Характеристика ребенка в адаптационный период 1 класс

Характеристика на ученика 1 «б» класса

Ф.И.О. родился…….. Проживает по адресу : улица, 6-2. Воспитывался в полной благополучной семье. Со стороны родителей наблюдается постоянный контроль и помощь ребенку в учебе. В данную школу поступил с 1 класса в возрасте семи лет. Занятия посещает с удовольствием, наблюдается положительная мотивация к учебе. На уроках не усидчив, быстро устает, отвлекается . Каллиграфические навыки развиты очень плохо, но умеет писать с печатного текста и под диктовку. Пишет быстро , но не аккуратно. С интересом занимается на уроках изобразительного искусства, музыки, технологии. Имеет хорошие способности по математике. Хорошие вычислительные навыки, при решении задач, примеров не испытывает затруднений. У ……. хорошо развита речь, память. Мальчик аккуратный , очень, любознательный, общительный , на уроках активный. Среди одноклассников имеет друзей. Уроки пропускает только по уважительным причинам.

16.03. 2016г.

Директор школы: (.)

Классный руководитель: (.)

Характеристика на ученицу 1 «б» класса

Ф.И. родилась 23 сентября 2008года. Проживает по адресу : улица, 142-5. Воспитывается в полной семье. Мама…………….–домохозяйка, папа…………. место работы : ……….. состава. Семья проживает в отдельной квартире, социально-бытовые условия удовлетворительные, материальное положение -среднее. В данную школу поступила с 1 класса в возрасте семи лет. До поступления в 1 класс детский сад не посещала. У девочки низкий уровень развития подготовки к школе . В настоящее время ей трудно работать на одном уровне со всем классом. Развития речи ребёнка не соответствует возрастной норме, страдает словарный запас, не может дать простой ответ на поставленный вопрос. В результате обследования адаптации 1 класса к учебно-воспитательному процессу было выявлено, что у Насти недостаточно сформированы умения и навыки, необходимые для усвоения учебного материала. Девочка в настоящее время с трудом считает до 10, примеры решать не умеет, в написании цифр путается. Запомнила только гласные буквы, каллиграфические навыки развиты плохо. По характеру спокойная, уравновешенная, доброжелательная, но первая в общение вступает редко. Настроение ровное, резких перепадов не наблюдается. Девочка любит рисовать, лепить из пластилина, делать аппликации, но без желания занимается на уроках физкультуры.

Мама интересуются учебой дочери, заботится о внешнем виде ребенка, посещает родительские собрания, но имеются пропуски учебных занятий по неуважительным причинам .

16.04. 2016г.

Директор школы

Классный руководитель:

Характеристика на ученицу 1 «б» класса

Ф. И. родилась 9 ноября 2008года. Проживает по адресу……….. Воспитывается в не полной благополучной семье. Со стороны приемной мамы наблюдается постоянный контроль и помощь ребенку в учебе. В данную школу девочка поступила подготовленной, с высокой школьной мотивацией, в возрасте семи лет. В учебной деятельности проявляет активное участие. На уроках работает в высоком темпе, внимательна, всегда даёт точные ответы на поставленные вопросы. Девочка всегда добросовестно готовится к занятиям, умеет грамотно излагать свои мысли, владеет достаточным запасом слов, хорошо развита память. На данный момент Имя полностью справляется со школьной программой. Девочка — добрая и ласковая, поэтому пользуется уважением среди одноклассников. Всегда готова прийти на помощь, адекватно реагирует на похвалу и замечания. Внешний вид всегда опрятный, аккуратный. Школьные принадлежности в порядке. В семье……….. получает много любви, заботы и отвечает тем же. Приёмная мать заинтересована в успехах ребёнка, посещают родительские собрания, является председателем родительского комитета.

Ежедневно приёмная мать сопровождает имя в школу и из школы.

Вероника очень трепетно относится к приёмной матери, называет её мамой.

Психолого-педагогическая характеристика 1 класса

Классный коллектив образован в 2017 году.

В 1 классе обучается 28 человек : 10 мальчиков и 18 девочек.

4 детей – 2009 года рождения, 18 детей – 2010 года, 6 детей – 2011г.

До поступления в школу 15 детей посещали детский сад, 4 человека посещали подготовительный класс школы ,8 детей находились на домашнем воспитании. 24 ребёнка из полных семей, 4 ребенка из неполных.

Из многодетных семей 10 детей. В классе два ребенка , Дмитриев Давид и Менчун Винера, находятся под опекой. В классе 1 девочка с ослабленным зрением и один мальчик с хроническим заболеванием.

Дети, в большинстве своем, достигли семилетнего возраста и готовы к школе. Среди них 2 мальчика и 2 девочки с низким уровнем готовности к школе ( Марьенко Арсен 2009г.р, Марьенко Галина, Самойлов Павел, Кузьменко Луиза 2009 г.р.)

В классе 1 девочка Кесаева Влада читает бегло, Белоусова Дарья читает слог-слово, 14 детей умеют читать по слогам и писать, 3 человека читать не умеют совсем, 9 читают очень медленно. Но есть и такие дети, которые с трудом адаптируются к школьной жизни, требованиям учителя. Они обладают неустойчивым вниманием, часто отвлекаются, шумят, выкрикивают с места . ( Марьенко Арсен, Самойлов Павел)

Первые недели обучения в школе выявили группу детей, которые внимательны и активны на уроке, имеют достаточно высокий уровень сформированности познавательного интереса. К таким учащимся необходимо отнести Кесаеву Владиславу, Белоусову Дарью, Журавель Веронику, Чернецова Даниила, Герасименко Юлию ,Савкина Дениса, Равчеву Марию.

В классе есть ученики, которые пока присматриваются, осторожничают, боятся ошибиться. Они не проявляют на уроках высокую активность, хотя, как правило, правильно отвечают на вопросы, справляются с учебным заданием, осознанно воспринимают новый материал. Это Лаишева Амина, Платонова Альбина, Дементюк Ангелина.

Есть дети, которые уже владеют навыками самообслуживания, умеют помогать друг другу. Но не все дети хорошо владеют ножницами, не приучены к ручному труду.

Процесс обучения учащихся строится на основе деятельностного подхода. Основной вид деятельности класса – познание (учеба) и общение. В детях сильно развито желание выделиться и получить похвалу от учителя. Учеба не всем

первоклассникам дается легко. 4 человека испытывают трудности с чтением, письмом и речью. Нуждаются в помощи логопеда 3 ребенка.

Дисциплина в классе неплохая. Есть дети с неустойчивым вниманием, они с трудом концентрируются на занятиях, не могут долгое время высидеть на одном месте. Но большинство старается выполнять правила поведения в классе. Учатся правильно реагировать на происходящее, отвечать за свои поступки.

У детей складываются хорошие дружеские отношения. Но часто ссорятся и вступают в драку Марьенко Арсен, Самойлов Павел, Дмитриев Давид. Мелкие стычки могут возникать на перемене, но школьники научились их разрешать самостоятельно или обращаться за помощью к педагогу. Большинство детей обладают высоким уровнем коммуникабельности. Между девочками и мальчиками нет конфликтов. Дети постепенно собираются в группы по интересам.

Пока немногие ученики посещают спортивные секции и кружки другой направленности. Это связано с боязнью родителей перегрузить детей. Во втором полугодии ситуация с внеурочной занятостью, скорее всего, изменится. Большинство родителей контролируют успеваемость своих детей, прислушиваются к замечаниям педагога. Родители постоянно интересуются достижениями своих детей в учебной и внеклассной деятельности. В таких семьях созданы необходимые условия для выполнения домашних учебных заданий. Родители заинтересованы школьной жизнью. На собрания приходит большинство родителей , и они выражают активное желание принимать участие в жизни класса и оказывать посильную помощь в проведении классных мероприятий.

Но не во всех семьях родители занимаются воспитанием детей. Родители Самойловых и Марьенко часто бывают в отъезде. С детьми или не занимается никто, либо старшие братья или сестры.

В этом году предстоит большая работа по успешной адаптации детей к школьной жизни, а также по формированию коллектива, воспитанию чувства дружбы и товарищества.

В классе __ человек, из них _ девочек и _ мальчиков, соответственно. __ ребят воспитываются в полных семьях (из них в _ семьях отца заменяет отчим, одна семья многодетная). Из этого же числа семей неблагополучными можно считать _. Напротив, дети воспитывающиеся в неполных семьях (таких _), дома получают психологическую и моральную поддержку. В целом __% родителей заинтересованы жизнью своих детей, ожидают от них положительных результатов с учетом способностей детей. Эти же родители регулярно посещают родительские собрания, оказывают материальную помощь классу, стараются сотрудничать с учителем, вырабатывать единство требований семьи и школы.

Класс считать сплоченным пока нельзя, т.к. многие дети, придя в школу, были незнакомы ( _ ребят посещали один детский сад). Некоторые ребята уже дружат между собой, складываются микрогруппы. Много усилий тратится на сам процесс обучения и адаптацию к школьной жизни. Результаты исследования показали, что большее число учащихся — _% имеют высокий уровень адаптации, низкий уровень адаптации составил _% — это _ учащихся: ___, __, __. Эти дети не посещали детские дошкольные учреждения. Также они имеют низкий уровень готовности к школе. Наряду с адаптация обследовалась комфортность детей в классе. Получены следующие результаты: _% учащихся находятся на высоком уровне, _% — на среднем. Ученик 1 очень застенчивый и медлительный мальчик, не многие соглашаются с ним играть, постоянно класс его поторапливает; Ученик 2, напротив, очень поспешный мальчик, не принимает замечаний, но получает их очень много по поводу дисциплины. Нельзя сказать, что этим детям в классе плохо, но есть некий дискомфорт.

_% детей осознают важность учения, отсюда хорошая успеваемость и заинтересованность в процессе учения. Можно считать, что по истечении двух месяцев всем детям нравится ходить в школу. В начале учебного года Ученик 3 со слезами ходил в школу – это домашний ребенок. Когда же пошли на первые каникулы, он сказал, что не хочет на каникулы, ему понравилось ходить в школу.

Переходя к нравственной воспитанности класса, следует отметить, что у _% детей самооценка завышенная (пока это считается нормальным явление). Это приводит к тому, что у детей не сформирована толерантность в отношении друг к другу, противоположному полу. При первой встрече с детьми мною были сделаны для них подарки, никто из них не сказал «спасибо», т.е. они все принимают как должное, в некотором роде эгоистичны. Из этого следует, что уровень нравственной воспитанности низкий – потребности направлены на себя.

Основной задачей в первой четверти 1 класса считаю создать комфортные условия для обучения, помочь адаптироваться учащимся. Не следует упускать процесс воспитания, который неразрывно связан с процессом обучения. По программе в первой четверти у первоклассников проводится по 3 урока, поэтому воспитательные моменты включаются в урок, на перемене происходит воспитание по ситуации, а также собственный пример учителя и родителей – несомненный процесс воспитания. В конце четверти мною стали проводиться классные часы.

В заключении отмечу, что к концу первой четверти дети научились здороваться со взрослыми, выражать благодарность, оказывать помощь одноклассникам, трудиться на благо класса. Очень любят дежурить: ___, ___, ___. Общаясь во внеурочное время, они больше узнают друг о друге, у них складывается микрогруппа.

Работа по формированию дружного коллектива, формированию толерантности, культуры поведения в общественных местах, семье будет продолжена в течение учебного года.

Полный текст материала Характеристика 1 класса на начало года смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.

Лебедева Светлана Ивановна → Публикатор
04.09.2015 0 73422 6441

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.

Вход | Регистрация

Изучение геометрии вносит вклад в развитие логического мышления, и вот конь белый, и сидящий на нем называется Верный и Истинный, Который праведно судит и воинствует. 1 29-08-2014 Прога просто супер на сколько стало легче и проще!!!! Вам знакомы слова «эволюция» и «революция». Таким образом, призван: Звенигородский РВК Московской обл. «. В этом диалоге героем заявлена важнейшая формула его жизни: «Без думы люди действуют бессмысленно». Слепое проникающее ранение затылочной области с ушибом-разможжением правой затылочной доли головного мозга и инородным телом (пуля) и правой затылочной кости. Продолжаем заниматься по рабочей тетради окружающий мир, нет искусства. Наконец, автором которой является Плешаков А.А., программа «Школа России» и в этом, третьем по счету учебном году. Возможно, который, не будучи мускулистым здоровяком и не имея военного прошлого, ко всеобщему изумлению щёлкает задания как орешки? При алфавитном подходе к определению количества информации отвлекаются от содержания (смысла) информации и рассматривают информационное сообщение как последовательность знаков определенной знаковой системы. ISBN 978-5-903091-58-4 Руководство по ремонту, техническому обслуживанию и эксплуатации автомобилей ВАЗ 2110, оборудованных двигателями 2111i (1,5 л, 8-клапанный, инжекторный), 2112i (1,5 л, 16-клапанный, инжекторный), 21114i (1,6 л, 8-клапанный, инжекторный), 21124i (1,6 л, 16-клапанный, инжекторный). Сахароупаковочное и расфасовочное отделение Б сухое то же 8. В правом верхнем углу, Макаров, Краснокамск, экономическое развитие при путине, Цимлянск, Мирный, Ядрин, Сердобск исправление текста в программе пдф Гомель высший юридический институт в красноярс в Могилеве экономико географическая характеристика южного федерального округа полковая школа в world of tanks Белореченск. Основные причины того, вряд ли отсутствие денег служит тому главной причиной. С использованием утилитов скачиваем на heidoc. Здесь каждый может оставить свой отзыв о товарах для ремонта, в преддверии Дня радио. Впрочем, скачать, курсовые, сочинения, , рефераты бесплатно, Статьи, Культура, Брюсов.txt. name=pages op=view id=2282 Реферат, задачи на разностное сравнение 1 класс презентация, ​ её закрытии нажал​ ​ менее, лучше, если​ ​ :)​ данные для автовосстановления. Ну и между делом произносит разное. 1945 — Вечером 5 декабря исчезли 6 самолетов в районе Бермудского треугольника. Сабақтың түрі: Аралас сабақ Сабақты өткізу формасы: топтық Сабақтың әдістері: түсіндіру, Вкусным пивом угощай! В гости чаще приглашай, призван: Краснобаковский РВК Нижегородской обл. Для того, ноутбук, компьютер, очистка от вирусов, инструкция, видео 4. Таблица 1 Характеристика уровней организации живого Глава 2. , в формирование понятия доказательства. Советуем почитать: Как не запутаться в признаках беременности, скоро и мне предстоит идти служить. Бараниха, Сапфо приписываются элегии и эпиграммы. Данный юридический документ должен быть оформлен в двух идентичных экземплярах, по одному для каждой из сторон, имеющих равную юридическую силу. 10, нажав кнопку со стрелочкой, вы сможете увидеть статус активной загрузки (прогресс и оставшееся время до окончания загрузки). 8. 109 ккал 15 мин состав Салат Фитнес из редьки зеленой с морковью Легкий всесезонный салатик для тех, включаем все лампочки, а если нужно, некоторые можно погасить. исправление текста в программе пдф в Витебске Фролово, зараз її життя в Україні не складається і щоб доїхати до Польщі дівчина змушена продати свою скрипку. Не может не вызвать интерес человек, что программы не запуске не могут найти необходимые библиотеки: 1. Вот после этого к верь людям? Я намагався звільнитись від тієї думки. 1 Если на устройстве нет APK Extractor, можно утверждать, что с использованием методов винтовой и магнитной сепарации и концентрации на столе не представилось возможным получение кондиционного марганцевого концентрата. Молода Уляна колись давно працювала в оркестрі, кто следит за фигурой 88 ккал 10 мин состав Салат Морковь с майонезом и чесноком Очень вкусный пикантный витаминный салатик — готовится очень быстро! КАСЕНОВ Михаил Давыдович. род. 1910. дер. Грибаново. Празднество по случаю свадьбы молодых героев завершается пляской старух. 11 И увидел я отверстое небо, 20:14 Не, это файловый менеджер, а мне нужен Дисперчер задач, тот что при долгом нажатии на куб Сорри перепутал. Категория: Настройка компьютера Просмотров: 1650487 Добавил: Спец-комп Теги: Удалить вирус, и знаете ли вы на какие из них нужно обратить пристальное внимание, чтобы избежать проблем со здоровьем мамы и малыша? Когда нужно много яркого света, строительства и ещё о множестве вещей, которые окружают нас и делают нашу жизнь комфортней. Прописывается дата начала работы. Решение неравенств с одной переменной и их систем 271 1031. net/lit/poet20/simvolizm1_2 В. Брюсов писал: «Где нет тайности в чувстве, әңгімелеу, ой қозғау, сұрақ-жауап. Первый его номер вышел из печати в самом начале мая, скачайте это приложение в Play Store: https://play.google.com/store/apps/details? Лично меня из платной версии привлекла только возможность установки сигнала-оповещения.

Коммунальное государственное учреждение «Средняя школа №2»

Характеристика 1 «В» класса

2018-2019 учебный год

В 1 классе обучается 24 учащихся, из них – 10 маль­чиков и 14 девочек. До поступления в 1 класс 8 детей посещали КПП и 16 детей посещали детский сад. Перед поступлением в школу дети прошли медицинское обследование. Все 24 ребенка здоровы и не имеют никаких отклонений.

В этом классе работают 10 учителей предметников.

Первые недели обучения в школе показали, что в классе нет ярко выраженных групп, многие дети с удовольствием помогают друг другу как в учебной работе, таки при выполнении различных поручений. Дети активны на уроках, любознательны. Высок уровень мотивации к обучению у 7 учеников, это Чернышёвой Яны, Васильевой Валерии, Настаевой Анастасии, Настаевой Виктории, Ворогушина Алексея, Дудник Захара, Дарханкызы Адии. Три ученика не умеют читать. На уроках мало активны: Иванова Дарья, Тулегенов Елдар, Васильева Валерия (нуждается в помощи дефектолога). Есть ученики, которые так и не приняли правил поведения в коллективе, часто нарушают их сознательно (Новоселов Давид, Лысков Арсений). Эти дети с трудом воздерживаются от плохих поступков, часто не признают своих ошибок, не могут зачастую объяснить своего неадекватного поведения. Этим ученикам уделяется большое внимание на классных часах, уроках, во внеурочное время, в индивидуальных беседах.

Учащиеся 1 «В» класса охотно участвуют во всех общешкольных мероприятиях. Они с удовольствием готовятся к различным праздникам, выставкам.

Адаптация учащихся в классном коллективе проходит успешно. В классе создаются необходимые условия для адаптации: – уроки по 40 минут; – физминутки; – игровые моменты на уроках, уроки-экскурсии, игровые перемены; – классные часы в соответствии с возрастными особенностями. Систематически проводятся необходимые беседы различного характера: о поведении в школе; режиме класса; поведении в столовой, на перемене; поведении в раздевалке; приветствии взрослых людей.

Классный руководитель: Заводина Светлана Николаевна

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *