Изъян дорожного полотна

2.3. Двухметровая прилотковая зона ОДХ 2.3.1. Прилотковые зоны ОДХ являются местом для временного складирования снега, счищаемого с проезжей части и тротуаров. 2.3.2. Ширина валов снега в прилотковой зоне не должна превышать 1,5 метра. При этом снежный вал формируется на расстоянии 0,5 м от бортового камня для пропуска талых вод. Обуживание и формирование снежных валов для погрузки в самосвалы либо перекидки на свободные территории производят автогрейдером. Вслед за проходом снегопогрузчиков лотковые зоны должны быть зачищены от остатков снега с помощью автогрейдера или плужно-щеточного снегоочистителя. 2.3.3. Формирование снежных валов необходимо проводить после механизированной уборки в зависимости от времени суток с момента окончания очередного снегопада. Формирование снежных валов не допускается: — на пересечениях улиц в одном уровне и ближе железнодорожных переездов в зоне треугольника видимости; — ближе 5 м от пешеходного перехода; — ближе 20 м от остановочного пункта общественного транспорта; — на участках дорог, оборудованных транспортными ограждениями или повышенным бордюром; — на тротуарах. Установленное время на устройство разрывов в валах снега — 16 часов после окончания очередного снегопада. 2.3.4. На ОДХ с односторонним движением транспорта с разделительной полосой в виде скверов и газонов прилотковые зоны, со стороны которых начинается подметание проезжей части (левые лотки), должны в течение всего зимнего периода постоянно быть очищены (до бортового камня) от снега и наледи.

Участники всероссийского автопробега «Экспедиция-2014» 18 июля протестировали в республике качество выполненных дорожных работ на участке проспекта Ивана Яковлева в Чебоксарах. Главная задача экспедиции – выяснить, в каком состоянии находятся дороги в Российской Федерации.
Всероссийский автопробег инициирован межрегиональным общественным движением по развитию транспортной системы «Убитые дороги» и Общероссийским народным фронтом. Экспедиция стартовала 13 июня из Владивостока, продлится 59 дней и завершится 9 августа в Севастополе. Активисты движения «Убитые дороги России» продолжают замеры качества дорог в 30 регионах страны, одним из которых стала Чувашская Республика. Результаты войдут в отчёт к докладу руководства страны о состоянии дорожной сети в стране.
Специалисты госкорпорации «Росатом», приехавшие в Чебоксары, использовали для тестирования участка дорожного полотна сканер дорожного покрытия «Кондор» — инновационную георадарную установку, разработанную в 2013 году инженерами «Росатома». С ее помощью доступно детальное диагностирование, чтобы составить профессиональный мониторинг для формирования объективной оценки состояния местных или региональных автомобильных дорог. Прибор позволяет в режиме реального времени осуществлять непрерывную диагностику дорожного покрытия по плотности и коэффициенту уплотнения, контролировать качество укладки асфальта без вскрытия дорожного покрытия, определять толщину слоев дорожного полотна, пустоты, промоины, вести контроль шероховатости дорожного покрытия.

Источник: Минтранс Чувашии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *