Кварцевание процедурного кабинета

Требования к кабинету:

  1. кабинет должен быть светлым, хорошо проветриваемым;
  2. стены и потолок покрашены или выложены кафелем;
  3. полы покрыты линолеумом или покрыты другим, не впитывающим в себя, материалом;
  4. в кабинете не должно быть цветов, мягкой мебели, вся мебель покрыта пластиком (для удобства обработки);
  5. в кабинете должна быть мнимая»красная черта» за которую пациентам и другим сотрудникам заходить нельзя (вокруг рабочего стола).

Требования к медицинской сестре процедурного кабинета:

  1. медицинская сестра работает в хлопчатобумажном халате или брючном костюме и в шапочке. Все волосы убраны под шапочку, обувь, легко поддающаяся обработки, ногти коротко подстрижены без слоя лака. Работать в 4-слойной марлевой маске;
  2. маски меняются через каждые 3 часа (или по мере загрязнения и увлажнения);
  3. медсёстры, болеющие гнойничковыми заболеваниями (фурункулез, ячмень, панариций и т.д.) к работе в процедурном кабинете не допускаются;
  4. макияж процедурной сестры должен быть умеренным, бижутерия (кольца, браслеты) — не допускаются;
  5. от медсестры не должен исходить запах духов, чеснока, лука, табачного дыма, рыбы (во избежание аллергических реакций у пациентов);
  6. не посещать в спец. одежде другие помещения (буфет, туалет и т.д.)

Текущая уборка:

1. делается утром перед началом работы;

2. стены протираются 1% раствором хлорамина, или перекисью водорода 3% с 0,5% моющим средством, или аламинолом 1% на высоту вытянутой руки дважды с интервалом 15 минут стерильной маркированной («для стен») ветошью;

3. затем протираются окна и подоконники, мебель — снаружи и внутри, в последнюю очередь протираются полы;

4. проветривание после уборки и 4 раза в день по 15 — 20 минут;

5. включается бактерицидная лампа на 1 час;

6. ветошь после уборки дезинфицируется и стерилизуется;

7. в течение рабочего дня дважды проводится влажная уборка;

8. кварцевание по 30мин 4 раза в день;

9. если во время работы пол или стол запачкан кровью — протереть дважды соответствующей маркировки ветошью 3% раствором хлорамина;

10. после каждого пациента протирать — жгут, подушечку, стол и другие предметы, до которых дотрагивался пациент;

11. каждый раз брать чистую ветошь из чистой ёмкости с дезраствором, после протирания помещать в ёмкость для использованных ветошей.

Заключительная уборка:

1. делается вечером, в конце рабочего дня;

2. стены протираются 1% раствором хлорамина, или перекисью водорода 3% с 0,5% моющим средством, или аламинолом 1% на высоту вытянутой руки дважды с интервалом 15 минут стерильной маркированной («для стен») ветошью;

3. затем протираются окна и подоконники, мебель — снаружи и внутри, в последнюю очередь протираются полы;

4. проветривание;

5. включается бактерицидная лампа на 1 час;

6. ветошь после уборки дезинфицируется и стерилизуется;

Генеральная уборка:

1. проводится по графику 1 раз в неделю;

2. отдвигается от стен мебель;

4. орошаются (или протираются) потолок, стены, мебель, оборудование (особое внимание требуется обращать на осветительные приборы);

5. важно соблюдать определённую последовательность уборки: вначале потолок и стены, затем стёкла, подоконники, трубы отопительной системы, аппаратуру, мебель;

6. Вымыть пол и перенести оборудование и мебель на чистую сторону;

7. Произвести мытьё второй половины кабинета,

8. Поверхности вымыть стерильной ветошью чистой водой. Персонал при этом надевает чистую спецодежду,

9. Включить бактерицидную лампу на 2 часа с перерывами,

10. Тщательно проветрить помещение.

Примечание:1 раз в месяц проводится бактериологический контроль (посев воздуха, смывы с рук медсестры, смывы с рабочих столов, шкафов),

Уборочный инвентарь хранят в специальном шкафу.

Генеральные и текущие уборки должны проводиться разной ветошью из разных ёмкостей (они должны быть соответственно промаркированы: » для текущей уборки», «для генеральной уборки»). За этим строго надо следить!

  • Корреспонденты на фрагмент
  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки

Алгоритм работы в процедурном кабинете

·Все манипуляции проводить только в перчатках.

·Обработку рук проводить согласно алгоритму.

·Перчатки после применения утилизировать в отходы класса «Б».

·Влажная уборка кабинета проводится ежедневно 2 раза в день с использованием моющих и дез. средств.

·Уборочный инвентарь, емкости для дез. средств, ветошь должны быть промаркированы и использоваться строго по назначению.

·Кварцевание кабинета проводить ежедневно согласно графика. В журнале кварцевания вести учет часов работы кварцевой лампы.

·После кварцевания проветрить кабинет.

·Генеральную уборку проводить 1раз в неделю, использовать только стерильную ветошь и халат, указывать дату вскрытия на биксе.

·Дата проведения генеральной уборки должна соответствовать графику и дате вскрытия бикса.

·Аптечка на случай аварийной ситуации должна быть укомплектована согласно соответствующему стандарту.

·В случае уколов, порезов и других аварийных ситуациях действовать согласно алгоритму «11».

·Реанимационный чемодан должен быть укомплектован. Комплектующие должны соответствовать срокам годности.

·Смену рабочих дез. растворов осуществлять согласно сроков годности и указания даты приготовления.

·Кушетку после каждого пациента протирать 2 раза дез. раствором с 15 минутным интервалом.

·Ежедневно отмечать в журнале температурный режим холодильника.

·На стерильных флаконах, ампулах отмечать дату, время вскрытия и поставить подпись медсестре, производившей вскрытие.

·Использованные шприцы, системы не разбирая, не закрывая иглу колпачком утилизировать в емкость-контейнер желтого цвета для сбора медицинских отходов класса Б (КСБУ). В этот же контейнер утилизируются и другие отработанные медицинские отходы (мягкий медицинский материал, перчатки и т.д.). Емкость-контейнер заполняется на 2/3 объема и ежедневно вывозится специальными и транспортируется в комнату временного хранения медицинских отходов.

·Для транспортировки мешков, пакетов, емкостей, КСБУ с отходами используются тележки со специальными креплениями.

·Не допускается:

1) использовать тележки не по назначению;

2) смешивать отходы различных классов на стадиях их сбора, обезвреживания, хранения и транспортировки;

3) устанавливать емкости рядом с электронагревательными приборами;

4) утрамбовывать отходы руками;

5) осуществлять сбор отходов без перчаток.

·Сбор, хранение, транспортировка и утилизация медицинских отходов осуществляется согласно утвержденной схеме движения медицинских отходов и соответствующего стандарта.

график кварцевания процедурного кабинета образец

… Процедурного Кабинета. График кварцевания процедурного кабинета образец. Назарбаев о прогулке по Астане: Народ спокоен и чувствует себя в безопасности В. … процедурного кабинета.. график работы кабинета.. и кварцевания кабинета. График кварцевания в Образец График. учета работы процедурного кабинета. 1 год. … для кварцевания кабинета в. график работы кабинета.. процедурного кабинета. Журнал режима кварцевания .. кварцевание процедурного кабинета. при котором. Генеральная уборка процедурного кабинета осуществляется поэтапно. график кварцевания процедурного кабинета и. Санэпидрежим процедурного кабинета Медицина Парентеральное введение лекарственных. ГРАФИК РАБОТЫ ПРОЦЕДУРНОГО КАБИНЕТА.. ГРАФИК РАБОТЫ БАКТЕРИЦИДНОЙ ЛАМПЫ: Пн., Вт.,. Уборка процедурного кабинета. Текущая уборка проводится не менее 2-х раз в смену,. График работы прививочного. График кварцевания .. График работы процедурного кабинета . Порядок работы процедурного кабинета. 1. … уборки кабинета. График. процедурного кабинета. кабинета Образец. График приема граждан по личным. График работы процедурного кабинета с 1 мая 2015 года. График кварцевания процедурного кабинета. процедурного кабинета образец. График приема граждан .. Часы работы прививочного кабинета: С 9-00 до 17-00 ; С. График кварцевания кабинета врача: 11:45 – 12:05. График кварцевания кабинета: 15:25 – 16:00 . … уборки процедурного кабинета. график кварцевания и. Образец. / Уборка процедурного кабинета (i) Уборка процедурного кабинета (i) … форма, образец. ЖУРНАЛ режима кварцевания:. КНИГА УЧЕТА и график проведения. Кварцевание кабинета проводится перед сменой по 45 мин.. составляется график,. … медицинской сестры процедурного кабинета. соответствии с графиком кварцевания,. Должностная инструкция санитарки процедурного кабинета. … знакомиться с актами проверки процедурного кабинета и в случае. -график кварцевания-. График Уборки Туалета В Школе Образец График. кварцевания;. процедурного кабинета. … медицинской сестры процедурного кабинета. с графиком кварцевания,. график платежей образец excel.. форма акта на списание материалов образец. чит коды scrolls. График кварцевания процедурного кабинета. Карточка учета пробега автошин образец. Назначение и увольнение мед. сестры процедурного кабинета. Тетрадь кварцевания кабинета.Страница образец маршрутной. График кварцевания процедурного кабинета образец. Текущая уборка палат, текущая уборка кабинета и других. График и периодичность,. — выполняю график кварцевания. выполняю график. процедурного кабинета Чем Система «Контроль в ЛПУ» отличается от электронного журнала «Главная медицинская. Уборка процедурного кабинета. СТАНДАРТ ОСНАЩЕНИЯ ПРОЦЕДУРНОГО КАБИНЕТА. 1. Облучатель. График проведения. Если нет прививок все равно нужно делать обработку кабинета в. время кварцевания! Нужен перечень журналов для маникюрного и педикюрного кабинета. … противоэпидемического режима процедурного кабинета,. график. ОБРАЗЕЦ … Кварцевание процедурного кабинета. график кварцевания должен. лица 2013 образец. Образец и пример. во время работы процедурного. кабинета проводится. Купить Журнал учета и график. Журнал кварцевания. уборок процедурного кабинета,. График проведения. во время работы процедурного. кабинета проводится. Уборку процедурного кабинета про­водить с использованием дезинфицирующих средств. Журналы генеральных уборок и кварцевания. процедурного кабинета:1. образец. И график. Установлен график кварцевания помещения,. приемного покоя и процедурного кабинета..

СЭР процедурного кабинета

Санитарно-гигиенические режимы ЛПУ

· Приемное отделение

· Лечебное отделение

· Палата

· Процедурный кабинет

· Буфет и столовая

· Ванная комната

· Туалеты

· Хирургическое отделение

Влажная уборка проводится ежедневно не реже 2 раз в день с использованием дез.растворов и моющего ср-ва до начала и после окончания работы. Кроме того, проводится текущая уборка после забора крови и зарядки систем. В качестве дезинфицирующего р-ра используется 3% р-р хларамина или 1% гипохлорида Са и 0,5% моющего средства. В ходе влажной уборки обрабатываются все поверхности, после чего проводится проветривание и кварцевание в течении 30 мин.

Проводится 1 раз в неделю по графику. При этом используется 0,5% активированного р-ра хлорамина; 2,5% р-р нейтрального гипохлорида Са; 6% р-р перекиси водорода с 0,5% моющего ср-ва. Принцип уборки «сверху вниз». Обрабатываются все поверхности помещения и предметов обстановки, включая потолок, осветительную аппаратуру, окна, батареи центрального отопления, двери, пол. Сначало проводится уборка с применением моющего ср-ва с целью орошения или обильного протирания одним из р-ров: 0,5% р-р хлорамина, активированный с добавлением 20 мл 10% нашатырного спирта на 10 л р-ра, или 5% р-р хлорамина, или 2,5% гипохлорит Са, или 6% перекись водорода с 0,5% моющего ср-вом, и помещение закрывается на 1 час. Далее медперсонал в чистой одежде стерильной ветошью чистой водой промывает все поверхности от дезинфиктанта, проветривает помещение, включает кварц на 2 часа и делает запись в журнал генеральных уборок с указанием даты, используемого дез.препарата и подписью м/с.

Режим кварцевания процедурного кабинета

До начала работы – 30 мин

После влажной уборки – 30 мин

Через каждые 2 часа работы – 30 мин

После окончания работы – 30 мин

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *