем из конфликтов.

Галерея

Для просмотра галереи, см. Галерея:Марио.

Названия на других языках

Язык Название Смысл
Японский マリオ
Марио
ジャンプマン
Дзямпуман
救助マン
Кюдзо Ман
Марио
Jumpman (Donkey Kong)
Спасатель (Donkey Kong)
Английский Mario
Марио
Марио

Внешность и портрет преступника

Темперамент и портрет во многом определяют поведение и, следовательно, судьбу человека. Здесь мы рассматриваем внешность мужчин, как основных носителей преступности. Хотя, как считают, наиболее стабильно любые черты характера, в том числе и преступные, концентрируются в женщине, поскольку она является «постоянной» памятью человечества, в то время как мужчина — это «оперативная» память. Никто более чем женщина не сможет замаскировать в себе злое начало, за прекрасной внешностью — холодное сердце, за влажными с поволокой глазами — безжалостность. Артистка-танцовщица Оренбургского театра музкомедии отмывала от крови орудие преступления — туристический топорик, которым ее муж Ионесян, артист того же театра, убивал жертв, в том числе и детей, проникая в квартиры под видом сотрудника Мосгаза. Сознавая свое злое начало, женщины чаще мужчин, являясь потенциальными преступницами, не поддаются зову судьбы и идут по «религиозной линии», становясь прорицательницами, гадалками, целительницами типа бывшей комсомолки и не состоявшейся вещуньи конца света Маши Цвигун из Белого Братства.

Как правило, уголовное прошлое и настоящее ощущается в лице и манере поведения. У пожилых людей былое оставляет на лице отчетливые следы, закрепленные в результате постоянного повторения эмоций. На молодом лице труднее прочитать зло или другие тайные пороки, особенно если личность искушена в искусстве лицемерия. Чем выше развитие, тем более дифференцируются мускулы лица, делая возможным передавать или маскировать настроение и мысли. Если человек на что-то настроен, по-настоящему чем-то озабочен, это отражается на его внешности. Помимо тяжелой нижней челюсти, раздвоенного подбородка и резких лицевых складок, самое большое подавляющее воздействие оказывает взгляд преступника, который, как ничто другое, показывает, с кем пришлось столкнуться. Взгляд соответствует характеру человека, но чаще он сознательно вырабатывается для подавления не только жертв, но и своего окружения.

Уголовник иногда скрывается под личиной изысканного, утонченного и воспитанного человека, окончившего университет, говорящего по-английски, знатока литературы и искусства, коллекционирующего антиквариат. Поэтому общего подхода к описанию портрета преступника не будет, попытаемся дать усредненную информацию, которой можно пользоваться как рекомендательной. Предлагаем некоторые характеристики человека из книги Моро-Кристофа «Мир мошенников». Попробуйте оценить себя и окружающих на соответствие описанным портретам.

По темпераменту люди, как известно, различны.

Холерики обладают желчным темпераментом. Уделом этих людей являются тяжелый труд, большие таланты, глубокие заблуждения, тяжкие преступления. Они стремятся достичь всего силой, насилием, буйством, находятся под влиянием воображения и страстей. У них смелый и дерзкий вид, блестящие глаза, сухощавое лицо, черные волосы, крепкое, но недородное телосложение, сильные мускулы, худощавая фигура. Часто они являются завсегдатаями тюрьмы или, по крайней мере, предрасположены к таким действиям, которые должны их привести туда.

Меланхолики имеют печальное выражение лица, впалые глаза с угрюмым выражением, волосы черные и прямые, стан высокий и худой, длинные конечности. Взгляд беспокойный и робкий. С виду кажутся слабыми, но обладают замечательной силой. Подозрительны, не уверены в себе, ревнивы, завистливы. Воображение удерживает в памяти самые незначительные впечатления; мелочи воспринимаются как происшествия. Это самые опасные мошенники и преступники.

Флегматики отличаются слабым и нежным телосложением, спокойным лицом, прямыми, неопределенного цвета волосами и тусклыми глазами. При этом имеют дородное тело и толстые, хотя и слабые, мускулы, неторопливые движения. Вследствие лени умеренны в пороках, равно как и во всем другом — в добродетели, чувствах, мыслях. Ищут только покой. Преступниками, от которых требуются энергия и динамика, бывают редко и то вынужденно.

Сангвиники еще менее опасны, чем флегматики. Всегда возбуждены, склонны к живым впечатлениям, увлекаются, легко утешаются в горе и пресыщаются страстями. Не способны к сильному напряжению ума, к серьезному размышлению. Тихие, терпеливые, спокойные, послушные. Отличаются небольшим ростом и дородностью, пропорциональным сложением, свежим и веселым лицом, живыми глазами, мягкой и нежной кожей. Как правило, легки и проворны.

По форме головы можно сделать такие выводы о человеке:

— квадратная — энергия, твердость, уверенность;

— круглая — инициатива, быстрота реакции, обходительность;

— овальная — живость ума, гибкость, самостоятельность;

— треугольная — ум, изворотливость, хитрость.

Лицо — это единственная часть тела человека, которая оживляется мыслью. При известном опыте ее можно скрыть. Но даже самые опытные мошенники утомляются от своей игры, и тогда порок кладет печать на лицо, передергивает мускулы, затеняет глаза, красота сменяется безобразием, и обнаруживается плут, вор, убийца.

По чертам лица трудно судить о личности человека, но предварительное впечатление можно составить, уточнив впоследствии, если удастся, путем анализа поведения, вербальных и невербальных характеристик. Верхняя часть лица характеризует мыслительные способности, средняя — душевные, чувственные качества — нижняя, от кончика носа до окончания подбородка — материальные свойства и склонность к порокам и преступлениям. Широкое лицо — большая уверенность в себе; если основная масса лица расположена ниже носа, то человек обладает к тому же большой физической активностью и энергией. Узкое лицо — нерешительность; основная масса лица располагается выше носа — человек обладает большой психической энергией. Его не выведут из себя мелкие и даже крупные неудачи. Заостренный профиль — проницательность. Лицо, расширяющееся от рта к ушам и далее сужающееся — жадность.

Лоб:

— широкий, квадратный, выдающийся вперед углами — творческий человек, мыслитель, мужественный, мудрый;

— выдающийся в середине — лоб аналитика;

— выпуклый у висков — тонкий ум и хитрость;

— прямой, высокий, узкий — неразвитое воображение, тугодум, но твердость характера и последовательность действий;

— скошенный назад — сообразительность, остроумие, практическая направленность.

Волосы:

— шелковистые, мягкие, тонкие — слабый характер, недостаток энергии;

— жесткие, курчавые — твердый характер, серьезный ум, тяжелый нрав;

— прямые, густые — грубый, тупой ум;

— белокурые — чувствительность и нежность;

— каштановые, черные — энергию, страстность, сладострастие;

— красные — раздражительность, вспыльчивость, злость;

— рыжие — чрезвычайную злобность или величайшую доброту;

— густые волосы — силу, твердость, храбрость, жестокость;

— редкие волосы — слабость, нежность, малодушие;

— волосы иного цвета, чем брови, служат признаком притворства.

Брови:

— сближенные между собой, густые и нависающие определяют могучий ум, силу, энергию, твердость;

— разделенные, редкие и гладкие — слабость ума, слабость физической силы, кротость.

Глаза.

Какие только эпитеты не дают глазам: зеркало души, залог верности, кратер ненависти, символ жизненной силы, мягкие, нежные, пронизывающие, жесткие, пустые, невыразительные, стеклянные, холодные, отсутствующие, влюбленные, смеющиеся, плачущие. По существу, все возможные определения человеческих чувств можно приписать глазам. Взгляд может возбуждать, приковывать, выражать боль и ненависть, может «убить».

Форма глаз:

— большие, навыкате — умственная посредственность, хорошая память, открытый характер, надежность, воля, энергия;

— круглые, маленькие — проницательность, хитрость, злость, насмешливость, ненадежность, поверхностность, подверженность влиянию;

— низкое верхнее веко, заходящее на зрачок, — отсутствие аналитических способностей; верхнего века не видно — сильный аналитик.

Расположение глаз:

— широко поставленные — холодность, трезвость, практичность, нерешительность, широта натуры;

— узко поставленные — идеалист, фанатик, стремление к совершенству, требовательность, легкая возбудимость.

Выражение глаз:

— живые, ясные и блестящие — доброта, робость и слабость ума;

— невыразительные, тусклые — малая рассудительность, неспособность к душевным волнениям.

Цвет глаз:

— черные, карие — храбрость и твердость духа;

— голубые — наоборот;

— зеленоватые — горячность, вспыльчивость, смелость, храбрость;

— черные с голубыми белками — злость, жадность (глаза цыгана).

Ресницы густые, веки мало открытые — грубость и глупость; ресницы и веки очень открытые, зрачок четко очерчен — ум оригинальный, причудливый.

Нос:

— прямой, почти перпендикулярный лицу — мужество, постоянство, настойчивость, самостоятельность;

— орлиный — сила характера, воли, мыслей, любовь к поживе;

— приплюснутый, наклоненный к губе — обжорство и сладострастие;

— тупой и короткий — простой ум, легко поддающийся обману;

— маленький, худой, подвижный — насмешливость;

— ровный, прямой, неподвижный — узость ума, холодность, скептицизм;

— вздернутый — доверчивость, склонность к подчинению.

Рот:

— правильные очертания — сильный, рассудительный ум;

— сжатый, прямые узкие губы — холодность, практичность, склонность к стяжательству, скупость, любовь к порядку;

— открытый — глупость;

— толстые губы — доброта, откровенность;

— сжатые губы — тщеславие, хитрость, склонность к злости и жестокости;

— укороченные губы — скупость, жадность, алчность;

— приподнятая верхняя губа — доброта или слабость ума;

— отвислая нижняя губа — высокий ум;

— мясистая нижняя губа — страстность (именно поэтому женщины любят подрисовывать ее себе, пытаясь обмануть избыточной сексуальностью);

— опущенные углы губ — дурные качества, пессимизм.

Челюсти, зубы:

— широкие челюсти — сильный, жестокий, склонный к авантюрам;

— длинные зубы — слабость, робость;

— мелкие зубы — хитрость, тонкость ума, мстительность, тяжелый характер;

— выдающиеся зубы — недостаток энергии, острый ум;

— открытая верхняя десна — флегматичность, холодность.

Уши:

— большие, широкие, толстые — тупоумие, склонность к практическим делам;

— не очень большие — интеллигентность, внутренняя слабость;

— неподвижные — холодность, эгоизм;

— отвислые, подвижные, тонкие — острый ум, храбрость, независимость.

Подбородок:

— круглый с впадиной — доброта;

— мягкий, мясистый, раздвоенный — чувственность;

— широкий, плоский — холодность, эгоизм, драчливость;

— угловатый — умный, ловкий;

— толстый, жирный — тупоумие;

— срезанный назад — слабость нравственных качеств;

— выдающийся вперед, заостренный — смелость, сарказм, упрямство;

— костистый, худой, заостренный — жадность, честолюбие, ум, хитрость.

Ш. Фурье описал 600 нормальных человеческих характеров. В криминале их не меньше. Приведенные портретные характеристики, с одной стороны, дают возможность понять человека, но с другой, зная их, можно замаскировать свою внешность и намерения, натянув фальшивую личину. Существует набор стереотипов, которые вводят человека в заблуждение. Например, полный мужчина представляется нам в большинстве случаев болтливым, добродушным, сговорчивым, доверчивым, эмоциональным, открытым; высокий, худощавый — нервным, честолюбивым, подозрительным, любящим уединение, скрытным; атлет — мужественным, смелым, уверенным в себе, энергичным, дерзким, инициативным. Следует добавить, что такой стереотип часто лишает нас возможности правильно понять человека, особенно если это касается высокого ранга руководителей.

Дополнительные атрибуты стереотипа — одежда, косметика, голос и т. д. Например, военная или милицейская форма обеспечивает полное доверие к человеку. Грабители любят переодеваться так перед налетом. Брачные аферисты соблазняют женщин костюмом моряка, летчика, иногда даже генеральским мундиром. Если же для маскировки надеть костюм священника, что сегодня достаточно широко практикуют мошенники, то легко убедиться, что доверие к святому отцу — абсолютное. Как может замаскировать косметика, известно каждой женщине. Вместо одного человека под грубо намалеванной или умело нанесенной маской можно увидеть совсем другого. Непременный атрибут вора и мошенника — очки. Человек сразу кажется более умным, прилежным, порядочным.

ВЫВОДЫ

1. Распознать человека сложно, практически невозможно. Чудовищный, часто прикрытый рафинированным обаянием эгоизм скрывает намерения преступника. Поэтому приведенные черты могут стать лишь вспомогательным материалом, используя который в криминальной ситуации, жертва может попытаться отыскать душевные струны преступника, на которых можно сыграть.

2. Если это не удается, не сопротивляйтесь, не проявляйте никакого антагонизма, — вы жертва преступника, которому часто необходимо уничтожить вас. Есть небольшой шанс спастись. Попробуйте использовать его.

3. Приведенными портретными характеристиками можно воспользоваться, накладывая их на известных лидеров государства, депутатов и местных деятелей. Большинство их деяний известны, и по ним можно судить о соответствии портретных характеристик и декларируемых официальных заявлений. Это хороший тест для начинающих физиогномистов.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.
Читать книгу целиком
Поделитесь на страничке

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *