Хитев Сергей Петрович отзывы

Омский музыкальный театр

Омский государственный музыкальный театр ведет свою историю с 1946 года, когда распоряжением Совета Народных Комиссаров РСФСР было принято решение об организации в городе областного театра музыкальной комедии.
Творческой базой театра стала группа актёров Сталинградского театра музыкальной комедии, которая работала в Омске в годы Великой Отечественной войны. В первый художественный состав нового театра также вошли некоторые руководители творческих цехов Сталинградского театра: директор А. Ю. Егинтов, музыкальный руководитель Д. Л. Палей, главный художник Б.С. Марин. На должность главного режиссёра был назначен А. Н. Орлов, руководство балетным цехом возглавила ведущая солистка Ленинградского Малого оперного театра Н. И. Калашникова, а для работы с хором приглашена педагог Омского музыкального техникума Е. В. Калугина. Первым художественным руководителем театра стал народный артист Таджикской ССР, заслуженный артист Узбекской ССР Л. Н. Ицков.
Торжественное открытие театра состоялось 24 мая 1947 года опереттой советского композитора Р. Хейфа «Яблоко любви» по пьесе И. Луковского, посвящённой историческим событиям из жизни адмирала Ф. Ушакова. Последующие четыре постановки оказались также произведениями советских авторов («Кораллина» К. Листова, «Верный друг» В. Соловьёва-Седого, «Аршин мал алан» У. Гаджибекова, «Запорожец за Дунаем» С. Гулак-Артемовского), что во многом определило всю дальнейшую творческую судьбу Омского театра, где главным звеном репертуарной афиши всегда были произведения о жизни советского народа.
За 35 лет деятельности театра в статусе музкомедии на ряду с жемчужинами зарубежной классики, прозвучали практически все самые популярные и малоизвестные ныне оперетты и музыкальные комедии отечественных композиторов – И. Дунаевского («Белая акация», 1957; «Вольный ветер», 1948), Б. Александрова («Свадьба в Малиновке», 1948 и 1955; «Рядом с тобой», 1951), А. Рябова («Чудесный край», 1950; «Сорочинская ярмарка», 1948 и 1972), Ю. Милютина («Трембита»,1950; «Цирк зажигает огни», 1961; «Фонари-фонарики»,1958; «Поцелуй Чаниты», 1957), К. Листова («Поют сталинградцы», 1956; «Сердце балтийца», 1964; «Севастопольский вальс», 1962 и 1975), В. Соловьёва-Седого («Самое заветное», 1953; «Восемнадцать лет», 1973) и многих-многих других.
Кроме того, театр нередко получал почётное право «первой постановки» их новых произведений. Так, на сцене Омского театра музкомедии впервые в стране были поставлены оперетты Е. Родыгина – «Рассвет над Иртышом» (1960) и «Счастье трудных дорог» (1963), Н. Минха – «Ошибка Наташи» (1962) и «Таинственная незнакомка» (1969), В. Дмитриева «Левша» (1974), А. Новикова – «Особое задание» (1965) и «Василий Тёркин» (1971). В 1961 театр выпустил первую постановку для детей («Кошкин дом» П. Вальгардта), а в 1968 – первый балет («Снежная королева» Х. Синдинга, Н. Гаде). Неоднократно за свои постановки коллектив театра завоёвывал призовые места на различных Всесоюзных и Всероссийских смотрах (дипломы I и II степени за спектакли «Белая акация», «Поцелуй Чаниты», «Особое задание», «Василий Тёркин» и другие), что способствовало заслуженному праву Омской музкомедии называться театром — «лабораторией советской оперетты».
Большой вклад в становление и развитие Омского театра музкомедии внесли директор М. О. Снегов, заслуженный работник культуры РСФСР А. Н. Хитёв, заместитель директора А. С. Цукерман, главные режиссёры Л.Д. Ротбаум, заслуженный артист РСФСР В. Д. Лавров, заслуженный деятель искусств РСФСР А. И. Паверман, главные дирижёры Л. З. Балло, Б. А. Венцковский, А. Н. Волков, В. В. Витковский, главный балетмейстер заслуженный деятель искусств РСФСР В. Я. Тулупова, художники заслуженный деятель искусств РСФСР М. Н. Логвинова и В. С. Марин, хормейстеры В. Ф. Савельев, Т. П. Поспелова (Боброва). Яркие разнохарактерные образы в спектаклях классической и современной оперетты создавали на сцене театра актёры – заслуженные артисты РСФСР Е. Дёмина, Н. Блохина, М. Лаврова, В. Володин, А. Липатов, Ю. Климов, а также актёры В. Раутбарт, И. Грачёва, Т. Золотарёва, В. Андреев, В. Кленерт, Н. Масюков, З. Ткачёва, Н. Бембель, Ю. Суханов, С. Хворостяной, В. Дмитриев, Г. Селюков, солисты балета Н. Ротовицкая, Е. Мартэн, Л. Калашникова, В. Загумённая, А. Гиржев, П. Шадрин, Д. Ращупкин, Г. Коробейников и многие-многие другие.
В 1981 году в результате крупной реорганизации театр музкомедии обрёл более высокий статус – Музыкального театра и переехал в новое современное здание (архитекторы – Д. Е. Лурье, Н. Н. Стружин и Н. Н. Белоусова). Торжественное открытие состоялось 29 января 1982 года премьерой оперы Т. Хренникова «В бурю» (режиссер-постановщик – главный режиссёр театра – заслуженный деятель искусств АзССР А. Т. Усубов, дирижёр-постановщик – народный артист РСФСР Г. П. Проваторов). 80-е годы в деятельности театра стали периодом формирования оперно-балетного репертуара. Были поставлены многие известные произведения мировой классики – оперы «Травиата» Дж. Верди (1982), «Севильский цирюльник» Дж. Россини (1984), «Паяцы» Р. Леонкавалло (1986), «Евгений Онегин» П. Чайковского (1988), балеты – «Эсмеральда» Ц. Пуни (1983), «Жизель» А. Адана (1987), «Лебединое озеро» П. Чайковского (1989).
Однако, не меньшее внимание в репертуарной политике театра уделялось, как и в прежние годы, постановкам спектаклей отечественных авторов. Множество произведений известных композиторов – С. Прокофьева (балет «Ромео и Джульетта», 1991), Д. Шостаковича (балет «Барышня и хулиган», 1984), Р. Щедрина (балет «Конек-горбунок», 1986), Т. Хренникова (комическая опера «Золотой телёнок», 1986), Е. Птичкина (музыкальная комедия «Риск – благородное дело», музыкальная драма «Я пришёл дать вам волю», оба 1987), В. Казенина (мюзикл «Забывчивый жених», 1985), А. Рыбникова (рок-балет «Юнона и «Авось», 1985) и других, представленные в репертуарной афише, позволили Омскому музыкальному театру стать местом проведения фестивалей советской музыки в 1986 и 1988 годах, проводимых в рамках выездных секретариатов правления Союза композиторов РСФСР.
А первые совместные зарубежные постановки начала 90-х годов (постановочной группой из США – мюзиклов Г. Опелки «Чарли-бар» и «Три мушкетёра», австрийским режиссёром и певцом русского происхождения Б. Рубашкиным опер «Богема» Дж. Пуччини и «Риголетто» Дж. Верди), а также первые зарубежные гастроли (Китай, 1992) способствовали творческому росту коллектива и организации на базе театра первых вокальных конкурсов (Всероссийский конкурс артистов оперетты и мюзикла, 1991; Международный конкурс оперных певцов им. Б. Рубашкина, 1993).
В настоящее время Омский государственный музыкальный театр – один из крупнейших коллективов Сибирского региона, ведущий активную творческую, гастрольную, общественную и благотворительную деятельность. В репертуаре театра 60 спектаклей самых разнообразных музыкальных жанров от классической оперы до мюзикла и рок-балета.
Большое место в репертуаре театра наряду с лучшими образцами зарубежной классики (оперы Дж. Верди, Дж. Пуччини, Ж. Бизе «Искатели жемчуга», 2006; балеты А. Адана «Жизель», Л. Минкуса «Дон Кихот», 2001; оперетты И. Кальмана «Марица», 1995; «Баядера», 1986 и 1994; «Королева чардаша», 1990; «Принцесса цирка», 1993; «Голландочка», 1986; И. Штрауса «Летучая мышь», 1982 и др.) по-прежнему занимают отечественные произведения.
Благодаря творческим и дружеским связям с известными композиторами современности – нар. арт. СССР Т. Н. Хренниковым, нар. арт. РФ В. И. Казениным, М. С. Самойловым, засл. деятелями искусств РФ А. Б. Журбиным, А. В. Кулыгиным, Э. Б. Фертельмейстером, А. А. Пантыкиным театр неоднократно становился заказчиком и соавтором их новых произведений – мелодрама «Любина роща» (1999) и музыкальная драма «Вечно живые» (2005, лауреат премии «Хрустальная роза В. Розова») В. Казенина, мюзикл «Дикая собака Динго, или Повесть о первой любви» Э. Фертельмейстера (2007), необалет «Апофеоз» А. Пантыкина (2007, обладатель специального приза Международного театрального форума «Золотой Витязь») и др.
Тематический диапазон творческого репертуара театра обширен. Большое место занимают спектакли, созданные на основе русской литературной классики – по произведениям А. С. Пушкина (5, среди которых два, впервые поставленных в Омске балета «Капитанская дочка» Т. Хренникова, 1999 и «Руслан и Людмила» на музыку М. Глинки, 2004), М. Ю. Лермонтова (балет В. Казенина «Песня про купца Калашникова», 1997), Ф. М. Достоевского (мюзикл В. Казенина «Забывчивый жених», 1985), И. С. Тургенева (опера-балет Е. Птичкина «Вешние воды», 1994), А. П. Чехова (балет В. Гаврилина «Анюта», 1993), Н. В. Гоголя (балет на музыку зарубежных и отечественных композиторов «Шинель», 2009).
Должное внимание уделяет театр созданию современных постановок, обращённых к отечественной истории, запечатлённой в сценических произведениях и кинофильмах с музыкой известных отечественных композиторов – опера К.Молчанова «Зори здесь тихие…», 2000; музыкальные комедии Т. Хренникова «В шесть часов вечера после войны», 2003; В. Соловьёва-Седого и М. Самойлова «Небесный тихоход», 2005; Б. Мокроусова «Свадьба с приданым», 2004; Д. Шостаковича «Москва, Черёмушки», 2006 и др.).
Представлена на сцене театра и детская тематика, воплощённая в знакомых детворе сказочных образах – «Терем-теремок» И. Польского, 1991; «Кошкин дом» П. Вальгардта, 2000; «Золушка» А.Спадавеккиа, 2001; «Белоснежка и семь гномов» К. Хачатуряна, 2002; «Василиса Прекрасная» С. Сиротина, 2004 и др.).
Активно сотрудничает театр в постановочной деятельности с ведущими мастерами театрального искусства – режиссёрами народным артистом РФ К. С. Стрежневым, заслуженными деятелями искусств РФ О. Т. Ивановой, В. Б. Рябовым, В. И. Подгородинским, хореографами народным артистом Бурятии О. В. Игнатьевым, заслуженным деятелем искусств РФ Г. Ковтуном, лауреатом Всесоюзного и Международного конкурсов хореографов Ю. В. Пузаковым, лауреатом конкурса балетмейстеров Республики Беларусь Ю. Лапшой.
Активно участвует театр в фестивальных мероприятиях страны. Балетная труппа успешно выступила на фестивалях – в 1999 в Киеве («Звезды балета») и в 2000 – в Москве («Панорама музыкальных театров»). В 2003 труппе театра довелось представлять нашу страну на Международном фестивале «Мэрцишор» в столице Молдовы Кишинёве, а в 2008 г. участвовать в двух Международных фестивалях – памяти народного артиста СССР Т. Хренникова в Ельце Липецкой области и на театральном форуме «Золотой Витязь» в Москве, завершившемся награждением балетмейстера Ю. Пузакова, постановщика необалета «Апофеоз», специальным призом «Золотого Витязя» «За глубокое воплощение трагических событий истории России».
Среди разнообразных фестивалей, организованных в Омском музыкальном театре, – «Звезды мирового балета» (2005), «Дорогами Победы» (2005) особо выделяется Всероссийский фестиваль «Панорама музыкальных театров России», проведённый уже дважды – в 2006 и 2009 по инициативе и при поддержке Губернатора, Председателя Правительства Омской области Л. К. Полежаева.
Обширна и разнообразна гастрольная деятельность театра. Помимо выступлений во многих городах России, Казахстана, Китая коллектив и его солисты побывали также в Швейцарии, США, Израиле, Германии, Японии. С 2004 в театре ежегодно реализуется Губернаторская программа «Театр – селу», позволяющая познакомить со сценическим искусством самые отдалённые районы Омской области.
Давние традиции сложились в театре в сфере военно-шефской деятельности. Солисты театра – частые гости не только военных учебных заведений и воинских частей Омского гарнизона, но и Западно-Сибирского и Забайкальского военного округов. Дважды, в 1996 и 2002 в составе творческой бригады артисты выезжали с концертами в Чеченскую республику, за что театр был отмечен почетной грамотой внутренних войск МВД РФ, а артисты награждены нагрудными знаками «За отличие в службе» II степени и медалями «200 лет Министерству обороны РФ».
Большой вклад в творческое развитие театра внесли главный режиссёр заслуженный деятель искусств РСФСР К. В. Васильев, главный дирижёр заслуженный деятель искусств РФ, лауреат Государственной премии Удмуртии Э. В. Розен, дирижёр заслуженный артист РФ Г. И. Комаровский, балетмейстер С. В. Колесник, художники С. Г. Болле, заслуженный деятель искусств Башкирии Б. Я. Торик.
В настоящее время в коллективе Омского государственного музыкального театра работают более 500 человек. Актёрский состав театра достаточно стабилен. Более 30 человек из его коллектива уже отметили свой 30-летний юбилей работы в театре, а 12 человек – и 40-летний! Почётный титул «Легенда омской сцены» носят солисты, ветераны театра — заслуженная артистка РФ, кавалер ордена Дружбы, почётный гражданин Омской области Н. А.Блохина, засл. артисты РФ М. А. Лаврова, И. В. Варнавин и Г. Т. Салеидзе, С. Г. Хворостяной. Среди творческого персонала – народные артисты РФ: Г. Котов, В. Шершнёва, В. Никеев; засл. артисты РФ М. Багаев, В. Ошкуков, А. Мотовилов, В. Миллер, И. Трусова, Т. Боброва, А. Хмыров, солисты балета – заслуженные артисты РФ Е. Шихова, О. Карпович, С. Флягин, а также З. Астанкова, В. Яковлев, Д. Дерябин, Л. Такмакова, И. Воробьева, А. Маркова, Т. Бирюкова и др.
Почётными ветеранами театра являются главный хормейстер театра заслуженный работник культуры РФ лауреат премии Губернатора в области культуры и искусства им. народного артиста РФ Н. Д. Чонишвили Т. П. Боброва, директор балета С. В. Салеидзе, художник-гримёр П. В. Ремизов, артист оркестра «Легенда омской сцены» В. Л. Тавровский, артисты хора Л. Е. Подолякова и Ю. А. Решетников, кассир театра Н. И. Рогачёва. В художественно-руководящий состав современного театра входят: директор заслуженный работник культуры РФ Б. Л. Ротберг, главный дирижёр — лауреат премии Губернатора в области культуры и искусства им. нар. арт. РФ Н. Д. Чонишвили Ю. А. Соснин, дирижер В. С. Олин, главный хормейстер Т. П. Боброва, хормейстер Е. П. Бородина.

Очень много людей, я в том числе, хотят работать на себя. Конечно, приятнее вкалывать, стараться на развитие своего дела, которое будет потом нести золотые яйца. Но, все не так просто. Хотят многие, получается у единиц. Сейчас есть всевозможные курсы, которые якобы дают знания, которые вам необходимы для успешного ведения бизнеса. Не стоит забывать, что преподаватели таких курсов также хотят много зарабатывать, чтобы обеспечить себя. На данном сайте Ирина Титовец, как всегда, говорят, что здесь не место лентяям, нужно работать. В принципе, с одной стороны – это правильно, с другой стороны – всегда можно сказать, что ты плохо работал, поэтому у тебя ничего не получилось, курс хороший, а ты плохой. На сайте предоставлены истории успешных учеников, которые благодаря прохождению данного курса, смогли добиться высот. Стоимость курса за базовый пакет составляет 16000 рублей, за продвинутый пакет – 35000 рублей. Деньги немаленькие.

Многие авторы отзывов подозревают, что Ирина Титовец сама себе пишет отзывы. Очень они шаблонные, заказные. Также одна из учениц в отзыве пишет, что обещание проверки домашних заданий они не выполняют во время курса. Ответы все одинаковые, нормально ничего не проверяют. Одна из участниц вебинара, пишет, что попробовали посмотреть материал вебинара на плагиат, и процент плагиата оказался достаточно большим. Люди жалуются на некачественные материалы в курсе Ирины Титовец, многие говорят, что зря потратили деньги. Также нет обратной связи. Не к кому обратиться по возникшим вопросам. Ну очень много негативных отзывов. И в лучших традициях, весь негатив старательная команда пытается убрать, что выглядит достаточно смешно. Один отзыв реального человека, а за ним куча однотипных, как будто у одного автора залипла кнопка «опубликовать». На одном сайте сделали огромный обзор деятельности Ирины Титовец. И, конечно, там ее разоблачили. В итоге, данный коуч не выполняет свои обещания по курсам, не общается с учениками, курсы очень дорогие, денег своих они явно не стоят. Количество недовольных во много раз превышает количество людей, которые остались довольными. Я не рекомендую данный курс.

«Ипотеку можно не платить! Мы единственные в России, кто законно обнуляет любые кредиты».

Такое объявление прочитала 25-летняя жительница Магнитогорска Юлия Машкина на просторах интернета. Девушка как раз задумала брать ипотечный кредит и искала в Сети необходимую информацию.

Юлия прошла по ссылке и оказалась на сайте сибирского правоведа Владимира Мошкина. А там сотни обучающих роликов, видеопособий и инструкций. И везде один и тот же лозунг: «Освободим от долгов!».

— Я человек законопослушный. Свой единственный кредит на автомобиль выплачиваю исправно. В сказки не верю, — рассказывает Юля. — Но автор сайта Владимир Мошкин приводит в пример конкретных людей и показывает на видео судебные решения выигранных дел. В одном случае банк подал иск на должницу, которая не выплачивает долг по кредиту в размере 49 млн. рублей, и проиграл. В другом — должник потребовал у банка признать кредитный договор недействительным, и суд частично удовлетворил его иск. Тут же на сайте видеоотзывы от благодарных клиентов. Каждый рассказывает свою историю чудесного избавления от кредитной зависимости. Прямо не юрист, а всенародный спаситель!

САМ НЕ УЧАСТВУЕТ В ПРОЦЕССЕ

Но это если не вникать. По словам девушки, хвастая решениями судов в пользу заемщиков, Владимир Мошкин крупно выводит документ на экран. При этом он подробно останавливается только на первом и последнем абзаце. А мотивировочную часть, где говорится, на каком основании суд принял такое решение, торопливо прокручивает колесиком мышки. В результате вся суть остается за кадром.

— Чтобы прочитать документы полностью, я не поленилась и по их номерам отыскала несколько судебных решений на официальных сайтах судов. Все они оказались из разных регионов. Вот, например, история про то, как банк подал в суд на заемщицу, которая не выплачивает долг по кредиту в размере 49 млн. руб. Из судебного решения следует, что женщина вообще не брала этих денег. Ее документами воспользовались мошенники, подделав подпись. Это доказала почерковедческая экспертиза. Поэтому суд встал на ее сторону. Между тем Мошкин выдает эту ситуацию за победу должника над банком, — рассказывает Юля.

И приводит другой пример:

— Парень обналичил кредитную карту, которую получил по почте. Долг по ней он выплачивал три месяца, а когда началась просрочка, решил обратиться в суд. Мол, по почте я получил только кредитку, а договор даже не видел и тем более не подписывал. Молодой человек потребовал признать кредитный договор недействительным, освободить его от кредита и возместить моральный вред. Суд частично удовлетворил иск. Долг ему, конечно, не простили, но вот банк оштрафовали за несвоевременное предоставление договора. Кстати, и компенсацию в размере 3 тысяч 700 рублей за моральный ущерб назначили.

— Но правовед Мошкин показывает на экране только результат и дает определение — частичное обнуление кредита. Кстати, ни в одном из рекламируемых гражданских дел сам Владимир Мошкин непосредственного юридического участия не принимал. Не исключено, что он просто находит их в интернете и пудрит людям мозги, — рассуждает Юлия.

Пошаговые инструкции для должников продают за немалые деньги

«ПРАВОВЕД» ПРОДАЕТ ВОЗДУХ?

Судя по досье сибирского правоведа, опубликованному в интернете, он не имеет юридического образования. Ладно бы Мошкин просто давал в Сети уроки «правовой грамотности». Как говорится, не нравится, не слушай. Но к видеороликам он прилагает еще и платные пошаговые инструкции, гарантирующие 100%-й успех. Похоже, что услуги правоведа востребованы. В его группе в одной из социальных сетей более 10 тысяч подписчиков.

— Мошкин выстроил целую систему, основанную на принципах финансовой пирамиды и сетевого маркетинга, — говорит Юлия, — на его сайте можно приобрести пакеты документов для раскредитации. К примеру, пакет с образцами заявлений для переписки с банками стоит 15 тысяч рублей. Такая же цена у пакета заявлений в суд. Если вы приведете с собой еще несколько горе-заемщиков, то получите партнерское вознаграждение. На мой взгляд, Мошкин продает воздух. Если бы эти инструкции работали, то и решения судов на его сайте были бы с его участием.

КОММЕНТАРИЙ СПЕЦИАЛИСТА

— Сейчас таких «кредитных юристов» очень много. Им даже название придумали — «раздолжнители». На практике все их обещания избавить от кредитов оказываются фикцией, — говорит правозащитник Евгений Гончаров , — чтобы не попасть на крючок к таким «спасителям», надо запомнить одно правило: если деньги в банке были взяты добровольно по собственной инициативе, то возвращать их все равно придется. В исключительных случаях суд с учетом имущественного положения сторон может снизить лишь неустойку или штраф. А сумму основного долга надо будет вернуть в любом случае.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *