КАСКО 50 на 50 альфастрахование

В отличие от ОСАГО, полис КАСКО не является обязательным видом страхования автомобиля в России. Владельцы корейских автомобилей приобретают эту услугу в страховых компаниях по собственной инициативе. Стоимость каско для Hyundai можно рассчитать здесь https://www.alfastrah.ru/individuals/auto/kasko/calc/hyundai/solaris/.

Цена полиса зависит от множества факторов. Основные параметры – технические характеристики автомобиля и практический опыт самого водителя.

Как работает полис

Важное преимущество КАСКО в сравнении с ОСАГО – защита одновременно от нескольких рисков. Даже если транспортное средство было угнано, разбито по вине самого автовладельца, пострадало в результате действий третьих лиц или стихийных бедствий, по данному полису гарантируется материальная компенсация ущерба. Если машина не подлежит восстановлению или безвозвратно утрачена, поставщик услуги заплатит клиенту деньгами. Пострадавший не ограничен в распоряжении денежными средствами, даже если имеет на руках кредитное КАСКО. Отчета о своих действиях и целях платежей никто не потребует. Если транспортное средство подлежит восстановлению, компания ремонтирует его за собственный счет.

Что повлияет на стоимость полиса для Hyundai

Цена страховки для транспортного средства от популярного производителя из Кореи формируется под влиянием следующих факторов:

  • марки и класса транспорта;
  • остаточной стоимости на дату получения документа от СК;
  • типа коробки передач (механика или автомат);
  • технических характеристик двигателя;
  • статуса ТС (полностью принадлежит автовладельцу или находится в залоге у кредитора);
  • мер защиты (наличие охраняемой стоянки, эффективной сигнализации и прочие меры);
  • наличия или отсутствия страховых случаев ранее;
  • количества водителей, их стажа и возраста;
  • семейного положения водителей.

Большое значение имеет возраст самого авто. Если машина новая, клиент страховщика вполне может рассчитывать на хорошую скидку. Если Хендай используется более 5 лет, подбирается менее выгодный тариф, поскольку детали изнашиваются и влияют на качество вождения в худшую сторону. Некоторые компании и вовсе отказывают в предоставлении услуги людям, чьи транспортные средства эксплуатируются более 7 лет.

Варианты экономии на услуге

Есть несколько эффективных способов экономии на КАСКО для Hyundai:

  1. Подключить опцию франшизы (часть расходов клиент берет на себя).
  2. Сократить количество покрываемых рисков (например, оставить только «угон»).
  3. Воспользоваться акционным предложением (например, оформить КАСКО и «автогражданку» в одном пакете).

Также страховщики охотно поощряют водителей за аккуратную езду. Если компания предлагает установить в Хендай клиента телематическое устройство, стоит согласиться. Устройство будет фиксировать основные показатели, в том числе и скорость. Если телематика в течение нескольких месяцев не обнаружит нарушений, СК согласится на снижение стоимости услуги.


Главная — Микросхемы — DOC — ЖКИ — Источники питания — Электромеханика — Интерфейсы — Программы — Применения — Статьи

Фото: Михаил Тихонов

«ДП» узнал, какие машины петербургской сборки страхуют дороже других.

Четкой зависимости между ценой новой машины и стоимостью страхового полиса каско на нее нет. На тариф влияет множество факторов: марка (стоимость запчастей и ремонта), возраст допущенных к управлению водителей, угоняемость.

Президент Нотариальной палаты Петербурга Мария Терехова: «В залог отправляют авто, вино и биткоины» Интервью

Президент Нотариальной палаты Петербурга Мария Терехова: «В залог отправляют авто, вино и биткоины»

1026

Условно дешевый полис обойдется в 1–5% от суммы страхования. «В определенных случаях тариф может быть и менее 1%. Страхование по тарифу более 15% редко имеет логичное обоснование», — говорит заместитель директора по розничному бизнесу филиала «Ингосстраха» в Петербурге Александр Крючков.

В топ–5 дорогих по стоимости каско автомобилей (в сегменте до 1,5 млн рублей) входят Mazda, Infinity, Volvo, Toyota и Honda, объясняет заместитель директора Центра обслуживания клиентов СЗРЦ «РЕСО–Гарантия» Ирина Астанаева.

При этом цена полиса каско для одной и той же машины «может отличаться более чем вдвое только вследствие разных категорий лиц, допущенных к управлению», уточняет гендиректор «Тинькофф страхования» Иван Мироненко.

В Петербурге собирают девять моделей автомобилей. «ДП» попросил четыре страховые компании рассчитать тарифы автокаско для условного 30–летнего петербуржца со стажем вождения 8 лет.

На основе их данных рейтинг дорогих полисов каско возглавляет модель Hyundai Solaris: для автомобиля 1,6 л на механике в средней комплектации полис каско обойдется в 67,5–89 тыс. рублей, или 8–10% от страховой суммы.

Реклама Выбрались из ямы. В Петербурге впервые с начала года начали расти продажи новых авто Авто

Выбрались из ямы. В Петербурге впервые с начала года начали расти продажи новых авто

5654

Средняя стоимость полисов снижается примерно на 10% в год. «В основном из–за выбора клиентами сокращенных страховых покрытий и растущей конкуренции», — говорит директор департамента автотранспортного андеррайтинга «Либерти Страхования» Антон Рюмин.

Сейчас у угонщиков популярны автомобили японских производителей, поэтому доля риска «угон» у них составляет значительную часть стоимости каско, отмечают во Всероссийском союзе страховщиков (ВСС). «Если говорить об угонах, цель которых — комплектующие автомобилей, то сейчас по динамике угонов виден спад такой активности», — говорят в ВСС.

В союзе разработали методику по оценке угонозащищенности автомобилей. На ее основе составляется рейтинг автомобилей — он доступен на сайте ВСС. Этот перечень призван стимулировать автопроизводителей улучшать базовую защиту от угонов, которая напрямую влияет на вероятность угона, а это, в свою очередь, сказывается на стоимости каско.

Цену полиса каско формируют две составляющие стоимости: риск «угон» и риск «ущерб». На «ущерб» влияет в первую очередь стоимость запчастей и конструктивные особенности авто: например, при незначительном ДТП (наезд на препятствие) отрывается дорогостоящая турбина. В отношении риска «угон» следует признать тот факт, что подавляющее число краж автомобилей в России происходит с целью наживы: на запчасти или для легализации с последующей продажей.

Ирина Квасова заместитель начальника управления департамента развития имущественного страхования физлиц Всероссийского союза страховщиков Размах у тарифа ОСАГО не очень большой, ведь его коридор устанавливает ЦБ РФ. Его цена больше зависит от региона, и несколько лет подряд самая высокая стоимость была в Краснодарском крае. Популярность машины у угонщиков гораздо в большей степени влияет на стоимость каско. И эта зависимость однозначно есть. Некоторые страховые компании на самые угоняемые модели — в Москве это Mazda и Toyota Camry — повышали раньше тариф до каких–то беспредельных значений. Возможно, в расчете на то, что люди не будут их страховать, или чтобы компенсировать себе все убытки. Еще, конечно, влияют возраст и стаж. Многое зависит и от условий договора. Должен ли водитель обращаться в ГИБДД, например, из–за трещины в стекле, если в него попал камень. За счет только этого пункта тариф может быть до 30% дешевле, если брать по Москве.Андрей Столяров доцент кафедры инфраструктуры финансовых рынков факультета экономических наук ВШЭ Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter

МОСКВА, 13 мая — ПРАЙМ, Екатерина Шохина. Автодилеры настойчиво предлагают своим клиентам покупать автомобили в кредит, даже если у покупателей нет такой необходимости. Они сулят большие скидки, но на самом деле заем существенно увеличивает конечную стоимость автомобиля, ведь в него тайно «вшито» множество бессмысленных дорогих страховок.

Автодилеры настоятельно рекомендуют покупать автомобиль в кредит и по программе трейд-ин – обменивая старый на новый. Так покупатель получит максимальную скидку на новый автомобиль и останется в выигрыше, уверяют они. Доходит до очень странных предложений. «У вас есть деньги на руках?— спрашивает менеджер автосалона. – Оформите кредит, закройте его в первые дни после покупки и получите скидку 5% на новый автомобиль». Получить скидку хочется, но смущает щедрость автосалона. Добиться объяснений от менеджеров по продаже обычно не удается – они уверяют, что «подводных камней» нет, дилер действует исключительно в интересах своих клиентов – другими словами, делает им подарок.

Подобная ситуация и с трейд-ин. За покупку в трейд-ин (когда старый автомобиль выкупается салоном и деньги идут в счет покупки нового автомобиля) автодилер предлагает скидку – 7-8% на новую машину.

«Если вы воспользуетесь кредитом вместе с трейд-ином, скидка на автомобиль составит 12%. Так, автомобиль Nissan Qashqai в комплектации SE стоимостью 1,7 млн рублей можно будет приобрести за 1,5 млн рублей, выгода 200 тысяч», — сообщил менеджер салона «Рольф» Анатолий корреспонденту Прайм.

СТРАХОВЫЕ ТРЮКИ

Те, кто попадаются на удочку автодилеров, оказываются, как правило, не в плюсе, а в большом минусе. «Такая «псевдощедрость» может обернуться двукратным удорожанием автомобиля, купленного в кредит», — предупреждает председатель правления Международной конфедерации обществ потребителей Дмитрий Янин. Ведь за выгодным предложением стоит высокий процент по кредиту, несколько неупомянутых страховок, «вшитых» в «тело» кредита, и заниженная на 20-30% (а то и больше) оценка старого автомобиля, сдаваемого по программе трейд-ин.

Еще несколько лет назад автокредиты были выгодны покупателям новых машин, так как их целью было привлечение новых покупателей, а не рост прибыли банков. Дилеры предоставляли покупателям беспроцентные рассрочки или кредиты по символическим ставкам от аффилированных банков – 3-4% годовых. Обязательной при этом была только одна страховка – КАСКО, которую покупатели новых авто покупали вне зависимости от того, брали они машину в кредит или за наличные: все понимали, что это реальная защита своего имущества.

Но за последние три года ситуация резко изменилось. Ставки по кредитам увеличились в разы – сегодня это 13-16% годовых, плюс к этому банки стали принуждать покупателей оформлять как минимум три страховки, угрожая в противном случае отказать в выдаче кредита или прибавить до 8% сверх анонсируемой процентной ставки.

Чаще всего обо всех этих хитростях менеджеры автосалонов умалчивают. Покупатель остался без старой машины, внес аванс за новую, написал заявление о кредите, ему сообщают, что кредит одобрен, и в момент подписания он видит, что стал «счастливым обладателем» не только КАСКО, но и договора страхования жизни, а также договора GAP-страхования, позволяющего нивелировать сумму износа автомобиля при расчете компенсации по КАСКО в случае его угона или тотальной гибели.

Все эти страховки покупатель должен оплачивать не за 1 год, а за все время действия кредита одномоментно. В сумме набегает 200-300 тысяч рублей переплаты и даже больше. Если прибавить к этому 16% годовых по кредиту, переплата может доходить до 500 тысяч – 1 млн рублей (в зависимости от автомобиля).

Бывает, кредитные менеджеры в автосалонах вообще ни слова не говорят о страховках, включенных в кредит. Просто на распечатанном бланке договора сами ставят галочку в пункте «Согласен на добровольное страхование по такой-то программе». Они пользуются тем, что мало кто вчитывается в кредитный договор и просчитывает ежемесячные платежи по кредиту.

«За исключением КАСКО, по которой страховщики возвращают половину страховой премии на оплату страховых случаев, все остальные страховки бессмысленны и не нужны автовладельцам, — объясняет Янин. — Выплат по ним практически нет (3-5% от собранной страховой премии) и добиться их даже в очевидных страховых случаях невозможно – в договоре стоит километровый перечень исключений».

По договору страхования жизни 90% полученной премии составляют комиссии, которые получают банк, автодилер и менеджеры автосалона. «По КАСКО это соотношение в корне иное: комиссии посредников не превышают 20% от полученной страховой премии, — говорит Янин. — Этим и объясняется смысл всех этих страховых программ».

ПЕРЕХИТРИТЬ БАНК

Дмитрий Янин советует не залезать в кредит тем, кто может позволить себе покупку автомобиля без заемных средств, даже несмотря на красноречивые уверения менеджеров автосалонов, что такой способ окажется мега выгодным.

Если же денег на покупку не хватает, и без кредита не обойтись, нужно использовать все законные возможности удешевить займ, отказавшись от навязанных страховок.

Правда, сделать это придется уже после заключения кредитного договора. В течение 14 календарных дней с момента заключения договора добровольного страхования (в «период охлаждения») можно потребовать его расторгнуть и вернуть деньги. Заемщик должен по интернету или в офисе страховой компании написать заявление о расторжении договора, и страховщик в течение 10 дней обязан вернуть ему деньги.

Пугаться угроз со стороны банка увеличить проценты по кредиту, если их клиент в «период охлаждения» расторгнет страховой договор, не стоит. «Это не более чем слова. Банки не имеют права менять условия кредита после заключения кредитного договора», — объясняет председатель «Союза потребителей финансовых услуг» Игорь Костиков.

Правда, некоторые банкиры придумывают способы сделать невозможным отказ от страховки. Например, оформляют договор коллективного страхования, где страхователем выступает не заемщик, а банк. При такой формулировке вернуть страховую премию даже в «период охлаждения» не получится. Бывает, что страховка вписывается в договор купли-продажи автомобиля и тогда отказаться от нее тоже оказывается не легко. Судиться с автодилером – занятие долгое и затратное.

Главное, что надо знать — автосалону выгодно навязать вам кредит даже со скидкой на автомобиль. Поэтому, советует юрист Алиса Маркина, первое, что надо делать, если решились на покупку автомобиля – потребовать от менеджера салона все договоры, которые в дальнейшем должны быть подписаны, и внимательно их прочитать. Может быть, неприятностей удастся избежать.

А продавать старую машину всегда выгоднее самому на интернет-площадках, чем пользуясь услугами автосалона. Тогда покупка новой окажется, действительно, удачным приобретением.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *