Ингосстрах жизнь правила страхования

10.04.2018 г. был оформлен потребительский кредит 692128001 на сумму 621000 рублей в т.ч. 70241.05 рублей страхование жизни.
23.04.2018 года нами было написано заявление входящее 634 от 23.04.2018г.об отказе добровольного страхования. Банк прислал отказ в связи с неправильной формулировкой заявления якобы мы отказываемся от поднятия процентов, если это прописано в условиях договора. Заявление было написано с слов менеджера которая ввела нас намеренно в заблуждение. Ответ по почте мы получили заказным письмом 03.05.2018 и в банк нам его вручили 03.05.2018 в нем написано вернем страховку, но увеличил проценты обратитесь к нам до 30.04.2018г. Нами написано новое заявление 03.05.2018 г.
Заявление принимал менеджер и так же диктовала текст Ч-ва А.А. и так нам банк и не ответил, прошел уже месяц по закону деньги должны были вернуть в течение 14 дней как мы обратились с заявлением от 23.04.2018 г. менеджер юлит и делает из нас дураков так же как и руководитель банка, мы согласны на повышения процентов.
Ждём возврата своей страховки. Хотим пользоваться деньгами, на которые оформили кредит, если вы не цените своих клиентов, то как с вами дальше работать. Наша фирма является вашими зарплатными клиентами, наверно надо обратиться в более порядочный банк. Просим срочно расторгнуть договор страхования 692128001 от 10.04.2018 г. по нашему заявлению от 23.04.2018 г. С увеличением процентов до 15.9 или вынуждены будем обратиться в суд.

ЗАО «МАКС» (регистрационный номер в реестре страховщиков № 1427_) данная страховая компания допускает следующие грубые нарушения страхового законодательства в своей работе: Страховая компания «МАКС» не соблюдает сроки на принятия решения о возмещение убытков. Я, потерпевший Васильев Игорь Львович, «05» октября 2010г. стал участником ДТП. В ДТП участвовали два транспортных средства: управляемый мной автомобиль марки KIA RIO, гос. регистрационный знак У834ЕС190 и автомобиль марки ВАЗ 2114 гос. регистрационный знак К974ВТ46 . Согласно постановлению ГИБДД виновником ДТП был признан Водитель ВАЗ 2114 Фомин Алексей Николаевич. В результате ДТП управляемому мной автомобилю, были причинены технические повреждения. Водитель ВАЗ 2114 предъявил полис ОСАГО ВВВ№0506213457 компании » Аско-Цент-Авто «. Мой автомобиль застрахован в компании «МАКС» по Каско 70/50 №500310987 и Осаго BBB № 0531338534. В установленные правилами страхования сроки, я известил страховую компанию «МАКС» о наступлении страхового случая и моему страховому случаю был присвоен номер дела №10-30005. «06» октября 2010 г. я передал в ЗАО «МАКС» все установленные Правилами документы, необходимые для принятия решение по возмещению убытков. Правилами предусмотрены сроки, в которые страховая компания должна составить страховой акт и принять решение по возмещению убытков. А именно, на принятие решения о возмещение убытков компания отводит 30 рабочих дней, после подачи всех установленными правилами документов. Таким образом, начиная с «18» ноября 2010 года ЗАО «МАКС» грубо нарушает сроки для принятия решения о возмещение убытков. После обращения в Федеральную Службу Страхового Надзора (номер обращения №41-15700(06)1427), страховая компания достаточно оперативно приняла решение по страховому случаю. Тогда 03.12.2010 мне позвонил из страховой компании специалист по «тоталу» Глогольев Антон и сообщил, что по страховому случаю принято решение «тотал». В этот же день я подъехал в страховую компанию для подписания необходимых документов. 06.12.2010 я снял свой автомобиль с учёта для передачи «годных остатков» страховой компании и в этот же день в страховой компании подписал все оставшиеся документы. 10.12.2010 банк курьером передал страховой компании номер счёта для перевода на него страхового возмещения. Страховая компания «МАКС» не соблюдает сроки выплат страхового возмещения. Согласно правилам (из договора со страховой компанией «МАКС») страхования средств наземного транспорта, а именно п.п. 10.3., страховая компания обязуется произвести страховое возмещение не позднее пяти рабочих дней. 22.12.2010 специалист Службы Контроля Качества Управления Урегулирования Убытков Генерального Агентства ЗАО «МАКС» Уваров Юрий Владимирович сообщил мне в ответ на жалобу, что страховая компания намеревается осуществить выплату страхового возмещения 27.01.2011.,что является грубейшем нарушением правил страхования. Даже если взять общий срок по страховому событию(№10-30005 от 05.10.2010) то получается что с момента подачи всех необходимых документов для получения страхового возмещения (06.10.2010) до назначенной даты перевода страхового возмещения(27.01.2011) срок рассмотрения и перевода составит три с половиной месяца, что является грубейшем нарушением правил страхования и должно рассматриваться как мошенничество!

«Промсвязьбанк» — один из крупнейших частных финансово-кредитных институтов России, по величине собственного капитала и активов входит в ТОП-3 российского рынка и в число 500 крупнейших банков мира. Региональная сеть представлена 270 офисами в различных субъектах Федерации. Банк обслуживает депозитные вклады и карты, осуществляет переводы денежных средств, ведет зарплатные проекты и выдает потребительские и ипотечные кредиты на первичную и вторичную недвижимость. «Промсвязьбанк» предлагает уникальные условия приобретения квартир и апартаментов от застройщиков-партнеров по сниженной стоимости. Для клиентов разработаны различные ипотечные программы, в том числе займы без первого взноса, под залог другой недвижимости, а также кредитование с минимальным оформлением документов. Выбрать оптимальный вариант поможет онлайн-калькулятор на сайте банка.

Обязательным условием получения ипотечного кредита является страхование объекта залога от рисков повреждения и утраты. Комплексное страхование жизни и трудоспособности заемщика, а также риск потери права собственности на залоговое жилье заключается по желанию страхователя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *