Как оплатить омские кабельные сети через интернет?

Омские кабельные сети — один из лидеров регионального рынка широкополосного доступа к сети Интернет, услуг кабельного и цифрового телевидения. Специально для удобства оплаты услуг провайдера Омские кабельные сети постоянно расширяет спектр способов, позволяющих зачислить средства на номер личного договора абонента.

Пополнение счета через Сбербанк Онлайн

Одним из наиболее удобных способов оплаты является оплата услуг через интернет банк Сбербанк Онлайн. Пополнять счет с помощью данного сервиса очень просто и удобно. В первую очередь требуется выполнить вход в личный кабинет банкинга, и перейти к пункту «Платежи и переводы». Далее в строке поиска указываем «Омские кабельные сети» или прописываем ИНН компании «5504122776»

В следующем окне выбираем необходимый пункт, если вы ИП то выбираем по счету ИП

Следующим шагом является указание реквизитов счета который необходимо оплатить и карты, с которой будут списаны средства. Произвести операцию можно только с банковской карты Сбербанка, указать счет не удастся. Следующим шагом необходимо произвести подтверждение платежа, вам придет СМС с кодом которое нужно будет указать в соответствующем окне. При выполнении всех условий оплаты вы получите отчет о проделанной операции в виде чека, который можно сохранить на носитель либо отправить по электронной почте.

В случае если будут введены неверные данные, вы увидите уведомление о некорректном заполнении данных, и будете отправлены на страницу с указанием данных по оплате.

Оплатить банковской картой

Если вы хотите оплатить услуги банковской картой, нужно перейти на официальный сайт компании и выбрать пункт «Оплата».

На странице будут указаны все способы по оплате услуг компании. Выбираем пункт оплата банковской картой «Все платежи» или переходим по (ссылка кликабельна). Откроется окно в котором нужно указать номер лицевого счета, который указан в договоре и сумму перевода. Платеж с помощью данного сервиса проводится без комиссии.

Указав все необходимые данные, переходим к заполнению реквизитов карты (карты принимаются Visa, Maestro, MasterCard, МИР). Следующим шагом нужно подтвердить платеж, для этого вам будет отправлено СМС с кодом, который нужно указать в соответствующем окне. При успешном выполнении операции вы увидите уведомление о произведенном платеже.

Если есть Важный вопрос спрашивайте! Задать вопрос

Другие способы оплаты

Также оплачивать услуги можно и другими способами:

В офисах компании:

  • ул. Ф. Тютчева, 1
  • ул. Дианова, 1/г
  • ул. 70 лет Октября, 20/б
  • ул. Проспект Мира, 17/3
  • ул. Заозерная, 24/г

Салоны связи:

  • Ультра
  • Связной
  • Евросеть

Если остались вопросы, то можно обратиться в контакт-центр (техподдержку) компании по телефону:

После неудачных опытов с Дом.ру и ОМКС я являюсь абонентом ТТК

из плюсов- можно оплачивать услугу частями(50,100,200 и тд) и у тебя будет интернет на эту сумму))))

-не отключают 1-го числа,отключают тогда когда заканчиваются деньги

-уведомляют(смс,e-mail) о том что на счете мало средств!

-можно в любое время приехать и расторгнуть договор!и не ждать конца акции,года и тд и тп

минусы

-иногда тормозит интернет, даже ночью!

-некомпетентные менеджеры!

-ОБЕЩАННЫЙ ПЛАТЕЖ! Я не понимаю данной услуги!

Если вдруг вы забыли все-таки оплатить интернет!

можно оплатить с карты или взять обещанный платеж!иногда проще на сайте компании ткнуть кнопку-обещанный платеж и пользоваться услугой дальше! Однако! после нескольких таких манипуляций оказалось,что не проще! Т,К обещанный платеж-это «возможность» выйти в интернет! И если вы завтра оплатите услуги ТТК,то спишется 100 рублей,те самые на которые был внесен обещанный платеж!Хотя на сайте написано что сумма обещанного платежа записывается на счет!И вот вы пользуетесь интернетом за счет обещанного платежа,а долг за интернет начисляется в течение этих семи дней(обещанный платеж нужно погасить за 7 дней)

Я взяла обещанный платеж (100р)ночью,днем оплатила интернет!и у меня списали эти 100 рублей!За «возможность» на пару часов выйти в интернет!Бред!

Я не нашла компанию которая бы мне нравилась качественным обслуживанием абонентов!!!!

Хочу попробовать смартком!очень хорошие менеджеры у них сидят на корпративных клиентах!Посмотрим!

Поставлю оценку «удовлетворительно» до 4 ки не дотягивают в моем представлении!

Интеграция YCLIENTS и телефонии – это возможность сэкономить время и повысить качество обслуживания клиентов. Вы не просто общаетесь с покупателями и посетителями, вы даёте понять, насколько они важны для вас.

Если звонит клиент, который уже есть в клиентской базе, менеджер видит всю информацию о нем. В результате он предлагает продукты и условия, которые больше всего подходят позвонившему. Запись занимает всего несколько секунд: вам нужно указать лишь дату, время и цель визита.

Если в компанию обращается новый клиент, вы помогаете ему быстро сориентироваться. Голосовое меню, подключённое к облачной телефонии, помогает сразу выйти на нужного сотрудника, а если это невозможно – заказать обратный звонок.

С YCLIENTS интегрированы крупнейшие провайдеры IP-телефонии Российской Федерации и стран СНГ.

Российская Федерация

Страны СНГ

Moldcell (Молдавия), Kcell (Казахстан), Beeline Киргизия

Перечисленные выше провайдеры работают на одной платформе, подключить и настроить интеграцию с ними вы можете по инструкции в этой статье.

О настройке интеграции с другими крупными провайдерами IP-телефонии читайте в статьях .

Подключение

1. В сетевом интерфейсе перейдите в раздел Телефония и скопируйте токен телефонии.

Подробная инструкция по настройке IP-телефонии в сетевом интерфейсе в статье Настройка IP-телефонии в сети.

2. В личном кабинете Виртуальной АТС перейдите в раздел Настройки и выберите интеграцию с YCLIENTS. В открывшемся всплывающем окне скопируйте токен в соответствующее поле и нажмите кнопку Подключиться.

3. Укажите параметры интеграции.

После этих настроек в разделе Сеть – Телефония появятся дополнительные разделы Маршрутизация, Маршруты и Звонки (1), а статус интеграции изменится на Интеграция подключена (2).

Настройка

1. Перейдите в раздел Маршруты и выстроите маршрут, по которому будет идти звонок. Маршрут по умолчанию всего один – Маршрут для всех пользователей. Настройка маршрута по умолчанию – сохранять историю звонков по маршруту в Истории сети.

При такой настройке звонки будут видны только в истории звонков сети, всплывающие окна нигде не будут всплывать. Измените настройку на ту, которая вам необходима:

  • История звонков сети и всех салонов – всплывающее окно о звонке будет появляться во всех филиалах сети, звонок будет виден во всех филиалах в разделе Обзор – Звонки.
  • История звонков сети и уведомленных салонов – всплывающее окно о звонке будет появляться в том филиале/филиалах, которые будут выбраны в этом маршруте.

2. После настройки маршрута свяжите его с номером телефона/идентификатором абонента телефонии, sip, на который поступают звонки. Для этого перейдите в раздел Маршрутизация.

Укажите тот номер телефона, на который поступают звонки от ваших клиентов – ваш контактный номер на сайте, ВКонтакте и т.д.

Номер должен быть без плюса, скобок, дефисов, пробелов и других символов.

Идентификатор абонента телефонии – в том случае, если в Личном кабинете оператора IP-телефонии установлена автоматическая замена номера телефона на определенный добавочный сотрудника.

Настройка завершена. Теперь телефония будет работать в YCLIENTS.

Примечание

Если после всех настроек звонки все равно не появляются, необходимо проверить:

1. Совпадают ли номера телефонов в маршрутизации YCLIENTS и Личном кабинете телефонии.

2. Статусы номеров в телефонии.

Любая ошибка в номере приведет к тому, что звонки не будут обрабатываться, также не будут передаваться звонки, если номера телефонов заблокированы в АТС. При таких статусах никакая информация о звонках в YCLIENTS отображаться не будет.

Сбербанк предлагает «Автоплатеж» для клиентов, оплачивающих услуги одного из крупнейших региональных провайдеров связи ООО «Омские кабельные сети». С помощью сервиса можно оплачивать интернет, телевидение и телефон. Услуга бесплатная, комиссия за платежи не взимается.

«Автоплатеж» полностью освобождает клиентов от необходимости самостоятельно оплачивать счета: в установленную дату Сбербанк спишет необходимую сумму с карты клиента, предупредив о списании за день до оплаты. В случае непредвиденных обстоятельств клиент всегда может отменить платеж.

«Автоплатеж» за услуги интернета и кабельного телевидения дополняет линейку автоплатежей Сбербанка. С помощью этого сервиса можно оплачивать сотовую связь, услуги ЖКХ, дошкольное образование, налоги, а также погашать кредиты других банков. Подключить сервис можно через «Сбербанк Онлайн» или в любом офисе банка.

– Сегодня быть на связи, быть в курсе новостей – ежедневная потребность людей. Используя «Автоплатеж» для оплаты услуг за интернет, кабельное телевидение, телефон, клиенты могут не задумываться о сроках платежа и экономить время на посещении банка, – отметила директор управления Банк XXI Западно-Сибирского банка Сбербанка России Татьяна Петрушкина.

Абоненты ООО «Омские кабельные сети» могут воспользоваться другими быстрыми и удобными способами оплаты счетов: через личный кабинет «Сбербанк ОнЛ@йн» и терминалы самообслуживания, комиссия не взымается.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *