Характеристика на ученика 9

Содержание

Как писать характеристику на ученика?

Характеристику на ученика, как мы уже сказали, пишет классный руководитель, завуч или директор школы. При написании психологической ребенка может потребоваться помощь школьного психолога, результаты тестирования и диагностики.

Собственно, содержание характеристики может отталкиваться от того, для чего именно она нужна, кто ее требует. Минимальный объем характеристики — 800-900 символов, максимальный не ограничен и может содержать отчеты о работе со школьником — мини-досье на ребенка.

Характеристика, которая будет передана в стороннюю организацию, пишется на бланке школы, внизу ставится дата и подпись лица, подготовившего ее.

Готовые характеристики на ученика вы можете скачать на нашем сайте — выберите образец характеристики внизу. Составить полную характеристику можно по плану на этой странице. Рекомендуем скачать его и передать в методическое объединение классных руководителей.

План общей психолого-педагогической характеристики ученика

  • Общие сведения об ученике

Фамилия, имя. Дата рождения. Диагноз. Посещал ли детский сад. Год поступления в школу. В каких классах и сколько лет учился.

  • История развития

Состояние здоровья родителей. Особенности беременности и родов. Раннее развитие ребенка. Заболевания и травмы в дошкольном возрасте.

  • Семья ребенка

Состав семьи. Занятия родителей. Материальные условия жизни семьи. Условия воспитания ребенка в семье. Режим дня. Взаимоотношения между членами семьи. Отношение членов семьи к ребенку.

  • Физический статус

Физическое развитие, соответствие возрасту. Отклонения в физическом развитии (рост, упитанность и т.д.)

Состояние моторики. Нарушения движений (скованность, расторможенность, параличи, парезы, стереотипные и навязчивые движения). Координация движений.

Состояние анализаторов (зрение, слух и т. д.)

Наличие хронических заболевание. Утомляемость.

  • Особенности познавательной деятельности

Внимание. Объем. Устойчивость. Переключаемость. Особенности произвольного и непроизвольного внимания.

Восприятие. Скорость, объем, полнота, точность, осмысленность.

Особенности зрительных, слуховых, тактильных восприятий.

Восприятие формы, величины, цвета, пространственного расположения предметов. Особенности восприятия времени.

Память. Быстрота, полнота, прочность запоминания. Особенности запоминания цифрового, фактического и словесного материала. Особенности и объем преднамеренного и непреднамеренного запоминания.

Осмысленность, точность, полнота воспроизведения. Использование приемов запоминания и припоминания.

Наличие и особенности логической (смысловой) памяти.

Преобладающий тип памяти (зрительная, слуховая, смешанная)

Индивидуальные особенности памяти.

Особенности речи. Уровень речевого развития. Темп и ритм речи. Дефекты произношения. Особенности голоса. Эмоциональная окраска речи.

Запас слов. Особенности активного и пассивного словаря.

Грамматический строй речи.

Состояние диалогической и повествовательно-описательной речи.

Особенности письменной речи.

Мышление. Особенности анализа и синтеза. Сравнения: правильность и полнота. Наличие многоступенчатого анализа и сравнения. Особенности сравнения зрительно воспринимаемых объектов и словесного материала. Особенности обобщения и конкретизации.

Уровень развития мышления (наглядно-образное, наглядно-действенное, словесно-логическое).

Уровень усвоения общих и абстрактных понятий.

Умение устанавливать причинно-следственные зависимости.

Понимание главного в тексте, сюжете.

Способность делать самостоятельные выводы.

  • Эмоционально-волевая сфера

Глубина, устойчивость чувств. Преобладающее настроение. Степень эмоциональной возбудимости. Наличие аффективных вспышек.

Особенности воли. Подчиняемость. Внушаемость. Проявления негативизма.

Наличие дружеских и родственных чувств.

Наличие патологических влечений.

  • Общеучебные умения и навыки

Умение слушать, выполнять словесные задания, работать с наглядными пособиями и дидактическим материалом, учебником, тетрадью.

Умение планировать свою деятельность, работать по плану. Навыки самоконтроля.

Особенности и трудности усвоения новых знаний, формирования умений и навыков, применения усвоенных знаний и умений.

Самостоятельность в усвоении и применении знаний. Умение подбирать собственные примеры к изученным правилам, объяснять свои действия.

Наличие и особенности переноса знаний и навыков в новую ситуацию.

  • Особенности усвоения отдельных учебных предметов

Отношение к учебным предметам.

Мотивы учебной деятельности. Прилежание.

Познавательные интересы. Отношение к оценке, отметке, похвале и порицанию.

Особенности овладения трудовыми умениями и навыками. Отношение к урокам труда и трудовой деятельности. Самостоятельность.

  • Особенности личности

Направленность личности. Характер интересов. Уровень притязаний и самооценка. Ответственность.

Соблюдение правил поведения в обществе, школе, дома. Поведение в учебной, трудовой, игровой деятельности. Самостоятельность поведения.

Взаимоотношения с детским коллективом и взрослыми. Место и роль в коллективе. Наличие конформизма.

Социализация личности.

  • Педагогические выводы и рекомендации

характеристика на ученика инвалида для втэк образец

20 февраля 2015 — 24

Производственная характеристика. Образец бланка и формы. * Производственная характеристика является официальным документом и. экспертной комиссии (ВТЭК) или медико-социальной экспертизы (МСЭ). трудоспособности работника или определения его группы инвалидности.Педагогическая характеристика ребенка для бюро МСЭ * ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЕБЕНКА, ПОСЕЩАЮЩЕГО ДЕТСКОЕ ДОШКОЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ. 1.Фамилия, имя, . Характеристика на ученика нач. классов — Характеристика на. * Характеристика на ученика начальной школы — образец. на нескольких листах, а достаточно просто заполнить бланк-образец характеристики.Оформление инвалидности простым языком — Форум * Расскажите, пожалуйста об установлении инвалидности в простой, понятной форме. Заранее Вам. Образец заявления о просьбе направления на МСЭ. Скачать бланк характеристики на учащегося для МСЭПеречень документов, необходимых для прохождения медико. * Порядок получения инвалидности, лечение инвалидов, лекарственное обеспечение инвалидов, медико-социальная экспертиза, МСЭ. Скачать образец заявления на МСЭ. 2. Педагогическая характеристика на учащегося. 10.Психологическая характеристика ученика (образец) * Вам предлагается образец психологической характеристики ученика. Фамилия и имя. Психологическая характеристика ученика _ «_» класса . Установление инвалидности. Справка. / Статьи / Dislife 2.0. * 17 янв 2012. Итак, кто может претендовать на получение инвалидности. Характеристика образовательной деятельности учащегося или . Инвалидность — Ярмама — Ярославский портал для родителей и. * 5 май 2012. Переосвидетельствование инвалида ранее установленного срока. трудовой книжки гражданина, характеристики выполняемой работы. Образец заявления на обжалования в Федеральное бюро МСЭоформление инвалидности. Инвалидность детей с ВПС. * В принципе, я так поняла, что просто наш кардиолог и комссиия ВТЭК не жадные. эти МСЭ ее дстали! что значит отказать в инвалидности оперированным на. Уж характеристика из школы как-то описывает проблемы детей, . Регламенты и документы МСЭ | Тувинская республиканская. * Инвалид- лицо, которое имеет нарушение здоровья со стойким расстройством функций организма, обусловленное заболеваниями. Скачать образец заявления на МСЭ. 2. Педагогическая характеристика на учащегося. 10.Характеристика на ученика (как заполнять) Педагогическая. * Шаблон заполнения: …. обучается на среднем и высоком уровне с первого класса в СШ №. Ему … лет, он физически развит, здоров, никаких . Производственная характеристика * Существует несколько форм этой характеристики, зависящих от того, в каком месте. характеристика для ВТЭК и МСЭ (медико-социальной экспертизы). при оценке больного экспертами и установлении группы инвалидности. и налоговой отчетности, а также прочие образцы и шаблоны документов.Ребенок-инвалид: льготы, пенсия детям-инвалидам, пособия. * Главная страница. Статьи номера. Если в семье РЕБЕНОК-ИНВАЛИД. справку бюро МСЭ о признании ребенка инвалидом (для лиц старше 18 лет . Медико-социальная экспертиза (МСЭ) | Благотворительный. * Установление инвалидности осуществляется при проведении медико- социальной экспертизы. Педагогическая характеристика на учащегося.Инвалидность ребёнка * Если ваш ребенок — ученик, вы должны предоставить лечащему врачу (или психиатру). и соответствующий запрос для получения характеристики из школы. записывайтесь на МСЭ, не дожидаясь окончания срока инвалидности. юриста · Реабилитация инвалидов · Инвалидность: МСЭ, ИПР, ВТЭК.3 * Характеристика образовательной деятельности учащегося или студента. Справка МСЭ об инвалидности (при повторном освидетельствовании). интересы), а также паспорт установленного образца на собаку–проводника.Приложения. Права особого ребенка в России: как изменить. * Учет периодов ухода за ребенком-инвалидом в пенсионный страховой стаж. Образец заявления в бюро МСЭ с просьбой учесть при составлении. психолого-педагогическая характеристика может содержать сведения о . Педагогическая характеристика на дошкольника (образец) * Методические разработки для работы с педагогами и родителями воспитанников: педсоветы, семинары, консультации рекомендации по проведению . Для классного руководителя — Характеристика на ученика. * Психолого-педагогическая характеристика на ученика коррекционной школы .Руководство для родителей детей с ограниченными. * 13 май 2008. для жизни инвалидов, создать такую развитую систему реа- билитации. молодежная общественная организация инвалидов. ученик обеспечивается индивидуальным. Педагогическая характеристика на.

Характеристика на ученика инвалида образец

Образцы характеристик с места работы — Все лушие характеристики! Бланки » Производственной характеристики» выдаются в бюро МСЭ до (!). У них нет базовых эмоциональных проблем или физической инвалидности. Эта форма на подтверждение инвалидности подходит или что- то другое требуется? В прошлом году изменилась форма педагогической характеристики для прохождения мсэ. В бюро МСЭ выдали справку о признании инвалидом или нет? Позиция учителя имеет смысл только в связи с позицией ученика и. В этой статье мы рассмотрим перечень льгот инвалидам 3 и 2 группы, а так же 1. Пример написания логопедической характеристики на ребенка дошкольного возраста для ПМПК. Прогульщик – это ученик, который преднамеренно избегает школу без разрешения.

Предварительный просмотр:

Характеристика

ученика 1 » А» класса МОУ СОШ городского поселения » Рабочий посёлок Октябрьский» Смирнова Владимира Сергеевича

Год рождения: 08.09.2003 г

Проживает по адресу: п. Октябрьский, переулок Ангарская 3. Причина показа на ПМПК – не усвоение программного материала ( русский язык, математика )

Обучается по программе «Школа 2100″ До поступления в школу Вова посещал детский сад » Улыбка». Степень подготовленности в школу была слабой( знал несколько букв, совершенно была не развита мелкая моторика) Воспитывается в неполной семье, мама- Смирнова Альбина Владимировна, домохозяйка, проживают в частном доме.

Период адаптации проходил медленно и тяжело. У мальчика недостаточно полный объем знаний об окружающем мире. Знает сведения о себе, но не знает. имя и отчество мамы, дедушки. Испытывает трудности в установлении простых причинно — следственных отношений между явлениями действительности. Общая мотивация социальная. Учебно-познавательная мотивация развита слабо. На уроках низкая активность внимания, быстро пере ключается, устает. Воспринимает учебную инструкцию, но работать по ней самостоятельно не может, приходится несколько раз повторять инструкцию. Не может найти и исправить самостоятельно ошибку в своей работе. Вове трудно высказать своё элементарное суждение, делать простой логический вывод. Слабо развита мелкая моторика рук, испытывал трудности при ориентировании в тетрадях по письму и математике. Долго не мог запомнить графическое написание отдельных букв, приходилось отрабатывать дополнительно. Трудно давался перевод печатной буквы в письменную. Режим дня не соблюдает, очень много времени проводит на улице или у телевизора. Навыки самообслуживания развиты слабо: учебные вещи постоянно разбросаны, не научился убирать рабочее место после уроков технологии и ИЗО, в портфеле беспорядок, готовится к уроку только после напоминаний учителя. Постоянно забывает тетради, учебники. Темп деятельности быстрый, но не осмыслен. На уроках спокоен, в ходе урока не участвует, не может ответить на поставленные вопросы, молчит или смотрит по сторонам. Испытывает трудности в переходе с устных форм работы на письменные. Не понимает учебной задачи. Способность к волевому усилию снижена, часто не доводит начатое до конца. Тетради ведет небрежно, до сих пор не может правильно оформлять запись в тетрадях. У мальчика недостаточно сформированы умения и навыки для усвоения учебного материала.

По математике знает состав чисел первого десятка, знает таблицу сложения чисел с переходом через разряд. умеет сравнивать однозначные и двузначные числа, называет последующее и предыдущее число. Быстро запоминает цифры. Знает геометрические фигуры, научился чертить отрезки заданной длины. На устном счете поднимает руку. Устно решает простые задачи. но испытывает большие трудности в оформлении задачи в тетрадь ( не видит части и целое задачи, оформляет запись механически) По математике не усвоил: названия компонентов при сложении и вычитании, не понимает решение уравнений, пытается делать, но все делает механически, не может решать составные задачи, задачи в косвенной форме, не может переводить дециметры в сантиметры. Математические диктанты и контрольные работы самостоятельно выполнять не может.

По русскому языку не может дать характеристику согласных звуков (парные, звонкие, глухие, твердые мягкие) Искажает написание букв, долгое время не мог писать слова и буквы на строчке самостоятельно. Не может самостоятельно делить слова на слоги, выполнять перенос слов. пользуясь правилом. При списывании пропускает буквы и слова, не соблюдает начало и конец предложений. имена собственные пишет с маленькой буквы, допускает ошибки на сочетания жи-ши, ча – ща, чу- щу,чк, чн. При письме под диктовку не соблюдает границы предложений, допускает ошибки на сочетания ча-ща, чу – щу, жи- ши. в словах пропускает гласные буквы. Не может выполнять звуко – буквенный анализ, выделять в словах общую часть( корень) Всю работу выполняет механически.

Техника чтения – 35 слов, при чтении искажает слова, не дочитывает окончания. Стихи наизусть учит с большим трудом, быстро забывает. Не может исключить героев, которых нет в рассказе. Из списка прочитанных произведений по изученному разделу не может выделить рассказы, стихотворения, сказки. Словарный запас ограничен.

По окружающему миру знает название времен года. отличительные их признаки, домашних и диких животных. Легко даются темы. которые связаны с бытовыми особенностями. Не может самостоятельно назвать дикорастущие и культурные растения. Не может назвать отличительные признаки живых организмов, выделить в предложенном тексте садовые. полевые и огородные культуры. С самостоятельными работами не справляется. После разбора ошибок совместно с учителем, выполняя, второй вариант работу делает механически.

Испытывает трудности при осмыслении учебного материала. Вова посещает группу продленного дня, занимается с учителем дополнительно, положительные моменты были, когда учился запоминать буквы, сливать слоги, читать слова, переводить печатные буквы в письменные. Спокоен. Хорошие взаимоотношения с одноклассниками. Соблюдает правила поведения на уроке и перемене. С взрослыми тактичен, вежлив.

Директор: О.В. Валова

Учитель: Е.В. Кузьмина

28.04.2011г

По теме:

Характеристика ученика для подачи в соцзащиту

Часто приходится писать характеристику ученикам пьющих родителей. Ведь их контролирует Соцзащита. Предлагаю рам характеристику ученицы 2 класса.

Часто учителям начальных классов приходится вести учащихся на МПК. Для этого требуется характеристика ученика на психолого-медико-педагогическую комиссию. Предлагаю Вам Посмотреть характеристик.

Данная характеристика необходима для представления ребёнка на психолого-медико-педагогическую комиссию.

Бланк характеристики ученика начальных классов

Обучается в 20___ — 20___ учебном году в школе I ступени.

Темп чтения __________ слов в минуту.

Результаты контрольных работ:

по математике ______________ по русскому языку ___________

Отношение к учебе:

серьезное преобладает лень неосознанное учится с интересом учебой не интересуется много читает мало читает сильный ученик слабый ученик постоянно высокая выше среднего средняя непостоянная пассивная

Работоспособность:

высокая средняя низкая

Память:

хорошо запоминает материал поверхностная с большим трудом

Восприятие:

быстро запоминает анализирует, описывает частично, за счет невнимательности плохо, очень поверхностно

Внимательность:

действительная внимательность кажущаяся невнимательность действительная невнимательность

Отношение в коллективе:

дружелюбные, спокойные иногда конфликтует предпочитает одиночество имеет много друзей, пользуется популярностью непопулярен робкий ,застенчивый открытый скрытный отзывчивый черствый любит быть на людях, ищет новых друзей замкнутый, общается с узким кругом старых друзей

Поведение:

покладистый упрямый дисциплинирован плохая дисциплина доброжелательный агрессивен усидчивый неусидчивый спокойный высокая двигательная активность легко поддается воспитанию трудновоспитуем

Какому предмету отдает предпочтение: __________________________

Некоторые специфические личностные особенности:

спокойный уверенный в себе тревожный, неуверенный в себе переоценивает, завышает свои силы занижает, недооценивает свои возможности честолюбив скромный, незаметный

Общественная активность:

инициативен высокий авторитет, уважение товарищей охотно выполняет поручения уклоняется от выполнения поручений

Отношение родителей к учебным обязанностям ребенка:

проявляют требовательность контролируют совсем не обращают внимания слабый контроль родители охотно сотрудничают с учителем родители вступают в противоречие с учителем большая самостоятельность ребенка ограничение самостоятельности ребенка

Также на этой странице вы можете найти другие образцы характеристик на учеников начальных классов, которые выслали пользователи нашего сайта. Можно взять за образец одну или несколько из них и подготовить свою характеристику.

Чаще всего характеристики на учеников пишут их классные руководители, внизу ставят свою подпись. Все характеристики, передаваемые в другие учреждения, должны быть проверены методистом или завучем по начальным классам или другим представителем администрации школы.

Характеристика на ученика школы (образец, пример)

17 апреля 2014, просмотров: 15405, Раздел: Документы

Пожалуй, один из первых документов, которые составляются для официальной оценки человека, является характеристика на ученика школы (образец, пример) . Основная ее задача – дать представление новому педагогу о индивидуально-психологических особенностях ученика или школьного коллектива. В дальнейшем это поможет ему наладить с ними коммуникативные связи, а также найти индивидуальный подход к тому или иному ребенку. Поэтому характеристика на ученика школы должна составляться максимально детально и объективно.

К сожалению, на сегодня единый образец характеристики на ученика школы так и не нашел своего официального признания. Поэтому обычно характеристика на ученика школы пишется в свободной форме на основе опыта предыдущих поколений. Поэтому единый пример составления характеристики такого рода просто отсутствует, а все существующие имеют свои недостатки и преимущества.

Тем не менее, характеристика на ученика школы должна соответствовать определенным минимальным требованиям. По ее прочтению должен вырисоваться индивидуально-психологический портрет школьника – она должна отражать особенности его поведения и обучения. Если это групповая характеристика, то ученики должны быть логично разделены на группы по каким-то особенностям. Характеристика на ученика школы должна быть составлена по стандартной схеме и отражать отношение педагога к ученику. Пишется она легким, доступным и понятным языком, причем сам процесс ее составления также не должен быть утомительным.

Содержание характеристики на ученика школы

Данный образец должен содержать карту учащегося, которая отражает процесс его психологического и педагогического воспитания. Составляется она в графическом виде на основе метода экспертных оценок, где в качестве эксперта оказывается классный руководитель. Все характеристики школьника отмечаются в виде шкал между минимальной и максимальной оценками. Это позволяет легко понять и усвоить информацию о школьнике, а также обнаружить наиболее проблемные зоны его общения.

Карта заполняется на каждого ученика каждый определенный период школьного обучения. Это не только помогает новому педагогу наладить взаимоотношения с классом, но и обнаружить задачи, которые в первую очередь надо решить в процессе воспитания и обучения школьника. Анализ данных карт за определенное время помогает проанализировать процесс обучения и воспитания школьника, выявить прогресс или регресс в следствии применения той или иной методики воспитания и обучения.

Периоды заполнения карты

3 класс. Заполняется учителем начальной школы с целью ознакомить учителя средней школы с учеником.

7 класс. Заполняется классным руководителем на этапе выбора учеником профильного направления в обучении.

9 класс. Заполняется классным руководителем, помогая определить склонности и способности ученика в той или иной профессиональной сфере.

Если программа обучения в школе предполагает 11-летний цикл, то характеристика на ученика школы (образец, пример) составляется еще и в четвертом, восьмом, десятом классах.

Характеристика ученика 5 класса для совета профилактики

———————————————————
>>><<<
———————————————————
Проверено, вирусов нет!
———————————————————
Характеристика трудного ученика 5 класса. детской комнаты полиции, для совета профилактики, на комиссию по делам несовершеннолетних. На этой странице вы можете посмотреть и скачать Характеристика ученика 9 класса для школьного совета профилактики (для. Характеристика на трудного слабо успевающего ученика. Имя и фамилия. Иванов Виктор обучается в данной школе с первого класса. За время учебы. Представим ситуацию, когда ученик начальных классов неоднократно умышленно. Затем проводится Совет по профилактике правонарушений. обучающегося на внутришкольный учет, его характеристика» (п.2.2.1 Приказа). Постановка на ВШУ ученика 5 класса должна быть серьезно обоснована. 3. Характеристика класса. 4. Цели и задачи. 5. Направления. Решением Совета профилактики карты сопровождения могут быть введены и на учащихся, состоящих на. ученика (цы) ______ класса СОШ № ______. 1. ученицы 9 А класса. средней. д.5 кв.50. В данной школе Иванна обучается с 1-го класса. Знания Иванны оцениваются на «4» и «5». Отклоняющееся поведение подростков стр. 5-6. 3.Виды отклоняющегося поведения стр. 6-7. Характеристика групп «трудных» подростков стр. — показать ученику, какие черты его характера и поведения мешают нормальному. Контроль и участие в заседаниях школьного ПМПк, Совета профилактики. ФИ ученика. Класс. Всего прогулов. Месяц. п/б. б/п. 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 29. Характеристика ученика, справка о проведенной с ним профилактической работе. Вызов на Совет по профилактике правонарушений (дата, причина ). Прогульщик – это ученик, который преднамеренно избегает школу без разрешения. решение школьного совета профилактики о снятии с внутришкольного учета (выписка из соответствующего. 5. В каком классе должен обучаться по возрасту. Характеристика учащегося (от классного руководителя). принимает Совет по профилактике безнадзорности и правонарушений ( далее –. Совет). 4. Заключение преподавателей-предметников. 5. Протокол собрания группы (Приложение 4). 6. Протоколы. Образец характеристики (для постановки на учет). учителем начальных классов в СОШ № 1121. Отец. ХАРАКТЕРИСТИКА ТРУДНОГО ПОДРОСТКА. 5. Отношение к общественн ой деятельности и общественно полезному труду. Отношение к трудовым делам класса: принимает активное участие, безразличен, демонстративно. Профилактика безнадзорности и правонарушений обучающихся. деятельности, согласно положению о совете профилактики. характеристика несовершеннолетнего (представление) от классного. 5.3. Для снятия несовершеннолетнего и (или) семьи (законных. ученика ____________ класса. будущих первоклассников · Порядок приема в 1 класс · Система ”Расчет». Решением Совета профилактики учащийся ставится на ВК с указанием. 5. распространение информации, наносящей вред здоровью обучающихся;. характеристика учащегося;; индивидуальный план профилактической. ПРИМЕРНАЯ СХЕМА СОСТАВЛЕНИЯ ХАРАКТЕРИСТИКИ УЧЕНИКА. 1. Некоторые. ХАРАКТЕРИСТИКА посредственной ученицы 5 го класса 65. по ВР. Совет профилактики. Родительский комитет. 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. С кем из класса наиболее близок, характер взаимного влияния. Социально- педагогическая характеристика ученика, имеющего проблемы. Выход. ученики. родители. педагоги. социум. 1. 2. 3. 4. 5. 6. ориентиры», 9А класс, по графику работы или проведение Совета профилактики, раз в квартал, по плану работы). — В графе 5. Социально-педагогическая характеристика микросоциума ОУ. Пакет документов школьного Совета профилактики. Психологическая характеристика ученика (образец) · Самооценка подростка · Картотека методик диагностики для разных возрастных. 5. Ответственность и контроль за указанным видом деятельности. 5.1. 5. Функциональные обязанности специалистов Совета профилактики. Класс , школа;. 5. План работы на четверть либо полугодие (форма 8). 6. План-сетка на неделю (форма 9). Социально — педагогическая характеристика класса или группы. Материалы УПД ученика, находящимся в социально опасном положении СОП е.doc. Вызов на Совет профилактики — официальный бланк.doc. социальный педагог МОУ СОШ № 5. В этом разделе помещаются характеристики на родителей ученика. В школьный Совет по профилактике. на совет профилактики, КДН, привлечение к работе в классе, в школе и др.). Примеры характеристик: Пример характеристики ученицы 4 класса ВСОШ (. doc); Пример характеристики выпускника 9 класса ВСОШ.

Почти всем приходилось связываться с таким термином как характеристика. Сегодня характеристики опять начали величать письмами с рекомендацией. Как правило обязательно было явиться к специалисту по кадрам с характеристикой. В современных реалиях в наш обиход входит старое понятие как письмо с рекомендацией. Если приходило время поступать на работу, или занять почетную должность. В социалистическом прошлом доверительное письмо заменяла выданная характеристика. Одно дело требовать характеристики, совсем другое выдавать. Мы нашли бланк, который поможет сохранить время изготовления правильного документа.

Материал на тему: характеристика на ученика начальной школы 2012 -2013

Характеристика

ученицы 1 «А» класса МБОУ «Старополтавская СОШ»

Симаковой Марины Ивановны

2004 года рождения

Симакова Марина поступила в 1 класс нашей школы 1 сентября 2011года.

Ребенок с удовольствием посещает школу; осознает важность и необходимость учения; достаточно легко вступает в контакт, правильно воспринимает ситуацию, понимает ее смысл, адекватно ведет себя; поведение организованное.

Нарушений в фонематическом строе речи, в звукопроизношении нет; речь правильна, отчетлива; рука развита хорошо: ребенок уверенно владеет ручкой, карандашом, ножницами.

Достаточно хорошо ориентируется в пространстве, координирует движения; подвижна.

Может правильно «перенести» в тетрадь предложение, слово или графический образ (узор, фигуру), зрительно воспринимаемый на расстоянии: классная доска – первая парта.

Представления о мире, достаточно развернуты и конкретны; может рассказать о стране, о городе, о поселке, о животных и растениях, временах года.

Речь содержательна, выразительна, грамматически правильна. Марина очень любознательна, активна, задания выполняет с интересом, самостоятельно; правильно определяет содержание, смысл анализируемого, видит и осознает различия при сравнении, обнаруживает закономерные связи.

Марина добрая, отзывчивая, ответственная, трудолюбивая, вежливая ученица.

Родители сотрудничают с учителем, советуются, реализуют советы в отношениях с ребенком.

Директор СОШ

Классный руководитель:

Пример характеристики на ученика школы (2 характеристики 4 класс)

В данной статье представлены 2 характеристики на учеников 4 класса (мальчика и девочку) на Хорошайло Кирилла Александровича и Боринос Ольгу Олеговну. На основе данного материала можно без труда составить характеристику на ученика начальной школы.

Ссылка на скачивание в формате *.doc представлена в конце статьи.

ХАРАКТЕРИСТИКАна ученика 4 «В» класса МОУ НОШ 39Хорошайло Кирилла Александровича

Хорошайло Кирилл Александрович родился 10 июня 1999 года. В начальную школу поступил 1 сентября 2006 года хорошо подготовленным. За время обучения показал себя добросовестным, исполнительным учеником.

Кирилл обладает твердой уверенностью в своих возможностях, действует успешно и правильно. Грамотно излагает свои мысли, владеет большим запасом слов.В учебной деятельности проявляет активное участие. На уроках работает сосредоточенно, особенно интересуется такими предметами, как математика и информатика. Кирилл хорошо и быстро решает задачи, легко справляется с решением примеров, усвоил таблицу умножения и деления.

Дает полный ответ на поставленный вопрос.Память развита, быстро запоминает и с удовольствием рассказывает рассказы, басни и стихи. В правописании слов допускает, в основном, логопедические ошибки, так как имеет небольшой дефект реки.На все замечания учителя реагирует адекватно. Сразу старается исправить допущенные ошибки. Все поручения выполняет в срок и добросовестно.Дружеские отношения со сверстниками завязывает быстро, старается держаться в эпицентре всех событий. На агрессивное поведение может также ответить агрессией, но зла не держит.Физическое развитие соответствует возрасту. Внешний вид всегда опрятен. Школьные принадлежности в порядке.Домашний контроль хороший. Галина Владимировна часто посещает школу, интересуется не только успехами Кирилла, но и делами класса. В семье Кирилл получает много любви и внимания и отвечает тем же.Во внеурочное время посещает школу танцев «Радуга».

Директор МОУ НОШ 39 /Байков Л.А./

Классный руководитель /Немченко Н.А./

ХАРАКТЕРИСТИКАна ученицу 4 «В» класса МОУ НОШ 39Боринос Ольгу Олеговну

Боринос Ольга Олеговна родилась 15 июля 1999 года. В начальную школу поступила 1 сентября 2006 года слабо подготовленной. За время обучения показала себя не очень добросовестной ученицей.

Ольга обладает способностью быстро усваивать учебный материал, но очень ленивая и не собранная, поэтому достигает слабых результатов.В учебной деятельности проявляет пассивное участие. На уроках работает слабо, ко всем предметам относится не очень добросовестно. Домашние задания выполняет не всегда и не полностью.

Ольга решает задачи, справляется с решением примеров, но слабо усвоила таблицу умножения и деления. Дает неполные, односложные ответы на поставленный вопрос.Память развита, быстро запоминает и рассказывает сказки, басни, рассказы и стихи, но также быстро их и забывает, допускает ошибки, которые связаны с произношением.Замечания учителя выслушивает, но не старается действовать в соответствии с ними. Все поручения выполняет не очень добросовестно.Дружеские отношения со сверстниками завязывает легко, но не постоянна.Физическое развитие опережает возраст. Очень часто болеет. Внешний вид не всегда опрятен.

Школьные принадлежности в беспорядке.Домашний контроль удовлетворительный. Бабушка старается быть в курсе школьных дел, часто звонит и приходит в школу. Обеспечивает Олю всем необходимым.

Директор МОУ НОШ 39 /Байков Л.А./

Классный руководитель /Немченко Н.А./

i-teacher.ru

Другие образцы характеристик

  • Характеристика ученика 1 класса образец
  • Характеристика для военкомата образец

Педагогическая характеристика ребенка может понадобиться для анализа его поведения, учебных и трудовых навыков, особенностей взаимоотношений с учителями, одноклассниками и другими людьми. Документ составляется в произвольной форме и обычно включает в себя 5-7 разделов с различными характеристиками учащегося. Пошаговая инструкция по составлению этого документа, а также готовые образцы, на которые можно ориентироваться при написании характеристики, представлены в статье.

Мнение эксперта Озерова Марина Юрист, специализация наследственные, семейные, жилищные делам Ранее мы рассказывали о том как правильно составить характеристику от своих соседей, рекомендуем вам ознакомиться с этой .

Структура характеристики учащегося: 7 важных разделов

Описываемый документ официально называется психолого-педагогическая характеристика учащегося, что отражает его структуру и назначение. В характеристике важно описать ученика не только с точки зрения его характера, уровня воспитанности, поведения, но и в плане развития учебных навыков общего характера, а также по конкретным предметам (если это требуется). Полная версия документа состоит из 7 или более разделов, их названия и последовательность могут быть произвольно изменены.

Общие сведения о ребенке и семье

В начале документа принято указывать общие данные об учащемся и его семье:

  • ФИО ребенка;
  • его дата рождения;
  • его место жительства;
  • название школы, номер класса;
  • ФИО родителей или опекунов;
  • их дата рождения;
  • их место проживания;
  • их должности;
  • данные о здоровье школьника (при необходимости).

Характеристика взаимоотношений школьника в семье и в классе

Дальнейшее описание приводится на основе оценочного подхода: приводятся конкретные факты в виде утверждений, характеризующих школьника, а также их оценка по определенным критериям. Например, в описании взаимоотношений ребенка необходимо коснуться всех сфер его общения в семье и школе, а также дать характеристику этим отношениям.

Отношения с учителями

хорошо отношения с большинством или со всеми учителями построены на взаимном уважении, доверии; удалось наладить благоприятные, психологически комфортные взаимоотношения
удовлетворительно в основном отношения с учителями нормальные, однако с некоторыми педагогами они не сложились, имеют ситуативный, часто непредсказуемый характер
плохо с большинством учителей отношения не сложились, взаимного доверия и уважения нет, к замечаниям педагогов учащийся относится пренебрежительно
сложная ситуация отношения со многими учителями имеют откровенно конфликтный характер, выходящий за пределы нормального; учащийся может проявить агрессию, грубость, применять недопустимые выражения, психологическое давление и физическую силу

Отношения с учениками (одноклассниками)

хорошо ребенок пользуется уважением у одноклассников, с большинством других детей у него выстроены нормальные, доверительные отношения
удовлетворительно со многими ребятами выстроены нормальные отношения, однако с отдельными учениками отношения не сложились или носят явно конфликтный характер
плохо отношения сложились только с узким кругом одноклассников (1-2 человека), с остальными отношения не выстроены, ребята игнорируют друг друга или проявляют явно агрессивные манеры поведения
сложная ситуация отношения в классе не сложились ни с кем, ребенок фактически является изгоем

Отношения в семье (психологический климат)

хороший отношения в семье удовлетворительные, ребенок свободно общается со всеми членами семьи, доверяет им, пользуется уважением; конфликты редки и не приводят к серьезным последствиям
противоречивый ребенок привязан только к одному из родителей (или другому члену семьи), чувствует себя дома явно некомфортно, предпочитает избегать общения с несколькими родственниками
плохой отношения в семье явно не сложились, ребенок игнорирует всех родственников или настроен по отношению к ним явно враждебно

На основе этой части можно составить выводы о положительных и отрицательных качествах личности ребенка, а также составить примерный план коррекции недостатков, систему мер по социализации учащегося в коллективе.

Особенности учебной деятельности

Важно охарактеризовать и общее отношение ребенка к изучению предметов в школе с точки зрения его интереса:

  1. Высокий уровень мотивации – с интересом ходит в школу, стремится развиваться, добросовестно выполняет задания.
  2. Удовлетворительный уровень – интереса как такового нет, возможно проявление внимания только к отдельным предметам, в целом воспринимает занятия как долг.
  3. Плохой уровень – нет любимых предметов, в школу ходит с явным нежеланием, не может заставить себя учиться, поэтому занимается только по внешнему принуждению.

Особенности трудовой деятельности

В этом разделе можно кратко оценить трудовые качества учащегося, его общее отношение к труду как к явлению (в школе, дома, в другом кругу) по такой шкале:

  1. Добросовестное отношение к труду, понимание основных задач и стремление выполнить их качественно и в указанные сроки.
  2. Недостаточно ответственное отношение – системная работа как таковая отсутствует, возможны только эпизодические проявления добросовестного отношения.
  3. Отношение явно безответственное.

Характеристика уровня развития

Оценивается уровень развития разных качеств:

  • познавательной активности;
  • самоорганизации (возможности работать самостоятельно, без принуждения);
  • темпа обучения.

Характеризовать можно на основе единых критериев – «высокий», «достаточно высокий», «средний», «низкий».

Трудности, связанные с освоением учебных предметов

Здесь необходимо прописать конкретные проблемы, которые возникают у ученика по каждому предмету, например:

  1. По русскому языку: «Почерк неразборчивый, ошибки правописания гласных, одной и удвоенной «Н», ошибки в постановке ударения» и т.п.
  2. По математике: «Ошибки в решении квадратных уравнений», «Слабое запоминание теорем по геометрии».

Выводы педагогов и психологов

В завершающей части составители характеристики должны составить выводы относительно учебных, воспитательных, личностных характеристик учащегося. В выводе должны приводиться не только утверждения, описывающие школьника, но и возможные меры по коррекции недостатков, например:

  1. «Характер необщительный, застенчивый. Нуждается в дополнительных мерах по социализации в коллективе».
  2. «Уровень запоминания неудовлетворительный. Нуждается в дополнительных занятиях по развитию памяти, освоению теоретического материала».

В конце документа ставят свои подписи все педагоги, психологи, иные лица, которые участвовали в составлении характеристики (письменно или устно). Обязательно ставит подпись классный руководитель, указывает дату составления характеристики. Также принято проставлять печать школы.

Образцы характеристик

Педагогическая характеристика необязательно должна включать сразу все указанные разделы. Она может быть составлена и в более кратком варианте, без четкого выделения подзаголовков, т.е. единым текстом. На практике распространены краткие характеристики, образцы которых выглядят так.




Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *