Грунтовые дороги

Присылать предложения и оставлять комментарии можно по следующим мероприятиям: ремонту (замене асфальтобетонного покрытия на асфальтированной дороге) региональных и муниципальных дорог, переводу дороги из грунтовой/щебеночной в асфальтобетонную, ликвидации пробок, строительству тротуаров, установке освещения, обустройству пешеходных переходов, организации парковки, аварийно-опасным участкам дорог, установке автобусных павильонов, ремонту железнодорожных переездов.

Как отметил министр транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области Игорь Тресков, уникальный опыт голосования жителей по ремонту автодорог и благоустройству дорожной сети через портал «Добродел» будет продолжен в 2019 году.

«Жители нам показывают участки, которые, по их мнению, необходимо приводить в нормативное состояние в первую очередь и которыми они пользуются ежедневно. Сейчас мы запускаем сбор предложений на 2019 год, поскольку уже начинаем формировать планы дорожных работ на следующий год. Наиболее популярные и получившие максимальную поддержку предложения будут выставлены на последующее голосование», – добавил Игорь Тресков.

На портале «Добродел» разработан специальный функционал, который предоставляет возможность жителям оставлять неограниченное количество комментариев и фотографий – несколько дорог и несколько мероприятий по благоустройству. Все дороги Московской области отмечены на интерактивной карте. Пользователю нужно выбрать свой муниципалитет и найти дорогу, которая нуждается в ремонте или благоустройстве.

Оставить свои предложения можно на портале «Добродел» в разделе «Дороги» или по ссылке https://dobrodel.mosreg.ru/dorogi2019/ до 31 июля включительно.

Стартовавший сбор предложений стал четвертым по счету проектом по ремонту и благоустройству дорог на портале «Добродел». За это время проект поддержали и высказали свое мнение свыше 300 тысяч жителей Подмосковья, которые неравнодушны к качеству и благоустройству дорог в своем регионе.

В этом году объем ремонта по голосованию на «Доброделе» увеличился в 2,7 раза. Если в 2017 году по итогам голосования была отремонтирована 91 дорога протяженностью около 400 километров, то в 2018 году жители выбрали ремонт 639 дорог общей протяженностью 861 километр.

Портал «Добродел» был запущен в 2015 году для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах.

При строительстве дома, коттеджа необходимо позаботиться о создании качественного и долговечного подъезда для автотранспорта. В большинстве случаев подъездом выступает грунтовая дорога. Для того чтобы она была идеально ровной, без выбоин и ям, ее необходимо укреплять при помощи строительных материалов. Так дорога не будет портиться во время дождей, а транспорт сможет свободно по ней передвигаться.

Среди множества вариантов по созданию подъездов наиболее выгодной и доступной остается отсыпка дороги щебнем. По сравнению с капитальным строительством асфальтного или бетонного покрытия подобная дорога не требует огромных финансовых затрат.

В строительной сфере подобная отсыпка покрытия называется подушкой, которая в конечном итоге и определяет качество дорожного полотна, его долговечность и прочность, качество. Поэтапное создание подъезда должны производить специалисты, умеющие работать со щебнем.

Этапы отсыпки дороги щебнем

  • На отведенном участке создается основание для дороги из песка, который тщательно разравнивается при помощи специализированной техники – грейдера.
  • Далее грунтовым катком песочный слой хорошо уплотняется, на чем и заканчиваются подготовительные работы.
  • Следующий этап – засыпка щебенки и ее уплотнение тяжелым строительным катком. Оптимальным вариантом для создания дороги считается щебень средних размеров.

Прежде чем приступать к отсыпке дороги, необходимо произвести точные расчеты, которые помогут определить точное количество щебня, песка, обозначиться, какая спецтехника понадобится во время работ.


Дорожное покрытие из щебня отличается высоким качеством, износоустойчивостью, незначительными финансовыми затратами, что и выступает определяющим фактором при выборе этого строительного материала. Но чтобы создать действительно прочное и надежное дорожное полотно, необходимо придерживаться определенных технологических норм. Например, специалисты утверждают, что каток весом порядка 6 тонн должен проехать по щебню не менее 7 раз. Чтобы достичь максимального уплотнения, рекомендуется на всех этапах работы дорожное полотно обильно поливать водой. Удобнее всего с этой целью использовать поливной транспорт, равномерно ее распределяющий. Для максимального упрощения процесса укладки необходимо использовать обычный щебень, а не его аналоги усложненной или округлой формы.

Грейдер – машина прицепного или самоходного типа, предназначенная планирования и профилирования площадей и откосов, корректировочного разравнивания и перемещения почвы, осадков в виде снега и строительных материалов сыпучего плана.

Свои функции грейдер выполняет при помощи приспособленного рабочего инструмента – отвала с ножом, смонтированного в машинную раму. Он поднимается, опускается, проворачивается в горизонтальном и вертикальном плане.

Второе название грейдеров «автогрейдеры». Автогрейдеры оборудованы механическими или гидравлическими управлениями, которые приводятся в действие благодаря двигателю.

В некоторых случаях автогрейдер оборудуется кирковщиком – вспомогательный орган, состоящий из 7 – 11 зубьев, предназначение которых состоит в разрушении покрытий и одежд дороги, при ремонте дорог.

Основная сфера применения данного механизма – это строительство, содержание дорог, трасс аэродромов и сельское хозяйство.

Длина ножей, которые являются составляющей механизма, достигает от 2,5 до 4,5 метров; производительность составляет 45 м^3/ч.

Автоматика, предназначенная для автогрейдера, нивелирована. Если вы можете себе позволить купить грейдер, то обязательно воспользуйтесь этой возможностью.

Для автогрейдеров, которые оборудованы объёмным гидравлическим приводом регулировки положения отвала, разработаны автоматизированные системы выравнивания. Их применение существенно облегчает работу оператора, и позволяет достигать нужных параметров профильной поверхности за значительно меньшее число проходов грейдеров. Это повышает показатели машины в технико-экономическом плане.

Рекордсменом в плане габарита является итальянский автогрейдер Acco Grader. Он является единственным представителем, не имеющим аналогов. Его первоначальной функцией был экспорт для Ливии. Но под действием некоторых внешних факторов

ООО СК «НеРудСтрой» выполнит по вашему заказу строительство временных и постоянных дорог, а так же площадок.

Наши услуги:

  • Разметка, планирование дорог и площадок
  • Составление смет, подготовка проектов
  • Организация работы спецтехники и строительной бригады
  • Продажа и доставка оптимальных материалов для строительства

Одним из направлений нашей деятельности является строительство, восстановление и отсыпка дорог к дачным поселкам, дорог с неоживленным движением в Коломенском, Воскресенском, Ступинском, Луховицком, Зарайском районах Подмосковья.

Каждый этап дорожного строительства проводится с учётом геологических особенностей местности. Необходимо учитывать транспортную нагрузку на будущее дорожное полотно и множество других факторов.

Наши инженеры располагают достаточным опытом для проектирования серьезных дорог и площадок:

Но вместе с тем мы готовы выполнять и проекты с ограниченным бюджетом для СНТ и дачных посёлков:

Смета на восстановление существующей дороги или строительство новой составляется исходя из технического задания Заказчика, с учетом нагрузки на дорогу, необходимых для дорожного строительства материалов.

При составлении сметы учитывается как стоимость материалов, так и стоимость работы дорожно-строительной техники. На стоимость дороги влияет состояние грунта, необходимая толщина основания, качество финишного покрытия и т.д.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *