Кто подписывает характеристику с места работы

Кем подписывается характеристика с места работы

Скачать образец: Характеристика с места работы (12,0 KiB, 4 897 hits) Пример характеристики с места работы Общество с ограниченной ответственностью «Новейшие Электронные Технологии» ИНН 364616841365 ОГРН 3546516546 юр. адрес: 394054, г. Воронеж, ул. Кольцовская, 49 11 марта 2017 г. г. Воронеж Характеристика Настоящая характеристика выдана Абакумову Валерию Степановичу, 30 марта 1972 года рождения, работающему в Обществе с ограниченной ответственностью «Новейшие Электронные Технологии» с 15 января 2012 года по настоящее время в должности электромонтера по ремонту и обслуживанию электрооборудования. Абакумов Валерий Степанович, 30.03.1972 г.р., работает по трудовому договору в ООО «Новейшие Электронные Технологии» с 15.01.2012 г. в должности помощник электромонтера, с 12.12.2015 г. в должности электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования, 3 квалификация.
Помимо места предназначения характеристики на сотрудников с места работы можно также подразделить в соответствии с целью их использования:

  • для предоставления в военкомат;
  • для предоставления в суд;
  • на студента;
  • на ученика;
  • с места прохождения практики.

Этот список не является исчерпывающим. Такой документ составляется и других случаях. Основные требования к подготовке характеристики на сотрудника с места работы Строгих правил к составлению подобной характеристики нет: решение этого вопроса полностью относится к компетенции главы компании или другого ответственного лица. Документ составляется письменно в свободной форме, в печатном виде или от руки.

Может ли начальник изменить график сменного режима работы?

Здравствуйте, Андрей!

Все зависит от вашего трудового договора, как в нем прописан график работы, если он конкретный, как вы указали, то нет, не может, тем более в текущем месяце.

Изменение определенных условий трудового договора (ст.57 ТК РФ) возможно, но работодатель должен действовать в соответствии с требованиями ТК РФ.

1. Первый вариант:

ст.72 ТК РФ по соглашению сторон, когда вы пишите заявление на согласие работать в новых условиях, далее подписывается Допсоглашение ТД и издается приказ об изменении определенных условий ТД.

От этого варианта, вы видимо, откажитесь.

2. Второй вариант:

Это когда изменение определенных условий ТД проводится по инициативе работодателя ст.74 ТК РФ

Но для этого должны быть причины, которые работодатель укажет в уведомление, которое выдаст работнику под роспись, при чем не позднее чем за два месяца до новых условий.

И вот в этом случае работник либо даст согласие на такой перевод и изменение определенных условий ТД, либо не будет согласен. Работодатель, если работник не согласен, обязан предлагать ему другую работу — как вакантную должность или работу, соответствующую квалификации работника, так и вакантную нижестоящую должность или нижеоплачиваемую работу.

А закончиться это все может и увольнением работника:

При отсутствии указанной работы или отказе работника от предложенной работы трудовой договор прекращается в соответствии с пунктом 7 части первой статьи 77 настоящего Кодекса.

В случае прекращения ТД по указанному пункту ст.77 ТК РФ работнику выплатят выходное пособие в размере двухнедельного среднего заработка ст.178 ТК РФ.

Обратитесь к работодателю с письменным заявлением, чтобы изменение определенных условий ТД он провел в соответствии с законом ст.72 или 74 ТК РФ.

Так, что читайте ваш ТД, как в нем указан график работы, если он конкретный, то работодатель должен действовать в соответствии со ст.74 ТК РФ.

Но, оцените, стоит ли из-за графика работы, начинать конфликт с работодателем.

И оцените, что если работодатель будет действовать в рамках закона ст.74 ТК РФ, то в результате это приведет вас к увольнению по п.7 ст.77 ТК РФ.

И на всякий случай, если график конкретный в ТД указан, то ст.103 ТК РФ не применяется (Графики сменности доводятся до сведения работников не позднее чем за один месяц до введения их в действие.)

Все знают, что существует такой документ, как характеристика с места работы. Но далеко не все знают, зачем она нужна. А ведь характеристика необходима и для прохождения плановой аттестации, и для перехода на более высокооплачиваемую работу. Характеристику требуют и органы опеки при оформлении усыновления и некоторые банки при выдаче крупных кредитов или ипотеки, а также суды при рассмотрении некоторых категорий дел. Поэтому очень важно знать, как написать характеристику с места работы.

Как оформляется характеристика?

Надо сказать, что формально бланков для написания характеристики не существует, но имеется стандарт, которому нужно следовать (условно его можно назвать – бланк характеристики с места работы). Что же касается правил написания, то излагать информацию в документе нужно от третьего лица настоящего или же прошедшего времени (то есть окончил, работал, руководил, участвовал и прочее), а оформлять характеристику необходимо на стандартных листах формата А4. Служебная характеристика состоит из нескольких частей, а именно:

  • Заголовочной части – в ней указывается наименование документа – ХАРАКТЕРИСТИКА, а также название организации, должность сотрудника, его фамилия, имя и отчество полностью.
  • Анкетных данных сотрудника, на которого пишется характеристика – к анкетным данным относятся фамилия, инициалы, год рождения, образование (тут нужно указать не только уровень образования, но и какие учебные заведения, когда и где сотрудник окончил), специальность (профессия), ученые звания и степени (если они есть). Анкетные данные оформляются отдельным абзацем текста.
  • Данных о трудовой деятельности – в этом разделе необходимо точно указать, с какого момента, и в какой должности сотрудник начал свою трудовую деятельность на данном предприятии, можно указать, где и кем он работал до прихода в нынешнюю организацию, а также внести данные о его карьерном росте (переводах внутри предприятия). Здесь же нужно перечислить наиболее крупные и значимые результаты его карьеры, например, участие или руководство каким-то проектом, направлением, добавить информацию о повышении квалификации или получении дополнительного образования (если это имело место).
  • Оценки служебных, деловых и личных качеств работника – тут следует указать уровень профессионализма, компетентности, наличие опыта работы, знание нормативных документов по должности и специальности, функциональных обязанностей и прав. Важно указать общий уровень эрудиции, наличие способности к профессиональному росту и самообразованию, интерес к новым методам работы и стремление к самосовершенствованию, а также умение устанавливать деловые контакты и принимать решения в пределах должностной зоны ответственности. Обязательно нужно упомянуть о том, способен ли сотрудник грамотно планировать свою работу, осуществлять функцию руководства, работать в сложных условиях, принимать эффективные решения и строить нормальные отношения с коллегами, подчиненными и руководством. В плане личных качеств нужно уделить внимание информации о том, пользуется ли сотрудник авторитетом у коллег и руководства, а также уровню его культуры и психологическим качествам. Кроме того, в этом разделе, как правило, указываются имеющиеся у работника поощрения, награды или взыскания.
  • Заключительной части, в которой следует указать, куда и для чего предоставляется характеристика с места работы.

Скачать характеристику с места работы вы можете здесь: образец характеристики.

Под подписями начальника отдела и руководителя предприятия ставится дата выдачи характеристики. А если документ предназначен для плановой аттестации внутри организации, то сотрудник, на которого составлена характеристика, должен ознакомиться с ней и сделать внизу соответствующую запись с подписью и датой ознакомления с документом.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *