Карта москвича

Центры «Мои документы» постоянно расширяют перечень услуг, чтобы москвичам было удобно получить все необходимые документы в одной точке. Так, с 1 апреля 2015 г. прием заявлений на оформление социальной карты москвича переведен из районных управлений соцзащиты в центры госуслуг.

Социальная карта москвича выдается жителям столицы, имеющим право на меры соцподдержки и состоящим на учете в органах соцзащиты населения Москвы. Чтобы оформить соцкарту в центре госуслуг, потребуются следующие документы: паспорт гражданина РФ (если младше 14 лет, то свидетельство о рождении), документы, подтверждающие право на меры социальной поддержки, полис обязательного медицинского страхования, СНИЛС. Получить соцкарту можно в том центре госуслуг, где ее оформляли.

Напомним, ранее с января 2015 г. во всех центрах госуслуг начались прием заявлений и выдача социальных карт студента и учащегося.

На сегодняшний день в Москве 104 центра госуслуг. Они предоставляют 149 услуг и более 200 видов документов. Ежедневно центры государственных услуг обслуживают более 60 тыс. посетителей. Все столичные центры работают по экстерриториальному принципу. То есть москвичи могут обратиться за оформлением социальной карты в любой удобный для себя центр вне зависимости от места жительства. Для удобства посетителей центры госуслуг открыты ежедневно с понедельника по воскресенье с 8.00 до 20.00.

Екарта – это универсальный проездной для жителей и гостей Екатеринбурга, который позволяет оплачивать проезд во всех видах общественного транспорта и в некоторых коммерческих маршрутах при помощи одного пластикового носителя. Карта может действовать как электронный кошелек, а также ее можно применять в качестве проездного билета. У пользователей Екарты есть возможность выбирать подходящие для себя тарифы в зависимости от необходимого количества поездок и видов транспортных средств.

Для отдельной категории граждан есть возможность оформления специальной льготной Екарты. Социальная карточка предоставляется лишь тем пассажирам, которые зарегистрированы по месту проживания (пребывания) в г. Екатеринбург, как того требует Постановление Администрации города.

Кто может получить Екарту для отдельных категорий граждан?

В соответствии с Постановлением Администрации г. Екатеринбург право на льготные Екарты имеют следующие категории граждан:

  1. пенсионеры по старости;
  2. ветераны, участники и инвалиды Великой Отечественной войны;
  3. дети из многодетных семей Свердловской области до 18 лет;
  4. почетные граждане Свердловской обл.;
  5. ветераны труда;
  6. ликвидаторы и инвалиды вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС;
  7. эвакуированные из зон военных действий и экологических катастроф;
  8. инвалиды и дети-инвалиды;
  9. члены семей погибших и пропавших без вести военнослужащих;
  10. ветераны и инвалиды, принимавшие участие в боевых действиях.

Какие необходимы документы для оформления Екарты?

Чтобы любой горожанин из представленных выше категорий имел возможность получить льготную Екарту, при оформлении заявки на ее изготовление нужно представить следующие документы:

  • документ, удостоверяющий личность. Для людей старше 14-тилетнего возраста – паспорт гражданина Российской Федерации, если возраст пассажира до 14 лет – его метрика и паспорт опекуна или одного из родителей. В случае отсутствия паспорта можно предъявить временное удостоверение;
  • документ, который подтверждает, что человек зарегистрирован на территории г. Екатеринбург;
  • документ, свидетельствующий о том, что человек действительно имеет право на пользование льготами;
  • СНИЛС.

Такой тип карты оформляется исключительно в присутствии гражданина, который впоследствии будет ею пользоваться. Социальная Екарта изготавливается 30 рабочих дней с момента подачи заявки. Первичная выдача льготного проездного производится бесплатно. Переоформить в случае утери такую карту можно за 100 рублей в центральном офисе по ул. Малышева, 44.

Пункты оформления льготной Екарты

Льготная Екарта может быть оформлена в любом из перечисленных пунктов:

  • ул. Азина, 42а;
  • ул. 8 Марта, 269;
  • ул. Посадская, 21;
  • ул. Машиностроителей, 75;
  • ул. Ленина, 101/2.

Пункты приема заявлений и выдачи карточек работают с ПН по ПТ, график работы нужно уточнять по каждой точке отдельно.

Тарифы Екарты на 2020 год для пенсионеров

Льготная Екарта может быть использоваться как электронный кошелек, при этом ее нужно пополнять на сумму кратную 200 рублям. Этот тариф называется «10 поездок», так как на 200 р. можно 10 раз воспользоваться любым из 4 видов транспортных средств.

Самым популярным среди пенсионеров является месячный проездной, который позволяет за 1 тыс. рублей с 1-го по последний день месяца ездить всеми видами общественного транспорта без ограничения по количеству поездок. Если проездной покупается или продлевается с 1 по 14 день, то на текущий месяц, в остальные дни – на следующий.

Можно выбрать тариф с более низкой абонплатой, но с ограничением по количеству поездок. По условиям такого тарифа месячный проездной билет можно использовать на протяжении календарного месяца не более 40 раз в любом из видов общественного транспорта. За это нужно платить 450 рублей ежемесячно. На текущий месяц проездной нужно покупать с 1 по 14 число, на следующий – с 15-го и до конца месяца. Если продлить тариф в конце месяца, то неиспользованные поездки переносятся на следующий месяц, но не более 80 штук в сумме.

В столице провели ребрендинг социальной карты москвича. Теперь соцкарта для всех категорий льготников будет выглядеть одинаково. До этого у нее было восемь различных вариантов дизайна. На новой карте изображена панорама города в свете фонарей с видом на главную реку столицы, храм Христа Спасителя и Кремль.

Выдача первых карт с обновленным дизайном начнется в июле в центрах госуслуг «Мои документы». При этом картами с прежним дизайном можно будет пользоваться до истечения срока их действия.

«Основная цель ребрендинга — сделать социальную карту более узнаваемой. Теперь соцкарты для разных категорий держателей — пенсионеров, студентов, учащихся и молодых мам — будут одинаковыми. Они получат название «Карта москвича”. Их внедрение будет постепенным и может занять до нескольких лет», — рассказал генеральный директор ГУП «Московский социальный регистр», подведомственной организации Департамента информационных технологий города Москвы, Кирилл Кузнецов.

Получить информацию о праве льготного проезда контролеры общественного транспорта смогут, приложив карту к валидатору. Для торгово-сервисных предприятий — участников дисконтной программы ГУП «Московский социальный регистр» был разработан специальный сервис, позволяющий в режиме реального времени определить право держателя на получение скидки.

Новый дизайн для единой социальной карты одобрили горожане в проекте «Активный гражданин». В голосовании приняли участие более 166 тысяч человек. Вариант с панорамой Москвы выбрал 61 процент «активных граждан».

Социальная карта москвича выдается гражданину — жителю столицы, который имеет право на социальную поддержку по закону. На карту записаны льготный проездной (для держателей, у которых есть соответствующее право) или проездной билет «Тройка», банковское и медицинское приложения.

Помимо этого, по карте можно получить скидку до 30 процентов на товары и услуги у партнеров дисконтной программы и пользоваться госуслугами в электронном виде, разместив на носителе свою электронную подпись.

Как оформить социальную карту

Социальная карта стала заменять документ, удостоверяющий право на получение мер социальной поддержки, при посещении Московского зоопарка, павильона «Космос» на ВДНХ, медиакомплексов «Полет» и «Машина времени», а также подземного музея в парке «Зарядье». Ею можно воспользоваться и при аренде оборудования для летних видов спорта на площадках Парка Горького, при посещении 90 музейных площадок города в рамках проекта «Музеи — детям» (это касается школьников), а также в поездах «Аэроэкспресс» — держателям, имеющим право на льготный проезд.

В настоящий момент обладателями социальной карты являются около 5,1 миллиона человек.

временная регистрация социальная карта москвича
Можно ли получить социальную карту москвича многодетной семье с временной регистрацией?
Общеизвестно, что лучшей помощью для инвалидов будет не содействие, а их осведомлённость в части юридического аспекта возникших проблем, которые от них зачастую скрывают. Порой у инвалидов, не имеющих юр. образования, на решение проблем уходят месяцы. Считаю, что Законы надо не скрывать, а переделывать, если они чем-то не устраивают власть имущих. А пока Законы действуют необходимо ими руководствоваться.
Я, гражданин РФ, инвалид 1 гр. с постоянной регистрацией в субъекте РФ- г. Ростов. Не смотря на препятствия я прикрепился к поликлиники г. Москва. Был освидетельствован в МСЭК г. Москва на 1 гр. инвалидности на основании временной регистрации. Имею супругу-иностранку, которая в связи с наличием у неё МУ
/миграционного учёта/ в г. Москва, вне квот, как супруга гражданина РФ, имеющего постоянную регистрацию в субъекте РФ, получила в Москве РВП /разрешение на временное пребывание/ с правом через 6 мес подать с МУ на ВНЖ /вид на жительство/ в г. Москва. Супруга -чернобылец, пенсионер, прикреплена к столичной поликлинике и имеет на руках СНИЛС, мед. полис. Хочет проживать и в дальнейшем в Москве в статусе ВНЖ по временной регистрации, что допускается Законом и разумеется со своим супругом-гражданином РФ, а я двумя руками только «за».
Подскажите:
1. Нужна ли временная регистрация в г. Москва для перевода пенсии с Ростова?
2. Могу ли обратиться в плане оформления перевода пенсии в любое удобное для меня отделение г. Москвы?
3. Не помешает ли постоянная регистрация в г. Ростов, при наличии временной регистрации в Москве, в части оформления мною соц. карты москвича?
Суд. практика по инвалидам, выложенная на форуме, свидетельствует, что возможно оформление соц. карты москвича по временной регистрации в г. Москва.
Можно ли получить в Москве др. льготы, например в части получения зем. участка или надо прожить в столице 10 лет с постоянной регистрацией?
4. Живем в съёмном жилье в г. Москва. Как мне отказаться от всех льгот в Ростове, которые получаю по ком. платежам? До получения карты или после?
Буду благодарен за публикацию моего вопроса. Ответ будет интересен всем «жертвам» московских чиновников. В случае с моей супругой-иностранкой даже вопросов никаких не возникает, т.к. проблем «с натурализацией» в Москве, благодаря наличию супруга с постоянной регистрацией в г. Ростов, она не испытала.

Персонифицированная карта ЕГКС. Что это?

Пластиковая карта с транспортным и /или банковским приложением (с указанием персональных данных и фото льготника)

Что даёт персонифицированная карта своему владельцу?

Персонифицированная карта позволит льготнику осуществлять бесплатный проезд по городу без предъявления каких-либо документов. При этом количество поездок для льготных категорий граждан не ограничено. В будущем, по желанию льготника, на карту ЕГКС будут перечисляться все социальные выплаты и пособия

Кто имеет право на бесплатный проезд?

Льготные категории граждан, определенные законами г.Севастополя №106-ЗС и №339-ЗС (просмотреть)

Куда обращаться с заявлением на выдачу персонифицированной карты?

Льготники, состоящие на учете в органах социальной защиты населения, могут обращаться в районные управления труда и соцзащиты по месту регистрации (Ленинский район — ул.Пушкина,2; Гагаринский район — ул.ПОР,8; Балаклавский район — ул.Урицкого,2; Нахимовский район (Корабельная) — ул.Рабочая,3; Нахимовский район (Северная) — ул.Леваневского,24), либо в отделения многофункционального центра. В будущем, заполнить заявление будет возможно и через региональный портал государственных услуг.

Тем, кто не состоит на учете, необходимо обращаться в районные управления труда и социальной защиты населения для одновременной постановки на учет и подачи заявления на выдачу карты ЕГКС

Какие документы необходимо предоставить?

Тем, кто состоит на учете в органах соцзащиты – только паспорт

Гражданам, не состоящим на учете — паспорт и документ, дающий право на льготный проезд. Будем признательны за предъявление СНИЛС, это сократит время получения персонифицированной карты!

Внимание!!!На приёме во время подачи заявления Вас сфотографируют!

Как записаться на приём?

На сайте ДТСЗН работает электронная запись на прием заявлений. Рекомендуем заранее ознакомиться с текстом заявления (заполнять его самостоятельно не требуется!)
Прием заявлений также будет осуществляться по «живой очереди».

Дата начала приема – 24 декабря 2018 года

Когда и кем будет выдана карта?

Срок выпуска карты — 1 месяц. По истечению этого времени льготники получат персонифицированную карту в отделениях Банка-эмитента (Банк «Россия»). Дата и место получения карты будет указана в уведомлении, выданном при подаче заявления.

Дети из многодетных семей, дети-сироты и дети-инвалиды получат карты в районных управлениях труда и соцзащиты

Срок переходного периода

По поручению Губернатора Севастополя Д.В. Овсянникова крайний срок обеспечения льготников персонифицированными картами — 1 апреля 2019 года. Тем, кто не успеет получить карту к указанной дате, будет выдана временная транспортная карта

Как быть тем, кто по состоянию здоровья не может лично подать заявление?

Тем, кто не сможет прийти в районные управления самостоятельно, а также к жителям отдаленных районов, будут выезжать мобильные бригады на дом. Специалисты на месте примут документы, и сделают фото льготника

Куда обращаться в случае утери карты?

В случае повреждения или утери карты необходимо обратиться в отделения Банка-эмитента (Банк «Россия») для блокировки банковского приложения и получения разъяснений о дальнейших действиях.

ЕСЛИ У ВАС ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ, ВЫ МОЖЕТЕ ЗАДАТЬ ИХ НАШИМ СПЕЦИАЛИСТАМ, ЗАПОЛНИВ ФОРМУ «ОБРАТНОЙ СВЯЗИ»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *