Контроль за исполнением приказа

О проведение или о проведении как правильно

проведение — запланировать проведение • модальность, планирование обеспечивать проведение • содействие обеспечить проведение • содействие планируется проведение • пассив на ся, модальность, планирование предполагать проведение • необходимость, модальность… … Глагольной сочетаемости непредметных имён

Проведение — в широком смысле пользование музыкальной мыслью в сочинении, в котором она постоянно проходит в разных голосах, в настоящем виде или немного измененной. П. встречается в полифонических формах, в фигурации, имитации, каноне, фуге, в гомофонических … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

Первая экспертная сессия, проведенная в формате видео-трансляции. В гостях у компании Oriflame ведущий научный сотрудник Клиники ФГБНУ «НИИ питания», руководитель отделения по лечению ожирения, кандидат медицинских наук, эксперт Национальной Ассоциации Диетологов и Нутрициологов России, эксперт «Лиги здоровья нации» — Ольга Николаевна Григорьян, которая расскажет о важности завтрака, поможет составить свой правильный утренний рацион и ответит на самые интересные вопросы зрителей.

Добрый день! Разыскивается «выездной квест». Возможно, я не правильно сформулировала. Ищем аниматоров для проведения детского мероприятия на 27 детей в возрасте 10 лет на открытом воздухе в парковой зоне. (Южное Бутово, конец мая, часа на 2-3). Тематики нет, предполагается, что это будет некая легенда с выполнением заданий. Прошу предложения с ценами высылать в личку. Всем откликнувшимся, огромное спасибо за уделенное время!

Как составить смету расходов

При утверждении сметы в приказе назначаются лица, на которых возлагаются функции по выполнению конкретных видов работ, предусмотренных в смете. Например, в тексте приказа это может выглядеть так: «Назначить Иванову В.В. ответственной за организацию банкетного обслуживания». Кроме того, в приказе обязательно указывается, из каких источников происходит финансирование той или иной части сметы.

  1. основные – это те расходы, которые связаны с непосредственной организацией и проведением мероприятия:
    • аренда помещения или территории на проведение самого мероприятия и на банкетное обслуживание;
    • транспортные расходы – на доставку гостей до места назначения и обратно, оборудования, промышленных образцов, и т.д.
    • само банкетное обслуживание (кофе-брейк, деловой обед, завтраки, угощение зрителей, и т.д.);
    • Интернет, электроэнергия и связь – эти затраты могут и не входить в аренду;
    • оплата труда собственных сотрудников и внештатного персонала, участвующего в мероприятии или помогающего его организовать и провести;
    • оформление помещения или площадки для приема гостей;
    • награды, премии или иные вознаграждения;
    • изготовление полиграфии – визитки, программки, приглашения, и иное;
    • погрузочно-разгрузочные работы;
    • расходные материалы – канцтовары, и т.п.
  2. накладные расходы – это издержки, которые связаны с мероприятием, но без которых можно было бы и обойтись. Например, сувениры, цветы, и т.д.

Правильно пишется проведения проведение

Также в начале акта следует перечисление членов комиссии, председателя всегда выделяют. При этом необходимо указывать должности. Фамилии членов комиссии выстраивают в алфавитном порядке, а не по убыванию значимости должностей (наглядно продемонстрировано на образце акта).
Затем в тексте акта должно быть отражено фактическое развитие ситуации или произошедшие факты, ради которых и составляется акт. В конце можно включить выводы и предложения комиссии.
Допускается материал излагать в табличной форме, текст разбивать на абзацы и пункты. В процессе оформления акта стремитесь избегать устаревших оборотов таких как «мы, нижеподписавшиеся», а также «составили настоящий акт в том, что …».
Количество экземпляров акта определяется наличием заинтересованных сторон или это прописано в нормативном документе. Если требуется указать местонахождение экземпляров, то это делают после основного текста. Например,
Составлен в 2 экземплярах:
1 экземпляр – в ОАО «Буран»,
2 экземпляр – в дело 08-12.

На практике применяется большущее разнообразие актов. Например, приема-сдачи работ или документов, обследования различных объектов или направлений деятельности, приема-передачи дел или ценностей, инвентаризации и др. Невозможно перечислить все. При этом некоторые акты имеют установленную нормативными документами форму или существуют строгие специфические требования, которые необходимо соблюдать при их оформлении. Часть актов допускается составлять в свободной форме.

Православные иконы и молитвы

Согласно христианских обычаев 3-й, 9-й и 40-й день после смерти близкого человека имеет для его души особенную значимость, однако при этом сороковой день более важен по сравнению с другими, ведь для православных людей это как раз та грань, которая в конечном итоге отделяет вечную жизнь от земной.

  • Следует отметить что до наступления 40-го дня, дух не будет покидать того место где он обитал, так как у него будет своего рода шок, ведь незнание того как придется жить без физической оболочки будет пугать.
  • После чего на день 3-4, душа постепенно перестанет пугаться от незнания и начнет приходить в нормальное состояние, может отвязаться от своего тела и даже пройтись по окрестностям около своего дома.
  • При этом помните, что родственникам усопшего до 40 дней после смерти нельзя ни в коем случае громко рыдать и закатывать истерики, ведь дух все это будет слышать, испытывая вместе с тем непреодолимые мученья. Лучшее что можно сделать так, это произнести священное писание и объяснить, что дальше следует делать душе.

Проведение инвентаризации и оформление ее результатов

Параллельно с этим в ведомость учета результатов ИНВ-26 бухгалтер вносит все итоговые цифры по колонкам: излишки, недостачи, испорченные товары, фиксирует пересортицу, разносит по колонкам суммы естественной убыли, сумму, которую нужно списать с виновных лиц и сумму сверх норм естественной убыли. Документ подписывается всеми участниками процесса. После этого у владельца или бухгалтерии есть законные основания взыскать убытки с виновных лиц. Процесс инвентаризации документально завершен.

Разберемся в деталях, как правильно проводить инвентаризацию. В торговых организациях, согласно российскому законодательству, этот процесс начинается для продавцов и кладовщиков внезапно — работники не должны знать ничего до того, как в магазин или на склад придет комиссия. После этого продажа и перемещение товара, который попадает под инвентаризацию, запрещается. То есть либо надо закрыть весь склад или магазин, либо только проверяемый отдел и кассу при отделе. Инвентаризация склада и торговой точки отличаются тем, что подсчитать товар на складе намного тяжелее, чем на полках, и поэтому требуется больше времени и усилий.

Реквизит-отметка об исполнителе ее значение

На документах, исходящих из крупных учреждений, проставляется отметка с указанием фамилии сотрудника, готовившего документ, с номером его телефона. Такая отметка позволяет, в случае необходимости, быстро связаться с исполнителем, который хорошо знает все нюансы вопроса и может дать всю интересующую вас информацию. Так как отметка предполагает обращение к исполнителю, желательно указать не только фамилию, но и полностью имя и отчество. Это облегчит общение и поможет вежливо установить контакт с исполнителем.

Отметка об исполнителе может находиться как на лицевой, так и на обратной стороне последнего листа документа с левой стороны на нижнем поле. Например:

Лопухова Людмила Николаевна

Однако, ГОСТ Р 6.30-97 допускает ставить эту отметку и без указания имени и отчества. Например:

Карпухин

При размещении этого реквизита придерживаются следующих правил: если документ подлежит размножению, отметка указывается только на лицевой стороне последнего листа документа (иначе придется делать копии двух сторон листа).

На документах, требующих особого учета, ниже фамилии исполнителя указывается количество изготовленных экземпляров.

На документах, имеющих гриф ограничения доступа, указывается не только количество экземпляров, но и адрес каждого. Например:

Семёнова Галина Константиновна

Делопроизводство и документооборот
на предприятии

В распорядительной части перечисляют предписываемые действия. Распорядительная часть начинается со слова ПРИКАЗЫВАЮ, которое указывается прописными буквами всегда на отдельной строке от границы левого поля.

Распорядительная часть делится на пункты, которые нумеруются арабскими цифрами. Каждый пункт должен отвечать на вопросы «кому? что? когда сделать?». В качестве ответа на вопрос «кому?» указывают должность (в дательном падеже), фамилию (в дательном падеже), инициалы исполнителя. Например:

1. Коммерческому директору Иванову И.И….

Если поручение дается нескольким исполнителям, имеющим одинаковую должность, то после обобщенного наименования должности в скобках перечисляются фамилии исполнителей (в дательном падеже) и их инициалы. Например:

1. Начальникам отделов (Иванову И.И., Петрову П.П., Сидорову С.С.)…

В качестве исполнителей в приказе указывают только заместителей первого лица или руководителей структурных подразделений.

Предписываемое действие выражается глаголом в неопределенной форме, например: подготовить, обеспечить/организовать, разработать и представить на рассмотрение (если проект должен быть подписан) или … на утверждение (если документ подлежит утверждению).

Срок исполнения поручения фиксируется только тремя парами арабских цифр. Например: Срок 23.09.99 или … до 23.09.99 или … к 23.09.99.

Пункт приказа может быть разделен на подпункты, если: одному исполнителю дается несколько поручений; нескольким исполнителям установлен общий срок исполнения; поручение, данное нескольким исполнителям, формулируется одинаково.

В последнем пункте распорядительной части указывают должности (в родительном падеже), фамилии (в родительном падеже), инициалы конкретных лиц, на которых возлагается контроль за исполнением распорядительных документов. Например:

3. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя директора по производству Иванова И.И.

или

3. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

или

3. Контроль за исполнением пп.1,2 возложить на заместителя директора по производству Иванова И.И., п.З оставляю за собой.

В качестве контролеров должны указываться лица, чей должностной ранг выше должностного ранга исполнителей.

Если приказом утверждаются или вводятся в действие нормативные документы, то в распорядительной части могут не указываться исполнители, сроки исполнения и контролеры. Например:

ПРИКАЗЫВАЮ:

  1. Утвердить инструкцию по делопроизводству.
  2. Ввести в действие инструкцию с 10.10.99

Если исполнителю дается постоянное поручение, то вместо срока указывают периодичность его выполнения. Например:

1…. обеспечить представление еженедельной сводки ….

Приказ вступает в силу с момента подписания.

Формулировки приказа должны быть исчерпывающе точными, конкретными, не допускающими различных толкований. Не допускается использование глаголов «повысить», «улучшить», «активизировать», «усилить», «обратить внимание», прилагательного «необходимое» и языковых конструкций типа «если…, то…»,
«тогда, когда …».

Примеры приказов приведены в приложении.

Составление и оформление указаний

Указание — правовой акт, издаваемый по следующим вопросам:

  • информационно-методические;
  • организация исполнения приказов, инструкций;
  • оформление решения оперативных вопросов.

Указания оформляются аналогично приказам. Распорядительная часть указания начинается со слов ПРЕДЛАГАЮ или ОБЯЗЫВАЮ.

Круг лиц, имеющих право подписать указание, определяется Положением о документационном обеспечении управления или приказом ее руководителя.

Составление и оформление распоряжений

Распоряжение — правовой акт, издаваемый для решения оперативных вопросов. Распоряжения оформляются аналогично приказам. В распоряжении может отсутствовать констатирующая часть и слова ПРЕДЛАГАЮ, ОБЯЗЫВАЮ или СЧИТАЮ НЕОБХОДИМЫМ:.

Круг лиц, имеющих право подписать распоряжение, определяется Положением о документационном обеспечении управления или приказом ее руководителя.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *