Indesit гарантия

Наш сервис сервис является авторизованным сервисным центром по ремонту и обслуживанию всех линеек бытовой техники INDESIT. Именно наш сервис первым получил авторизацию на проведение гарантийных и постгарантийных ремонтов крупной и мелкой бытовой техники INDESIT в Саратове. В течение 20 лет наш сервисный центр производит гарантийное обслуживание бытовой техники INDESIT в Саратове. Наш сервисный центр обслуживает весь спектр техники INDESIT, производит гарантийные и послегарантийные ремонты.

Мастера сервисного центра ежегодно проходят техническое обучение и повышают свою квалификацию на технических семинарах компании INDESIT. Доверяйте ремонт морозильных камер INDESIT в Саратове, ремонт стиральных машин INDESIT в Саратове, ремонт посудомоечный машин INDESIT в Саратове, ремонт сушильных машин INDESIT в Саратове, ремонт малой бытовой техники INDESIT в Саратове только специалистам авторизованных сервисных центров. Для вызова специалиста на дом для ремонта техники INDESIT в Саратове, Вам необходимо позвонить на Горячую Линию по телефону 8 800 3333 887 или напрямую в наш сервисный центр по телефону 8452 510099.

Прямые поставки оригинальных запасных частей бош от производителя и огромный опыт, накопленный годами, позволяет нам производить качественные и доступные ремонты техники INDESIT в кратчайщие сроки.

Если Вы являетесь владельцем техники INDESIT, то Вам будет интересна следующая информация:

Срок гарантии

Гарантийный срок на технику Индезит. На холодильники и морозильные камеры производителем установлен срок гарантии 1 года. На всю остальную технику (стиральные и посудомоечные машины, плиты, варочные поверхности и духовые шкафы) гарантия составляет 12 месяцев с даты продажи изделия магазином. Гарантия распространяется только на изделия, использующиеся в личных, семейных или домашних целях, не связанных с предпринимательской деятельностью. В случаях промышленного использования, использования в офисах, в предпринимательских целях, в сферах здравоохранения, просвещения, общественного питания, в местах всеобщего пользования и т. п. производителем устанавливается срок гарантии 3 месяца, а общий срок службы ограничивается 1 годом.

Вызвать мастера для устранения неисправности можно по телефону горячей линии INDESIT 8 800 3333 887 или воспользовавшись формой вызова на нашем сайте.

Условия действия гарантии

Приобретая технику, внимательно ознакомьтесь с инструкцией и условиями действия гарантии. В случае возникновения сбоев в работе ни в коем случае не прибегайте к услугам частных мастеров. Обращайтесь за помощью в авторизованные мастерские, так как производитель ограничивает доступ неавторизованных мастеров к технической докумунтации и програмному обеспечению с целью повышения качества ремонта.

Сохраняйте гарантийный талон и платежные документы на протяжении всего срока действия гарантии. При продаже изделия продавец обязан заполнить гарантийные документы, указав в них дату продажи, данные модели и заверив информацию печатью. При потере гарантийного талона гарантийный ремонт возможен только после согласования его проведения с производителем, в данном случае необходимы платежные документы подтверждающие факт приобретения техники.

В соответствии с пунктом 7 условий гарантии, изложенных в сервисном сертификате производителя, в случае вызова мастера авторизованного сервисного центра для проведения проверки качества, в результате которой выявилось отсутствие недостатка или было выявлено, что недостатки возникли в следствии нарушения правил транспортировки, установки, эксплуатации, действия третьих лиц или обстоятельств непреодолимой силы, диагностика изделия производиться бесплатно, а транспортные расходы оплачиваются потребителем по прейскуранту сервисного центра.

Гарантийные обязательства не распространяются:

  • На недостатки изделия, которые возникли в следствие несоблюдения требований производителя, изложенных в инструкции, нарушения правил транспортировки, хранения и эксплуатации.
  • На недостатки, вызванные неправильной установкой, в том числе подключение к неправильному напряжению в сети.
  • На изделия, которые подвергались конструктивным изменениям и ремонту неуполномоченными лицами.
  • На изделия, с которых удалены данные о серийном и продуктовом номере.
  • На недостатки, вызванные непреодолимой силой (перепады напряжения, стихийные бедствия, явления природы, пожар, на попадание внутрь изделия посторонних предметов и жидкостей, на воздействие домашних животных, муравьев и тараканов и т. д.).
  • На механические повреждения изделия.
  • На расходные материалы, такие как лампочки, элементы питания, фильтры, мешки.

Более полную информацию Вы можете получить на гарантийном талоне производителя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *