Каким гребнем причесаться нельзя?

Загадка про петуха для детей.

Каким гребнем
Голову не расчешешь?

Ответ на загадку: Петушиным

Русская народная загадка о петухе.
Категория: загадка для детей от 6 лет.
Ключевые слова: Голова, Гребень, Петух, Птица, Расческа,

Похожие загадки

Беленькие перышки да красный гребешок кто это на жердочке
Беленькие перышки красный гребешок
Бойкая птица а летать боится
В деревне есть часы такие не мертвые а живые
В своей короне красной он ходит как король
Всех я вовремя бужу хоть часов не завожу
Встает на заре поет во дворе на голове гребешок кто же это
Гордо ходит в сапогах носит шпоры на ногах
Гребень имею не пользуюсь им шпоры имею не езжу верхом
Гребешок аленький кафтанчик рябенький
Два раза родился ни однажды не крестился
Два раза родится ни одного не крестится черт его боится
Дважды родился ни разу не крестился сам пел а умер не отпели
Зернышко клюет песни поет
Идет старик на поле сто шуб на себя а тело видно
Из белого камня родится весь свет будит
Кричит он громче всех с утра
Кто раньше всех встает
Кто так заливисто поет о том что солнышко встает
Начальник не велик
Не артист а голосист
Не воин а со шпорами
Не ездок а со шпорами
Не ездок а со шпорами не сторож а всех будит
Не княжеской породы а ходит с короной
Не князь по породе
Не царь а в короне
Он в мундире ярком шпоры для красы
Он носом в землю постучит взмахнет крылом и закричит
Сидел на заборе кричал
Хвост с узорами сапоги со шпорами
Хвост с узорами сапоги со шпорами песни распевает время считает
Ходит по двору будильник разгребает лапкой сор
Ходит царь круг города носит честь на голове
Я не будильник но бужу

Смотри также загадки про птиц.

Скачать загадки

Скачать все загадки одним текстовым файлом (в формате RTF):

Задать вопрос

Свои вопросы, предложения и замечания присылайте через предложенную ниже форму.
Благодаря Вашим отзывам и оценкам, мы постараемся сделать проект «Загадки № 1» ещё лучше.

Авторы: Зверева Марина Владимировна

Банникова Екатерина Петровна

2014 год

День Знаний. 1 сентября 2014года.

ПРАЗДНИК ЗНАНИЙ, УЧЕБЫ, ОТМЕТОК!

Цели:

1.Создать в День знаний атмосферу праздника для учащихся и их родителей.

2.Помочь детям быстро и успешно адаптироваться при переходе от каникулярного времяпрепровождения к учебной работе.
3.Способствовать развитию познавательных процессов учащихся, развитию творческих способностей.
4.Воспитывать культуру поведения, чувства доброты и сопереживания, умение прийти на помощь.

Оборудование:
1. Красочно оформленный класс: воздушные шарики, плакаты » С началом учебного года», «Здравствуй, школа!», цветы, листочки, ручки.
2. Компьютер (презентация урока «День Знаний»).
3. Рисунки, наглядность к конкурсам; записи песен на школьную тему;
4. Цветочки из цветной бумаги (26 штук);
5. Музыкальный клип о школе (1 СЕНТЯБРЯ)
Ход праздника.

Звучит мелодия песни о школе. Дети и родители занимают свои места (4 стола, вокруг них стулья).Входя в класс, каждый берёт жетон и проходит к своему столу (белый, красный, желтый, зелёный)

Ведущий 1:

Учеба, здравствуй!

Школа, здравствуй!

Идем за знаньями в поход.

Сегодня — праздник,

Школьный праздник.

Встречаем мы учебный год.

Ведущий 2:

Здравствуй, школа!

Ты не просто здание,

Ты для нас как будто дом родной!

Ежедневно ранним утром мы к свиданью

Тщательно готовимся с тобой.

Ведущий 1:

Итак, мы снова вместе с вами!

И рады каждому из вас

Тому, кто смело и задорно

Шагнул сегодня в новый класс!

Ведущий 2:

Только в нашей стране есть такой праздник – День знаний.
Задачи грядущего столетия будут решать те, кто сегодня садится за школьную парту.
Школа откроет Вам все тайны, над разгадкой которых столетиями бились лучшие умы.

Ведущий 1:

-Ребята, а зачем вы приходите в школу?(Ответы детей)
В школу вы пришли, чтобы научиться активно жить, думать, искать, творить.
Уже сегодня, не дожидаясь, когда закончится пора ученичества, учитесь работать. Ваша задача – овладеть знаниями, накопленными человечеством.

Есть ли в мире еще такой сигнал, способный, как наш «первосентябрьский» звонок, поднять в поход за знаниями десятки миллионов человек? — Мы отмечаем сегодняшний день как Праздник Знаний.
Ведущий 2:

С праздником вас, ребята! С Днём знаний! Это праздник всех и каждого. Нет в нашей стране человека, которого он не касается.
Все области жизни, все возрасты, профессии покорны могучей и благородной силе – силе знаний. Знания открывают мир, дают уверенность в своих силах, помогают найти верный путь в жизни.
Взволнованны вы и ваши родители. Пока жизнь измеряется учебными годами, каждый из которых приносит свои удачи и неудачи. Так пусть этот год будет для вас добрым и творческим!

Ведущий 1:

Впереди учёба, впереди занятия, лёгкие и трудные деньки.

И сегодня мы хотим проверить, как готовы к ним ученики?

Приглашаю всех и детей и родителей начать наше путешествие по волшебной стране,а называется она – СТРАНА ЗНАНИЙ! (Слайд 1)

Ведущий 2:

Наш экипаж сегодня необычен, в нём место нашлось для друзей- ребят 3, 4 и 8 классов. Надеемся всем будет уютно и тепло. а если возникнут трудности, всегда найдется тот, кто придет на помощь.

Ведущий 1:

Начинаем наше путешествие по Стране знаний. Объявляем в честь праздника, «День занимательных уроков».

Они помогут вам слегка обновить знания по разным предметам и настроить себя на новый учебный год.
Сегодня в расписании. (Слайд 2)
1. Сказочная литература.
2. Озорная грамматика.
3. Весёлая математика.
4. Забавный окружающий мир.
— Я надеюсь, что занимательные уроки вам понравятся.

— Нам необходимо дружно отвечать на вопросы и выполнять задания. Ваши ответы будет оценивать наше строгое жюри – это ваши родители. В конце всех уроков мы подведём итог и узнаем, готовы ли ВЫ к новому школьному году.

2 УРОК. Озорная грамматика. (Слайд 4)

– На уроке озорной грамматики вас ждут четыре интересных задания:
Задание 1.
Ответьте на вопросы: (Слайд 5)
— Назовите главные члены предложения. (ПОДЛЕЖАЩИЕ И СКАЗУЕМОЕ)
— Какие части слова вы знаете? (КОРЕНЬ, ПРИСТАВКА, СУФФИКС, ОКОНЧАНИЕ)
— Какие звуки есть в русском языке? (ГЛАСНЫЕ И СОГЛАСНЫЕ)
— Какие части речи вы знаете?
Задание 2. (Слайд 6)
— На доске написаны слова в определенном порядке:
1. БОЛЬШОЙ, 2. ОГРОМНЫЙ, 3. ГИГАНТСКИЙ, 4. ОГРОМНЕЙШИЙ.
— Два слова нужно поменять местами, чтобы цепочка была логически верной.
— Под какими номерами эти 2 слова? (3 и 4)
Задание 3. (Слайд 7)
— Прочитайте. Это предложение? Докажите. Что в нём не так? Исправьте.
— На какие правила допущены ошибки?
— Найдите главные члены предложения.
я жыву в лисной глушы.
Задание 4. (Слайд 8)
— В русском языке есть выражения, в которых человек сравнивает себя с животными. Вспомните их и назовите.
Трудится как … (муравей)
Трещит как … (сорока)
Поёт как … (соловей)
Назойливая как … (муха)
Красный как … (рак)
Топает как … (слон) Надулся как … (индюк)
Нем как … (рыба)
Упрямый как … (осёл)

3 УРОК. Весёлая математика. (Слайд 9)
Задание 1.
Ответьте на вопросы. (Слайд 10)
— Какие геометрические фигуры вы знаете?
— Как найти периметр многоугольника? (ВСЕ СТОРОНЫ СЛОЖИТЬ)
— Как определить, на сколько одно число больше другого?
(ИЗ БОЛЬШЕГО ВЫЧЕСТЬ МЕНЬШЕЕ)
— Увеличьте 72 на 18. (90)
— На сколько 43 больше 11. (32)
Задание 2. (Слайд 11)
— Предлагается решить 6 очень сложных задач, но помните, что математика сегодня весёлая.
1. Во дворе куры. У всех кур 10 ног. Сколько кур во дворе? (5)
2. В люстре 7 лампочек, 5 из них перегорели. Сколько лампочек надо заменить? (5)
3. У Миши 3 пары варежек. Сколько варежек на левую руку? (3)
4. Два дачника шли из деревни в город, а навстречу им ещё пять дачников. Сколько дачников шло из деревни в город? (2)
5. Горело 10 свечей. 3 погасли. Сколько свечей осталось? (10)
6. Вера и Надя — сестры. Вера сказала, что у нее два брата, и Надя сказала, что у нее два брата. Сколько детей в семье у Веры и Нади? (4)

— Отгадайте загадки:

– Наши уроки подошли к концу. Подведём итоги.

Выступление жюри.

Учитель:

— День знаний – это праздник книг, цветов, улыбок, света.
— И нам хотелось бы закончить эти уроки тоже празднично.

Вы нам сегодня подарили море прекрасных цветов, свои улыбки, замечательное настроение.
— Спасибо Вам и Вашим родителям за это!

Рефлексия.

И чтобы на память о сегодняшнем дне у нас что-то осталось, давайте сделаем красивый, огромный букет! Но только есть одно условие: если вам сегодняшний праздник понравился, и вам было интересно, приклейте на плакат цветок любого цвета, но не белого, а, если на празднике было скучно и неинтересно – приклейте цветок белого цвета.
Дети наклеивают цветы на плакат. Родители помогают детям.
— Смотрите, какой пёстрый букет у нас получился!
— Прекрасный подарок для всех ребят и учителей. Он нам будет напоминать о сегодняшнем дне!
Мы рады, что вам было интересно сегодня на нашем первом празднике в этом учебном году.

Шагайте по ступенькам знаний смело!
Помните, ученье – это серьезное дело!

Праздник заканчивается песней «Наша школьная страна».

ШУТЛИВАЯ ВИКТОРИНА

Каким гребнем нельзя причесаться? (Петушиным.)

Что находится между окном и дверью? (Буква «И».)

По чему плывут облака? (По небу.)

Чем заканчивается «день» и «ночь»? (Мягким знаком.)

Что можно увидеть ночью? (Сон.)

Какая самая легкая доминошка? (Шесть- шесть, так как в ней больше всего дырочек.)

Почему у людей руки разные? (Потому что одна рука левая, другая правая.)

По чему мы ходим? (По полу.)

А, И, Б купили дом, но недолго жили в нем.

А уехал за границу, Б чихнул, И лег в больницу.

Кто остался в доме?

(Остался Б, так как он просто чихнул, а в больницу лег И.)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *