Как незаметно открыть письмо?

Бывает так, что за рабочей суматохой вы забываете вложить в конверт с письмом все необходимые документы. Обычно приходится вскрывать конверт, брать новый и снова заполнять все необходимые поля — все это отнимает много времени и нервов (если честно, то не знаю даже, чего больше). Но процедуры «вскрыть-взять новый-заново написать адреса» можно избежать, как оказалось, очень простым способом. Ведь у всех в офисах есть холодильник, правда?


©photo

Для того, чтобы вскрыть конверт и не испортить его, нужно сначала положить его в маленький целлофановый кулек и затем отправить в морозилку на час-два. Конверт нужно вскрывать ножиком для бумаги или простым ножом сразу же после того, как вы вытащили его из морозилки. Кулек нужен для того, чтобы конверт не испортился от соприкосновения со льдом.

После того, как конверт нагреется до комнатной температуры, его можно будет снова склеить. Главное не забыть о том, что вы оставили важную корреспонденцию в морозилке 😉

Кроме эдакого вскрывателя писем, у морозильной камеры есть еще несколько довольно интересных вариантов применения.

1. Продлевает жизнь батарейкам.
2. Продлевает время горения восковых свечей.
3. Хорошо сохраняет семена растений.
4. Устраняет пылевого клеща из мягких игрушек.
5. Если держать в морозилке пластиковые бутылки с водой, то если в вашем доме вырубят электричество, продукты не успеют испортиться благодаря холоду от бутылок.

А есть ли у вас какие-нибудь интересные способы нестандартного использования холодильника и морозильной камеры?

Сергей Лукошкин 24.11.2012 | | 3 комментариев

А вы знаете, что вы упускаете простые и практически бесплатные возможности для продвижения вашего бизнеса? Да, да!

Например, вы помните адрес вашей электронной почты? Возьмите свою визитку. Посмотрите на ваш email. Если у вас «корпоративная почта», то все в порядке, читайте нашу следующую статью. А если у вас адрес бесплатного почтового ящика, где-нибудь на mail.ru, yandex.ru, gmail.com и т.п., то у вас проблемы! Читайте дальше, чтобы узнать почему.

В маркетинге мелочей не бывает. Здесь все имеет значение. То, чего вы даже не замечаете, может быть важно для ваших клиентов. Электронная почта — это еще один маленький секрет большого маркетинга.

Мало кто из предпринимателей и бизнесменов (особенно в малых и средних компаниях) понимает, что электронная почта — не только средство для общения, но и серьезный инструмент для продвижения бизнеса и управления организацией.

Однако, электронная почта бывает разной:

  • Бесплатные личные почтовые ящики
  • «Корпоративная» электронная почта

Удивительно, что компании пренебрегают возможностью завести корпоративную почту! Очень многие просто заводят для себя и сотрудников адреса на бесплатных почтовых сервисах, таких как yandex.ru, mail.ru, rambler.ru, gmail.com, bk.ru и многих других. Казалось бы, что здесь плохого? Однако, не все так просто. Если вы заводите такой почтовый адрес для личной переписки — прекрасно, но если вы заводите подобный адрес для бизнеса, то сразу лишаете себя массы возможностей продвижения и управления компанией.

Внешне корпоративная почта отличается лишь тем, что ваш почтовый адрес выглядит иначе.
Предположим, что ваша компания называется ООО «Партиззан». Также предположим, что вас зовут Иванов Иван Иванович.

Если вы решите завести бесплатный адрес, то вы выберете что-то типа – ivanov4575@mail.ru или partizzan@yandex.ru.

Напротив, ваша корпоративная почта выглядела бы так – ivanov@partizzan.ru. Говоря техническим языком, ваш почтовый адрес включал бы название домена (сайта) с названием вашей компании после @, вместо названия бесплатного почтового сервиса. Однако, это лишь видимое различие и далеко не всё.

Чтобы не ходить вокруг да около, ниже мы просто приводим список тех проблем, которые вы получаете, если пользуетесь бесплатной почтой для бизнеса.

  1. Вы упускаете возможность продвижения бренда. Вы не продвигаете свой бренд и компанию с помощью адреса e-mail. Если бы у вас была корпоративная почта, то всякий раз, отправляя сообщение кому-то, вы бы упоминали название своей компании. Это брендинг.
  2. Вы упускаете возможность для продвижения сайта. У многих компаний есть сайты, но нет корпоративной почты. Недальновидно. Если бы у вас была корпоративная почта, то вы бы сообщали всем получателям писем название вашего сайта.
  3. Вы тратите деньги и время на продвижение других компаний. Всякий раз, когда вы отправляете письмо кому-то или даете свою визитку, вы рекламируете почтовые сервисы (Mail.ru, yandex.ru, …), но не свою компанию.
  4. Вы производите такое же впечатление, как и мошенники. У многих получателей ваших писем (покупателей) может возникнуть ощущение несерьезности вашей компании. Многие знают, что завести e-mail на mail.ru, yandex.ru можно бесплатно и очень просто, поэтому такие адреса часто используют мошенники.
  5. Вы выглядите несолидно. Многие люди, узнав ваш адрес, подумают, что ваша компания либо несостоятельная, либо «дремучая» (и ничего не понимает в современных технологиях), а ассоциативно они решат, что у вас более низкое качество услуг или товаров, чем у ваших конкурентов (особенно если у них есть корпоративная почта).
  6. Вы упускаете конкурентное преимущество. Если у вас есть корпоративная почта, у ваших конкурентов ее нет, то это ваше конкурентное преимущество (пусть и не очень большое, но приятное)!
  7. У вас странные, бессмысленные или смешные адреса. Часто на бесплатной почте у вас нет возможности выбрать красивое или легко читаемое имя до @. Вы вынуждены создавать адреса типа ivanov.alex2765@mail.ru.
  8. Вы рискуете потерять существующих клиентов. Если у вас нет корпоративной почты, то сотрудники будут принимать письма от клиентов на личные адреса, и тем самым будут привязывать клиента к себе лично, а не к вашей компании.
  9. Вы рискуете потерять ценную информацию. При увольнении сотрудника вы не сможете отключить его e-mail, и уж тем более перенести весь архив его переписки себе. И более того, вы рискуете вообще никогда не увидеть этой переписки, если сотрудник не отдаст вам логин и пароль от такой почты.
  10. Вы упускаете возможности для удобной работы. Вы не сможете создавать удобные групповые адреса типа all@parizzan.ru, info@partizzan.ru. Если на такой адрес отправлено сообщение, то его одновременно получат многие или выбранные вами сотрудники.
  11. Ваше сообщения не дойдут до покупателя. Многие почтовые системы используют спам-фильтры. И адреса бесплатных почтовых сервисов такие системы часто помещают в спам.

Ну а теперь решайте, нужна ли вам корпоративная почта. Если нужна, то просто обращайтесь в Partizzan и мы легко организуем для вас корпоративную почту.

Кстати это очень просто и быстро. Уже через сутки у вас будет своя корпоративная почта. Звоните, пишите, приезжайте!

Отца Анны Павловой звали Матвеем. А она называлась отчеством Павловна и вообще любила, чтобы ее так и называли, не по фамилии, а по имени-отчеству. Но это не так уж и важно в истории настоящей звезды Мариинского театра и других мировых сцен – запомнилась она все-таки своим талантом.

Павлова родилась в 1881 году. Она появилась на свет в госпитале на Кирочной улице. Есть версия, что ее отцом был не отставной солдат Матвей Павлов, а банкир Лазарь Поляков. Но официально это не было доказано.

«В течение нескольких месяцев ребенок лежал в вате и жизнь лишь теплилась в нем. Когда Анна немного подросла, ей пришлось перенести ряд тяжелых детских болезней – корь, скарлатину, дифтерит. Четырех лет от роду, играя около стола, на котором стоял кипящий самовар, она зацепилась за скатерть, уронила самовар и обварила кипятком всю левую руку. Следы этой неосторожности сохранились на всю жизнь», – писал в книге «Моя жена – Анна Павлова» гражданский супруг балерины Виктор Дандре.

Здоровье девочки поправляли у бабушки, которая жила в деревянном доме в Лигово. Поскольку детство Анны было бедным, то и развлечений у нее практически не было. Благодаря этому она сильно полюбила природу.

Однажды в праздничные дни мать Павловой повела девочку на спектакль балета «Спящая красавица». Тогда же, в девятилетнем возрасте, она поняла, что хочет посвятить свою жизнь сцене.

Павлова в Японии, а также с Чарли Чаплином в 1922 году. Фото: commons.wikimedia.org

«Спящая красавица» в то время была новинкой. Балет на музыку Чайковского хореограф Мариус Петипа впервые поставил в 1890 году.

Загоревшись сценой, Павлова захотела стать балериной. В десять лет она попала в Императорское театральное училище. Анна окончила его в 1899 году.

Одним из главных педагогов Анны был Павел Гердт. Балерина во время учебы не могла исполнять наиболее виртуозные элементы танца из-за своего хрупкого телосложения. Павлова сильно переживала, но Гердт старался переубедить девушку. «Предоставьте другим акробатические трюки… То, что Вам кажется вашим недостатком, на самом деле редкое качество, выделяющее вас из тысяч других», – говорил он.

Участницей труппы Мариинского театра Павлова стала по окончании балетной школы. Ее дебют состоялся в 1899 году в постановке «Тщетная предосторожность».

Фото: commons.wikimedia.org

Вскоре после дебюта карьера Павловой резко взлетела. Балериной Императорского театра Анна стала в 1906 году.

Анна не могла сравниться в технике с другими звездами сцены тех лет. Но она очаровывала публику своей харизмой, ее называли «облаком, парящим над землей».

«Обаяние ее личности было настолько велико, что в каком бы танце Павлова ни появлялась, она производила на публику неизгладимое впечатление. Этим до известной степени и объясняется тот факт, что ее репертуар состоял из спектаклей, в которых не было ничего новаторского. Павлова не задавалась целью создать нечто сенсационное – она сама была сенсацией, хотя вряд ли это сознавала», – говорил Лаврентий Новиков, балетмейстер и партнер Павловой по сцене.

Важным этапом карьеры Анны стал период сотрудничества с Михаилом Фокиным. В 1907 году он поставил в Мариинском театре миниатюру «Лебедь». Трехминутная сцена стала одной из наиболее известных партий Павловой. Спустя два года балерина стала участвовать в спектаклях «Русских сезонов» Сергея Дягилева. Работа с ним помогла Анне добиться всемирной известности.

В том же 1909 году Павлова впервые самостоятельно сделала постановку – «Ночь» Антона Рубинштейна в театре Суворина в Петербурге, который через десять лет превратится в БДТ.

В следующем году Анна вместе с собственной труппой отправилась в турне по всему миру. В последний раз в Мариинском театре она выступила в 1913 году, а через год состоялось ее прощание с отечественной публикой. В 1914 году она дважды вышла на сцену в Москве и один раз – в городе на Неве, а после начала Первой мировой войны она стала жить в Англии.

На протяжении следующих десяти лет она выступала в США, в Океании, Китае, Японии, Франции, странах Южной Америки и других государствах. В общей сложности балерина дала тысячи спектаклей и даже сыграла в кино в Голливуде.

Особенно игра Павловой впечатлила жителей Новой Зеландии и Австралии. В честь балерины там придумали торт с ягодами и тропическими фруктами. При этом ударение в названии десерта – на второй слог, а не на первый, как в фамилии.

Последние 19 лет жизни Павлова провела с бароном Виктором Дандре. Однажды он познакомился с балериной и попытался добиться ее внимания. Вскоре у них начались серьезные отношения.

Дандре, петербургский чиновник, был обвинен в получении взятки во время строительства Охтинского моста. Его приговорили к крупному штрафу в 36 тыс. рублей. У Дандре таких денег не было, за него заплатила Павлова. К тому времени Анна уже жила в Англии. Виктор смог вскоре приехать к ней по поддельным документам.

Балерина в конце жизни хотела вернуться на родину, но с 1914 года ни разу так там и не побывала. Павлова до последнего занималась гастролями и выступала на сцене. Дандре был ее администратором.

Во время одного из таких турне Анна серьезно заболела. В 1931 году она умерла в Нидерландах от гнойного плеврита.

Согласно легенде, последними словами Павловой была следующая фраза «Приготовьте мой костюм лебедя». Такой версии придерживаются биографы балерины. Одну из главных звезд балета XX века кремировали, а прах разместили в Лондоне, в крематории Голдерс Грин.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *