Изменения в зарегистрированный объект

Процедура внесения изменений в кадастр: порядок и основные документы Поделиться в соцсетях:

Внесение изменений в кадастр требуется при изменении первоначального состояния объекта недвижимости. При несвоевременном предоставлении новых сведений возникает вероятность появления непредвиденных проблем при распоряжении имуществом.

Порядок процедуры

1. Для начала действий по актуализации кадастровой записи необходимо возникновение основания. Так, если объектом кадастра выступает земельный участок, обновление информации по нему возможно при изменении:

  • площади;
  • адреса;
  • кадастровой стоимости;
  • вида участка (например, возникновение водоема, исчезновение лесного массива);
  • статуса земли (например, из муниципальной переводится в частное владение, появление ограничения).

В отношении объектов строительства в учет принимаются идентичные изменения в отношении площади, адреса, стоимости и статуса.

Кроме того, изменение уровня незавершенного строительства также требует обновить информацию об объекте в кадастре.

2. Подтвердить измененное состояние объекта необходимо определенным документом. Так, деление земельного участка на доли подтверждается актом местной администрации. В каждом случае будет свой документ, порядок получения которого узнают в БТИ, администрации, Росреестре.

3. Далее следует обязательно заказать выписку из кадастра — ЕГРН. Это позволит убедиться в необходимости внесения изменений. Для этого можно обратиться в Кадастровое бюро или МФЦ по месту нахождения объекта.

4. При выявлении необходимости актуализации имеющихся сведений по недвижимости оформляется заявление определенной формы. Заявителем может выступить только собственник или доверенное лицо.

5. Заявление и необходимые для изменения документы предъявляются непосредственно в Кадастровое бюро или в МФЦ. По истечении 18-21 дня на руки собственнику выдают новый кадастровой документ.

6. После получения конечного документа следует обратиться в Росреестр для регистрации изменений в соответствующем перечне объектов недвижимости. Для этого предъявляют документы собственника, полученный кадастровый паспорт и квитанцию об уплате госпошлины. Процедура государственной регистрации кадастровых изменений занимает не много времени – около недели.

Внесение изменений в кадастр: перечень документов

Основанием для внесения новых сведений по объекту является ходатайство собственника. Для рассмотрения вопроса требуется ряд документов, подтверждающих факт того или иного изменения состояния:

  • межевой план требуется при изменении сведений по земле (расположение долей, границ);
  • технический план – в случаях, когда объектом является помещение, сооружение;
  • решение местного органа власти о переводе муниципальных земель в иной статус;
  • постановление администрации, справка из архива отдела строительства о статусе участка (если отсутствует техническая документация на него);
  • постановление администрации или другой правомочный документ на изменение вида или адреса помещения.

* В каждом конкретном случае перечень необходимых документов определяется в индивидуальном порядке. Возможно представление и иных официальных бумаг.

При обращении через отделения почты следует предоставить копии документов, заверенных нотариально. Если владельцем выбран способ электронной регистрации, то следует предварительно получить электронную подпись. В этих двух случаях время на регистрацию может увеличиться за счет возможной не укомплектованности пакета предъявляемых документов или наличия ошибок в некоторых из них.

После предъявления заявления, подлинников и копий подтверждающих документов регистратором оформляется расписка с указанием списка принятых бумаг.

Чтобы узаконить возникшие изменения в вашей собственности, нужно обязательно внести их в кадастр. Иначе могут возникнуть ограничения, связанные с распоряжением вашей недвижимости. Решить такие проблемы и отстоять свое право будет намного сложнее, чем просто подать документы на внесение изменений. Лучше сделать все вовремя и сразу, чем потом доказывать свои права через суд.

В Центральном кадастровом бюро помогут разобраться индивидуально с каждым случаем. Мы составим для вас список нужных документов, закажем выписку из ЕГРН, заполним заявление и оформим за вас новый кадастровый документ в требуемые сроки.

ЕГРП создан в качестве единого информационного ресурса, который позволяет осуществлять учет и хранение сведений о правах на недвижимое имущество на всей территории РФ. Внесение изменений в ЕГРП – это процесс дополнения, исправления или удаления сведений с базы данных, в связи с фактическим изменением свойств или характеристик недвижимости, смене владельцев или изменением сведений о них.

Когда может понадобиться срочно выписка из ЕГРП онлайн?

  • Изменение имени или фамилии владельцев недвижимости, на которых зарегистрирован дом, квартира или другие объекты;
  • Изменились реквизиты, удостоверяющие личность (например, после замены паспорта в результате утери документа);
  • Изменился адрес постоянного проживания для субъектов, на которых произведена регистрация недвижимости.

Если говорить о внесении изменений для юридических лиц, то наиболее распространенными причинами являются:

  • Изменено название (наименование) юридического лица;
  • Изменился адрес регистрации юрлица;
  • Была уточнена, расширена или уменьшена площадь объекта недвижимости;
  • Изменился адрес расположения объекта;
  • Необходимо исправить техническую ошибку, внесенную в ЕГРП.

Внесение изменений в ЕГРП по площади объекта потребует привлечения кадастровых инженеров, которые осуществляют полный замер параметров объекта недвижимости, и только после этого допускается внесение сведений в ЕГРП.

Какие документы необходимы для внесения изменений в ЕГРП?

Во-первых, необходимо понимать, в связи с чем возникла такая необходимость:

  • Изменение адресного ориентира;
  • Изменение свойств или характеристик объекта;
  • Изменения с реквизитами владельцев.

Ориентировочно, базовый перечень документов для внесения сведений в ЕГРП, а также исправления имеющихся там данных, выглядит следующим образом:

  • Заявление по форме, о внесении изменений в ЕГРП;
  • При обращении через доверителя – его паспорт и заверенная доверенность;
  • Оплата госпошлины, подтвержденная квитанцией или платежным поручением;
  • Техническая документация на объект недвижимости – технический и кадастровый паспорт, выписки, справки;
  • Документы, подтверждающие право владения – свидетельство регистрации, дарственная, договор купли-продажи, ипотеки, вступление в наследство;
  • Для арендаторов предусмотрено использование договора аренды;
  • Если недвижимость используется в качестве залогового имущества – кредитный договор или договор залога;
  • Решение судов, постановления органов местного самоуправления.

Как происходит подача документов, в какие сроки обновляются данные?

Порядок подачи документов, а также способ изменения имеющихся сведений в ЕГРП зависит, прежде всего, от характера информации, которую нужно внести или исправить. Компания «Стар-Сервис» подготовит необходимый пакет документов, для внесения срочных изменений в ЕГРП, например, перед продажей недвижимости или для оформления любых других сделок с домами, квартирами, офисами, коммерческими объектами.

Срок внесения изменений в ЕГРП – не установлен, по причине сильной разобщенности задач и необходимости индивидуального подхода. В среднем же через официальный Росреестр процедура занимает от 1 недели. Центр кадастра и регистрации Стар-Сервис выполнит внесение сведений в ЕГРП от 1 рабочего дня до нескольких недель.

Документы могут подаваться:

  • Лично или через доверителя в территориальное отделение Росреестра, в МФЦ;
  • С заказом выездного обслуживания для категорий малоподвижных граждан;
  • Почтой;
  • В Центр кадастра и регистрации «Стар-Сервис».

Примечательно, что для данного вида услуг не предусмотрена работа с ЕГРП в электронном виде, а только лишь при помощи предоставления оригиналов и копий бумажных документов.

Во время внесения сведений в ЕГРП, сотрудники Росреестра могут назначить дополнительно проверки, экспертизы, которые необходимо будет оплатить по единому тарифу. Намного быстрее работы проводятся юридическими компаниями, поскольку перед подачей весь пакет документов согласуется, проходит юридическую проверку, со знанием специфики работы с госучреждениями.

Вид услуги Сроки оказания услуги и цены
1 день 3 дня
Выписка из ЕГРН на жилые и нежилые помещения Москва 2500 руб. 1500 руб.
Московская область 2500 руб. 1500 руб.
Выписка из ЕГРН на земельный участок Москва 2500 руб. 1500 руб.
Московская область 2500 руб. 1500 руб.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *