Кража номеров автомобиля

На взгляд неискушенного в юридических премудростях гражданина, между угоном и хищением автомобиля не существует никакой разницы. С точки зрения житейской логики, владельцу машины, в общем-то, все равно, как юристы квалифицируют криминальное исчезновение его автомобиля. Однако, с юридической точки зрения, разница между угоном автомобиля и его хищением весьма существенна.

В нашей сегодняшней статье мы расскажем вам, чем отличается угон транспортного средства от его кражи и почему при расследовании уголовных дел так важно разграничивать эти понятия.

Начнем с угона.

В соответствии с диспозицией ст. 166 УК РФ, под угоном понимается «Неправомерное завладение автомобилем или иным транспортным средством без цели хищения». Ключевой в этой конструкции является фраза «без цели хищения». То есть, угон всегда совершается не для того, чтобы похитить машину и завладеть ей, а только лишь в целях ее временного использования.

На практике, мотивы угона автомобиля могут быть самыми разными. Чаще всего машины угоняют «по пьяной лавочке», из бравады (покатался и бросил). Иногда машины угоняют из чувства мести, вражды или с целью досадить своему обидчику (например, угон, совершенный бывшим супругом). Достаточно часто в правоохранительной практике регистрируют случаи, когда автомойщики или работники автосервиса берут автомобиль клиента без его ведома, для того, чтобы съездить по своим делам. Такие действия тоже расцениваются, как угон транспортного средства. В общем, причин, по которым угоняют автомобили, в реальной жизни может быть великое множество.

Но, все эти случаи объединяет одно – угон совершается не для того, чтобы завладеть автомобилем и присвоить его, а для того, чтобы использовать машину в качестве средства передвижения для своих целей, либо же просто из глупого хулиганства (например, откатить за угол, чтобы подшутить над ее владельцем).

Кстати, мало кто об этом знает, но судебная практика признает угоном даже незначительное перемещение автомобиля с места путем его толкания. Подтверждением тому служат многочисленные приговоры, которые выносят суды угонщикам, оттолкавшим из хулиганства автомобиль потерпевшего на 30-40 метров, даже не заводя двигатель.

Хищение автомобиля отличается от его угона умыслом, т.е., стремлением, которое обуславливает конечную цель преступления. При краже транспортного средства злоумышленник стремится завладеть им и распорядиться по своему усмотрению. Например, перегнать в другой город, а затем продать, разобрать, оставить себе в пользование и т.п.

Кражами автомобилей, зачастую промышляют организованные преступные группы, «специализирующиеся» на такого рода преступлениях. По оценкам правоохранителей, объемы этого криминального бизнеса оцениваются в миллиарды рублей.

Что считается более тяжким преступлением – угон или кража автомобиля?

Для ответа на этот вопрос обратимся за помощью к Уголовному кодексу России.

Угон автомобиля без квалифицирующих признаков (ч. 1 ст. 166 УК РФ) предусматривает максимальное наказание в виде 5 лет лишения свободы. Это преступление средней тяжести.

Угон, совершенный группой лиц по предварительному сговору, а равно с применением насилия, не опасного для жизни или здоровья, либо с угрозой применения такого насилия, наказывается лишением свободы на срок до 7 лет (ч. 2 ст. 166 УК РФ). Это уже тяжкий состав.

Угон, совершенный организованной группой либо причинивший особо крупный ущерб, наказываются лишением свободы на срок до 10 лет (ч. 3 ст. 166 УК РФ). Это также тяжкое деяние.

И наконец, угон с применением насилия, опасного для жизни или здоровья, либо с угрозой применения такого насилия, карается лишением свободы на срок до 12 лет (ч. 4 ст. 166 УК РФ). Это уже особо тяжкое преступление.

Теперь посмотрим на кражу автомобиля, ответственность за которую предусмотрена ст. 158 УК РФ.

Кража без квалифицирующих признаков – ч. 1 ст. 158 УК РФ. Максимальное наказание — до двух лет лишения свободы. Это преступление небольшой тяжести. Впрочем, по ч. 1 ст. 158 УК РФ кражи автомобилей квалифицируются крайне редко, поскольку, они, как правило, дорогостоящие и их хищением владельцу причиняется значительный или крупный ущерб, что требует квалификации по более тяжким составам.

Часть 2 статьи 158 УК РФ предусматривает ответственность за кражу группой лиц по предварительному сговору, с незаконным проникновением в помещение либо иное хранилище, с причинением значительного ущерба гражданину. Максимально предусмотренное наказание – 5 лет лишения свободы. Это деяние средней тяжести.

Ответственность за кражу автомобиля в крупном размере (стоимостью свыше 250 000 рублей) предусмотрена ч. 3 ст. 158 УК РФ. Это уже тяжкое деяние, т.к., за его совершение предусмотрено до 6 лет лишения свободы.

И наконец, кража автомобиля стоимостью свыше 1 миллиона рублей (в особо крупном размере). Ответственность за такое преступление предусмотрена ч. 4 ст. 158 УК РФ и наказывается оно наказанием на срок до 10 лет лишения свободы. Это также тяжкое преступление.

Таким образом, мы видим, что тяжесть угона или кражи автомобиля всегда зависит от конкретных обстоятельств преступления, на основании которых определяется его квалификация.

К слову, при угоне стоимость автомобиля юридического значения не имеет. По части 1 статьи 166 УК РФ (при отсутствии квалифицирующих признаков) будет одинаково квалифицирован как угон древней «копейки», так и угон Bentley стоимостью 10 миллионов.

Вообще, в плане доказательств грань между угоном и кражей достаточно тонкая. Ведь, зачастую, определить, каким был умысел виновника, завладевшего автомобилем, можно только с его слов. Этим нередко пользуются задержанные по горячим следам профессиональные автоворы, похищающие дорогие машины. С целью избежать ответственности по тяжким частям статьи 158 УК РФ, они заявляют, что взяли автомобиль просто «покататься». И опровергнуть их показания, зачастую, бывает нечем. А презумпцию невиновности никто не отменял.

Именно поэтому в последнее время все чаще звучат призывы внести изменения в статью 166 УК РФ, либо вовсе упразднить ее, а любые действия по завладению транспортным средством квалифицировать, как кражу или иной вид хищения (грабеж, разбой).

Определенная логика в этом присутствует, хотя, вопрос, как минимум дискуссионный.

На этом все, удачи на дорогах!

За кражу автомобильных госномеров с понедельника грозит реальное лишение свободы. Соответствующие поправки ранее были внесены в УК РФ и 4 августа вступили в действие. Также изменения внесены в КоАП — они установили административную ответственность за неправомерное завладение автомобильными регистрационными знаками в случае, если это действие не содержит признаков уголовно наказуемого деяния.

Реклама

Одиночкам — от 200 тыс. рублей до года

С 4 августа в Уголовном кодексе РФ появилась ст. 325.1. В соответствии с ней, неправомерное завладение госномером, совершенное из корыстной заинтересованности либо в целях совершения тяжкого или особо тяжкого преступления, наказывается штрафом в размере до 200 тыс. руб. или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года.

В качестве альтернативы такое преступление может быть наказано обязательными работами до 360 часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо лишением свободы на тот же срок, сообщает пресс-служба МВД России.

Как пояснил «Газете.Ru» один из авторов инициативы депутат Госдумы, лидер партии «Автомобильная Россия» Вячеслав Лысаков, уголовная ответственность до года ждет тех преступников, которые действовали в одиночку.

«Эта инициатива была в первую очередь направлена на то, чтобы защитить от мошенников путешествующих иностранцев, отпускников, водителей фур, следующих транзитом», — говорит Лысаков.

«Ведь сейчас кража автомобильного номера стала бессмысленна сама по себе — в специализированных компаниях можно заказать хоть десять комплектов номеров за определенную плату. Однако перед вымогателями были беззащитны те, кто оказался в городе проездом, а лицензированные конторы по выдаче номеров могут быть далеко не в каждом населенном пункте. Тогда, чтобы получить свой номер и продолжить путь, им приходилось идти на поводу у вымогателей. Теперь эта лазейка перекрыта».

Группировкам — от 300 тыс. рублей до четырех лет

Еще более серьезная ответственность, по словам Лысакова, ждет участников организованных преступных группировок – они могут получить до четырех лет тюрьмы.

Так, аналогичное деяние, совершенное группой лиц по предварительному сговору либо организованной группой, теперь наказывается штрафом в размере до 300 тыс. руб. или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до двух лет. Либо виновника могут наказать обязательными работами на срок до 480 часов, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо лишением свободы на срок до четырех лет.

Административная ответственность за хулиганство

Кроме того, теперь нельзя будет безнаказанно насолить соседу, спрятать его номерной знак. Как пояснил Лысаков, для таких «шутников» в КоАП появилась статья 19.37. Согласно этой статье, неправомерное завладение госномерами без признаков уголовно наказуемого деяния влечет наложение административного штрафа от 2 тыс. до 5 тыс. руб. или административный арест на срок до 15 суток.

Лысаков уверен, что законодательные нововведения полностью искоренят бизнес по краже автомобильных госномеров.

«Теперь, в случае если у водителя украли номер, в действие вступает федеральный закон об оперативно-разыскной деятельности, — заявил Лысаков. — Правоохранительные органы могут разрабатывать преступные группировки, которые организованно скручивают номера, вести за ними наблюдение. Ведь они наверняка занимаются не только кражей номеров, но и другой преступной деятельностью.

Наша цель не сажать, а создать мотивацию для людей. Они должны понять, что теперь вести такой бизнес безнаказанно не получится».

В свою очередь, юрист Коллегии правовой защиты автовладельцев Александр Рыбалко считает, что проблема кражи автомобильных госномеров стала особенно острой и законодатели со своей стороны среагировали вовремя.

«Конечно, государство должно реагировать на такие проблемы, номера воруют и потом вымогают за них деньги, — заявил Рыбалко «Газете.Ru». — Свинтить номера просто, наказания за это не было. С ужесточением законодательства процент желающих заработать таким способом снизится. К сожалению, часть людей просто не будет об этом знать и продолжит свою преступную деятельность. С другой стороны, вопрос вызывает такой большой тюремный срок, который можно получить за это преступление, – четыре года.

Такое нововведение может спровоцировать очередной виток коррупции.

Карательные органы знают, как давить на свидетелей и потерпевших, и смогут получить от этого какую-то выгоду».

Напомним, что на такие меры законодателям пришлось пойти после обнаружения правового казуса, на которое первыми обратили внимание в МВД.

Из-за юридической лазейки преступников, скручивающих номера, было сложно привлечь к уголовной ответственности. Дело в том, что номерной знак не принадлежит автовладельцу, а считается государственным имуществом. Получается, когда у автолюбителя воруют номерной знак, это деяние не расценивается как кража личного имущества.

В итоге в октябре прошлого года появилась упрощенная процедура выдачи копий автомобильных номеров. С тех пор у лицензированной компании можно заказать несколько пар автомобильных знаков безо всяких справок — достаточно документов на автомобиль.

Раньше это было сделать невозможно – номера выдавались один раз и навсегда. Если автолюбитель их терял или же номера крали, то человеку нужно было пройти целую вереницу регистрационных мероприятий, в том числе писать заявления в полицию и составлять отказ от возбуждения уголовного дела.

Фото: kubnews.ru

В мае двое юных рубцовчан – подростки 14 и 15 лет – решили обокрасть гараж одного из местных жителей. Договорившись о времени и месте, начинающие воры привели план в исполнение.

Молодые люди забрались в гараж и разжились там электроинструментами. Ущерб, нанесенный хозяину, вылился в значительную сумму – 12 тысяч рублей.

Уголовное дело было возбуждено по п.»а, б, в» ч.2 ст.158 УК РФ (кража, то есть тайное хищение чужого имущества, совершенная группой лиц по предварительному сговору, с незаконным проникновением в иное хранилище, с причинением значительного ущерба гражданину).

В ходе предварительного расследования выяснилось, что на счету одного из товарищей – 15-летнего подростка – есть еще одна кража, совершенная в это же время. В этом эпизоде ущерб был нанесен на сумму в 7 тысяч рублей.

Как сообщила и.о.помощника руководителя СУ СК РФ по Алтайскому краю по взаимодействию со СМИ Елена Коновалова, расследование завершено, уголовное дело с утвержденным обвинительным заключением направлено в суд для рассмотрения его по существу.

Автомобиль: криминальный и правоохранительный аспект

История использования автомобилей в криминальных целях началась почти одновременно с эрой автомобилестроения, примерно в конце XIX века. Развитие средств транспорта и системы международных сообщений повысило мобильность участников террористической и криминальной деятельности. Данные правоохранительных ведомств разных стран свидетельствуют о том, что расширились масштабы, возросла степень опасности, изощренности и дерзости действий преступников.

Автомобили могут применяться как средство реализации преступного замысла и как инструмент совершения преступления. Достаточно вспомнить серию терактов в Ницце, Берлине и Лондоне, где зло­умышленники использовали грузовики и микроавтобусы, движущиеся на большой скорости, для убийства людей. Как средство совершения преступления автомобиль может рассматриваться в том случае, если преступные действия совершались с его непосредственным применением. Например, если речь идет о так называемом «аварийщике» – водителе, специально подрезающем другой автомобиль, чтобы создать аварию и получить компенсацию за ущерб (один из способов криминального заработка) . Известны также случаи организации дорожно-транспортных происшествий с преступными целями. При этом используются не только автомобили, но и тракторы, другая сельскохозяйственная и строительная техника.

Для ведения наружного наблюдения преступники обычно выбирают тип автотранспортного средства, не выделяющийся среди других в данном регионе. Автомашина скорее всего имеет незапоминающийся цвет, отсутствуют нестандартные элементы отделки, нет следов аварий и ремонта .

Примерами использования автомобиля в качестве инструмента совершения преступления являются:

— преднамеренный наезд на лицо или группу лиц с целью убийства; непреднамеренный наезд на лицо или группу лиц;

— преднамеренная организация дорожно-транспортного происшествия (подрезание или остановка другого автомобиля) с целью ограбления, убийства или вымогания денежных средств в качестве компенсации за причиненный «ущерб»;

— наезд на имущество с целью его уничтожения или шантажа владельца ­автомобиля;

— захват лица для последующего убийства, выкупа или криминального использования (рабство, проституция, изъятие органов для продажи);

— поджог или иное уничтожение автомобиля с целью сокрытия улик преступления, мести, совершения хулиганских действий;

— подрыв автомобиля с целью убийства;

— орудие самоубийства.

В качестве вспомогательного средства совершения преступления автомобиль может использоваться в следующих ­случаях:

— угон;

— средство вымогательства или незаконное присвоение автомобиля;

— транспортировка преступников до места (с места) совершения ­преступления;

— перевозка и хранение наркотических средств;

— перевозка жертв преступлений;

— перевозка украденных имущества, ценностей или денежных средств;

— слежка и наблюдение за объектом запланированного преступления;

— средство организации притонов.

К видам преступлений, совершаемых непосредственно на автотранспорте, относятся:

— совершение мошеннических действий в отношении пассажиров или ­водителя;

— грабеж пассажиров или водителя;

— воровство имущества и денежных средств пассажиров или водителя;

— совершение хулиганских действий в отношении пассажиров или водителя;

— убийство пассажиров или водителя.

При этом транспортное средство может использоваться преступной группой одновременно в разном качестве или переходить из одного качества в другое. Часто преступники подвергают автомобиль конструктивным изменениям, во-первых, чтобы приспособить для решения конкретных задач и повысить его качественные характеристики, а также для сокрытия преступлений.

Машина как таковая может быть предметом преступления против собственности (приведение в негодность, угон, продажа, мошенничество и т.п.)

«Российская газета» отмечает, что в нашей стране ежегодно регистрируется около 30 тысяч краж автотранспорта, и немалая часть украденного легализуется за ее ­пределами .

Как показывает практика, преднамеренное или случайное неправильное использование большегрузных машин на переездах может привести к масштабному акту незаконного вмешательства в деятельность объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств.

Уголовная ответственность за приведение в негодное для эксплуатации состояние транспортных средств, путей сообщения, транспортного оборудования, блокирование транспортных коммуникаций наступает в том числе в случае причинения крупного ущерба. На территории России находится свыше 11 тысяч переездов, не оборудованных средствами автоматизации и обес­печения безопасности.

Автомобиль может являться источником опасности (в случаях размещения в нем взрывных или подслушивающих устройств).

При определении тактики и способов защиты от преступлений, совершаемых с помощью автотранс­портных средств, следует иметь в виду, что преступники включают в большинстве случаев в свою группу водителей высокого класса.

Напомним печальные итоги недавних террористических актов с применением тяжелых видов транспорта против людей, участвовавших в массовых мероприятиях различного рода. Именно целенаправленные (со стороны нападавших) и неконтролируемые перемещения транспортных единиц (что можно посчитать серьезным упущением полиции города) в толпе привели к людским потерям, панике, значительному материальному ущербу . На активизацию использования транспортных средств в качестве орудия совершения террористических актов обращала внимание Государственная Дума еще в 2011 г.

Среди технологий террористов-смертников, по мнению В.Е. Петрищева, следует отметить начиненные взрывчаткой транспортные средства, к тому же обладающие мобильными возможностями. В своей монографии он пишет: «К сожалению, в России это известно достаточно хорошо, так как в последние годы произошли десятки актов терроризма, в которых смертники использовали начиненные взрывчаткой автомобили» .

В подтверждение актуальности использования автотранспорта в качестве средства доставки правонарушителей можно привести такой пример. На недавних совместных оперативно-стратегических командно-штабных учениях ОДКБ в Армении «Атом-Антитеррор» была следующая вводная установка: «Воздушной разведкой обнаружена машина повышенной проходимости с большой по составу диверсионно-террористической группой продвигающаяся к особо важному объекту».

Автомобили, а в ряде случаев и мотоциклы, при наличии разветвленной сети дорог и проездов с относительно малой загруженностью часто успешно используются правонарушителями для быстрого оставления места преступления.

Противостоять преступности помогает использование новейших образцов полицейского автотранспорта, в создании и разработке которого принимает непосредственное участие ФКУ НПО «СТиС» МВД России. Подразделения органов внутренних дел оснащены специальной техникой, в том числе специальным автотранспортом, включая спецавтомобили типа АЗ, патрульные автомобили, защищенные автомобили и др.

Сотрудники служб МВД России используют машины для обнаружения правонарушителей, преследования подозреваемых, а впоследствии и для их перевозки. Специальные автомобили для перевозки подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений относятся к классу спецавтомобилей типа АЗ.

Автомобили как автотранспортные средства группируются по классам, в основном по габаритным размерам – длине и ширине. В Правилах Европейской экономической комиссии Организации Объединенных Наций (ЕЭК ООН) принята международная классификация автотранспортных средств, которая в России стандартизована ГОСТ Р 51709-2001 .

Конструкция спецавтомобилей должна обеспечивать надежность охраны задержанных, безопасность сопровождающих сотрудников правоохранительных структур, изоляцию задержанных от граждан, находящихся снаружи спецавтомобиля, исключать возможность побега. Минимальные размеры отсеков и камер, которые также влияют на надежность охраны задержанных, должны соответствовать информационному бюллетеню Европейского Комитета по предупреждению пыток и бесчеловечного или унижающего достоинство обращения или наказания (ЕКПП), регламентирующего площадь личного пространства на одного человека в камерах автомобилей типа АЗ.

Главные требования к такому роду техники – надежность, проходимость, маневренность. Усиленные несущие элементы кузова многих современных автомобилей изготавливаются из высокопрочных сплавов, подвергнутых тепловой обработке и способных выдерживать экстремальные нагрузки.

Автомобили типа АЗ также могут стать объектом преступления: зафиксированы случаи нападения на них с целью освобождения преступников или их уничтожения как свидетелей. Поэтому в настоящее время ведется работа по созданию подобного спецавтомобиля с броневой защитой.

Другим известным полицейским спецавтомобилем, ежедневно участвующим в противодействии преступности на наших дорогах, является патрульный автомобиль Госавтоинспекции, его используют для преследования и задержания угонщиков автомобилей, пьяных водителей, проверки подозрительных автомобилей на наличие в них украденного имущества, оружия, взрывчатых веществ, наркотиков. Преступники и нарушители зачастую используют автомобили с повышенными скоростными параметрами. Поэтому одно из основных требований к патрульным автомобилям Госавтоинспекции – высокие динамические ­характеристики.

Распространением и незаконным оборотом наркотиков в основном занимаются организованные преступные группировки, располагающие современными видами средств связи, вооружения и, конечно, новейшими транспортными средствами: катерами, спецавтомобилями, авиацией, в том числе специализированными грузовыми дронами.

Бороться с таким технически оснащенным и опасным противником могут только спецподразделения ГУНК МВД России, имеющие на вооружении соответствующую спецтехнику. Что же касается автомобилей, то наркополицейские должны иметь машины с высокими скоростными характеристиками, бронированные автомобили, в том числе и скрытого бронирования, скрытого наблюдения и технической поддержки.

Существенную озабоченность у специалистов вызывает тот факт, что только за последнее десятилетие сотни высокотехнологичных устройств, включая автономные робототехнические системы, стали доступны практически неограниченному кругу частных лиц, имеющих средние финансовые возможности и технические команды среднего уровня подготовки. Не исключено, что уже в ближайшем будущем теракты могут совершаться с применением автономных мобильных робототехнических систем, таких как беспилотные летательные аппараты (БПЛА), дистанционно управляемые надводные (подводные) и наземные средства.

Эвакуация пострадавших в результате теракта также должна осуществляться специализированными автотранспортными средствами.

Спецтранспорт, в создании которого принимают участие специалисты ФКУ НПО «СТиС» МВД России, является базой для использования новых видов вооружения, военной и специальной техники, особенно в условиях современной криминогенной обстановки. Действенным ответом преступникам стали устройства остановки транспортных средств. В большинстве известных вариантов это механические препятствия с различными принципами управления.

Следует иметь в виду, что задержание и осмотр задержанных транспортных средств и преступников должны осуществляться в рамках единой операции по обеспечению безопасности людей и ценностей. При осмотре автомобиля, особенно скрытых мест и тайников, сотрудникам полиции следует соблюдать также меры собственной без­опасности.

Управление потоками автотранспортных средств требует не меньшего внимания, чем управление потоками людей. В особом внимании, с учетом сегодняшних обстоятельств, нуждаются объекты транспортной инфраструктуры (ОТИ), по территории которых проходят автодороги и где имеются места, доступные для подъезда. К наиболее сложным объектам такого рода в мегаполисах следует отнести транспортно-пересадочные узлы (ТПУ), которые сочетают несколько ОТИ различного профиля, расположенных в несколько ярусов, и многочисленные переходы с большим количеством пассажиров одновременно. Это эстакады, железнодорожные и автобусные станции, метрополитен, объекты связи и управления движением, а также вспомогательные здания и помещения, представляющие интерес для правонарушителей. Теракт, совершенный с использованием оставленного на ТПУ автомобиля со взрывчаткой, может привести к многочисленным человеческим жертвам и значительному экономическому ущербу регионального уровня.

Продуманная с точки зрения безопасности организация движения и мест стоянок транспортных средств различного вида и назначения на охраняемой территории является существенной составляющей мер защиты объекта, его персонала и посетителей.

Литература

2. Доронин А.И. Разведывательное и контрразведывательное обеспечение финансово-хозяйственной деятельности предприятия. – Тула: Гриф и К, 2000. – 116 с.

3. Владимир Колокольцев обсудил с коллегой из Казахстана борьбу с автоугонщиками // Российская газета. № 173 от 9 августа 2018 г.

4. Митин Л.В. Толпа – взгляд изнутри с точки зрения безопасности // Профессионал. – 2017. – № 3. – С. 43–46.

5. Петрищев В.Е. Что такое терроризм, или Введение в террорологию. –М.: Изд-во «Красанд», 2013. – 464 с.

6. Правила Европейской экономической комиссии Организации Объединенных Наций (Технический регламент Российской Федерации «О безопасности колесных транспортных средств»).

7. ГОСТ Р 51709-2001 Государственный стандарт Российской Федерации. Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки.

Сотрудниками уголовного розыска краснодарской полиции раскрыта кража имущества из автомобиля.

Как сообщили в пресс-службе УМВД России по Краснодару, в полицию обратился житель улицы Братьев Игнатовых. Он рассказал, что вечером припарковал свой отечественный автомобиль перед воротами своего дома. Утром из салона пропали автомагнитола, две акустические колонки и бортовые часы, а также левая передняя фара и левый передний указатель поворота, общей стоимостью более 8 тыс. рублей.

Правоохранители установили личность подозреваемого и задержали его в Апшеронском районе. В отделе полиции ранее судимый за кражи и мошенничество 38-летний житель города Апшеронска признался, что дверь машины была открыта, после чего он похитил из нее имущество.

В отношении подозреваемого расследуется уголовное дело о краже. Мужчина арестован, ему грозит до пяти лет лишения свободы.

Как ранее сообщали «Кубанские новости», житель Краснодара обнаружил пропажу шуруповертов, болгарок и сварочного аппарата, общей стоимостью 34 тысячи рублей, находившегося на территории объекта в хозпостройке.

Правоохранители установили комиссионный магазин, куда подозреваемый сбыл часть имущества. По подозрению в краже стражи порядка задержали по месту жительства на улице Орджоникидзе ранее судимого за кражу и незаконный оборот наркотиков 33-летнего краснодарца. Мужчина пояснил, что отжал оконную решетку, разбил стекло и проник в помещение, откуда похитил строительные инструменты, часть которых впоследствии продал случайным прохожим.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *