Коммерческие перевозки

Содержание

Коммерческие перевозки что это

Ко мне поступает много вопросов, но я не всегда могу ответить. Это связано с тем, что времени катастрофически не хватает. А время это самое ценное, что у меня есть. На несколько вопросов, заслуживающих внимания, я отвечу абсолютно БЕСПЛАТНО. Итак#8230;

Тахограф и коммерческая перевозка. Разбираем логическую связь

Постановление Правительства РФ от 14 февраля 2009 г. N 112 #171;Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом#187;

Постановление Правительства РФ от 15 апреля г. N 272 #171;Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом#187;

поступил ВОПРОС

  • …У нас предприятие цех по вывозке древесины #8212; для нужд своего бумажного завода. Автолесовозы возят лес для нужд бумзавода. На автомобили УГАДН заставляет ставить тахографы. Говорят, что мол докажем все равно, что в конечном итоге предприятие получает прибыль и нужно устанавливать тахографы. Я по этому поводу не согласен.

И еще, по Интернету #171;гуляет#187; такой вот текст:

Рассмотрим статью 50 Гражданского Кодекса по существу. Название: «Статья 50. Коммерческие и некоммерческие организации». Суть этой статьи следующая. В ней раскрывается цель , которую преследует организация: извлечение или не извлечение прибыли.

Заключение

Вид деятельности #8212; это ключевое понятие, ответ на который лежит у надзорных органов под ногами и находится именно в области обеспечения БДД, а не в области гражданско-правовых отношений (куда они старательно хотят вас затащить).

Вам нужно ответить на главный вопрос: «Чем занимается организация, а не что она получает в результате».

Понятие #171;перевозка пассажиров и грузов#187; это вид экономической деятельности и сами определения очень подробно раскрываются в следующих документах:

Именно в этих документах раскрываются виды перевозок. Именно так вы можете понять относится ли ваш вид деятельности к видам, которые обозначаются в этих нормативных документах.

А в статье 50 ГК вы не сможете понять являетесь ли вы перевозчиком или нет, потому что там нет причинно-следственной связи. Нет цепочки #171;если вы извлекаете прибыль, то значит вы занимаетесь перевозкой пассажиров#187;. Там нет таких слов.

Я вам скажу больше, понятие #171;коммерческая перевозка#8230;#187; в нормативных документах в области БДД вообще отсутствует.

Это понятие проскальзывало в нормативном документе:

И вместо него теперь действует другой нормативный документ:

  • Приказ Министерства транспорта РФ от 21 августа г. N 273 #171;Об утверждении Порядка оснащения транспортных средств тахографами#187; ПОСМОТРЕТЬ

Там уже четко написано:

  • …Настоящий Порядок применяется к юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим на территории Российской Федерации деятельность, связанную с эксплуатацией транспортных средств при перевозках пассажиров и грузов#8230;

Поэтому УГАДН или ГИБДД или другой надзорный орган, приставив волшебное и не нужное слово #171;коммерческая#187;, уводят всех в сторону.

П.С. Прикладываю нормативные документы (вверху рядом с видео). Можете убедиться сами.

До скорой встречи и безаварийной работы!

Пакет готовых шаблонов

  • …#8230;Для вашего удобства ниже прилагаю ссылку, где Вы можете оставить заявку на Пакет Готовых Шаблонов#8230;

— директор ООО #171;Транспортный консалтинг#187; Константин Зворыгин

Оформляем заявку здесь

Для вашего удобства Заказ можно оформить как для юридического лица так и для физического лица!

Что включают в себя коммерческие грузоперевозки

Одно из условий коммерческих перевозок грузов – минимизировать расходы заказчика, поэтому предоставление услуг в этой сфере предусматривает подготовку оптимального маршрута передвижения и выбор подходящих вариантов транспорта.

Грузоперевозки за деньги: ожидаемый заказчиками уровень сервиса

Серьезные транспортные компании, работающие в сфере коммерческих перевозок грузов, оказывают следующие услуги:

  • принимают отправления,
  • оформляют необходимую транспортную документацию,
  • организовывают погрузку и выгрузку продукции,
  • обеспечивают хранение отправлений,
  • предлагают экспедиторское сопровождение грузов,
  • отслеживают отправления,
  • выдают грузы получателям.

Качество коммерческих грузоперевозок: критерии оценки

Прежде чем выбрать грузоперевозчика, следует посетить его сайт и узнать подробную информацию о предоставляемых услугах. Также не лишнее – изучить отзывы о транспортной компании: если она солидная, их будет нетрудно отыскать в Сети.

Кроме этого, компания должна быть готова рассчитать и предоставить заказчику стоимость коммерческий грузоперевозки, которая формируется с учетом таких факторов, как:

  • объем груза,
  • его содержимое,
  • расстояние,
  • маршрут следования,
  • состояние дорог, если перевозка осуществляется автомобильным транспортом.

Если первый опыт сотрудничества оказался успешным, можно вполне рассчитывать на дальнейшую реализацию проектов в сфере коммерческих грузоперевозок.

Закажите услуги или сообщите о Вашем тендере по нашей электронной почте request@logistik.ru

Или можно написать нам на форму обратной связи и мы свяжемся с Вами в течение суток.

Если вы предпочитаете общаться напрямую — Вы можете обратиться по контактам одного из наших филиалов.

§ 1. Перевозка

Коммерческое право. Ч. I. Под ред. В.Ф. Попондопуло, В.Ф. Яковлевой. – СПб., С.-Петербургский университет, 1997. С. 305

Коммерческое право. Ч. I. Под ред. В.Ф. Попондопуло, В.Ф. Яковлевой. – СПб., С.-Петербургский университет, 1997. С. 306

Из всех разновидностей транспортных договоров, известных гражданскому праву (договоры перевозки грузов, багажа и пассажиров), к транспортным договорам в сфере предпринимательской деятельности следует отнести в первую очередь договоры перевозки грузов.

Коммерческое право. Ч. I. Под ред. В.Ф. Попондопуло, В.Ф. Яковлевой. – СПб., С.-Петербургский университет, 1997. С. 307

видах транспорта перевозочная деятельность осуществляется только на основании лицензий.

Иной характер имеют договоры перевозки пассажиров и багажа, где другой стороной договора выступают граждане. Они, в отличие от перевозчика, договор заключают в потребительских целях.

Таким образом, договор перевозки грузов является взаимным и возмездным. Поскольку договор перевозки груза считается заключенным с момента передачи груза перевозчику, он является реальным. Однако договор перевозки может быть и консенсуальным.

Коммерческое право. Ч. I. Под ред. В.Ф. Попондопуло, В.Ф. Яковлевой. – СПб., С.-Петербургский университет, 1997. С. 308

На автомобильном транспорте договор перевозки оформляется товарно-транспортной накладной во всех случаях, когда груз имеет товарный характер (груз, имеющий определенную денежную оценку, стоимость).

Система актов замера (взвешивания) используется в качестве самостоятельной для оформления договора перевозки только на

Коммерческое право. Ч. I. Под ред. В.Ф. Попондопуло, В.Ф. Яковлевой. – СПб., С.-Петербургский университет, 1997. С. 309

автомобильном транспорте в случаях, когда груз не имеет товарного характера (грунт, снег и т. д.) По таким грузам не ведется складской учет, а автотранспортные организации освобождены от обязанности сдавать груз грузополучателям.

обязательства перевозки груза. Основной обязанностью перевозчика является доставка вверенного ему отправителем груза в целости и сохранности в пункт назначения с выдачей груза управомоченному лицу.

Определение момента, с которого груз считается переданным перевозчику, зависит от того, чьими средствами и силами осуществляется погрузка: грузоотправителя или перевозчика.

Коммерческое право. Ч. I. Под ред. В.Ф. Попондопуло, В.Ф. Яковлевой. – СПб., С.-Петербургский университет, 1997. С. 310

установлены транспортным законодательством, то договором. В тех случаях, когда обязанности по погрузке (выгрузке) возлагаются на перевозчика, то срок погрузки(выгрузки) включается в срок доставки.

Срок доставки груза устанавливается также транспортными уставами и кодексами, правилами либо договором. В тех случаях, когда срок доставки не установлен, перевозчик должен доставить груз в разумный срок (ст. 792 ГК).

Окончание срока перевозки определяется моментом, когда выдача груза считается совершенной.

На автомобильном транспорте выдача груза в контейнерах завершается во время передачи его на складе грузополучателя.

Коммерческое право. Ч. I. Под ред. В.Ф. Попондопуло, В.Ф. Яковлевой. – СПб., С.-Петербургский университет, 1997. С. 311

переданные ему для перевозки груз или багаж в обеспечение причитающихся ему платежей.

Перевозчик несет ответственность за несохранность груза, происшедшую после принятия его к перевозке и до выдачи грузополучателю, управомоченному им лицу.

Ответственность перевозчика за нарушение перевозочного обязательства носит ограниченный характер. Это ограничение касается как объема ответственности, так и оснований ее возникновения.

Коммерческое право. Ч. I. Под ред. В.Ф. Попондопуло, В.Ф. Яковлевой. – СПб., С.-Петербургский университет, 1997. С. 312

Коммерческое право. Ч. I. Под ред. В.Ф. Попондопуло, В.Ф. Яковлевой. – СПб., С.-Петербургский университет, 1997. С. 313

тель обязаны предъявить претензию перевозчику в порядке, предусмотренном соответствующим транспортным уставом или кодексом.

Иск к перевозчику может быть предъявлен только в случае полного или частичного отказа перевозчика удовлетворить претензию либо неполучения от него ответа в тридцатидневный срок.

Срок исковой давности по требованиям, вытекающим из перевозки груза, устанавливается в один год с момента, определяемого в соответствии с транспортными уставами и кодексами.

Коммерческое право. Ч. I. Под ред. В.Ф. Попондопуло, В.Ф. Яковлевой. – СПб., С.-Петербургский университет, 1997. С. 314

СП РСФСР. 1969. № 2-3. ст. 8. Устав внутреннего водного транспорта Союза ССР. М., 1956. СП СССР. 1964. № 5. ст. 36. СЗ РФ. 1997. № 12. ст. 1383. САПП РФ. 1992. № 24. ст. 2107. СЗ РФ. 1995. № 35. ст. 3505. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть вторая. Текст, комментарии, алфавитно-предметный указатель / Под ред. О.И. Козырь, А.Л. Маковского, С.А. Хохлова. М., 1996. С. 412.

http://jurisprudence.club/pravo-predprinimatelskoe/perevozka.html Комментариев пока нет!

Как устроены коммерческие грузоперевозки?

Далеко не все компании располагают собственным автопарком, чтобы доставлять производимую продукцию потребителям.

Для многих это попросту невыгодно, ведь придется платить зарплату водителям и грузчикам, следить за техническим состоянием транспорта и его сохранностью.

Поэтому, если предстоит отправить коммерческий груз, оптимальный выход – обратиться в компании, специализирующиеся на транспортировке такого рода отправлений. В их распоряжении всегда найдется транспорт нужной грузоподъемности и вместительности.

Современные транспортные услуги

Высокая конкуренция в сфере транспортных услуг привела к тому, что компании, не использующие различные актуальные тематические сервисы и инновации долго не задерживаются на этом рынке.

Современные транспортные услуги не ограничиваются только транспортировкой груза. Это сложная работа, где каждый отвечает за свой участок процесса. Новая современная техника, сертифицированные специалисты, продуманная и слаженная работа, вот что отличает качественную компанию-перевозчика от всех других.

Компания «1-я Транспортная» на рынке грузоперевозок уже более 10 лет. Наш опыт и профессионализм, позволяет нам с полной уверенностью гарантировать качество транспортных услуг любой сложности.

Грузоперевозки с нами — это:

  • Экспедиторское сопровождение грузов
  • Отчет о местонахождении груза
  • Корректировка маршрутов при возникновении форс-мажорных обстоятельств
  • Обеспечение безопасности груза в ходе перевозки
  • Страхование груза

Мы ценим наших клиентов и партнеров, и готовы помочь в любых вопросах связанных с перевозкой груза, оказать компетентную консультацию в этой области, и подсказать более выгодные условия грузоперевозок.

Транспортные услуги в условиях современности

Основная задача, которую выполняют транспортные компании – это изучение и удовлетворение всех пожеланий клиента во всех видах транспортных грузоперевозок.

Еще совсем недавно основная часть транспортных компаний оказывали только перевозочные услуги, не задумываясь при этом об оказании других услуг. Все это было обусловлено административно-контрольной моделью управления в нашей стране, отсутствием цивилизованного рынка грузоперевозок и какой-либо конкуренции.

На сегодняшний момент экономические условия позволили транспортным компаниям расширить понятия «услуги грузоперевозок>».

Сейчас под транспортной услугой подразумевают не только собственно перевозку груза, а и любая другая операция, которая не входит в состав грузоперевозочного процесса, но и связанного с его начальной подготовкой и далее с осуществлением самого процесса.

Сегодня под словом грузоперевозка подразумевается не только собственно сама перевозка груза или пассажиров, а любая другая операция, которая не входит в состав перевозочного процесса, но связанна с его подготовкой и непосредственно осуществлением.

К транспортным услугам относятся:

  • перевозка пассажиров и грузов;
  • погрузочные и разгрузочные работы;
  • складское хранение любого груза;
  • подготовка грузового автомобиля;
  • предоставление грузовой машины на условиях проката или аренды;
  • доставка новых грузовых машин или отремонтированных;
  • транспортные экспедиционные услуги.
  • Основная транспортная услуга компаний это, конечно же, грузоперевозка. Как правило, эта услуга сопровождается и другими услугами такими как: погрузка, разгрузка, экспедирование и т.д. К дополнительным транспортным услугам можно отнести информационные, коммерческие, маркетинговые и услуги страхования.

    Классификация транспортных услуг

    В зависимости от взаимосвязи с основной деятельностью транспортных предприятий услуги могут быть перевозочными (когда в том или ином виде присутствует элемент перевозки) и не перевозочными. Также услуги различают по виду потребителя, которому оказывается услуга.

    Такие услуги разделяют на внешние (которые предоставляют нетранспортным предприятиям) и внутренние (предоставляют другим предприятиям транспорта). Также выделяют технологические, коммерческие, информационные и прочие услуги .

    Их подразделяют по характеру деятельности, связанной с оказанием той или иной услуги.

    Для такого термина как «услуга» (транспортная услуга в том числе) существует целый ряд характерных особенностей:

    • услуги не существуют отдельно от процесса их оказания (то есть услуги не накапливаются);
    • продажа самих услуг — это продажа самого процесса труда, соответственно и качество самих услуг будет определяться качеством процесса труда;
    • услуги имеют конкретную потребительную стоимость только в конкретном месте или направлении и в определенное время. Этот фактор существенно снижает возможность замены одной услуги на другую на рынке услуг;
    • транспортные услуги относят к тем услугам, которые завершают и/или предваряют процесс производства товаров;
    • каждая транспортная услуга уникальна для ее потребителя;
    • от оказанной услуги, в конечном счете, не останется ничего, кроме факта ее оказания;
    • о хорошей услуге долго не помнят, считая ее само собой разумеющейся, а вот плохая услуга запомнится надолго;
    • услуги нельзя потрогать;
    • потребители услуг частенько и сами участвуют в самом процессе их оказания;
    • потребитель услуг не будет являться их собственником;
    • оказание услуги — это такой процесс, который не может быть попробован перед его оказанием;

    Сфера таких услуг должна работать таким образом, чтобы полностью удовлетворить требование клиента с малыми по возможности затратами. Показателем качества грузоперевозок на автотранспортных предприятиях является характеристика 1-ого или нескольких потребительских свойств данной услуги, соединяющих её качество. То есть, другими словами качество перевозки оценивается по собранию характеристик, которые определяют их пригодность к удовлетворению потребности клиента (грузоотправителя или грузополучателя) в соответствующей перевозке.

    По мнению предприятий-поставщиков, показатели качества транспортных услуг должны отвечать основным требованиям:

    • качество грузоперевозок должны соответствовать потребностям потребителей (юридических и физических лиц);
    • быть устоявшимися компаниями и иметь стабильные показатели;
    • при оценке уровня качества грузоперевозок в комплексе одни показатели не должны заменять другие;
    • иметь характеристики грузоперевозки, которые пригодны удовлетворить конкретным потребностям реальных потребителей и соответствовать ее назначению;

    По мнению заказчика (потребителя), главными требованиями к услугам перевозчиков будут являться следующие:

    • экологичность услуги, бережное отношение к окружающей среде;
    • постоянная готовность перевозчика к оказанию услуги грузоперевозки;
    • готовность к перевозкам специальных типов;
    • приспособленность транспортного средства к определенным видам перевозок;
    • грузоперевозки должны быть без промежуточных перегрузок;
    • в пунктах перевалки должно быть перегрузочное оборудование;
    • присутствие транспортной тары необходимого типа;
    • предоставление достоверной и точной информации об условиях перевозки и тарифах, а также оперативной информации о местонахождении груза;
    • предоставление услуг по таможенной очистке;
    • стоимость услуг не должна быть завышена;
    • грузоперевозки «от двери до двери»;
    • профессиональное сопровождение груза;
    • правильное документальное оформление;
    • гибкие условия обслуживания, «слышать» требования клиентов;
    • разные уровни транспортного обслуживания;
    • комплекс дополнительных услуг;
    • удобные прием и сдача грузов;
    • обеспечение сохранности груза во время грузоперевозки;
    • должны соблюдаться оговоренные сроки доставки;
    • регулярность грузоперевозки
    • оптимальная продолжительность доставки;
    • разный транспорт в зависимости от объемов перевозок;

    Для улучшения качества грузоперевозок перевозчики должны устраивать регулярные проверки качества услуг, оказываемых потребителям. Чаще всего, здесь применяют анкетный метод опроса потребителей, ведь объективный анализ позволяет объективно сравнить заявленное качество услуг реальному.

    Потребность в услугах транспорта часто зависит от развития имеющихся в конкретном регионе видов автотранспорта, их интегрированности в единую систему, разнообразного ассортимента и качества услуг потенциальным клиентам. С развитием рыночной экономики удельный вес услуг транспорта возрастает, данная ситуация характерна почти для всех стран.

    Политика в области автотранспорта в странах с рыночной экономикой пересматривается с внедрением логистики. Автотранспорт стал играть ключевую роль в перевозке грузов

    И области организации грузоперевозок отчетливо просматриваются два основных направления:

    1. Гибкость ассортимента услуг транспорта к различным требованиям клиентов. Различным группам клиентов услуги должны оказываться в соответствии с их реальными потребностями. Потребители должны сами выбрать услуги, их количество и способ реализации.
    2. Активное продвижение услуг транспорта с целью извлечения дополнительной прибыли.

    За час на горячую линию «ММ» по работе общественного транспорта поступило два десятка звонков, ещё с десяток пришло по электронной почте.

    Если по заявленной теме телефон буквально разрывается, значит, проблема есть и на неё должны обратить внимание специалисты. Поэтому очень надеемся, что предложения и замечания горожан не останутся без внимания руководства управления инженерного обеспечения, транспорта и связи и МП «Маггортранс».

    Работники комбината жалуются на то, что трудно добраться на работу и обратно. Удивительно, ведь многие маршруты трамвая и расписание их движения планировались именно под смены градообразующего предприятия. Но выходит вот как.

    — Очень тяжело уехать с остановки ККЦ вечером в пятницу, субботу и воскресенье после 20 часов на 12-й участок, — рассказал Александр Остапченко. — Маршрутки идут редко и полностью заполненные. Трамваи — ещё большая редкость в это время. В приложении «Яндекс. Транспорт» указан маршрут № 27 трамвая в 20.10, а фактически подъезжает маршрут 12, который едет на «Товарную».

    Дмитрий Владимирович поделился своими наблюдениями:

    — Тем, кто работает в ПАО «ММК» и заходит через пятую проходную, невозможно добраться на работу в ночную смену. Живу в районе остановки Коробова. На проходной нужно быть в 19.00 или чуть раньше, так как сменно-встречные собрания начинаются в половине восьмого. Однако по расписанию с понедельника по пятницу трамвай маршрута № 7 приходит на проходную в 17.47, в выходные дни в 17.13, что очень рано. А следующий — в 19.18, что уже поздно.

    На то же направление посетовала Валентина Узинцева, дочь у которой ездит на работу на пятую проходную:

    — Утром с Труда-Калмыкова ещё можно уехать, а вечером и в выходные — проблема. Приходится идти пешком до Ленина или кооперироваться с коллегами и вызывать такси.

    Владимир Скрипник обратил внимание, что практически невозможно добраться с седьмой проходной по Южному переходу:

    — Прокатчики работают до семи часов, мы — до половины восьмого. Стоим порой подолгу, но не можем дождаться заявленных трамваев № 20 и 22.

    Больше всего нареканий на работу транспорта в Ленинском районе. Алина Идиятуллина недовольна работой трамвайных маршрутов № 4 и 8:

    — Ходят очень редко, расписания не придерживаются: то раньше пройдут, то задерживаются, то вовсе нет. Именно у этих маршрутов часто не включен Глонасс, и в связи с этим их не видно в приложении «Яндекс. Транспорт». Почему? По пятницам вечером после 18 часов вообще не уехать с улицы Советской по Ленинградской до проспекта Ленина. Приходится ходить пешком. Летом ещё ладно, а сейчас мороз и короткий световой день.

    И это не единственное обращение по этому направлению: жители жалуются, что невозможно уехать по улице Комсомольской с Советской в центр Ленинского района, с «Зелёного рынка» по Ленинградской. Работница областной туберкулёзной больницы № 3 на улице Бурденко Елена Малыганова рассказала, что утром на работу добраться можно без проблем. А вечером приходится идти пешком до улицы Комсомольской, потому что трамваев № 31 и 40 после восьми не дождёшься — последний перед часовым перерывом уходит в 8.15, но врачи на него не успевают, ведь смена заканчивается в восемь.

    — Проблема появилась с наступлением холодов. Работаю до 18 часов, езжу на трамвае с остановки Калинина, — рассказала жительница города Вероника. — Вагон приходит в 18.06, не успеваешь одеться и добежать до остановки, а следующий только в 18.50. Садики до семи, за детьми не успеваю — катастрофа. Пешком идти страшно — темно. Беспокоит передвижение трамваев по улице Ленинградской: похоже, не на всех установлен Глонасс либо не работает. Маршрутки там не ходят.

    Ольга Вербицкая — тоже жительница Ленинского района, её дом находится в районе «Палатки»:

    — У нас будто зона отчуждения. На левый берег — на проходные, в гаражи — последний утренний трамвай уходит в 9 часов. Ни одна маршрутка в ту сторону не едет. Не могу добраться до детей, которые живут на пересечении улиц Советской и Ленинградской, потому что и в ту сторону нет маршруток. Зато с улицы Чапаева транспорт, как часы, ходит по Октябрьской.

    Проблемный участок для пассажиров общественного транспорта — улица Московская, рассказала Екатерина Семёнова:

    — Транспорт ходит по расписанию, но редко, раз в час. После девяти утра вовсе не дождёшься или «проскользнут» сразу все три маршрута № 12, 13, 15 — и снова затишье. Маршруток нет. Если нужно добраться до Советской со стороны Дома дружбы народов, приходится объезжать за три версты.

    Несколько позвонивших вспомнили автобусный маршрут № 5, которого нет уже несколько лет.

    — Три года по разным инстанциям хлопочу, чтобы его запустили, — рассказал ветеран Леонид Скурлатов. — А ведь это был удобный рейс: от вокзала по улице Гагарина, Суворова на Лесопарковую. По ходу родильный дом, детская больница, школы… Не говорю уже о том, что Экологический парк привлекает многих горожан, и туда нужно на чём-то добираться. Писали коллективные письма, даже получали заверение, что маршрутку здесь пустят, но воз и ныне там.

    Александр Назаренко предлагает решить вопрос таким образом:

    — Есть маршрутное такси № 37, идущее по проспекту Карла Маркса на Грязнова. Почему не сделать его «дублёра», к примеру, 37с, как это практикуется в других частях города, и запустить его по Суворова через Гагарина.

    Не обошли нареканиями пассажиры Магнитки и Орджоникидзевский район.

    — Раньше на Молжив ходил автобус № 59, — напомнила Татьяна Пустовит. — Пустили вместо него маршрутки, даже с возможностью пользоваться льготами. А они график не соблюдают. Ждёшь-ждёшь, и приходится ехать на другой маршрутке, в которой социальная карта не работает.

    Валентина Даниленко поделилась, что живёт в районе улицы Тевосяна, и чем дальше, тем больше она по транспорту превращается в тупиковую:

    — Перестали ходить трамваи из депо на Советскую, убрали маршруты № 3 и 12. После девяти вечера маршруток не дождаться. Да, понять водителей можно: мало в это время народу ездит, нерентабельно. Но ведь и два-три человека имеют право на то, чтобы вовремя, с комфортом и безопасно доехать до места назначения. Уверена, что люди согласились бы на то, чтобы в такие неприбыльные часы стоимость проезда немного повышалась — лишь бы маршрутки ходили.

    Валентина Игнатьева обратила внимание на то, что ещё в конце лета перестал ходить маршрут № 22 до СНТ «Метизник». А ведь он не садовый, а рейсовый. Им пользуются школьники.

    Ну и несколько звонков из разряда «Разное». Жители города просят руководство МП «Маггортранс» провести инспекцию всех остановочных комплексов: не везде есть таблички с расписанием движения трамваев или есть, но с одной стороны остановки.

    Людмила Тарасова переживает, что остановки «Химчистка», «Дом дружбы народов» никак не оборудованы для пассажиров. Рядом школа, дети едут по домам, а приходится выходить на проезжую часть, чтобы дойти до вагона. Нужен островок безопасности по аналогии с другими комплексами.

    А Любовь Зелепукина заметила, что водители трамваев останавливают транспорт, зачастую не ориентируясь на удобство горожан:

    — Остановки длинные, ориентированы на двухвагонные трамваи. Водитель проезжает в самое начало, тогда как пешеходный переход к остановке часто с конца. В итоге пассажирам приходится вприпрыжку бежать за вагоном, чтобы успеть в него сесть.

    Юрий Чухломин рассказал об особенности, которая его удивляет:

    — Печки под сиденьями в трамваях бывают как раскалённая сковорода. Неудобно пассажиру, неэкономно для предприятия. Наверное, это в старых вагонах, — предположил горожанин. — Может, регулируются вручную водителем, а тот не уделяет этому должного внимания? Должна быть автоматика, которая регулирует температуру в зависимости от мороза. Это ж непорядок!

    ДТП. Определение понятия

    Дорожно-транспортное происшествие — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или ранены люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы либо причинен иной материальный ущерб (статья 2 Федерального закона от 10.12.1995 N 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»)

    Тождественное определение понятия «дорожно-транспортное происшествие» содержится в п. 1.2 Правил дорожного движения РФ, утвержденных Постановлением Совета Министров — Правительством Российской Федерации от 23 октября 1993 года N 1090.

    Дорожно-транспортное происшествие; (ДТП): Событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или ранены люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы либо причинен иной материальный ущерб (п. 3.1.2 Рекомендаций по учету и анализу дорожно-транспортных происшествий на автомобильных дорогах Российской Федерации, утвержденных распоряжением Росавтодора от 12 мая 2015 г. N 853-р).

    Дорожно-транспортным происшествием (ДТП) называется событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или были ранены люди, повреждены транспортные средства, груз, сооружения (утратившие с 12.05.2015 года Правила учета и анализа дорожно-транспортных происшествий на автомобильных дорогах Российской Федерации, утвержденные Федеральной дорожной службой России 29.05.1998 года).

    Учет ДТП Росстатом

    В Приказе Росстата от 29.12.2017 N 887 «Об утверждении методологических положений по статистике транспорта» (данный приказ не был официально опубликован) содержатся следующие положения:

    • Погибший — лицо, погибшее на месте дорожно-транспортного происшествия, либо умершее в течение 30 последующих суток после ДТП.
    • Раненый — лицо, получившее в месте дорожно-транспортного происшествия телесные повреждения, обусловившие его госпитализацию на срок не менее одних суток, либо необходимость амбулаторного лечения.

    В государственную статистическую отчетность по дорожно-транспортным происшествиям включаются сведения только о дорожно-транспортных происшествиях, в которых погибли или были ранены люди.

    Дорожно-транспортные происшествия учитываются по следующим основным признакам:

    • видам (столкновение, опрокидывание, наезд на стоящее транспортное средство, пешехода, препятствие, велосипедиста, падение пассажира);
    • местам совершения (в населенных пунктах, на автомобильных дорогах общего пользования, частных автомобильных дорогах, платных автомобильных дорогах, автомобильных дорогах необщего пользования, на железнодорожных переездах и в других местах);
    • причинам, основными из которых являются: нарушение Правил дорожного движения (в том числе водителями транспортных средств), техническая неисправность транспортных средств и неудовлетворительные условия содержания и обустройства улично-дорожной сети;
    • категориям пострадавших (водителям, велосипедистам, пассажирам, пешеходам);
    • участникам происшествий (в том числе с участием пешеходов и детей в возрасте до 16 лет);
    • времени совершения (дням недели, времени суток).

    Виды дорожно-транспортных происшествий (ДТП) в ОДМ 218.6.015-2015

    В действующем с 12.05.2015 года Отраслевом дорожном методическом документе ОДМ 218.6.015-2015 «Рекомендации по учету и анализу дорожно-транспортных происшествий на автомобильных дорогах Российской Федерации», утв. распоряжением Росавтодора от 12 мая 2015 г. N 853-р, выделены лишь следующие виды ДТП:

    дорожно-транспортное происшествие с пострадавшими: Событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погиб или получил ранение хотя бы один человек (п. 3.1.3). При этом под раненым в ДТП понимается лицо, получившее в ДТП телесные повреждения, обусловившие его госпитализацию на срок не менее одних суток либо необходимость амбулаторного лечения (п. 3.1.10). Под погибшим в ДТП понимается лицо, погибшее на месте ДТП либо умершее от его последствий в течение 30 последующих суток.

    дорожно-транспортное происшествие с особо тяжкими последствиями: Дорожно-транспортное происшествие, в котором погибло 5 человек и более, пострадало 10 человек и более. (п. 3.1.4).

    В прежних Правилах учета и анализа дорожно-транспортных происшествий на автомобильных дорогах РФ, утвержденных Федеральной дорожной службы России 29.05.1998 года содержалась более развернутая характеристика дорожно-транспортного происшествия, которая выгоднее отличалась от ныне действующих Рекомендаций, утвержденных Росавтодором 12 мая 2015 г.

    Виды дорожно-транспортных происшествий (ДТП) в утративших силу Правилах 1998 года

    В действовавших до 12 мая 2015 г. Правилах учета и анализа дорожно-транспортных происшествий на автомобильных дорогах Российской Федерации, утв. Приказом Федеральной дорожной службы России от 29 мая 1998 г. N 168, дорожно-транспортные происшествия подразделялись на следующие виды:

    Столкновение — происшествие, при котором движущиеся транспортные средства столкнулись между собой или с подвижным составом железных дорог.

    К этому виду относятся также столкновения с внезапно остановившимся транспортным средством (перед светофором, при заторе движения или из-за технической неисправности) и столкновения подвижного состава железных дорог с остановившимся (оставленным) на путях транспортным средством.

    Опрокидывание — происшествие, при котором движущееся транспортное средство опрокинулось (например, суд пришел к выводу о том, что опрокидывание автокрана на территории ОАО не может быть расценено как дорожно-транспортное происшествие, поскольку произошло не в процессе движения транспортного средства по дороге, как это предусматривает пункт 1.1 Правил дорожного движения; постановление ФАС Западно-Сибирского округа от 28.10.2008 N Ф04-6437/2008(14507-А70-11) по делу N А70-470/11-2008).

    Наезд на стоящее транспортное средство — происшествие, при котором движущееся транспортное средств наехало на стоящее транспортное средство, а также прицеп или полуприцеп.

    Наезд на препятствие — происшествие, при котором транспортное средство наехало или ударилось о неподвижный предмет (опора моста, столб, дерево, ограждение и т.д.).

    Наезд на пешехода — происшествие, при котором транспортное средство наехало на человека или он сам натолкнулся на движущееся транспортное средство.

    К этому виду относятся также происшествия, при которых пешеходы пострадали от перевозимого транспортным средством груза или предмета (доски, контейнеры, трос и т.п.).

    Наезд на велосипедиста — происшествие, при котором транспортное средство наехало на велосипедиста или он сам натолкнулся на движущееся транспортное средство.

    Наезд на гужевой транспорт — происшествие, при котором транспортное средство наехало на упряжных животных, а также на повозки, транспортируемые этими животными, либо упряжные животные, или повозки, транспортируемые этими животными, ударились о движущееся транспортное средство. К этому виду также относится наезд на животное.

    Падение пассажира — происшествие, при котором произошло падение пассажира с движущегося транспортного средства или в салоне (кузове) движущегося транспортного средства в результате резкого изменения скорости или траектории движения и др., если оно не может быть отнесено к другому виду ДТП.

    Падение пассажира из недвижущегося транспортного средства при посадке (высадке) на остановке не является происшествием.

    Иной вид ДТП — происшествия, не относящиеся к указанным выше видам. Сюда относятся падение перевозимого груза или отброшенного колесом предмета на человека, животное или другое транспортное средство, наезд на лиц, не являющихся участниками дорожного движения, наезд на внезапно появившееся препятствие (упавший груз, отделившееся колесо и пр.) и др.

    Иной вид ДТП — бесконтактное ДТП

    Последний абзац п.3 приложения 3 к указанным правилам учета и анализа дорожно-транспортных происшествий на автомобильных дорогах…, как видно, включал также «иной вид ДТП». Речь, в частности идет о так называемых бесконтактных ДТП.

    При бесконтактном ДТП по вине водителя транспортного средства (нарушившего правила дорожного движения) причиняется вред третьим лицам, при этом, физического контакта между транспортным средством причинителя вреда и транспортным средством потерпевшего лица (а также любым иным объектом, которому причинен вред) не происходит. Более подробно по теме бесконтактного ДТП см. статью «Бесконтактное ДТП. Судебная практика»

    Падение предметов на автомобиль, снега с крыш – ДТП?

    Для отнесения события к ДТП имеет значение, двигался ли «пострадавший» автомобиль в момент причинения ущерба или был припаркован, ведь из определения понятия ДТП следует, что дорожно-транспортное происшествие – это событие, возникшее, прежде всего в процессе движения по дороге транспортного средства.

    Например, суд указал, что «из искового заявления истца усматривается, что в момент причинения ущерба автомобиль был припаркован к зданию, основанием исковых требований явилось причинение ущерба автомобилю в результате падения снега, а не дорожно-транспортное происшествие» (постановление ФАС Центрального округа от 04.02.2014 по делу N А09-1079/2013)

    Остановка транспортного средства – процесс движения – ДТП?

    От ответа на данный вопрос зависит, относится ли случившееся происшествие при остановке автомобиля к ДТП или нет. Соответственно, будет ли относится событие к страховому случаю или нет.

    Согласно пункту 1.2 Правил дорожного движения, «дорожно-транспортное происшествие» — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или ранены люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы либо причинен иной материальный ущерб.

    При этом дорожным движением является совокупность общественных отношений, возникающих в процессе перемещения людей и грузов с помощью транспортных средств или без таковых в пределах дорог. Преднамеренное прекращение движения транспортного средства на время до 5 минут, а также на большее, если это необходимо для посадки или высадки пассажиров либо загрузки или разгрузки транспортного средства, является остановкой.

    Согласно пункту 1.1 Правил дорожного движения, настоящие Правила дорожного движения устанавливают единый порядок дорожного движения на всей территории Российской Федерации.

    Следовательно, пункты 1.1 и 1.2 Правил дорожного движения, в их взаимосвязи относят остановку транспортного средства к процессу дорожного движения.

    Согласно статье 2 Федерального закона от 10 декабря 1995 года N 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» под термином «дорога» понимается обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии. Аналогичное понятие дороги содержится в пункте 1.2 Правил дорожного движения.

    Например, руководствуясь приведенными нормами права, Третий арбитражный апелляционный суд в своем постановлении от 09.12.2013 по делу N А33-11923/2013 указал, что «поскольку спорное событие произошло на разгрузочной площадке общества…, специально предназначенной для проезда по ней автомобилей для их разгрузки, то есть являющейся дорогой, а остановка транспортного средства для его разгрузки является частью дорожного движения, то опрокидывание принадлежащего истцу транспортного средства произошло в результате дорожно-транспортного происшествия — страхового случая, предусмотренного договором добровольного страхования».

    Кто считается погибшим, раненым в ДТП? «Ограниченная видимость» и «дорожные условия, сопутствующие ДТП»

    В ныне утративших силу Правилах учета и анализа дорожно-транспортных происшествий на автомобильных дорогах Российской Федерации, утв. ФДС РФ 29.05.1998 г. N 168 содержались определения следующих терминов:

    «4. Погибшим считается лицо, погибшее на месте дорожно-транспортного происшествия либо умершее от его последствий в течение семи последующих суток.

    5. Раненым считается лицо, получившее в дорожно-транспортном происшествии телесные повреждения, обусловившие его госпитализацию на срок не менее одних суток либо необходимость амбулаторного лечения. В этом случае оказание амбулаторного лечения подтверждается документами (справками) медицинского учреждения.

    6. Ограниченная видимость — расстояние видимости для данных условий движения не соответствует нормативным требованиям из-за геометрических характеристик дороги или по метеоусловиям.

    7. Дорожные условия, сопутствующие ДТП, — фактические дорожные условия в месте ДТП на момент его совершения. Факт того, что неудовлетворительное дорожное условие (условия) явилось причиной ДТП, определяется решением суда (на основе результатов расследования)».

    Александр Отрохов, Правовой центр «Логос» (г. Омск), 15.04.2015г. (в ред. от 17.05.2019г.)

    Коммерческие грузоперевозки, их особенности и критерии выбора перевозчика

    Далеко не все компании располагают собственным автопарком, чтобы доставлять производимую продукцию потребителям. Для многих это попросту невыгодно, ведь придется платить зарплату водителям и грузчикам, следить за техническим состоянием транспорта и его сохранностью. Поэтому, если предстоит отправить коммерческий груз, оптимальный выход – обратиться в компании, специализирующиеся на транспортировке такого рода отправлений. В их распоряжении всегда найдется транспорт нужной грузоподъемности и вместительности.

    Такой услугой, как коммерческие перевозки грузов, сегодня на постоянной основе пользуются многочисленные компании. Коммерческими называются грузоперевозки, осуществляемые на основании заключенного договора. Как правило, они связаны с последующей реализацией перевозимой продукции. Осуществлять такого рода транспортировки можно на основании соответствующей лицензии.

    Одно из условий коммерческих перевозок грузов – минимизировать расходы заказчика, поэтому предоставление услуг в этой сфере предусматривает подготовку оптимального маршрута передвижения и выбор подходящих вариантов транспорта.

    Если речь идет о перемещении грузов на относительно небольшие расстояния, то свою эффективность зарекомендовали автомобильные грузоперевозки. Поскольку в таком случае транспортировка коммерческих грузов не предусматривает дополнительных операций в пути, заказчик услуги может рассчитывать на оперативность доставки и сохранность багажа. Если в пути возникают непредвиденные ситуации, автомобильные коммерческие грузоперевозки – это возможность быстро подкорректировать и изменить маршрут следования транспорта. Но, кроме этого, грузоперевозчики могут осуществляться с привлечением других видов транспорта, в том числе авиа, железнодорожного, морского, речного.

    По словам экспертов, в нашей стране на сегодня существует множество компаний, работающих в сфере коммерческих грузоперевозок. По большому счету, предложения превышают спрос, поэтому компания, нуждающаяся в коммерческих перевозках, будь то транспортировка продуктов, сырья, стройматериалов или оборудования, имеет множество предложений для выбора. Некоторые, руководствуются исключительно стоимостью услуг, зачастую выбирают мелкие компании, которые далеки от организационных принципов логистики. Компании, заинтересованные не только в дешевой стоимости доставки, но и в предоставлении широкого круга дополнительных услуг, причем, высококачественных, отдают предпочтение крупным грузоперевозчикам. Такие солидные организации пекутся о своем имидже, дорожат постоянными клиентами и ориентируются на долгосрочное сотрудничество.

    Серьезные транспортные компании, работающие в сфере коммерческих перевозок грузов, оказывают следующие услуги:

    • принимают отправления
    • оформляют необходимую транспортную документацию
    • организовывают погрузку и выгрузку продукции
    • обеспечивают хранение отправлений
    • предлагают экспедиторское сопровождение грузов
    • отслеживают отправления
    • выдают грузы получателям

    Прежде, чем выбрать грузоперевозчика, следует посетить его сайт и узнать подробную информацию о предоставляемых услугах. Также не будет лишним изучить отзывы о транспортной компании. Если она солидная, их будет нетрудно отыскать в Сети.

    Кроме этого, компания должна быть готова рассчитать и предоставить заказчику стоимость коммерческий грузоперевозки, которая формируется с учетом таких факторов, как:

    • объем груза
    • его содержимое
    • расстояние
    • маршрут следования
    • состояние дорог, если перевозка осуществляется автомобильным транспортом

    Специалисты советуют иметь дело с транспортными компаниями, которые имеют в своем распоряжении лучшую спецтехнику, готовы предоставить квалифицированных специалистов, предоставляют не только транспортные, но и экспедиторские услуги и гарантируют сохранность грузов и соблюдение предусмотренных договором сроков их доставки.

    Если первый опыт сотрудничества оказался успешным, можно вполне рассчитывать на дальнейшую реализацию проектов в сфере коммерческих грузоперевозок.

    Закажите услуги или сообщите о Вашем тендере по нашей электронной почте request@logistik.ru

    Или можно написать нам на форму обратной связи и мы свяжемся с Вами в течение суток.

    Если Вы предпочитаете общаться напрямую, то можете обратиться по контактам одного из наших филиалов.

    Пожалуй, в современном мире невозможно найти человека, которому был бы не ясен смысл слова «перевозчик». В то же время следует отметить, что в различных нормативных правовых актах применяются различные термины с использованием указанного слова с определенным смысловым значением, например, автомобильный перевозчик, международный автомобильный перевозчик, таможенный перевозчик, коммерческий перевозчик, биржевой перевозчик, фактический перевозчик, франко-перевозчик.

    В Таможенном кодексе Таможенного союза (далее – ТК ТС) используются два термина:
    «перевозчик» – лицо, осуществляющее перевозку товаров и (или) пассажиров через таможенную границу и (или) перевозку товаров, находящихся под таможенным контролем в пределах таможенной территории Таможенного союза, или являющееся ответственным за использование транспортных средств (подп. 21) п. 1 ст. 4 ТК ТС);
    «таможенный перевозчик» – юридическое лицо государства – члена Таможенного союза, отвечающее условиям, определенным законодательством, и включенное в реестр таможенных перевозчиков (п. 1 ст. 18 ТК ТС).
    И таможенный перевозчик, и перевозчик осуществляют перевозку товаров, находящихся под таможенным контролем, по таможенной территории Таможенного союза в соответствии с таможенным законодательством Таможенного союза (п. 2 ст. 18 ТК ТС) и несут в соответствии со ст. 224 ТК ТС ответственность за неисполнение обязанностей при перевозке товаров по таможенной процедуре таможенного транзита (ст. 22 ТК ТС).
    Наличие разницы между этими лицами при осуществлении ими перевозки становится очевидной во время помещения товаров под таможенную процедуру таможенного транзита. Как известно, выпуск товаров в соответствии с таможенной процедурой таможенного транзита возможен лишь при соблюдении определенных условий, одним из которых является обеспечение уплаты таможенных пошлин, налогов в отношении иностранных товаров. При этом в соответствии с подп. 1) п. 2 ст. 217 ТК ТС предоставление такого обеспечения не требуется, если в качестве декларанта таможенной процедуры таможенного транзита выступает таможенный перевозчик. Данная норма не только снижает финансовую нагрузку на лиц, перемещающих такие товары, но и упрощает производство таможенных операций при помещении товаров под таможенную процедуру таможенного транзита.

    В ходе осуществления деятельности у таможенных перевозчиков часто возникают вопросы относительно оказания услуг по перегону транспортных средств (полуприцепа, седельного тягача, седельного тягача и полуприцепа). В этой связи необходимо отметить, что законодательством Республики Беларусь не определено понятие перегона автомобильных транспортных средств. Исходя из смыслового содержания данного термина это перевозка транспортного средства, осуществляемая в целях передачи от одного лица другому лицу. В то же время согласно п. 3 Межотраслевых правил по охране труда на автомобильном и городском электрическом транспорте, утв. постановлением Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь и Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 04.12.2008 № 180/128, перевозкой является производственный процесс, заключающийся в перемещении грузов или пассажиров на определенное расстояние с помощью транспортных средств.
    В соответствии со ст. 19 ТК ТС одним из условий включения заинтересованного лица в реестр таможенных перевозчиков является нахождение в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении, аренде используемых для перевозки товаров транспортных средств, пригодных для перевозки товаров под таможенными пломбами и печатями. Аналогичное требование содержится в подп. 25.4 п. 25 Положения об осуществлении деятельности в сфере таможенного дела, утв. Указом Президента Республики Беларусь от 18.07.2011 № 319. Таким образом, законодательством предусматривается необходимость осуществления таможенным перевозчиком перевозки товаров с использованием принадлежащих ему транспортных средств.
    Транспортные средства, ввозимые в рамках внешнеэкономической сделки (купли-продажи, аренды, лизинга и т.д.), для таможенных целей рассматриваются как товары, и при ввозе в отношении них применяется таможенная процедура таможенного транзита в соответствии с нормами главы 32 ТК ТС. Соответственно при перевозке полуприцепа, седельного тягача либо седельного тягача и полуприцепа в качестве товаров предоставление обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов при их помещении под таможенную процедуру не потребуется, если таможенный перевозчик будет:
    – осуществлять перевозку с использованием принадлежащего ему самоходного транспортного средства – тягача в различной комбинации такой перевозки (к тягачу таможенного перевозчика цепляется прицеп или тягач, являющиеся товарами, либо к тягачу таможенного перевозчика цепляется прицеп, являющийся товаром, и на него грузится тягач, являющийся товаром);
    – выступать в качестве декларанта.
    При помещении таких товаров под таможенную процедуру таможенного транзита в транзитной декларации отражается применение в качестве меры обеспечения соблюдения таможенного транзита в соответствии с классификатором мер обеспечения соблюдения таможенного транзита «Перевозка товаров при таможенном декларировании таможенным перевозчиком».
    Например, если таможенный перевозчик с использованием принадлежащего ему тягача перемещает в качестве товара прицеп, то в соответствии с п. 14 Инструкции о порядке заполнения транзитной декларации, утв. Решением Комиссии Таможенного союза от 18.06.2010 № 289 в транзитной декларации:
    в графе 31 «Грузовые места и описание товаров» приводится описание прицепа согласно транспортным (перевозочным) и коммерческим документам как товара;
    в графе 18 «Идентификация и страна регистрации транспортного средства при отправлении/прибытии» указываются идентификационные признаки транспортного средства, являющегося тягачом;
    в графу 52 «Гарантия» вносится код «08» (Перевозка товаров при таможенном декларировании таможенным перевозчиком), предусмотренный приложением 18 к Решению Комиссии Таможенного союза от 20.09.2010 № 378.
    Если же таможенный перевозчик на прицепе-товаре перевозит дополнительно еще какой-нибудь товар, то при помещении прицепа-товара и находящегося в нем дополнительного товара под таможенную процедуру таможенного транзита, в том числе в качестве отдельных партий товаров, данный перевозчик также вправе указывать в графе 52 «Гарантия» транзитной декларации код «08».
    Что касается требования о ведении таможенным перевозчиком учета товаров, перевозимых в соответствии с таможенной процедурой таможенного транзита, по форме, установленной приложением 2 к постановлению ГТК Республики Беларусь от 26.04.2012 № 11 «О порядке ведения учета и представления отчетности для целей таможенного контроля», то в рассматриваемом случае в отношении перемещаемого:
    прицепа – в графе 3 «Вид и марка транспортного средства» приводятся характеристики тягача, в графе 4 «Номер государственной регистрации транспортного средства» указывается регистрационный номер тягача, в графе 5 «Наименование товара» приводятся характеристики прицепа;
    иного товара, перемещаемого в прицепе, – в графе 3 «Вид и марка транспортного средства» приводятся характеристики тягача, в графе 4 «Номер государственной регистрации транспортного средства» указывается регистрационный номер тягача, в графе 5 «Наименование товара» приводятся наименования перемещаемых в прицепе товаров.
    Указание таких сведений является достаточно объективным с учетом того факта, что прицеп, являясь несамоходным транспортным средством, сам по себе не может перемещать грузы. Наличие в графах 3 и 4 отчета сведений только об активном транспортном средстве свидетельствует о том, что указанный в графе 5 отчета товар перевозился на прицепе, являющемся товаром. Данный факт будет также подтверждаться записями в отчете о перевозке прицепа в качестве товара.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *